Потеря равновесия - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Потеря равновесия - «Спорт»

Потеря равновесия - «Спорт»

02 сен 2017, 17:22
Наши дети / Здоровье / Мир женщины / Истории из жизни / Бизнес / Диеты / Новости звезд / Тесты онлайн / Карьера / СТАТЬИ / Отношения / Красота
641
0
Потеря равновесия - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.






Как выступали команды «Формулы-1» после уходов чемпионов мира

Что происходило с «Феррари» после Шумахера и Лауды, как долго оправлялся «Макларен» после прощания с Сенной и другие истории – в блоге «Финишная прямая».

«Тиррелл» после Стюарта

«Тиррелл» входит в десятку самых успешных команд в истории «Формулы-1», но ее основные успехи пришлись на период выступлений одного гонщика – Джеки Стюарта. До завершения карьеры шотландец принес Кену Тирреллу два титула, но затем – несмотря на несколько побед – повторить успехи начала 70-х годов по английскому коллективу разным причинам не удалось.

Уровень команд в те времена был почти равным, поэтому роль Стюарта стала одним из основополагающих факторов достигнутого успеха. Достойных же преемников шотландца после гибели Франсуа Севера не нашлось. К тому же со временем Кен Тиррелл стал предпочитать опытным и именитым гонщикам молодых коллег, и такой подход для завоевания трофеев трудно было назвать эффективным. Завели в тупик команду также технические эксперименты, самым интересным из которых оказался шестиколесный болид P34. Особого преимущества команда не получила, зато потеряла время и ресурсы, и через два года вернулась к стандартной четырехколесной базе. За это время соперники ушли вперед и придумали более эффективные наработки, такие как граунд-эффект. «Тиррелл» терпел поражение по всем фронтам, ну а в 80-х, когда бюджеты соперников начали расти и в игру вступили производители турбомоторов, начались финансовые проблемы.

На этапе в Детройте в 1983 году Микеле Альборето принес «Тирреллу» последнюю победу. А после крупной дисквалификации в 1984 году, связанной с несоответствием машины техническому регламенту, началось затяжное падение длиной в 15 лет. Завершилась история конюшни в 1998 году продажей команды концерну BAT и превращением в «БАР», прародителя «Брауна» и нынешнего «Мерседеса».

«Феррари» после Ники Лауды

После нескольких непростых сезонов в середине 70-х Скудерию возглавил Лука ди Монтеземоло, конструкторский штаб заметно обновился, а за руль алого болида сел расчетливый австриец Ники Лауда. Новая команда «Феррари» добилась больших успехов: выиграла четыре Кубка конструкторов и два титула в личном зачете. Но, как это часто было в истории итальянского коллектива, вслед за успехом последовали склоки и политические разногласия, началось почивание на лаврах.

После отказа от продолжения борьбы на финальном этапе сезона-1976 в Фудзи отношения Лауды с руководством, в том числе с самим Энцо Феррари стали невыносимыми, а новым провозглашенным первым номером стал Карлос Рейтеманн, хотя Лауда без особых проблем разделался с аргентинцем и вернул статус лидера.

«Внутренне на тот момент я с «Феррари» уже порвал – и с шефом, и с большинством его прихлебателей», – написал позже Лауда в автобиографии.

Ушел Ники в своем стиле – после досрочной победы в чемпионате мира за две гонки до завершения сезона-1977 он хлопнул дверью, а в следующем году оказался за рулем «Брэбэма».

Хорошо построенный дом моментально не разрушить – в 1979 году Джоди Шектер принес «Феррари» еще один чемпионский титул, но после него наступила самая затяжная серия неудач в истории Скудерии. Защита титула в 1980-м обернулась полным провалом, а затем гоночная структура, созданная в предыдущее десятилетие, начала устаревать и терять в эффективности. К тому же наложила отпечаток на команду гибель Жиля Вильнева в Зольдере 1982 года. Сам Энцо Феррари в силу возраста все меньше контролировал команду, и после его смерти в 1988-м в конюшне начался настоящий разброд. Лишь с приходом Луки ди Монтеземоло в качестве президента компании в 1991-м в начался процесс перестройки: был приглашен руководитель Жан Тодт, еще через несколько лет к Скудерии присоединились Михаэль Шумахер и технический директор Росс Браун. Но потребовалось очень много времени, прежде чем все заработало и дало результаты.

«Брэбэм» после Нельсона Пике

Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике стал творцом последнего успеха в истории некогда легендарного «Брэбэма». В 1983-м бразилец принес команде последний чемпионский титул в личном зачете, а в 1985-м – последнюю, 35-ю победу. В следующем году Пике ушел в «Уильямс», а «Брэбэм» начал скатываться в пропасть. Проблемы с надежностью машины стали хроническими, подиумы становились все большей редкостью.

Конечно, не стоит связывать такой регресс с уходом именно с Пике. Бразилец просто вовремя ушел. Главной причиной угасания конюшни стал тот факт, что ее владелец Берни Экклстоун сосредоточился на руководстве «Формулой-1». В 1987-м англичанин вовсе продал конюшню концерну «Альфа-Ромео». Еще через год «Брэбэм» был приобретен швейцарским бизнесменом Йоахимом Люти, который затем был арестован по обвинению в налоговом мошенничестве, и команда снова обрела нового владельца – компанию «Мидлбридж» из Японии. Естественно, что в такой непростой обстановке о результатах и речи быть не могло. Команда превратилась в записного аутсайдера, в середине сезона-1992 обанкротилась и прекратила существование.

«Макларен» после Айртона Сенны

Рано или поздно трехкратный чемпион мира Айртон Сенна должен был покинуть «Макларен». Уход «Хонды» и переход на клиентские двигатели «Форд», доминирование «Уильямса» – все это не оставляло шансов на победу в чемпионате. Еще в конце 1992 года бразилец заявил, что готов бесплатно выступать за «Уильямс», лишь бы получить в распоряжение лучшую машину. В 1994-м этот долгожданный переход состоялся, но в итоге привел к самой большой трагедии за всю историю «Формулы-1».

«Макларену» после ухода Сенны пришлось потратить много времени на возвращение в лидеры. Ни опыт Мартина Брандла, ни талант юного Мики Хаккинена не помогли избежать провала в сезоне-1994 – двигатель «Пежо» оказался крайне ненадежным и слабым, и впервые с 1980 года подопечным Рона Денниса не удалось выиграть ни одной гонки. Дела пошли на лад только после заключения союза с мотористами «Мерседеса» в 1995-м, но первой победы после Сенны «Макларену» пришлось ждать еще целых два года. Лишь на Гран-при Австралии-1997 Дэвиду Култхарду удалось прервать долгую беспобедную серию.

«Бенеттон» после Михаэля Шумахера

Лучшие страницы в истории команды текстильного магната Лучано Бенеттона были написаны в начале первой половины 90-х годов. Да, конюшне удавалось выигрывать отдельные гонки и раньше, но лишь при Михаэле Шумахере она смогла бросить вызов грандам того времени – «Макларену» и «Уильямсу», а в 1994 и 1995 годах и вовсе их превзошла, уверенно выиграв чемпионат мира. Но с уходом «Солнечного мальчика» в «Феррари» конюшня сдала позиции и больше никогда не достигала прежних высот. Единственная победа после ухода Шумахера была одержана на Гран-при Германии 1997 года Герхардом Бергером, а в 2000-м команда была продана концерну «Рено».

«Рено» после Фернандо Алонсо

Спустя десятилетие гениальный Флавио Бриаторе решил повторить историю Михаэля Шумахера в «Бенеттоне» – и не прогадал. Идея построить ту же команду из Энстоуна, но уже под названием «Рено» и вокруг новой восходящей звезды Фернандо Алонсо оказалась на 100 процентов верной – в третий сезон, в 2005-м, испанец стал чемпионом, а на следующий год повторил успех. Но, как и Шумахер, Алонсо решил не задерживаться на одном месте и отправился в другой коллектив – «Макларен». Правда, после крайне противоречивого сезона в Уокинге двукратный чемпион вернулся «домой».

За год без лидера «Рено» серьезно сдала позиции. Джанкарло Физикелла не смог оправдать возложенных надежд и не стал новым лидером команды, как и новый протеже Бриаторе – Хейкки Ковалайнен.

С возвращением Алонсо положение конюшни из Энстоуна не изменилось кардинально, а новый двухлетний период сотрудничества ни запомнился ничем, кроме истории с победой после преднамеренной аварии Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура. После сезона-2009 двукратный чемпион мира ушел окончательно, а еще через два года концерн «Рено» вовсе продал конюшню Жерару Лопесу.

«Феррари» после Михаэля Шумахера

Командная структура, выработанная в «Феррари» за 10 лет при Михаэле Шумахере, оказалась настолько крепкой, что даже уход семикратного чемпиона мира по окончанию сезона-2006 не отразился на форме Скудерии, по крайней мере в ближайшие два года. Сменщик немца Кими Райкконен в дебютный сезон за рулем красной машины стал чемпионом, а год спустя титул едва не выиграл Фелипе Масса. При этом, откровенно говоря, ни финн, ни бразилец, не тянули на ту роль, что ранее занимал немец – один напрочь лишился мотивации после чемпионского титула, а второму крайне не хватало стабильности.

С ходом Шумахера в структуре «Феррари» произошли и другие изменения: покинул коллектив Росс Браун, потерял шансы на повышение Найджел Степни, а затем ушел многолетний руководитель конюшни Жан Тодт. Запас наследия эпохи «Красного барона» должен был когда-нибудь закончиться, а кардинальная смена технического регламента в 2009 году лишь ускорила приближение финала.

В 2010-м, после прихода двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо многим показалось, что конюшня вот-вот доберется до нового титула. Испанец моментально закрепился в роли нового лидера и дважды, в 2010-м и 2012-м, боролся за звание чемпиона мира. Однако при этом «Феррари» лихорадило, кадровая текучка стала сумасшедшей, не в последнюю очередь из-за того, что в случае каждой серьезной неудачи руководство находило нового «козла отпущения». В 2014-м после провального перехода на турбодвигатели кадровые репрессии начались и в высшем звене и затронули руководителя Стефано Доменикали и президента Луку ди Монтеземоло. В итоге Алонсо, внезапно оказавшийся чужим среди своих, был вынужден искать новые варианты продолжения карьеры.

Складывается впечатление, что теперь с приходом хариматичного руководителя Маурицио Арривабене и четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля в «Феррари» наконец-то наступило спокойствие и размеренность, которого не хватало в работе в последние годы.

«Макларен» после Льюиса Хэмилтона

Когда в сентябре 2012-го один из лучших британских гонщиков Льюис Хэмилтон подписал контракт с «Мерседесом», только ленивый не критиковал его решение. «Что он делает? Зачем уходить из «Макларена», где гарантированы победы и, может быть, борьба за чемпионство, в команду, которая за три сезона выиграла всего одну гонку? Это сумасшествие» – такова была главная риторика экспертов и болельщиков. Но одновременно с приходом англичанина «серебряные стрелы» сделали шаг вперед, а еще через год устроили соперникам настоящий погром, выиграв 16 из 19 гонок. Где оказался «Макларен» в 2013 и 2014 годах? Один подиум – вот главное достижение конюшни из Уокинга за 37 гонок.

«Макларен» без Хэмилтона будет слабой командой, им пора бы это признать», – заявил еще в ноябре 2012 года руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

Конечно, не стоит списывать все неудачи последних лет с уходом Хэмилтона. В Уокинге возникло много технических и управленческих проблем. Но факт в том, что ни Дженсон Баттон, ни Серхио Перес, ни Кевин Магнуссен не смогли занять образовавшуюся нишу и потянуть за собой гоночный коллектив. Возможно, удастся взять на себя роль лидера Фернандо Алонсо, но после перехода на двигатели «Хонда» переменных стало еще больше, и это уже совсем другая история.

«Ред Булл» после Себастьяна Феттеля

Чемпионат прошлого года и начало сезона-2015 получились непростыми для «Ред Булл», в основном из-за слабого двигателя «Рено». К самому шасси, по крайней мере в 2014-м претензий не было. Но после двух первых гонок 2015 года руководство австрийской команды признало:








«Да, есть определенные проблемы с машиной». Определенно свою роль сыграло то, что глава технического департамента Эдриан Ньюи уже не уделяет много внимания проекту «Ф-1» как раньше. Но также не прошел безболезненно для «красных быков» т уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Да, прошлый сезон немец вчистую продул Риккардо, был недоволен машиной и тщетно менял одно шасси за другим. И все же при этом Себ оставался путеводной звездой и опорой команды.

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко после недавнего Гран-при Малайзии признал, что команде не хватает технического опыта Феттеля, и понять старого австрийца можно: в трудные времена знания немца здорово пригодились бы в развитии болида.

На Даниэля Риккардо и Даниила Квята легла тяжкая ноша – справятся ли они с этим бременем и как скоро вернут «Ред Булл» к победам?


Как выступали команды «Формулы-1» после уходов чемпионов мираЧто происходило с «Феррари» после Шумахера и Лауды, как долго оправлялся «Макларен» после прощания с Сенной и другие истории – в блоге «Финишная прямая». «Тиррелл» после Стюарта «Тиррелл» входит в десятку самых успешных команд в истории «Формулы-1», но ее основные успехи пришлись на период выступлений одного гонщика – Джеки Стюарта. До завершения карьеры шотландец принес Кену Тирреллу два титула, но затем – несмотря на несколько побед – повторить успехи начала 70-х годов по английскому коллективу разным причинам не удалось. Уровень команд в те времена был почти равным, поэтому роль Стюарта стала одним из основополагающих факторов достигнутого успеха. Достойных же преемников шотландца после гибели Франсуа Севера не нашлось. К тому же со временем Кен Тиррелл стал предпочитать опытным и именитым гонщикам молодых коллег, и такой подход для завоевания трофеев трудно было назвать эффективным. Завели в тупик команду также технические эксперименты, самым интересным из которых оказался шестиколесный болид P34. Особого преимущества команда не получила, зато потеряла время и ресурсы, и через два года вернулась к стандартной четырехколесной базе. За это время соперники ушли вперед и придумали более эффективные наработки, такие как граунд-эффект. «Тиррелл» терпел поражение по всем фронтам, ну а в 80-х, когда бюджеты соперников начали расти и в игру вступили производители турбомоторов, начались финансовые проблемы. На этапе в Детройте в 1983 году Микеле Альборето принес «Тирреллу» последнюю победу. А после крупной дисквалификации в 1984 году, связанной с несоответствием машины техническому регламенту, началось затяжное падение длиной в 15 лет. Завершилась история конюшни в 1998 году продажей команды концерну BAT и превращением в «БАР», прародителя «Брауна» и нынешнего «Мерседеса». «Феррари» после Ники Лауды После нескольких непростых сезонов в середине 70-х Скудерию возглавил Лука ди Монтеземоло, конструкторский штаб заметно обновился, а за руль алого болида сел расчетливый австриец Ники Лауда. Новая команда «Феррари» добилась больших успехов: выиграла четыре Кубка конструкторов и два титула в личном зачете. Но, как это часто было в истории итальянского коллектива, вслед за успехом последовали склоки и политические разногласия, началось почивание на лаврах. После отказа от продолжения борьбы на финальном этапе сезона-1976 в Фудзи отношения Лауды с руководством, в том числе с самим Энцо Феррари стали невыносимыми, а новым провозглашенным первым номером стал Карлос Рейтеманн, хотя Лауда без особых проблем разделался с аргентинцем и вернул статус лидера. «Внутренне на тот момент я с «Феррари» уже порвал – и с шефом, и с большинством его прихлебателей», – написал позже Лауда в автобиографии. Ушел Ники в своем стиле – после досрочной победы в чемпионате мира за две гонки до завершения сезона-1977 он хлопнул дверью, а в следующем году оказался за рулем «Брэбэма». Хорошо построенный дом моментально не разрушить – в 1979 году Джоди Шектер принес «Феррари» еще один чемпионский титул, но после него наступила самая затяжная серия неудач в истории Скудерии. Защита титула в 1980-м обернулась полным провалом, а затем гоночная структура, созданная в предыдущее десятилетие, начала устаревать и терять в эффективности. К тому же наложила отпечаток на команду гибель Жиля Вильнева в Зольдере 1982 года. Сам Энцо Феррари в силу возраста все меньше контролировал команду, и после его смерти в 1988-м в конюшне начался настоящий разброд. Лишь с приходом Луки ди Монтеземоло в качестве президента компании в 1991-м в начался процесс перестройки: был приглашен руководитель Жан Тодт, еще через несколько лет к Скудерии присоединились Михаэль Шумахер и технический директор Росс Браун. Но потребовалось очень много времени, прежде чем все заработало и дало результаты. «Брэбэм» после Нельсона Пике Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике стал творцом последнего успеха в истории некогда легендарного «Брэбэма». В 1983-м бразилец принес команде последний чемпионский титул в личном зачете, а в 1985-м – последнюю, 35-ю победу. В следующем году Пике ушел в «Уильямс», а «Брэбэм» начал скатываться в пропасть. Проблемы с надежностью машины стали хроническими, подиумы становились все большей редкостью. Конечно, не стоит связывать такой регресс с уходом именно с Пике. Бразилец просто вовремя ушел. Главной причиной угасания конюшни стал тот факт, что ее владелец Берни Экклстоун сосредоточился на руководстве «Формулой-1». В 1987-м англичанин вовсе продал конюшню концерну «Альфа-Ромео». Еще через год «Брэбэм» был приобретен швейцарским бизнесменом Йоахимом Люти, который затем был арестован по обвинению в налоговом мошенничестве, и команда снова обрела нового владельца – компанию «Мидлбридж» из Японии. Естественно, что в такой непростой обстановке о результатах и речи быть не могло. Команда превратилась в записного аутсайдера, в середине сезона-1992 обанкротилась и прекратила существование. «Макларен» после Айртона Сенны Рано или поздно трехкратный чемпион мира Айртон Сенна должен был покинуть «Макларен». Уход «Хонды» и переход на клиентские двигатели «Форд», доминирование «Уильямса» – все это не оставляло шансов на победу в чемпионате. Еще в конце 1992 года бразилец заявил, что готов бесплатно выступать за «Уильямс», лишь бы получить в распоряжение лучшую машину. В 1994-м этот долгожданный переход состоялся, но в итоге привел к самой большой трагедии за всю историю «Формулы-1». «Макларену» после ухода Сенны пришлось потратить много времени на возвращение в лидеры. Ни опыт Мартина Брандла, ни талант юного Мики Хаккинена не помогли избежать провала в сезоне-1994 – двигатель «Пежо» оказался крайне ненадежным и слабым, и впервые с 1980 года подопечным Рона Денниса не удалось выиграть ни одной гонки. Дела пошли на лад только после заключения союза с мотористами «Мерседеса» в 1995-м, но первой победы после Сенны «Макларену» пришлось ждать еще целых два года. Лишь на Гран-при Австралии-1997 Дэвиду Култхарду удалось прервать долгую беспобедную серию. «Бенеттон» после Михаэля Шумахера Лучшие страницы в истории команды текстильного магната Лучано Бенеттона были написаны в начале первой половины 90-х годов. Да, конюшне удавалось выигрывать отдельные гонки и раньше, но лишь при Михаэле Шумахере она смогла бросить вызов грандам того времени – «Макларену» и «Уильямсу», а в 1994 и 1995 годах и вовсе их превзошла, уверенно выиграв чемпионат мира. Но с уходом «Солнечного мальчика» в «Феррари» конюшня сдала позиции и больше никогда не достигала прежних высот. Единственная победа после ухода Шумахера была одержана на Гран-при Германии 1997 года Герхардом Бергером, а в 2000-м команда была продана концерну «Рено». «Рено» после Фернандо Алонсо Спустя десятилетие гениальный Флавио Бриаторе решил повторить историю Михаэля Шумахера в «Бенеттоне» – и не прогадал. Идея построить ту же команду из Энстоуна, но уже под названием «Рено» и вокруг новой восходящей звезды Фернандо Алонсо оказалась на 100 процентов верной – в третий сезон, в 2005-м, испанец стал чемпионом, а на следующий год повторил успех. Но, как и Шумахер, Алонсо решил не задерживаться на одном месте и отправился в другой коллектив – «Макларен». Правда, после крайне противоречивого сезона в Уокинге двукратный чемпион вернулся «домой». За год без лидера «Рено» серьезно сдала позиции. Джанкарло Физикелла не смог оправдать возложенных надежд и не стал новым лидером команды, как и новый протеже Бриаторе – Хейкки Ковалайнен. С возвращением Алонсо положение конюшни из Энстоуна не изменилось кардинально, а новый двухлетний период сотрудничества ни запомнился ничем, кроме истории с победой после преднамеренной аварии Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура. После сезона-2009 двукратный чемпион мира ушел окончательно, а еще через два года концерн «Рено» вовсе продал конюшню Жерару Лопесу. «Феррари» после Михаэля Шумахера Командная структура, выработанная в «Феррари» за 10 лет при Михаэле Шумахере, оказалась настолько крепкой, что даже уход семикратного чемпиона мира по окончанию сезона-2006 не отразился на форме Скудерии, по крайней мере в ближайшие два года. Сменщик немца Кими Райкконен в дебютный сезон за рулем красной машины стал чемпионом, а год спустя титул едва не выиграл Фелипе Масса. При этом, откровенно говоря, ни финн, ни бразилец, не тянули на ту роль, что ранее занимал немец – один напрочь лишился мотивации после чемпионского титула, а второму крайне не хватало стабильности. С ходом Шумахера в структуре «Феррари» произошли и другие изменения: покинул коллектив Росс Браун, потерял шансы на повышение Найджел Степни, а затем ушел многолетний руководитель конюшни Жан Тодт. Запас наследия эпохи «Красного барона» должен был когда-нибудь закончиться, а кардинальная смена технического регламента в 2009 году лишь ускорила приближение финала. В 2010-м, после прихода двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо многим показалось, что конюшня вот-вот доберется до нового титула. Испанец моментально закрепился в роли нового лидера и дважды, в 2010-м и 2012-м, боролся за звание чемпиона мира. Однако при этом «Феррари» лихорадило, кадровая текучка стала сумасшедшей, не в последнюю очередь из-за того, что в случае каждой серьезной неудачи руководство находило нового «козла отпущения». В 2014-м после провального перехода на турбодвигатели кадровые репрессии начались и в высшем звене и затронули руководителя Стефано Доменикали и президента Луку ди Монтеземоло. В итоге Алонсо, внезапно оказавшийся чужим среди своих, был вынужден искать новые варианты продолжения карьеры. Складывается впечатление, что теперь с приходом хариматичного руководителя Маурицио Арривабене и четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля в «Феррари» наконец-то наступило спокойствие и размеренность, которого не хватало в работе в последние годы. «Макларен» после Льюиса Хэмилтона Когда в сентябре 2012-го один из лучших британских гонщиков Льюис Хэмилтон подписал контракт с «Мерседесом», только ленивый не критиковал

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются