Оптимистичный разрушитель - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Оптимистичный разрушитель - «Спорт»

Оптимистичный разрушитель - «Спорт»

03 май 2018, 06:12
Наши дети / Здоровье / Бизнес / Отношения / Диеты / Тесты онлайн / СТАТЬИ / Мода / Новости звезд / Мир женщины / Карьера / Свадьба / Рецепты / Дом / Красота
355
0
Оптимистичный разрушитель - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Оптимистичный разрушитель - «Спорт»




После первого подиума в сезоне Ромен Грожан столкнулся с неприятностями, и с тех пор не может заработать очки. Sports.ru задумался о проблемах пилота и поисках пути спасения из сложной ситуации.

Менеджер, являющийся руководителем гоночной команды, успешные выступления в различных гоночных сериях и чемпионские титулы, хорошая поддержка коллектива… Что еще нужно для того, чтобы карьера гонщика в «Формуле-1» сложилась успешно?

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан, имеющий в своем активе все вышеперечисленное, уже не раз попадал под шквал резкой критики и ставил под сомнение продление собственного контракта в «Формуле-1». Переход в мир Королевских гонок, как правило, говорит, что пилот вырос из того, чем занимался раньше, и сейчас он – уверенный в себе человек, который приведет команду к победе и заработает максимально возможное количество очков. Но по истечении времени, проведенного Роменом в «Ф-1», можно сделать вывод, что в личностном плане у гонщика еще не отпала…

Необходимость повзрослеть

Эмоциональная нестабильность молодого француза напрямую зависит от мнения окружающих, что не позволяет причислить его к ряду взрослых, эмоционально зрелых и уверенных в себе людей. Шквал критики, которой подвергается Ромен после каждого промаха, существенно сказывается на его настрое и результатах в гонках.

Может быть, для кого-то эта проблема и стала бы глобальной, но, видя предыдущие достижения и разнообразные успехи Ромена, понимаешь, что он в силах это решить. Тем более существует множество уже известных способов, и «изобретать колесо» здесь не потребуется. Разнообразие специализированной литературы и психологических тренингов, которые помогут выявить имеющиеся сложности и составить план их преодоления, отличные специалисты в сфере психологии – все это доступно для каждого желающего, а уж для гонщика с мировым именем тем более.

Эмоциональная нестабильность молодого француза напрямую зависит от мнения окружающих

Естественно, желание «подопытного» в данном мероприятии играет немалую роль, но, как кажется, у Ромена оно есть, а с известием о будущем отцовстве оно явно стало еще крепче. Ведь, в глазах своего ребенка любой мужчина хочет выглядеть настоящим мужчиной. Мужчиной, не в том смысле, что при любом удобном случае суметь дать в лицо противнику и пить крепкие спиртные напитки, а мужчиной – имеющим внутренний стержень, умеющим отстаивать свою точку зрения, ставящим перед собой цели, эмоционально зрелым и независящим так сильно от мнения окружающих. Для создания такого имиджа необходимо долго и упорно работать над собой, придерживаться намеченного плана, но это того стоит.

А работа по плану, в свою очередь, подразумевает умение…

Быть стабильным, последовательным, четко контролировать себя и свои эмоции

Понятие стабильности для Ромена как-то совсем чуждо: отличные показатели на предсезонных тестах, удачная квалификация в первом Гран-при сезона, затем провальная гонка (в Австралии в 2012 году – сход, в 2013-м – десятое место на грани «очковой зоны», да и борьба за это место была на грани). Затем, в прошлом сезоне, снова квалификация выше 10-го места и сход из-за ошибок, и примеров такой нестабильности можно вспомнить массу. Ромена даже стабильно плохим и назвать-то нельзя. Он периодически показывает хорошие (а, если учесть техническое состояние машины – отличные) результаты, периодически – ужасные, а порой – никакие. Хотелось бы увидеть стабильно хорошие выступления, а для этого не надо создавать аварийных ситуаций на треке и меньше участвовать в инцидентах, созданных другими пилотами.

Демонстрируя замечательные показатели в других гоночных сериях, Ромен не раз сходил с дистанции из-за того, что становился участником аварий. Перейдя в «Формулу-1» он продолжил в том же духе, подарив болельщикам незабываемо насыщенные гонки там, где, казалось бы, уже все потеряно. Езда на столь высоких скоростях на протяжении 50-70 кругов – серьезное испытание на стрессоустойчивость для любого. Если перед твоим носом все 50-70 кругов едет один и тот же пилот, да и стиль его пилотирования далек от адекватного (ну, во всяком случае, ты в этом уверен)? Даже у заматерелых гонщиков умение контролировать своих «демонов» порой дает сбой. Что уж говорить о Ромене, который наполовину француз? Они, как известно, на весь мир славятся своей эмоциональностью и взрывным характером.

Было бы очень увлекательно наблюдать, как Фелипе Масса после аварии бьет чайный сервиз какой-нибудь знаменитой династии

Но в паддоке есть представители более «взрывоопасных» национальностей: испанцы, бразильцы, мексиканцы, и почему-то никто из них пока так не выделился. А было бы очень увлекательно наблюдать, как Фелипе Масса бьет чайный сервиз какой-то знаменитой династии после того, как попал в аварию и не смог финишировать или как Чеко Перес, эмоционально размахивая руками, доказывает Баттону свою правоту, аргументируя это откручиванием колес с болида Дженсона.

Существует множество способов расслабиться и снять напряжение, возникающее в гоночный уик-энд. Американцы обычно идут к психоаналитику и два часа жалуются. Кто-то пишет гневные письма, ничуть не стесняясь в выражениях, кто-то садится за «стол переговоров», кто-то поет. Японцы более консервативны, но и они приклеивают фотографию своего обидчика на боксерскую грушу и мутузят последнюю до потери пульса.

Такой подход к делу позволит снимать стресс без последствий для окружающих и…

Больше тренироваться

Отличная физическая подготовка и усиленные тренировки – хорошая основа для успеха в гонке. Но, любящий готовить и вкусно поесть, Ромен посвящает своим кулинарным изыскам большую часть времени, в ущерб тренировкам. Именно такой вывод напрашивается, когда листаешь ленту твитов юного француза. Среди множества фотографий с едой, рассказов о еде, различных рецептов и шеф-поваров изысканных ресторанов найдется только одно-два сообщения о тренировках гонщика. И эти фото далеки от стиля а-ля Баттон, где потный Дженсон преодолевает последние метры беговой дистанции, или сосредоточенный Нандо крутит педали велосипеда. У Ромена все проще – пара тренажеров на заднем плане, две гантели в руке и абсолютно неизможденный Грожан. Возможно, он просто очень скромный малый и не считает нужным сообщать читателям о каждом своем походе в спортзал, а, возможно, все тренировки ограничиваются прохождением трека на xbox. Но, в любом случае, готовка изысканных блюд отнимает силы, энергию и пока позволяет иметь хорошую физическую форму.

А вот желание…

Научиться чему-то новому

…у Ромена, судя по происходящему на трассе, ограничивается пока только рецептами. Заполучив в напарники чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, Ромен собирался многому научиться у финна. Но поведение юного француза на трассе, систематические аварии и сходы из-за неправильных маневров во время обгонов и ошибок в поворотах дают понять, что учеба пока не приносит особых результатов. Возможно, Райкконен очень занят борьбой за титул, но ему и не надо постоянно стоять над Роменом с указкой в руках, объясняя, что можно, а что – нет. Будет отлично, если одни из выходных Ромен проведет дома за просмотром записей гонок с участием Кими.

Лучше до потери сознания пересматривать курс лекций под названием «Кими и его маневры», чем колдовать над «консоме с мумитролями»

Суть учения, в данном случае, можно свести к одной строчке из песни «Смотри на меня и делай как я!». Так что в свободное время лучше до потери сознания пересматривать курс лекций под названием «Кими и его маневры», чем колдовать над «консоме с мумитролями» или «ромовой бабой». Да и, помимо финна, на записях будет еще множество пилотов, чьи маневры имеют больший успех, у которых есть чему поучиться.

В любом случае, командная работа с чемпионом мира, гонки бок о бок с действующими чемпионами, разнообразие пилотов, стилей пилотирования, гоночных стратегий в такой близости открывают огромнейшие возможности для развития, нужно только быть внимательным, наблюдательным и усердным. С последним у Ромена проблем точно не возникает. Систематические нападки со стороны журналистов и коллег по треку четко дают понять, насколько он может быть терпеливым, что является хорошим заделом для усердия. Но вот что ему точно не помешает, так это умение…

Быть нахальнее и поменьше извиняться

Мир гонок очень требователен, суров и каждый в нем реализовывается в силу своих возможностей, которые не всегда соответствуют потребностям. И любая маленькая неудача со стороны Ромена порождает нападки со стороны тех, кого эта ситуация затронула, а порой даже тех, кто попросту не реализовал все свои желания. Врожденная вежливость, которой также знамениты французы, порой играет с Роменом злую шутку, когда вместо того, чтобы уверенно послать нахала, он извиняется за свое поведение. Вина Грожана в некоторых авариях была настолько очевидной (Гран-при Малайзии и Гран-при Монако в 2012 г.), что при столкновении с машиной Уэббера на Гран-при Японии в том же сезоне, Марк счел возможным «выбить» из французского пилота извинения.

Инцидент, поведение австралийца и реакция СМИ повлияли на настрой Грожана так, что в Корее он смог финишировать только десятым (стартовав 7-м), и при каждом удобном случае старательно извинялся и показывал, как сожалеет о «своем поведении».

Старт, гонка, авария, обвинения Грожана с припоминанием ему всех грехов, извинения Ромена (раз 5-10 за день), далее может идти наказание (на усмотрение судей) – такой сценарий в последнее время стал весьма привычным. Здесь Ромену стоит обратить свое внимание на Себастьяна Феттеля. Некоторое время назад он извинялся за свой поступок в Малайзии, но после того как увидел, что это только распаляет окружающих, забрал свои извинения назад. Возможно, он и сожалеет о своем поступке, но ходить по себе не позволит. Кстати, Ромену у Себа можно еще…

Научиться спортивной злости

И это было бы просто отлично. Порой, в той или иной ситуации Грожан выглядит как провинившийся школьник, что многими в паддоке истолковывается как команда к атаке. Грожану и невдомек, что нежелание конфликтовать и врожденная доброта могут быть поняты как бесхарактерность, мягкотелость и инфантильность.

Иногда Грожан выглядит как провинившийся школьник, что многими в паддоке истолковывается как команда к атаке

Понятно, что переделать себя за один день не получится, да и стоит ли? Доброта и неконфликтность еще не раз пригодятся. Наличие же спортивной злости, которая поможет сделать то, что воспитание не позволит, всегда приведет к новым победам и подарит репутацию человека, способного постоять за себя.

Судя по интервью французского пилота после Гран-при Монако, работа в данном направлении уже ведется. А вот врожденное…

…чувство «золотой середины»…

…это огромная редкость, и надеяться на внезапное его появление, особенно в случае с Роменом, не стоит. Его своеобразное видение рамок дозволенного порой заставляет болельщиков и Эрика Булье поедать успокоительное пачками. В гонке пилот часто кидается из крайности в крайность. То мы видим, как жестко контролируя скорость болида и свои маневры, он теряет позиции одну за другой, то, абсолютно забывая о том, что трасса уже оформилась давно и новые проезды формировать ни к чему, он жмет педаль газа до упора и не входит в повороты. Грожану предстоит долгий и нелегкий путь к созданию необходимого баланса при пилотировании и контролировании скорости, но как только равновесие будет найдено, жить станет легче, и тогда…

Сохранить расположение команды и руководителя…

…окажется значительно проще. На фоне ожидающихся изменений в техническом регламенте в 2014 году и все чаще появляющихся в последнее время слухов о финансовой нестабильности «Лотуса» сохранить дружеские отношения и заручиться поддержкой








команды будет не лишним. Сегодняшняя нестабильность и плохая репутация Ромена также не добавляют уверенности в его будущем. А поддержка Эрика Булье, которую тот оказывает Грожану даже после неудачного Гран-при Монако, может быстро улетучится.

В каждом из нас есть черты, которые стоит менять, дорабатывать или вообще выкидывать. Даже при трудоустройстве в анкете присутствует вопрос: «Ваши сильные и слабые стороны». Выше мы уже поговорили о том, над чем стоит поработать Ромену. Сейчас хотелось бы сказать пару слов о сильной стороне гонщика – оптимизме. Несмотря на все происходящее, постоянную критику и мелкие проблемы, Ромен всегда улыбается и верит в светлое будущее. Во всем старается найти положительные моменты, постоянно развивается и к чему-то стремится. А при наличии здорового оптимизма и грамотного руководителя можно еще не раз взойти на подиум и поучаствовать в борьбе за титул.



После первого подиума в сезоне Ромен Грожан столкнулся с неприятностями, и с тех пор не может заработать очки. Sports.ru задумался о проблемах пилота и поисках пути спасения из сложной ситуации.Менеджер, являющийся руководителем гоночной команды, успешные выступления в различных гоночных сериях и чемпионские титулы, хорошая поддержка коллектива… Что еще нужно для того, чтобы карьера гонщика в «Формуле-1» сложилась успешно? Пилот «Лотуса» Ромен Грожан, имеющий в своем активе все вышеперечисленное, уже не раз попадал под шквал резкой критики и ставил под сомнение продление собственного контракта в «Формуле-1». Переход в мир Королевских гонок, как правило, говорит, что пилот вырос из того, чем занимался раньше, и сейчас он – уверенный в себе человек, который приведет команду к победе и заработает максимально возможное количество очков. Но по истечении времени, проведенного Роменом в «Ф-1», можно сделать вывод, что в личностном плане у гонщика еще не отпала… Необходимость повзрослеть Эмоциональная нестабильность молодого француза напрямую зависит от мнения окружающих, что не позволяет причислить его к ряду взрослых, эмоционально зрелых и уверенных в себе людей. Шквал критики, которой подвергается Ромен после каждого промаха, существенно сказывается на его настрое и результатах в гонках. Может быть, для кого-то эта проблема и стала бы глобальной, но, видя предыдущие достижения и разнообразные успехи Ромена, понимаешь, что он в силах это решить. Тем более существует множество уже известных способов, и «изобретать колесо» здесь не потребуется. Разнообразие специализированной литературы и психологических тренингов, которые помогут выявить имеющиеся сложности и составить план их преодоления, отличные специалисты в сфере психологии – все это доступно для каждого желающего, а уж для гонщика с мировым именем тем более. Эмоциональная нестабильность молодого француза напрямую зависит от мнения окружающих Естественно, желание «подопытного» в данном мероприятии играет немалую роль, но, как кажется, у Ромена оно есть, а с известием о будущем отцовстве оно явно стало еще крепче. Ведь, в глазах своего ребенка любой мужчина хочет выглядеть настоящим мужчиной. Мужчиной, не в том смысле, что при любом удобном случае суметь дать в лицо противнику и пить крепкие спиртные напитки, а мужчиной – имеющим внутренний стержень, умеющим отстаивать свою точку зрения, ставящим перед собой цели, эмоционально зрелым и независящим так сильно от мнения окружающих. Для создания такого имиджа необходимо долго и упорно работать над собой, придерживаться намеченного плана, но это того стоит. А работа по плану, в свою очередь, подразумевает умение… Быть стабильным, последовательным, четко контролировать себя и свои эмоции Понятие стабильности для Ромена как-то совсем чуждо: отличные показатели на предсезонных тестах, удачная квалификация в первом Гран-при сезона, затем провальная гонка (в Австралии в 2012 году – сход, в 2013-м – десятое место на грани «очковой зоны», да и борьба за это место была на грани). Затем, в прошлом сезоне, снова квалификация выше 10-го места и сход из-за ошибок, и примеров такой нестабильности можно вспомнить массу. Ромена даже стабильно плохим и назвать-то нельзя. Он периодически показывает хорошие (а, если учесть техническое состояние машины – отличные) результаты, периодически – ужасные, а порой – никакие. Хотелось бы увидеть стабильно хорошие выступления, а для этого не надо создавать аварийных ситуаций на треке и меньше участвовать в инцидентах, созданных другими пилотами. Демонстрируя замечательные показатели в других гоночных сериях, Ромен не раз сходил с дистанции из-за того, что становился участником аварий. Перейдя в «Формулу-1» он продолжил в том же духе, подарив болельщикам незабываемо насыщенные гонки там, где, казалось бы, уже все потеряно. Езда на столь высоких скоростях на протяжении 50-70 кругов – серьезное испытание на стрессоустойчивость для любого. Если перед твоим носом все 50-70 кругов едет один и тот же пилот, да и стиль его пилотирования далек от адекватного (ну, во всяком случае, ты в этом уверен)? Даже у заматерелых гонщиков умение контролировать своих «демонов» порой дает сбой. Что уж говорить о Ромене, который наполовину француз? Они, как известно, на весь мир славятся своей эмоциональностью и взрывным характером. Было бы очень увлекательно наблюдать, как Фелипе Масса после аварии бьет чайный сервиз какой-нибудь знаменитой династии Но в паддоке есть представители более «взрывоопасных» национальностей: испанцы, бразильцы, мексиканцы, и почему-то никто из них пока так не выделился. А было бы очень увлекательно наблюдать, как Фелипе Масса бьет чайный сервиз какой-то знаменитой династии после того, как попал в аварию и не смог финишировать или как Чеко Перес, эмоционально размахивая руками, доказывает Баттону свою правоту, аргументируя это откручиванием колес с болида Дженсона. Существует множество способов расслабиться и снять напряжение, возникающее в гоночный уик-энд. Американцы обычно идут к психоаналитику и два часа жалуются. Кто-то пишет гневные письма, ничуть не стесняясь в выражениях, кто-то садится за «стол переговоров», кто-то поет. Японцы более консервативны, но и они приклеивают фотографию своего обидчика на боксерскую грушу и мутузят последнюю до потери пульса. Такой подход к делу позволит снимать стресс без последствий для окружающих и… Больше тренироваться Отличная физическая подготовка и усиленные тренировки – хорошая основа для успеха в гонке. Но, любящий готовить и вкусно поесть, Ромен посвящает своим кулинарным изыскам большую часть времени, в ущерб тренировкам. Именно такой вывод напрашивается, когда листаешь ленту твитов юного француза. Среди множества фотографий с едой, рассказов о еде, различных рецептов и шеф-поваров изысканных ресторанов найдется только одно-два сообщения о тренировках гонщика. И эти фото далеки от стиля а-ля Баттон, где потный Дженсон преодолевает последние метры беговой дистанции, или сосредоточенный Нандо крутит педали велосипеда. У Ромена все проще – пара тренажеров на заднем плане, две гантели в руке и абсолютно неизможденный Грожан. Возможно, он просто очень скромный малый и не считает нужным сообщать читателям о каждом своем походе в спортзал, а, возможно, все тренировки ограничиваются прохождением трека на xbox. Но, в любом случае, готовка изысканных блюд отнимает силы, энергию и пока позволяет иметь хорошую физическую форму. А вот желание… Научиться чему-то новому …у Ромена, судя по происходящему на трассе, ограничивается пока только рецептами. Заполучив в напарники чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, Ромен собирался многому научиться у финна. Но поведение юного француза на трассе, систематические аварии и сходы из-за неправильных маневров во время обгонов и ошибок в поворотах дают понять, что учеба пока не приносит особых результатов. Возможно, Райкконен очень занят борьбой за титул, но ему и не надо постоянно стоять над Роменом с указкой в руках, объясняя, что можно, а что – нет. Будет отлично, если одни из выходных Ромен проведет дома за просмотром записей гонок с участием Кими. Лучше до потери сознания пересматривать курс лекций под названием «Кими и его маневры», чем колдовать над «консоме с мумитролями» Суть учения, в данном случае, можно свести к одной строчке из песни «Смотри на меня и делай как я!». Так что в свободное время лучше до потери сознания пересматривать курс лекций под названием «Кими и его маневры», чем колдовать над «консоме с мумитролями» или «ромовой бабой». Да и, помимо финна, на записях будет еще множество пилотов, чьи маневры имеют больший успех, у которых есть чему поучиться. В любом случае, командная работа с чемпионом мира, гонки бок о бок с действующими чемпионами, разнообразие пилотов, стилей пилотирования, гоночных стратегий в такой близости открывают огромнейшие возможности для развития, нужно только быть внимательным, наблюдательным и усердным. С последним у Ромена проблем точно не возникает. Систематические нападки со стороны журналистов и коллег по треку четко дают понять, насколько он может быть терпеливым, что является хорошим заделом для усердия. Но вот что ему точно не помешает, так это умение… Быть нахальнее и поменьше извиняться Мир гонок очень требователен, суров и каждый в нем реализовывается в силу своих возможностей, которые не всегда соответствуют потребностям. И любая маленькая неудача со стороны Ромена порождает нападки со стороны тех, кого эта ситуация затронула, а порой даже тех, кто попросту не реализовал все свои желания. Врожденная вежливость, которой также знамениты французы, порой играет с Роменом злую шутку, когда вместо того, чтобы уверенно послать нахала, он извиняется за свое поведение. Вина Грожана в некоторых авариях была настолько очевидной (Гран-при Малайзии и Гран-при Монако в 2012 г.), что при столкновении с машиной Уэббера на Гран-при Японии в том же сезоне, Марк счел возможным «выбить» из французского пилота извинения. Инцидент, поведение австралийца и реакция СМИ повлияли на настрой Грожана так, что в Корее он смог финишировать только десятым (стартовав 7-м), и при каждом удобном случае старательно извинялся и показывал, как сожалеет о «своем поведении». Старт, гонка, авария, обвинения Грожана с припоминанием ему всех грехов, извинения Ромена (раз 5-10 за день), далее может идти наказание (на усмотрение судей) – такой сценарий в последнее время стал весьма привычным. Здесь Ромену стоит обратить свое внимание на Себастьяна Феттеля. Некоторое время назад он извинялся за свой поступок в Малайзии, но после того как увидел, что это только распаляет окружающих, забрал свои извинения назад. Возможно, он и сожалеет о своем поступке, но ходить по себе не позволит. Кстати, Ромену у Себа можно еще… Научиться спортивной злости И это было бы просто отлично. Порой, в той или иной ситуации Грожан выглядит как провинившийся школьник, что многими в паддоке истолковывается как команда к атаке. Грожану и невдомек, что нежелание конфликтовать и врожденная доброта могут быть поняты как

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика