Феттель и еще 8 королей "Формулы-1" - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Феттель и еще 8 королей "Формулы-1" - «Спорт»

Феттель и еще 8 королей "Формулы-1" - «Спорт»

17 апр 2018, 11:19
Наши дети / Здоровье / Диеты / Отношения / Тесты онлайн / СТАТЬИ / Бизнес / Мир женщины / Новости звезд / Дом / Истории из жизни / Свадьба / Красота
585
0
Феттель и еще 8 королей "Формулы-1" - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Феттель и еще 8 королей "Формулы-1" - «Спорт»




Став самым молодым трехкратным чемпионом мира, Себастьян Феттель присоединился к очень хорошей компании. Самые успешные гонщики «Формулы-1» – в блоге «Версификаторные россказни».

Джек Брэбэм

Чемпионские титулы: 3 (выигрывал чемпионат мира в 1959, 1960 и 1966 годах)

Первые крупные успехи австралийца связаны с командой «Купер», вместе с которой Джек активно работал над развитием гоночных болидов. До 1959 года о победах в «Формуле-1» речи не шло – несмотря на хорошую управляемость, автомобилям «Купер» банально не хватало силенок, – однако когда мотористы «Клаймакс» доработали двигатель, расстановка сил изменилась. Брэбэм выиграл первый же Гран-при в 1959-м (это произошло в Монако), а затем еще 4 раза финишировал на подиуме, причем в Великобритании вновь поднялся на верхнюю ступень. Решающий этап состоялся в США, и концовка той гонки хорошо знакома многим болельщикам: на машине Джека закончилось топливо, он решил дотолкать болид до финишной черты, но спустя какое-то время необходимость в этом отпала – пока Брэбэм толкал болид, его обогнали и сдвинули на 4-ю позицию, которая в его случае очков не приносила. И все же австралиец довел начатое до конца, и к финишной черте добрался уже в статусе чемпиона мира.

В следующем году Блэк-Джек повторил успех с конюшней «Купер», но уже по ходу сезона-1961 принял решение создать собственную команду – правила в чемпионате изменились, а отец и сын Куперы оказались к этому не готовы.

Становление новой команды заняло несколько лет – болиды «Брэбэм» были или медленными, или ненадежными (или и то, и другое), но, в конце концов, результаты пришли. Сезон-1966 австралийский гонщик выиграл очень уверенно, а заодно сделал то, чего ни до, ни после него не добивался ни один пилот «Формулы-1», а именно – выиграл чемпионат за рулем собственного автомобиля. В 1967-м Джек вновь был близок к победе в первенстве, но совсем немного не дотянулся до напарника Денни Халма.

Джеки Стюарт

Чемпионские титулы: 3 (1969, 1971, 1973)

«Летучий» шотландец мог выиграть и четыре, и пять чемпионских титулов, но покинул гонки после победного сезона-1973 – слишком много в те годы гибло хороших парней, и Джеки явно не хотел попадать в их компанию.

Впрочем, ценность Стюарта как личности и как гонщика невозможно измерить титулами. Он – знаковая фигура «Формулы-1», один из тех людей, что влияли на облик гонок, а также человек, установивший новые стандарты для пилотов.

Джеки известен как успешный бизнесмен – он успешно продвигал себя, снимаясь в телерекламе и участвуя в различных шоу. Контракт с компанией «Форд» и вовсе принес кучу выгод обеим сторонам. Сегодня коммерческая деятельность гонщиков не кажется удивительной, но во времена Джеки подобного практически не было.

Глядя на многочисленные аварии коллег-автогонщиков, Стюарт активно стремился к повышению безопасности «Формулы-1», и при этом не был трусом – некоторые его выступления стали настоящим символом бесстрашия – как, например, на туманном «Нюрбугринге» в 1968 году.

Шотландец провел всего 99 гонок и одержал 27 побед – после этого побить рекорд по числу выигранных Гран-при никто не мог практически 15 лет. Наконец, Джеки был одним из тех, кто осознавал, насколько важно заставить работать команду на одного гонщика – например, по контракту с «Тиррелом» машина особой спецификации предоставлялась только ему…

В конце 90-х Стюарт вернулся в «Формулу-1» в качестве владельца собственной команды, выиграл одну из гонок и после этого продал конюшню концерну «Форд».

Да, этот человек знает, как добиться успеха. Так, может быть, в следующий раз Ромен Грожан хорошенько подумает, прежде чем отказываться от помощи легендарного шотландца?

Ники Лауда

Чемпионские титулы: 3 (1975, 1977, 1984)

В спорте всегда есть люди, на которых равняются остальные. Легендой из 50-х стал Фанхио, в 60-х был Джим Кларк, а на стыке 60-х и 70-х – Джеки Стюарт. После ухода шотландца место самого продвинутого гонщика пустовало недолго – вскоре засияла звезда Ники Лауды.

Австриец привнес в «Формулу-1» аналитический подход к выступлениям. Он был расчетлив, в меру аккуратен на трассе, а также правильно выстраивал деловые отношения. Лауда-гонщик – настоящий прагматик, предпочитавший не рисковать без лишней надобности.

В первый год выступлений за «Феррари» Ники 9 раз стартовал с поул-позиции, но из-за ненадежной техники не смог побороться за титул. Зато в следующем сезоне без проблем стал чемпионом. В 1976-м он попал в страшную аварию, но выкарабкался и в физическом, и в психологическом отношениях, а в 1977 году еще до окончания первенства оформил второй чемпионский титул.

Когда у Лауды иссякла мотивация, он ушел из гонок, но через несколько лет вернулся обратно. В него не все верили, однако, как оказалось, напрасно. Ники помог «Макларену» развить и доработать быструю, но капризную технику до идеального состояния, и наградой австрийцу стал третий чемпионский титул, добытый в острой схватке с напарником по команде, Аленом Простом.

Нельсон Пике

Чемпионские титулы: 3 (1981, 1983, 1987)

Существует мнение, что второй по счету бразильский чемпион (первый – Эмерсон Фиттипальди) добивался успехов чуть ли не случайно, мол, в распоряжении Пике была отличная техника, которая и привозила его к победам.

Однако это не так. Нельсон отличался от некоторых коллег ясным умом – он хорошо разбирался в болидах и многое сделал для того, чтобы те стали быстрее. Возможно, на счету Пике-старшего было бы чуть больше титулов, но усилия гонщика порой сводились на нет очень ненадежной техникой. Например, в 1984 году он всего пять раз добирался до финиша в очковой зоне, несмотря на 9 стартов с первого места…

Разочаровавшись в «Брэбэме» после нескольких неудачных сезонов, Нельсон ушел в «Уильямс», в котором все-таки добыл третью чемпионскую корону. Козырем бразильца стали стабильность и концентрация – Пике как никто иной умел быстро оправляться от стрессов, и благодаря внутреннему равновесию всегда был в форме.

Айртон Сенна

Чемпионские титулы: 3 (1988, 1990, 1991)

Айртон потратил совсем немного времени на то, чтобы разобраться в «Формуле-1». Он хотел стать лучшим, а доказать, что ты лучший, можно только одним способом – победить самого быстрого и умного конкурента. Поскольку таковым в середине 80-х являлся Ален Прост, Сенне не пришлось долго искать свою цель.

Не секрет, что бразилец многому научился у француза, но точно так же несколькими годами ранее Прост учился у Лауды. В этом не было ничего удивительного; удивительным оказалось другое – для бразильца, казалось, не существовало ничего кроме гонок и ничего кроме стремления стать лучше и быстрее. Он был одержимым, и не останавливался до тех пор, пока не добивался результата. А когда достигал поставленной цели, то практически тут же находил новую.

О Сенне невозможно рассказать в двух словах или двух абзацах. Айртон по-прежнему остается загадочной фигурой – даже несмотря на то, что о нем написано множество книг и фильмов, все они показывают лишь ту сторону великого гонщика, которую он хотел показать миру.

Ален Прост

Чемпионские титулы: 4 (1985, 1986, 1989, 1993)

Французский гонщик достаточно быстро проявил себя в «Формуле-1» – во втором сезоне он одержал 3 победы, а вскоре включился и в сражения за титулы. Ален, несомненно, был очень талантливым пилотом, но до определенного времени ему не хватало психологической устойчивости. Впрочем, после первого сезона, проведенного в одной команде с Лаудой, Прост стал намного опытнее в техническом и моральном отношениях, и затем начал побеждать в чемпионатах.

Из-за аккуратного и даже бережливого стиля пилотажа Проста прозвали «Профессором». Француз умел быстро приспосабливаться к переменам, лучше других понимал работу шин, а также великолепно разбирался в технике.

В 1992-м он неожиданно оказался вне «Формулы-1», но затем подписал контракт с «Уильямсом» и в новом сезоне легко выиграл свой последний чемпионский титул.

Хуан-Мануэль Фанхио

Чемпионские титулы: 5 (1951, 1954, 1955, 1956, 1957)

О гонщиках из романтических времен судить сложно – та «Формула-1» была иной, разница в профессионализме была заметнее, а безопасность в гонках – если говорить с современных позиций – отсутствовала чуть более чем полностью.

Но, тем не менее, гонки в те времена были настоящими, опасными и привлекательными. И в них выступали настоящие личности. Одним из таких был Хуан-Мануэль Фанхио.

Он был тихим и скромным человеком, но на трассе превращался в жесткого соперника с мертвой хваткой. Фанхио умел атаковать на пределе и выжимать максимум из техники, если того требовала ситуация, или действовать расчетливо, спокойно и аккуратно, словно банковский служащий.

Аргентинец мог без колебаний принять машину от напарника по «Лянча-Феррари» Питера Коллинза, но сбавить скорость и пропустить Стирлинга Мосса, чтобы тот победил на родине (и после этого отрицать, что сделал это намеренно).

И он не был привязан к какой-нибудь конкретной команде. Если «Маэстро» считал, что в другой конюшне у него больше шансов на чемпионский титул, то переходил в новый коллектив без каких-либо сожалений, даже если только что стал чемпионом.

Пять чемпионских титулов Фанхио в четырех разных командах, в годы, когда машины часто ломались, а гонщики гибли один за другим – это просто невероятное достижение исключительного спортсмена.

Михаэль Шумахер

Чемпионские титулы: 7 (1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

Михаэль – противоречивая фигура в современном автоспорте. Он не стеснялся грязных приемов на трассе, если того требовала ситуация, и одновременно демонстрировал потрясающий пилотаж. Чистая скорость Шумахера вызывала восторг у болельщиков и удивление у соперников. Так, Герхард Бергер, севший за руль чемпионского болида немца после сезона-1995, был в шоке – этой нервной машиной просто невозможно было управлять.

Шумахер здорово пилотировал в дождь, а также демонстрировал чутье, когда дело касалось важных тактических решений. После двух титулов, добытых в «Бенеттоне», Михаэль отправился в «Феррари» – не только за деньгами, но также чтобы доказать, что способен помочь легендарной конюшне снова добиться успеха. Он был близок к уходу из Скудерии в конце 90-х (и, возможно, в таком случае история пошла бы по совсем иному пути), но все-таки остался, и за терпение был вознагражден еще пятью чемпионскими титулами (добытыми подряд).

За годы выступлений в «Бенеттоне» и «Феррари» немец превратился из восходящей звезды автоспорта в самого успешного гонщика «Формулы-1» за всю ее историю. 7 чемпионских титулов и 91 победа в гонках – возможно, эти рекорды так никогда и не будут побиты.

Себастьян Феттель

Чемпионские титулы: 3 (2010, 2011, 2012)

Себастьяну всего 25 лет, и он – трехкратный чемпион мира. Эти два факта все объясняют.

Феттель, несомненно, талантлив и быстр, но молод и не слишком опытен – скорость немца иногда затмевают волнение и нервы в важных гонках. Немец выступает за команду, которая работает на него, но пока трудно сказать, сплотил ли он коллектив вокруг себя, или это сделало за него руководство «Ред Булл».

Да, Себ уже добился потрясающих успехов, но ему нужно сделать еще два важных шага: пройти испытание машиной и напарником. Феттелю нужно получить этот опыт, переступить через черту, после которой талантливый пилот станет опытным и закаленным бойцом. Только после этого он станет великим.



Став самым молодым трехкратным чемпионом мира, Себастьян Феттель присоединился к очень хорошей компании. Самые успешные гонщики «Формулы-1» – в блоге «Версификаторные россказни».Джек Брэбэм Чемпионские титулы: 3 (выигрывал чемпионат мира в 1959, 1960 и 1966 годах) Первые крупные успехи австралийца связаны с командой «Купер», вместе с которой Джек активно работал над развитием гоночных болидов. До 1959 года о победах в «Формуле-1» речи не шло – несмотря на хорошую управляемость, автомобилям «Купер» банально не хватало силенок, – однако когда мотористы «Клаймакс» доработали двигатель, расстановка сил изменилась. Брэбэм выиграл первый же Гран-при в 1959-м (это произошло в Монако), а затем еще 4 раза финишировал на подиуме, причем в Великобритании вновь поднялся на верхнюю ступень. Решающий этап состоялся в США, и концовка той гонки хорошо знакома многим болельщикам: на машине Джека закончилось топливо, он решил дотолкать болид до финишной черты, но спустя какое-то время необходимость в этом отпала – пока Брэбэм толкал болид, его обогнали и сдвинули на 4-ю позицию, которая в его случае очков не приносила. И все же австралиец довел начатое до конца, и к финишной черте добрался уже в статусе чемпиона мира. В следующем году Блэк-Джек повторил успех с конюшней «Купер», но уже по ходу сезона-1961 принял решение создать собственную команду – правила в чемпионате изменились, а отец и сын Куперы оказались к этому не готовы. Становление новой команды заняло несколько лет – болиды «Брэбэм» были или медленными, или ненадежными (или и то, и другое), но, в конце концов, результаты пришли. Сезон-1966 австралийский гонщик выиграл очень уверенно, а заодно сделал то, чего ни до, ни после него не добивался ни один пилот «Формулы-1», а именно – выиграл чемпионат за рулем собственного автомобиля. В 1967-м Джек вновь был близок к победе в первенстве, но совсем немного не дотянулся до напарника Денни Халма. Джеки Стюарт Чемпионские титулы: 3 (1969, 1971, 1973) «Летучий» шотландец мог выиграть и четыре, и пять чемпионских титулов, но покинул гонки после победного сезона-1973 – слишком много в те годы гибло хороших парней, и Джеки явно не хотел попадать в их компанию. Впрочем, ценность Стюарта как личности и как гонщика невозможно измерить титулами. Он – знаковая фигура «Формулы-1», один из тех людей, что влияли на облик гонок, а также человек, установивший новые стандарты для пилотов. Джеки известен как успешный бизнесмен – он успешно продвигал себя, снимаясь в телерекламе и участвуя в различных шоу. Контракт с компанией «Форд» и вовсе принес кучу выгод обеим сторонам. Сегодня коммерческая деятельность гонщиков не кажется удивительной, но во времена Джеки подобного практически не было. Глядя на многочисленные аварии коллег-автогонщиков, Стюарт активно стремился к повышению безопасности «Формулы-1», и при этом не был трусом – некоторые его выступления стали настоящим символом бесстрашия – как, например, на туманном «Нюрбугринге» в 1968 году. Шотландец провел всего 99 гонок и одержал 27 побед – после этого побить рекорд по числу выигранных Гран-при никто не мог практически 15 лет. Наконец, Джеки был одним из тех, кто осознавал, насколько важно заставить работать команду на одного гонщика – например, по контракту с «Тиррелом» машина особой спецификации предоставлялась только ему… В конце 90-х Стюарт вернулся в «Формулу-1» в качестве владельца собственной команды, выиграл одну из гонок и после этого продал конюшню концерну «Форд». Да, этот человек знает, как добиться успеха. Так, может быть, в следующий раз Ромен Грожан хорошенько подумает, прежде чем отказываться от помощи легендарного шотландца? Ники Лауда Чемпионские титулы: 3 (1975, 1977, 1984) В спорте всегда есть люди, на которых равняются остальные. Легендой из 50-х стал Фанхио, в 60-х был Джим Кларк, а на стыке 60-х и 70-х – Джеки Стюарт. После ухода шотландца место самого продвинутого гонщика пустовало недолго – вскоре засияла звезда Ники Лауды. Австриец привнес в «Формулу-1» аналитический подход к выступлениям. Он был расчетлив, в меру аккуратен на трассе, а также правильно выстраивал деловые отношения. Лауда-гонщик – настоящий прагматик, предпочитавший не рисковать без лишней надобности. В первый год выступлений за «Феррари» Ники 9 раз стартовал с поул-позиции, но из-за ненадежной техники не смог побороться за титул. Зато в следующем сезоне без проблем стал чемпионом. В 1976-м он попал в страшную аварию, но выкарабкался и в физическом, и в психологическом отношениях, а в 1977 году еще до окончания первенства оформил второй чемпионский титул. Когда у Лауды иссякла мотивация, он ушел из гонок, но через несколько лет вернулся обратно. В него не все верили, однако, как оказалось, напрасно. Ники помог «Макларену» развить и доработать быструю, но капризную технику до идеального состояния, и наградой австрийцу стал третий чемпионский титул, добытый в острой схватке с напарником по команде, Аленом Простом. Нельсон Пике Чемпионские титулы: 3 (1981, 1983, 1987) Существует мнение, что второй по счету бразильский чемпион (первый – Эмерсон Фиттипальди) добивался успехов чуть ли не случайно, мол, в распоряжении Пике была отличная техника, которая и привозила его к победам. Однако это не так. Нельсон отличался от некоторых коллег ясным умом – он хорошо разбирался в болидах и многое сделал для того, чтобы те стали быстрее. Возможно, на счету Пике-старшего было бы чуть больше титулов, но усилия гонщика порой сводились на нет очень ненадежной техникой. Например, в 1984 году он всего пять раз добирался до финиша в очковой зоне, несмотря на 9 стартов с первого места… Разочаровавшись в «Брэбэме» после нескольких неудачных сезонов, Нельсон ушел в «Уильямс», в котором все-таки добыл третью чемпионскую корону. Козырем бразильца стали стабильность и концентрация – Пике как никто иной умел быстро оправляться от стрессов, и благодаря внутреннему равновесию всегда был в форме. Айртон Сенна Чемпионские титулы: 3 (1988, 1990, 1991) Айртон потратил совсем немного времени на то, чтобы разобраться в «Формуле-1». Он хотел стать лучшим, а доказать, что ты лучший, можно только одним способом – победить самого быстрого и умного конкурента. Поскольку таковым в середине 80-х являлся Ален Прост, Сенне не пришлось долго искать свою цель. Не секрет, что бразилец многому научился у француза, но точно так же несколькими годами ранее Прост учился у Лауды. В этом не было ничего удивительного; удивительным оказалось другое – для бразильца, казалось, не существовало ничего кроме гонок и ничего кроме стремления стать лучше и быстрее. Он был одержимым, и не останавливался до тех пор, пока не добивался результата. А когда достигал поставленной цели, то практически тут же находил новую. О Сенне невозможно рассказать в двух словах или двух абзацах. Айртон по-прежнему остается загадочной фигурой – даже несмотря на то, что о нем написано множество книг и фильмов, все они показывают лишь ту сторону великого гонщика, которую он хотел показать миру. Ален Прост Чемпионские титулы: 4 (1985, 1986, 1989, 1993) Французский гонщик достаточно быстро проявил себя в «Формуле-1» – во втором сезоне он одержал 3 победы, а вскоре включился и в сражения за титулы. Ален, несомненно, был очень талантливым пилотом, но до определенного времени ему не хватало психологической устойчивости. Впрочем, после первого сезона, проведенного в одной команде с Лаудой, Прост стал намного опытнее в техническом и моральном отношениях, и затем начал побеждать в чемпионатах. Из-за аккуратного и даже бережливого стиля пилотажа Проста прозвали «Профессором». Француз умел быстро приспосабливаться к переменам, лучше других понимал работу шин, а также великолепно разбирался в технике. В 1992-м он неожиданно оказался вне «Формулы-1», но затем подписал контракт с «Уильямсом» и в новом сезоне легко выиграл свой последний чемпионский титул. Хуан-Мануэль Фанхио Чемпионские титулы: 5 (1951, 1954, 1955, 1956, 1957) О гонщиках из романтических времен судить сложно – та «Формула-1» была иной, разница в профессионализме была заметнее, а безопасность в гонках – если говорить с современных позиций – отсутствовала чуть более чем полностью. Но, тем не менее, гонки в те времена были настоящими, опасными и привлекательными. И в них выступали настоящие личности. Одним из таких был Хуан-Мануэль Фанхио. Он был тихим и скромным человеком, но на трассе превращался в жесткого соперника с мертвой хваткой. Фанхио умел атаковать на пределе и выжимать максимум из техники, если того требовала ситуация, или действовать расчетливо, спокойно и аккуратно, словно банковский служащий. Аргентинец мог без колебаний принять машину от напарника по «Лянча-Феррари» Питера Коллинза, но сбавить скорость и пропустить Стирлинга Мосса, чтобы тот победил на родине (и после этого отрицать, что сделал это намеренно). И он не был привязан к какой-нибудь конкретной команде. Если «Маэстро» считал, что в другой конюшне у него больше шансов на чемпионский титул, то переходил в новый коллектив без каких-либо сожалений, даже если только что стал чемпионом. Пять чемпионских титулов Фанхио в четырех разных командах, в годы, когда машины часто ломались, а гонщики гибли один за другим – это просто невероятное достижение исключительного спортсмена. Михаэль Шумахер Чемпионские титулы: 7 (1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004) Михаэль – противоречивая фигура в современном автоспорте. Он не стеснялся грязных приемов на трассе, если того требовала ситуация, и одновременно демонстрировал потрясающий пилотаж. Чистая скорость Шумахера вызывала восторг у болельщиков и удивление у соперников. Так, Герхард Бергер, севший за руль чемпионского болида немца после сезона-1995, был в шоке – этой нервной машиной просто невозможно было управлять. Шумахер здорово пилотировал в дождь, а также демонстрировал чутье, когда дело касалось важных тактических решений. После двух титулов, добытых в «Бенеттоне», Михаэль отправился в «Феррари» – не только за деньгами, но также чтобы доказать, что способен помочь легендарной конюшне снова добиться успеха.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются