Почему "Мерседес" никто не остановит - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Почему "Мерседес" никто не остановит - «Спорт»

Почему "Мерседес" никто не остановит - «Спорт»

21 май 2018, 02:43
Наши дети / Отношения / Здоровье / Тесты онлайн / Бизнес / Диеты / Новости звезд / Красота
388
0
Почему "Мерседес" никто не остановит - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Почему "Мерседес" никто не остановит - «Спорт»




Ультимативное доминирование «серебряных стрел» в сезоне-2014 серьезно озадачило общественность «Формулы-1». От смены технического регламента все ожидали завершения эпохи «Ред Булл» и обострения борьбы за лидерство, но взамен получили еще более солидное преимущество одной команды. «Мерседес» выиграл 16 Гран-при из 19-ти и за весь чемпионат ни разу не посеял сомнений в своем превосходстве.

В сезоне-2015 многие желают увидеть если не поражение немецкого коллектива, то хотя бы заметное сокращение отрыва от конкурентов. Предпосылок этому, впрочем, не слишком много – скорее, следует ожидать еще более уверенного выступления конюшни из Бракли. Почему же все идет к еще одному году под знаком «трехлучевой звезды»?

Двигатель

Силовая установка «Мерседеса» стала объективно лучшей в сезоне-2014 по всем параметрам и маловероятно, что в 2015 году что-то изменится. Да, соперники получили возможность доработать свои конструкции – ФИА закрыла глаза на лазейку в регламенте – и потянуть время с омологацией новых движков. Теоретически «Феррари» и «Рено» способны приблизиться к «Мерседесу», а «Хонда» сходу полететь к победам, но куда более вероятен вариант, при котором расстановка сил существенно не изменится даже после доработки моторов – у инженеров осталось не так и много времени, а возможности по тюнингу двигателя ограничены регламентом.

Технологическое отставание конкурентов от «Мерседеса» колоссально и не отыгрывается за пару дополнительных месяцев, тем более что догоняющие коллективы наверняка будут менять большое число узлов силовой установки. Кроме того, им придется выбирать: доводить до ума новый мотор быстро или скрупулезно, но медленно? В первом случае форсирование тестовой программы неминуемо приведет к «детским проблемам», неоптимальному охлаждению установки и фактически переходу к испытаниям в гонках. Во втором – появление действительно конкурентных моторов будет отложено на несколько Гран-при. Вопрос в том, насколько? Заявления о том, что уже на пятом этапе в Испании «Рено» и «Феррари» выкатят болиды с новыми двигателями, кажутся слегка оптимистичными. Обе компании, понимая, что в случае еще одного провала новой возможности мотор у них не будет, наверняка перестрахуются: лучше потратить половину сезона или даже превратить весь год в тестовый, а затем действительно включиться в борьбу за победы, чем еще раз сесть в лужу.

Кстати, ФИА не запрещает доработать силовую установку и самому «Мерседесу». Что помешает немцам начать сезон с прошлогодним – по-прежнему лучшим в пелотоне агрегатом, – а спустя несколько Гран-при спокойно внедрить еще более мощную новинку?

В общем, в первых гонках сезона у «серебряных стрел» конкурентов не будет точно – либо все команды сохранят моторы 2014 года и доминирование «Мерседеса» останется прежним, либо немецкая команда сходу перейдет на новый движок – тогда впору будет предаваться воспоминаниям об «Уильямсе» образца 1992 года.

Машина

Секрет успеха «Мерседеса» кроется не только в моторе. W05 брал кубки пачками еще и благодаря общей удачной концепции и успешному аэродинамическому пакету. Чего стоит только передняя подвеска, позволившая оптимизировать воздушный поток вокруг шин.

Можно вспомнить и сезон-2013. Уже тогда немецкая команда вполне успешно билась с «Ред Булл» в первой половине сезона – мешало лишь не слишком бережное обращение болида с резиной. Во второй части того чемпионата в Бракли отказались от борьбы да и шинный регламент способствовал повышению результативности «быков», однако высокая скорость серебристой машины была очевидна.

Концепция болида «Мерседеса» улучшалась от сезона к сезону и сейчас успешно работает – сомнительно, что коллектив внезапно проиграет технологическую войну соперникам. Тем более что у конкурентов проблем хватает – у одних болиды в последние годы получаются неудачными, другие лишились ведущих инженеров, а третьи вовсе проводят глобальную реструктуризацию.

Развитие по ходу сезона

Если раньше «Мерседес» не отличался успешным развитием машины, а скорее, скатывался вниз после неплохого старта, то сезон-2014 показал, что технический штаб наконец-то работает в полной мере грамотно. «Серебряные стрелы» начали за здравие и так же закончили, к концу сезона даже увеличив отрыв от соперников. Преимущество над соперниками на некоторых трассах достигало чуть ли не 1,5 – 2 секунд – это поистине колоссальная разница, которую поможет отыграть только очень серьезный технологический прорыв.

И кто сказал, что чемпионская команда будет сидеть сложа руки? «Мерседес» также продолжит развивать машину – неужели он не удержит лидерство? У коллектива есть хороший отрыв, отлаженная работа технического штаба и большой бюджет – то есть все, что нужно для повторения успеха 2014 года.

Гонщики

Поклонники «Макларена» могут поспорить, однако возьму на себя смелость утверждать, что именно у «Мерседеса» сейчас сильнейшая пара гонщиков в «Формуле-1». Льюис Хэмилтон провел блестящий сезон, и, кажется, после завоевания чемпионства обретет лишь большую уверенность в своих силах. Росберг также зарекомендовал себя великолепным спортсменом – обставил Льюиса в квалификациях, демонстрировал отличную стабильность и высокий темп весь сезон, а чего стоит его пилотаж на Гран-при Канады с полумертвым двигателем! Помимо прочего, в «Мерседесе» присутствует стабильность, которой не могут похвастаться другие команды – Квят поедет лишь второй сезон (и первый – в «Ред Булл»), Феттелю в «Феррари» предстоит болезненный процесс адаптации к своенравному алому болиду, а чего ждать от «Макларена» и, соответственно, Фернандо Алонсо, сейчас не может предсказать никто.

Возможно, я зря недооцениваю пилотов других команд, однако пара Хэмилтон – Росберг является не просто быстрой и опытной, но еще и прошедшей через очень сложные времена и конфликты в коллективе – с этим уж точно не поспорить. И англичанин, и немец – великолепные гонщики, и в новом сезоне они станут только сильнее.

Что может помешать?

Если соперникам все же удастся совершить рывок и слегка приблизиться к «Мерседесу», то злую шутку с командой может сыграть демократичность ее боссов. Когда твой болид быстрейший, легко позволить своим гонщикам бороться между собой. Но если так поступать в условиях борьбы с другими коллективами, то можно потерять все, даже обладая более быстрой машиной – «Уильямс» в сезоне-1986 и «Макларен» 2007-го тому яркие примеры. Даже в 2014 году не столь далек от двух пилотов «Мерседеса» был Даниэль Риккардо – для оказания полноценного давления ему не хватило лишь очевидной нехватки мощного мотора.

Другой момент, вызывающий опасения за доминирование «серебряных стрел» – фактор «Пирелли». Итальянцы интригуют, обещая избрать агрессивный подход к разработке шин – это надо понимать так, что составы вновь станут мягче. Как не вспомнить, что в 2013 году у команды из Бракли были большие проблемы с мягкими покрышками – серебристые болиды немилосердно «жрали» резину. В сезоне-2014 шины стали жестче, но исчезла ли до конца беда с повышенным износом резины у «Мерседеса»? Кроме того, от








«агрессивности» «Пирелли» можно ожидать чего угодно – в том числе и повторения бедлама образца первой половины сезона-2012. Любая нестабильность и перемены в этой области явно не на руку конюшне из Бракли.

Если бы я увлекался ставками, я бы недолго сомневался, на чью победу мне нести деньги в букмекерскую контору. «Мерседес» слишком силен и его лидерство в сезоне-2015 почти не подлежит сомнению. За «серебряных стрел» говорит много факторов, главным из которых является стабильный и подходящий концепции нынешнего автомобиля команды регламент – текущее преимущество нельзя растерять за один сезон.

Однако не спешите заранее хоронить чемпионат 2015 года – даже прошедший год в условиях доминирования одного коллектива трудно было назвать скучным. Да и «Формула-1» способна удивить в любой момент.

Глеб Каланов


Ультимативное доминирование «серебряных стрел» в сезоне-2014 серьезно озадачило общественность «Формулы-1». От смены технического регламента все ожидали завершения эпохи «Ред Булл» и обострения борьбы за лидерство, но взамен получили еще более солидное преимущество одной команды. «Мерседес» выиграл 16 Гран-при из 19-ти и за весь чемпионат ни разу не посеял сомнений в своем превосходстве.В сезоне-2015 многие желают увидеть если не поражение немецкого коллектива, то хотя бы заметное сокращение отрыва от конкурентов. Предпосылок этому, впрочем, не слишком много – скорее, следует ожидать еще более уверенного выступления конюшни из Бракли. Почему же все идет к еще одному году под знаком «трехлучевой звезды»? Двигатель Силовая установка «Мерседеса» стала объективно лучшей в сезоне-2014 по всем параметрам и маловероятно, что в 2015 году что-то изменится. Да, соперники получили возможность доработать свои конструкции – ФИА закрыла глаза на лазейку в регламенте – и потянуть время с омологацией новых движков. Теоретически «Феррари» и «Рено» способны приблизиться к «Мерседесу», а «Хонда» сходу полететь к победам, но куда более вероятен вариант, при котором расстановка сил существенно не изменится даже после доработки моторов – у инженеров осталось не так и много времени, а возможности по тюнингу двигателя ограничены регламентом. Технологическое отставание конкурентов от «Мерседеса» колоссально и не отыгрывается за пару дополнительных месяцев, тем более что догоняющие коллективы наверняка будут менять большое число узлов силовой установки. Кроме того, им придется выбирать: доводить до ума новый мотор быстро или скрупулезно, но медленно? В первом случае форсирование тестовой программы неминуемо приведет к «детским проблемам», неоптимальному охлаждению установки и фактически переходу к испытаниям в гонках. Во втором – появление действительно конкурентных моторов будет отложено на несколько Гран-при. Вопрос в том, насколько? Заявления о том, что уже на пятом этапе в Испании «Рено» и «Феррари» выкатят болиды с новыми двигателями, кажутся слегка оптимистичными. Обе компании, понимая, что в случае еще одного провала новой возможности мотор у них не будет, наверняка перестрахуются: лучше потратить половину сезона или даже превратить весь год в тестовый, а затем действительно включиться в борьбу за победы, чем еще раз сесть в лужу. Кстати, ФИА не запрещает доработать силовую установку и самому «Мерседесу». Что помешает немцам начать сезон с прошлогодним – по-прежнему лучшим в пелотоне агрегатом, – а спустя несколько Гран-при спокойно внедрить еще более мощную новинку? В общем, в первых гонках сезона у «серебряных стрел» конкурентов не будет точно – либо все команды сохранят моторы 2014 года и доминирование «Мерседеса» останется прежним, либо немецкая команда сходу перейдет на новый движок – тогда впору будет предаваться воспоминаниям об «Уильямсе» образца 1992 года. Машина Секрет успеха «Мерседеса» кроется не только в моторе. W05 брал кубки пачками еще и благодаря общей удачной концепции и успешному аэродинамическому пакету. Чего стоит только передняя подвеска, позволившая оптимизировать воздушный поток вокруг шин. Можно вспомнить и сезон-2013. Уже тогда немецкая команда вполне успешно билась с «Ред Булл» в первой половине сезона – мешало лишь не слишком бережное обращение болида с резиной. Во второй части того чемпионата в Бракли отказались от борьбы да и шинный регламент способствовал повышению результативности «быков», однако высокая скорость серебристой машины была очевидна. Концепция болида «Мерседеса» улучшалась от сезона к сезону и сейчас успешно работает – сомнительно, что коллектив внезапно проиграет технологическую войну соперникам. Тем более что у конкурентов проблем хватает – у одних болиды в последние годы получаются неудачными, другие лишились ведущих инженеров, а третьи вовсе проводят глобальную реструктуризацию. Развитие по ходу сезона Если раньше «Мерседес» не отличался успешным развитием машины, а скорее, скатывался вниз после неплохого старта, то сезон-2014 показал, что технический штаб наконец-то работает в полной мере грамотно. «Серебряные стрелы» начали за здравие и так же закончили, к концу сезона даже увеличив отрыв от соперников. Преимущество над соперниками на некоторых трассах достигало чуть ли не 1,5 – 2 секунд – это поистине колоссальная разница, которую поможет отыграть только очень серьезный технологический прорыв. И кто сказал, что чемпионская команда будет сидеть сложа руки? «Мерседес» также продолжит развивать машину – неужели он не удержит лидерство? У коллектива есть хороший отрыв, отлаженная работа технического штаба и большой бюджет – то есть все, что нужно для повторения успеха 2014 года. Гонщики Поклонники «Макларена» могут поспорить, однако возьму на себя смелость утверждать, что именно у «Мерседеса» сейчас сильнейшая пара гонщиков в «Формуле-1». Льюис Хэмилтон провел блестящий сезон, и, кажется, после завоевания чемпионства обретет лишь большую уверенность в своих силах. Росберг также зарекомендовал себя великолепным спортсменом – обставил Льюиса в квалификациях, демонстрировал отличную стабильность и высокий темп весь сезон, а чего стоит его пилотаж на Гран-при Канады с полумертвым двигателем! Помимо прочего, в «Мерседесе» присутствует стабильность, которой не могут похвастаться другие команды – Квят поедет лишь второй сезон (и первый – в «Ред Булл»), Феттелю в «Феррари» предстоит болезненный процесс адаптации к своенравному алому болиду, а чего ждать от «Макларена» и, соответственно, Фернандо Алонсо, сейчас не может предсказать никто. Возможно, я зря недооцениваю пилотов других команд, однако пара Хэмилтон – Росберг является не просто быстрой и опытной, но еще и прошедшей через очень сложные времена и конфликты в коллективе – с этим уж точно не поспорить. И англичанин, и немец – великолепные гонщики, и в новом сезоне они станут только сильнее. Что может помешать? Если соперникам все же удастся совершить рывок и слегка приблизиться к «Мерседесу», то злую шутку с командой может сыграть демократичность ее боссов. Когда твой болид быстрейший, легко позволить своим гонщикам бороться между собой. Но если так поступать в условиях борьбы с другими коллективами, то можно потерять все, даже обладая более быстрой машиной – «Уильямс» в сезоне-1986 и «Макларен» 2007-го тому яркие примеры. Даже в 2014 году не столь далек от двух пилотов «Мерседеса» был Даниэль Риккардо – для оказания полноценного давления ему не хватило лишь очевидной нехватки мощного мотора. Другой момент, вызывающий опасения за доминирование «серебряных стрел» – фактор «Пирелли». Итальянцы интригуют, обещая избрать агрессивный подход к разработке шин – это надо понимать так, что составы вновь станут мягче. Как не вспомнить, что в 2013 году у команды из Бракли были большие проблемы с мягкими покрышками – серебристые болиды немилосердно «жрали» резину. В сезоне-2014 шины стали жестче, но исчезла ли до конца беда с повышенным износом резины у «Мерседеса»? Кроме того, от «агрессивности» «Пирелли» можно ожидать чего угодно – в том числе и повторения бедлама образца первой половины сезона-2012. Любая нестабильность и перемены в этой области явно не на руку конюшне из Бракли. Если бы я увлекался ставками, я бы недолго сомневался, на чью победу мне нести деньги в букмекерскую контору. «Мерседес» слишком силен и его лидерство в сезоне-2015 почти не подлежит сомнению. За «серебряных стрел» говорит много факторов, главным из которых является стабильный и подходящий концепции нынешнего автомобиля команды регламент – текущее преимущество нельзя растерять за один сезон. Однако не спешите заранее хоронить чемпионат 2015 года – даже прошедший год в условиях доминирования одного коллектива трудно было назвать скучным. Да и «Формула-1» способна удивить в любой момент. Глеб Каланов

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика