Почему Алонсо не нужно уходить из "Феррари" - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Почему Алонсо не нужно уходить из "Феррари" - «Спорт»

Почему Алонсо не нужно уходить из "Феррари" - «Спорт»

16 апр 2021, 10:06
Наши дети / Бизнес / Тесты онлайн / Здоровье / Отношения / СТАТЬИ / Мода / Диеты / Свадьба / Красота
531
0
Почему Алонсо не нужно уходить из "Феррари" - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Почему Алонсо не нужно уходить из "Феррари" - «Спорт»




Зачем «Макларену» Алонсо, должен ли испанец покинуть «Феррари» и как «Лотус» может вмешаться в борьбу за чемпионский титул – эксперт BBC Гэри Андерсон поднимает самые горячие темы в «Формуле-1».

Феттель и «Ред Булл»: идеальное сочетание

«Себастьян Феттель победил в трех Гран-при подряд. В данный момент он доминирует в «Формуле-1», и этот успех объясняется далеко не только превосходством болида «Ред Булл» над конкурентами. Все дело в сочетании гонщика и машины.

«Ред Булл» идеально, словно перчатки, подходит Феттелю. При этом болид подходит Себастьяну намного лучше, чем Марку Уэбберу, которому не удается выжимать из машины столь же высокую скорость.

Выступления Феттеля напоминают мне 2009 год, когда Дженсон Баттон завоевал титул в составе команды «Браун». До того момента Баттон провел в «Формуле-1» девять лет и выиграл всего одну гонку. И вот он получил в свое распоряжение подходящий ему болид. Внезапно Дженсон обнаружил, что пилотирует превосходную машину, которая идеально ему подходит. На старте сезона он выиграл шесть из семи гонок, а затем и чемпионский титул.

Феттель давно является частью команды, и он вместе с инженерами работает над тем, чтобы болид развивался в нужном ему направлении. Все пилоты говорят о желании того, чтобы машина работала так, как они предпочитают. Однако если вы исправите машину в соответствии с их пожеланиями, то не часто сможете добиться существенного улучшения времени прохождения круга.

Феттель становится сильнее как гонщик, и нужно относиться к этому с уважением. Удача здесь ни при чем.

Однако в случае с Феттелем команда существенно улучшает скорость машины, если развивает ее в соответствии с предпочтениями гонщика. Это придает коллективу уверенности в работе и в дальнейшем развитии машины – просто потому, что в «Ред Булл» понимают, что затраченные усилия окупятся.

Феттель становится сильнее как гонщик, и нужно относиться к этому с уважением. Удача здесь ни при чем.

По ходу второй практики перед Гран-при Сингапура Феттель был на секунду быстрее пилотов «Мерседеса». Если суммировать отрывы, которые Феттелю удалось создать над преследователями по ходу гонки, прерванной появлением на трассе машины безопасности, то в общей сложности его преимущество будет составлять 63 секунды. При том, что дистанция гонки составляет 61 круг. Другими словами, Феттель выигрывал по секунде на круге. Так что пятничное преимущество было реальным.

Благодаря летнему перерыву в чемпионате, все команды получили возможность подумать о своих болидах, и вполне очевидно, что лучше других этой возможностью удалось воспользоваться именно «Ред Булл». С тех пор, как сезон возобновился в Бельгии, они выступают просто феноменально.

Я думаю, мы все знаем, чем закончится нынешний сезон – если только Феттель не поскользнется на банановой кожуре.
«Феррари» нужно улучшить выступления в квалификации

В Сингапуре Фернандо Алонсо провел очередную фантастическую гонку, сумев финишировать вторым после старта с седьмой позиции. В гонках Фернандо удается развивать превосходную чистую скорость, но в «Формуле-1» в данный момент крепнет теория о том, что в квалификации машина «Феррари» способна добиваться большего.

Некоторые пришли к заключению, что в квалификациях Алонсо не так быстр, как в гонках. Меня нет в числе этих людей, однако я думаю, что должна существовать какая-то причина, по которой сочетанию Алонсо и болида «Феррари» не хватает скорости в квалификациях.

Если вы внимательно смотрели гоночный уик-энд в Сингапуре, то могли видеть кадры с инфракрасной камеры, установленной на болиде «Феррари», на которых можно было видеть, как прогревались задние покрышки, и заметить, сколь высокой была температура на внутренней стороне проектора.

Все команды стараются извлечь пользу из горячих выхлопных газов, за счет них пытаясь улучшить аэродинамическую прижимную силу в задней части болида. Однако «Феррари», как кажется, не удается добиться в этой области максимальной эффективности: потому что большое количество генерируемой энергии теряется за счет того, что она уходит на шины.

В «Формуле-1» в данный момент крепнет теория о том, что в квалификации машина «Феррари» способна добиваться большего

В квалификации подобный эффект приводит к сильному прогреву задних покрышек, однако также приводит к проблеме: у команды не получается прогреть до аналогичной температуры передние шины.

Если вы повышаете температуру в задних покрышках, то возникает проблема с тем, чтобы столь же сильно повысить температуру в передних шинах.

В гонке Алонсо стартовал седьмым, и к первому повороту был уже третьим. Если бы он стартовал с третьей позиции, то в таких условиях вполне мог бы оказаться лидером. Алонсо необыкновенно здорово выступает в гонках, так что должна быть какая-то причина, не позволяющая ему развивать аналогичную скорость в квалификациях. На месте инженеров «Феррари» я бы сосредоточил свое внимание на работе выхлопной системы.
Стоит ли Алонсо уходить из «Феррари»?

Я бы с радостью посмотрел на то, как Алонсо выступает за «Ред Булл» вместе с Феттелем. Это была настоящая драка. Но я не думаю, что подобное когда-нибудь случится.

Нужно ли Алонсо переходить в другую команду, чтобы выиграть титул? В «Макларене» решительно настроены убедить Фернандо вернуться, но я не думаю, что это стало бы правильным шагом со стороны испанца. В данный момент создается ощущение, что «Макларен» заблудился в пустыне.

Совершать рискованный переход просто потому, что в «Феррари» пока все складывается не так хорошо, как могло бы – это глупость.

В данный момент Скудерия проводит активную кампанию по пополнению инженерного отдела, и им уже удалось переманить к себе нескольких отличных специалистов – в том числе Джеймса Эллисона, который ранее уже работал с Алонсо в «Рено», и чья репутация весьма высоко котируется.

В следующем году в регламенте «Формулы-1» произойдут существенные изменения. Изменятся двигатели, конструкции болидов. Хотя некоторые аспекты философии создания шасси можно будет перенести и с нынешних болидов.

Будь я на месте Алонсо, то остался бы в «Феррари» и дал Эллисону шанс воспользоваться полученной властью.

Самое важное, что может сделать руководство «Феррари» – это дать Эллисону возможность обеспечить ключевую разницу. Не нужно заставлять Джеймса работать по канонам Скудерии. Потому что принципы «Феррари» не работают. Команда должна предоставить Эллисону карт-бланш.
«Макларену» нужен Алонсо

Хотя я считаю, что для Алонсо переход «Макларен» будет ошибкой, я могу понять, почему в британской конюшне хотят вернуть Фернандо.

В оптимальных условиях Баттон способен выступать великолепно, но он далеко не всегда демонстрирует свой высочайший уровень. В прошлом году он отправился в отпуск после двух третей чемпионата, когда не смог заставить болид работать так, как ему того хотелось. В то же время Льюис Хэмилтон – тогда еще напарник Баттона по команде, – ломал себе шею ради достижения результата.

Не думаю, что Перес знает, как сделать болид хорошим, но когда машина быстра, у него получается развивать высокую скорость

Баттон получил болид с оптимальным для себя балансом лишь в самом конце сезона, и сразу сумел вернуть оптимальную форму. Для того, чтобы демонстрировать максимум своих возможностей, Баттону нужен болид, которые идеально ему подходит.

В то же время Серхио Перес не так быстр, как Баттон. Выступая за «Заубер» в 2011 и 2012 годах, когда машина была быстрой, ради достижения результата он лез из кожи вон.

Я не думаю, что Серхио знает, как сделать болид хорошим, но когда машина быстра, у него получается развивать высокую скорость. В нынешнем сезоне у Переса не получается этого делать. По крайней мере, на постоянной основе. Так что в «Макларене» должны задать себе вопрос: насколько на самом деле хороша их машина?

Команде нужно развивать болид, и я уже давно твердил о проблеме, которая имеется у «Макларена» в философии конструкции переднего антикрыла. Но «Макларену» нужен гонщик, на которого могли бы ориентироваться инженеры. Кто-то, кто был бы способен окинуть машину широким взглядом, а также способен добиваться результата вне зависимости от того, как на самом деле работает болид.

Другими словами, им нужен такой гонщик, как Фернандо Алонсо…или Феттель, Хэмилтон или Кими Райкконен.
«Лотус» наносит ответный удар

Райкконен сумел завоевать третье место после того, как из-за проблем со спиной квалифицировался лишь тринадцатым. При этом его напарник по команде Ромен Грожан практически точно должен был финишировать третьим, оставив Райкконена на четвертом месте, если бы не сошел с дистанции из-за проблем с двигателем.

Если подходить к вопросу сбалансированно, в Сингапуре именно «Лотус» был ближайшим конкурентом Феттеля. Как кажется, «Лотусу» – после сомнительных выступлений в Спа и Монце – удалось вернуть себе оптимальную форму с возвращением «Формулы-1» на трассы с высоким уровнем прижимной силы.

Сильный «Лотус» ударит по Алонсо мощнее, чем по кому бы то ни было

Смогут ли они поддерживать эту форму в дальнейшем? Я думаю,








что вполне вероятно смогут. Так что «Лотус» еще доставит Алонсо проблем.

Вполне очевидно, что отставание Алонсо от Феттеля весьма велико, однако последнее, что нужно Фернандо в такой ситуации, это лишние машины, которые могут оказаться перед ним. Так что сильный «Лотус» ударит по Алонсо мощнее, чем по кому бы то ни было.

Возможно, «Лотусу» даже удастся выиграть пару гонок, однако Феттелю на это будет наплевать, если Алонсо останется позади него.

В Сингапуре Феттель завоевал, поул, выиграл Гран-при и показал лучший круг гонки. Он любит собирать «Большой шлем», но в шести оставшихся гонках повторить это будет нелегко, поскольку Себастьяну нужно будет действовать осторожно, не рискуя выкинуть все свое преимущество в окно. Если Феттель ошибется, то у Алонсо появится надежда, но испанцу определенно нужна помощь.


Зачем «Макларену» Алонсо, должен ли испанец покинуть «Феррари» и как «Лотус» может вмешаться в борьбу за чемпионский титул – эксперт BBC Гэри Андерсон поднимает самые горячие темы в «Формуле-1».Феттель и «Ред Булл»: идеальное сочетание «Себастьян Феттель победил в трех Гран-при подряд. В данный момент он доминирует в «Формуле-1», и этот успех объясняется далеко не только превосходством болида «Ред Булл» над конкурентами. Все дело в сочетании гонщика и машины. «Ред Булл» идеально, словно перчатки, подходит Феттелю. При этом болид подходит Себастьяну намного лучше, чем Марку Уэбберу, которому не удается выжимать из машины столь же высокую скорость. Выступления Феттеля напоминают мне 2009 год, когда Дженсон Баттон завоевал титул в составе команды «Браун». До того момента Баттон провел в «Формуле-1» девять лет и выиграл всего одну гонку. И вот он получил в свое распоряжение подходящий ему болид. Внезапно Дженсон обнаружил, что пилотирует превосходную машину, которая идеально ему подходит. На старте сезона он выиграл шесть из семи гонок, а затем и чемпионский титул. Феттель давно является частью команды, и он вместе с инженерами работает над тем, чтобы болид развивался в нужном ему направлении. Все пилоты говорят о желании того, чтобы машина работала так, как они предпочитают. Однако если вы исправите машину в соответствии с их пожеланиями, то не часто сможете добиться существенного улучшения времени прохождения круга. Феттель становится сильнее как гонщик, и нужно относиться к этому с уважением. Удача здесь ни при чем. Однако в случае с Феттелем команда существенно улучшает скорость машины, если развивает ее в соответствии с предпочтениями гонщика. Это придает коллективу уверенности в работе и в дальнейшем развитии машины – просто потому, что в «Ред Булл» понимают, что затраченные усилия окупятся. Феттель становится сильнее как гонщик, и нужно относиться к этому с уважением. Удача здесь ни при чем. По ходу второй практики перед Гран-при Сингапура Феттель был на секунду быстрее пилотов «Мерседеса». Если суммировать отрывы, которые Феттелю удалось создать над преследователями по ходу гонки, прерванной появлением на трассе машины безопасности, то в общей сложности его преимущество будет составлять 63 секунды. При том, что дистанция гонки составляет 61 круг. Другими словами, Феттель выигрывал по секунде на круге. Так что пятничное преимущество было реальным. Благодаря летнему перерыву в чемпионате, все команды получили возможность подумать о своих болидах, и вполне очевидно, что лучше других этой возможностью удалось воспользоваться именно «Ред Булл». С тех пор, как сезон возобновился в Бельгии, они выступают просто феноменально. Я думаю, мы все знаем, чем закончится нынешний сезон – если только Феттель не поскользнется на банановой кожуре. «Феррари» нужно улучшить выступления в квалификации В Сингапуре Фернандо Алонсо провел очередную фантастическую гонку, сумев финишировать вторым после старта с седьмой позиции. В гонках Фернандо удается развивать превосходную чистую скорость, но в «Формуле-1» в данный момент крепнет теория о том, что в квалификации машина «Феррари» способна добиваться большего. Некоторые пришли к заключению, что в квалификациях Алонсо не так быстр, как в гонках. Меня нет в числе этих людей, однако я думаю, что должна существовать какая-то причина, по которой сочетанию Алонсо и болида «Феррари» не хватает скорости в квалификациях. Если вы внимательно смотрели гоночный уик-энд в Сингапуре, то могли видеть кадры с инфракрасной камеры, установленной на болиде «Феррари», на которых можно было видеть, как прогревались задние покрышки, и заметить, сколь высокой была температура на внутренней стороне проектора. Все команды стараются извлечь пользу из горячих выхлопных газов, за счет них пытаясь улучшить аэродинамическую прижимную силу в задней части болида. Однако «Феррари», как кажется, не удается добиться в этой области максимальной эффективности: потому что большое количество генерируемой энергии теряется за счет того, что она уходит на шины. В «Формуле-1» в данный момент крепнет теория о том, что в квалификации машина «Феррари» способна добиваться большего В квалификации подобный эффект приводит к сильному прогреву задних покрышек, однако также приводит к проблеме: у команды не получается прогреть до аналогичной температуры передние шины. Если вы повышаете температуру в задних покрышках, то возникает проблема с тем, чтобы столь же сильно повысить температуру в передних шинах. В гонке Алонсо стартовал седьмым, и к первому повороту был уже третьим. Если бы он стартовал с третьей позиции, то в таких условиях вполне мог бы оказаться лидером. Алонсо необыкновенно здорово выступает в гонках, так что должна быть какая-то причина, не позволяющая ему развивать аналогичную скорость в квалификациях. На месте инженеров «Феррари» я бы сосредоточил свое внимание на работе выхлопной системы. Стоит ли Алонсо уходить из «Феррари»? Я бы с радостью посмотрел на то, как Алонсо выступает за «Ред Булл» вместе с Феттелем. Это была настоящая драка. Но я не думаю, что подобное когда-нибудь случится. Нужно ли Алонсо переходить в другую команду, чтобы выиграть титул? В «Макларене» решительно настроены убедить Фернандо вернуться, но я не думаю, что это стало бы правильным шагом со стороны испанца. В данный момент создается ощущение, что «Макларен» заблудился в пустыне. Совершать рискованный переход просто потому, что в «Феррари» пока все складывается не так хорошо, как могло бы – это глупость. В данный момент Скудерия проводит активную кампанию по пополнению инженерного отдела, и им уже удалось переманить к себе нескольких отличных специалистов – в том числе Джеймса Эллисона, который ранее уже работал с Алонсо в «Рено», и чья репутация весьма высоко котируется. В следующем году в регламенте «Формулы-1» произойдут существенные изменения. Изменятся двигатели, конструкции болидов. Хотя некоторые аспекты философии создания шасси можно будет перенести и с нынешних болидов. Будь я на месте Алонсо, то остался бы в «Феррари» и дал Эллисону шанс воспользоваться полученной властью. Самое важное, что может сделать руководство «Феррари» – это дать Эллисону возможность обеспечить ключевую разницу. Не нужно заставлять Джеймса работать по канонам Скудерии. Потому что принципы «Феррари» не работают. Команда должна предоставить Эллисону карт-бланш. «Макларену» нужен Алонсо Хотя я считаю, что для Алонсо переход «Макларен» будет ошибкой, я могу понять, почему в британской конюшне хотят вернуть Фернандо. В оптимальных условиях Баттон способен выступать великолепно, но он далеко не всегда демонстрирует свой высочайший уровень. В прошлом году он отправился в отпуск после двух третей чемпионата, когда не смог заставить болид работать так, как ему того хотелось. В то же время Льюис Хэмилтон – тогда еще напарник Баттона по команде, – ломал себе шею ради достижения результата. Не думаю, что Перес знает, как сделать болид хорошим, но когда машина быстра, у него получается развивать высокую скорость Баттон получил болид с оптимальным для себя балансом лишь в самом конце сезона, и сразу сумел вернуть оптимальную форму. Для того, чтобы демонстрировать максимум своих возможностей, Баттону нужен болид, которые идеально ему подходит. В то же время Серхио Перес не так быстр, как Баттон. Выступая за «Заубер» в 2011 и 2012 годах, когда машина была быстрой, ради достижения результата он лез из кожи вон. Я не думаю, что Серхио знает, как сделать болид хорошим, но когда машина быстра, у него получается развивать высокую скорость. В нынешнем сезоне у Переса не получается этого делать. По крайней мере, на постоянной основе. Так что в «Макларене» должны задать себе вопрос: насколько на самом деле хороша их машина? Команде нужно развивать болид, и я уже давно твердил о проблеме, которая имеется у «Макларена» в философии конструкции переднего антикрыла. Но «Макларену» нужен гонщик, на которого могли бы ориентироваться инженеры. Кто-то, кто был бы способен окинуть машину широким взглядом, а также способен добиваться результата вне зависимости от того, как на самом деле работает болид. Другими словами, им нужен такой гонщик, как Фернандо Алонсо…или Феттель, Хэмилтон или Кими Райкконен. «Лотус» наносит ответный удар Райкконен сумел завоевать третье место после того, как из-за проблем со спиной квалифицировался лишь тринадцатым. При этом его напарник по команде Ромен Грожан практически точно должен был финишировать третьим, оставив Райкконена на четвертом месте, если бы не сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Если подходить к вопросу сбалансированно, в Сингапуре именно «Лотус» был ближайшим конкурентом Феттеля. Как кажется, «Лотусу» – после сомнительных выступлений в Спа и Монце – удалось вернуть себе оптимальную форму с возвращением «Формулы-1» на трассы с высоким уровнем прижимной силы. Сильный «Лотус» ударит по Алонсо мощнее, чем по кому бы то ни было Смогут ли они поддерживать эту форму в дальнейшем? Я думаю, что вполне вероятно смогут. Так что «Лотус» еще доставит Алонсо проблем. Вполне очевидно, что отставание Алонсо от Феттеля весьма велико, однако последнее, что нужно Фернандо в такой ситуации, это лишние машины, которые могут оказаться перед ним. Так что сильный «Лотус» ударит по Алонсо мощнее, чем по кому бы то ни было. Возможно, «Лотусу» даже удастся выиграть пару гонок, однако Феттелю на это будет наплевать, если Алонсо останется позади него. В Сингапуре Феттель завоевал, поул, выиграл Гран-при и показал лучший круг гонки. Он любит собирать «Большой шлем», но в шести оставшихся гонках повторить это будет нелегко, поскольку Себастьяну нужно будет действовать осторожно, не рискуя выкинуть все свое преимущество в окно. Если Феттель ошибется, то у Алонсо появится надежда, но испанцу определенно нужна помощь.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются