Почему "Формулу-1" ждет отличный сезон - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Почему "Формулу-1" ждет отличный сезон - «Спорт»

Почему "Формулу-1" ждет отличный сезон - «Спорт»

24 авг 2017, 12:49
Наши дети / Здоровье / Отношения / Диеты / Мода / Новости звезд / СТАТЬИ / Истории из жизни / Тесты онлайн / Карьера / Красота
366
0
Почему "Формулу-1" ждет отличный сезон - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Почему "Формулу-1" ждет отличный сезон - «Спорт»




Себастьян Феттель и четвертый титул

Себастьяну всего 25 лет, но он уже трехкратный чемпион «Формулы-1», причем самый молодой в истории этих гонок. Главные соперники – Хэмилтон и Алонсо – старательно делают вид, что не замечают немца или косвенно принижают его достижения, но делают это совершенно напрасно: Феттель быстро учится и совершенствуется как гонщик, и в скором времени даже без Эдриана Ньюи будет грозной силой.

А пока для побед ему хватает того, чем располагает «Ред Булл»: отличного конструкторского штаба, заботливого начальства и опытного напарника, умеющего развивать любые машины. В австрийской конюшне несколько лет все стабильно и хорошо, и это значит, что нет причин не считать Феттеля фаворитом предстоящего чемпионата.

Самая плотная борьба за последние годы

Судя по прошлому сезону, «Ред Булл» все сложнее удерживаться на вершине – изголодавшиеся по победам конкуренты наступают на пятки, а изменения в регламенте направлены на нейтрализацию сильных сторон болидов Ньюи.

Зимние тесты мало что сказали о расстановке сил, но даже без дополнительных сведений можно догадаться: рубка за победу в предстоящем первенстве станет еще жестче. «Феррари», подгоняемая Лукой ди Монтеземоло, сделает все, чтобы обеспечить Фернандо Алонсо быстрым и надежным автомобилем, «Макларен» не намерен упускать из рук инициативу, которую захватил в конце 2012-го, «Лотус» готов сделать шаг вперед и включиться в борьбу за первые места на регулярной основе, а «Мерседес» зимой продемонстрировал, что серьезно прибавил в скорости.

Если все пять топ-команд действительно почти равны по силам, нас ожидает невероятное зрелище.

Льюис Хэмилтон в новой команде

Льюис был связан с «Маклареном» 15 лет своей жизни, но теперь все начинает сначала. Сумеет ли он стать лидером «Мерседеса» и повести новый коллектив к победам или проиграет напарнику Нико Росбергу (который до этого справился с Михаэлем Шумахером)? Выиграет ли англичанин первую гонку в новой команде в 2013 году или отложит успехи до будущих времен? И как он отреагирует, если сезон сложится не слишком успешно?

Вопросов много, а ответы на них могут быть разными. То, что Льюис раскрепостился – это здорово, но медовый месяц Хэмилтона и «Мерседеса» когда-нибудь подойдет к концу, и кто знает, как поведут себя обе стороны во время суровых будней…

Продолжит ли Фелипе Масса прогрессировать в «Феррари»?

Прошлый год бразилец провел на американских горках – скатился почти до самого низа, а затем резко взлетел вверх. Чудес не бывает: это и сам гонщик наконец-то обрел психологическую уверенность, и улучшенная машина стала больше соответствовать его стилю пилотажа.

Пока Масса окончательно не избавится от ярлыка неудачника, за него будет тревожно перед каждым новым чемпионатом, однако выступления в концовке сезона-2012 дают надежду на то, что бразилец не спасует перед трудностями и сумеет выступить на уровне звездного напарника. В конце концов, очень хочется, чтобы у Фернандо Алонсо наконец-то появился достойный соперник в собственной команде.

Серхио Перес – новая звезда «Макларена»?

Откатавший два года в «Заубере» мексиканец наконец-то получил возможность проявить себя в топ-команде. Однако готов ли он к новому уровню давления? Выступать за середняка и лишь периодически бороться за подиумы – это одно, а вести регулярные сражения с лучшими пилотами, выгрызать первые места и выдерживать критику вездепроникающей британской прессы в случае неудач – совсем другое.

Пересу предстоит доказать, что он не просто лучшая из возможных замен Льюису Хэмилтону, а значимая величина в иерархии «Формулы-1». Серхио предстоит впитать знания напарника Дженсона Баттона и заставить замолчать недоброжелателей, считающих мексиканца очень богатым (хотя и небесталанным) рента-драйвером.

Кто станет грозой авторитетов?

«Уильямс» и «Заубер» оправились от финансовых потрясений, и пусть еще не способны регулярно бороться за самые высокие места, вполне могут несколько раз дать лидерам прикурить. В сезоне-2012 Пастор Мальдонадо выиграл в Барселоне, а гонщики швейцарской конюшни время от времени прорывались на подиумы – и есть все основания полагать, что в новом чемпионате представители обоих коллективов также продолжат радовать своих болельщиков.

Мальдонадо стал опытнее и уже не допускает неоднозначных ошибок, в напарниках у него не безликий Бруно Сенна, а способный Валттери Боттас, Нико Хюлькенберг готов сделать еще один шаг вперед и наконец-то одержать первую в карьере победу, а Эстебан Гутьеррес наверняка удивит многих быстрым прогрессом.

Есть еще и традиционно прибавляющая по ходу чемпионата «Форс-Индия», в состав которой вернулся Адриан Сутиль, – в общем, в группе середняков есть кому генерировать сюрпризы.

Битва на дне: «Маруся» против «Катерхэма»

Два аутсайдера по-прежнему серьезно отстают от остального пелотона, но зато борьба между ними самими стала острее. В прошлом году «Маруся» не смогла отобрать у «Катерхэма» 10-е место в Кубке конструкторов, но способна сделать это на сей раз. Битва двух слабейших конюшен будет по-своему интересной, и не менее отчаянной, чем сражения лидеров.

Нашествие новичков

Гутьеррес, Боттас, ван дер Гарде, Бьянки и Чилтон – даже если вы ничего не слышали об этих парнях, то еще не поздно с ними познакомиться. Кто наберет больше очков и добьется самого серьезного прогресса? Как дебютанты будут выглядеть на фоне более опытных гонщиков? Кто первым разобьет свою машину в гонке?

Последний год двигателей V8

Нынешний технический регламент доживает последние деньки (правда, еще довольно много деньков, но это уже детали) – в следующем году мы услышим звук 6-цилиндровых турбодвигателей, увидим новые очертания болидов и услышим много слов о важности, дороговизне и конкурентоспособности новых технологий.

Переходный год означает, что командам придется очень непросто при разработке и доводке следующей и текущей гоночных машин. Когда нужно будет прекратить развитие нынешнего проекта и полностью переключиться на новый? Как это скажется на конкурентоспособности и положении в личном и командном зачетах? И насколько велик соблазн пораньше прекратить работу над болидом образца 2013 года ради будущего?

Хоть этот год и станет последним для








болидов нынешней конфигурации, мы наверняка увидим интересные технические открытия и жаркие дискуссии вокруг новинок. Без споров и подковерной борьбы «Формулу-1» представить себе невозможно.

Шины «Пирелли» – непредсказуемое рядом

Итальянская компания прекрасно справляется с возложенной на нее задачей по обеспечению зрелищности в гонках. Год от года и по ходу каждого сезона «Пирелли» меняет характеристики шин – и подобные действия не проходят бесследно: быстро изнашивающаяся резина, пилотаж словно на сырых яйцах, куча пит-стопов и чехарда в пелотоне – вот следствия работы поставщика покрышек. И иногда это просто здорово!

Будьте внимательны – первый этап «Формулы-1» уже на этих выходных. Пропускать нельзя – произойдет много интересного.



Себастьян Феттель и четвертый титулСебастьяну всего 25 лет, но он уже трехкратный чемпион «Формулы-1», причем самый молодой в истории этих гонок. Главные соперники – Хэмилтон и Алонсо – старательно делают вид, что не замечают немца или косвенно принижают его достижения, но делают это совершенно напрасно: Феттель быстро учится и совершенствуется как гонщик, и в скором времени даже без Эдриана Ньюи будет грозной силой. А пока для побед ему хватает того, чем располагает «Ред Булл»: отличного конструкторского штаба, заботливого начальства и опытного напарника, умеющего развивать любые машины. В австрийской конюшне несколько лет все стабильно и хорошо, и это значит, что нет причин не считать Феттеля фаворитом предстоящего чемпионата. Самая плотная борьба за последние годы Судя по прошлому сезону, «Ред Булл» все сложнее удерживаться на вершине – изголодавшиеся по победам конкуренты наступают на пятки, а изменения в регламенте направлены на нейтрализацию сильных сторон болидов Ньюи. Зимние тесты мало что сказали о расстановке сил, но даже без дополнительных сведений можно догадаться: рубка за победу в предстоящем первенстве станет еще жестче. «Феррари», подгоняемая Лукой ди Монтеземоло, сделает все, чтобы обеспечить Фернандо Алонсо быстрым и надежным автомобилем, «Макларен» не намерен упускать из рук инициативу, которую захватил в конце 2012-го, «Лотус» готов сделать шаг вперед и включиться в борьбу за первые места на регулярной основе, а «Мерседес» зимой продемонстрировал, что серьезно прибавил в скорости. Если все пять топ-команд действительно почти равны по силам, нас ожидает невероятное зрелище. Льюис Хэмилтон в новой команде Льюис был связан с «Маклареном» 15 лет своей жизни, но теперь все начинает сначала. Сумеет ли он стать лидером «Мерседеса» и повести новый коллектив к победам или проиграет напарнику Нико Росбергу (который до этого справился с Михаэлем Шумахером)? Выиграет ли англичанин первую гонку в новой команде в 2013 году или отложит успехи до будущих времен? И как он отреагирует, если сезон сложится не слишком успешно? Вопросов много, а ответы на них могут быть разными. То, что Льюис раскрепостился – это здорово, но медовый месяц Хэмилтона и «Мерседеса» когда-нибудь подойдет к концу, и кто знает, как поведут себя обе стороны во время суровых будней… Продолжит ли Фелипе Масса прогрессировать в «Феррари»? Прошлый год бразилец провел на американских горках – скатился почти до самого низа, а затем резко взлетел вверх. Чудес не бывает: это и сам гонщик наконец-то обрел психологическую уверенность, и улучшенная машина стала больше соответствовать его стилю пилотажа. Пока Масса окончательно не избавится от ярлыка неудачника, за него будет тревожно перед каждым новым чемпионатом, однако выступления в концовке сезона-2012 дают надежду на то, что бразилец не спасует перед трудностями и сумеет выступить на уровне звездного напарника. В конце концов, очень хочется, чтобы у Фернандо Алонсо наконец-то появился достойный соперник в собственной команде. Серхио Перес – новая звезда «Макларена»? Откатавший два года в «Заубере» мексиканец наконец-то получил возможность проявить себя в топ-команде. Однако готов ли он к новому уровню давления? Выступать за середняка и лишь периодически бороться за подиумы – это одно, а вести регулярные сражения с лучшими пилотами, выгрызать первые места и выдерживать критику вездепроникающей британской прессы в случае неудач – совсем другое. Пересу предстоит доказать, что он не просто лучшая из возможных замен Льюису Хэмилтону, а значимая величина в иерархии «Формулы-1». Серхио предстоит впитать знания напарника Дженсона Баттона и заставить замолчать недоброжелателей, считающих мексиканца очень богатым (хотя и небесталанным) рента-драйвером. Кто станет грозой авторитетов? «Уильямс» и «Заубер» оправились от финансовых потрясений, и пусть еще не способны регулярно бороться за самые высокие места, вполне могут несколько раз дать лидерам прикурить. В сезоне-2012 Пастор Мальдонадо выиграл в Барселоне, а гонщики швейцарской конюшни время от времени прорывались на подиумы – и есть все основания полагать, что в новом чемпионате представители обоих коллективов также продолжат радовать своих болельщиков. Мальдонадо стал опытнее и уже не допускает неоднозначных ошибок, в напарниках у него не безликий Бруно Сенна, а способный Валттери Боттас, Нико Хюлькенберг готов сделать еще один шаг вперед и наконец-то одержать первую в карьере победу, а Эстебан Гутьеррес наверняка удивит многих быстрым прогрессом. Есть еще и традиционно прибавляющая по ходу чемпионата «Форс-Индия», в состав которой вернулся Адриан Сутиль, – в общем, в группе середняков есть кому генерировать сюрпризы. Битва на дне: «Маруся» против «Катерхэма» Два аутсайдера по-прежнему серьезно отстают от остального пелотона, но зато борьба между ними самими стала острее. В прошлом году «Маруся» не смогла отобрать у «Катерхэма» 10-е место в Кубке конструкторов, но способна сделать это на сей раз. Битва двух слабейших конюшен будет по-своему интересной, и не менее отчаянной, чем сражения лидеров. Нашествие новичков Гутьеррес, Боттас, ван дер Гарде, Бьянки и Чилтон – даже если вы ничего не слышали об этих парнях, то еще не поздно с ними познакомиться. Кто наберет больше очков и добьется самого серьезного прогресса? Как дебютанты будут выглядеть на фоне более опытных гонщиков? Кто первым разобьет свою машину в гонке? Последний год двигателей V8 Нынешний технический регламент доживает последние деньки (правда, еще довольно много деньков, но это уже детали) – в следующем году мы услышим звук 6-цилиндровых турбодвигателей, увидим новые очертания болидов и услышим много слов о важности, дороговизне и конкурентоспособности новых технологий. Переходный год означает, что командам придется очень непросто при разработке и доводке следующей и текущей гоночных машин. Когда нужно будет прекратить развитие нынешнего проекта и полностью переключиться на новый? Как это скажется на конкурентоспособности и положении в личном и командном зачетах? И насколько велик соблазн пораньше прекратить работу над болидом образца 2013 года ради будущего? Хоть этот год и станет последним для болидов нынешней конфигурации, мы наверняка увидим интересные технические открытия и жаркие дискуссии вокруг новинок. Без споров и подковерной борьбы «Формулу-1» представить себе невозможно. Шины «Пирелли» – непредсказуемое рядом Итальянская компания прекрасно справляется с возложенной на нее задачей по обеспечению зрелищности в гонках. Год от года и по ходу каждого сезона «Пирелли» меняет характеристики шин – и подобные действия не проходят бесследно: быстро изнашивающаяся резина, пилотаж словно на сырых яйцах, куча пит-стопов и чехарда в пелотоне – вот следствия работы поставщика покрышек. И иногда это просто здорово! Будьте внимательны – первый этап «Формулы-1» уже на этих выходных. Пропускать нельзя – произойдет много интересного.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика