5 российских гонщиков для Формулы-1 - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » 5 российских гонщиков для Формулы-1 - «Спорт»

5 российских гонщиков для Формулы-1 - «Спорт»

08 янв 2017, 15:14
Наши дети / Бизнес / Отношения / Мир женщины / Свадьба / Тесты онлайн / Диеты / Здоровье / СТАТЬИ / Красота
367
0
5 российских гонщиков для Формулы-1 - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


5 российских гонщиков для Формулы-1 - «Спорт»




Промоутеры Гран-при России Формулы-1 назвали предварительную дату проведения гонки в Сочи, а команда чемпионата мира подписала контракт с российским пилотом. АиФ.ru решил присмотреться к пяти российским гонщикам, которые уже сейчас смогли бы выступить в Формуле-1.

24 июля промоутер Гран-при России «Формула Сочи» сообщил, что первая гонка Формулы-1 в Сочи запланирована на 19 октября следующего года. Таким образом, до соревнований остается около 15 месяцев.

Кроме того, совсем недавно было объявлено о контракте молодого российского гонщика Сергея Сироткина с Sauber, командой Формулы-1 с 20-летним стажем. АиФ.ru выбрал пятерых российских пилотов — наиболее вероятных претендентов на то, чтобы оказаться за рулем самой технологичной и быстрой машины в автоспорте во время Гран-при России.

Фигура Сергея Сироткина на данный момент одна из самых обсуждаемых в автоспортивных кругах — многие пытаются понять: является ли 17-летний русский парень вундеркиндом от скорости или дело в финансовых вливаниях со стороны примкнувших российских инвесторов. На деле правильными ответами являются оба, но первопричиной является именно талант спортсмена — не будь Сироткин вундеркиндом, в него не стали бы вкладываться.

Сироткин громко заявил о себе два года назад, когда стал чемпионом европейской Формулы-Abarth и уже на следующий год его взяли в серию Auto GP. Тогда переход казался преждевременным, но первый же этап расставил все по местам — Сергей Сироткин выиграл квалификацию первого в своей жизни этапа Auto GP, а в третьей гонке сезона одержал победу. Полностью дебютант раскрылся во второй половине сезона — шесть из семи последних гонок он завершил на подиуме и выиграл финальный заезд чемпионата.

По итогам сезона Сироткин занял третье место, но даже такой результат воспринимается европейскими специалистами несомненным успехом — впереди оказались лишь двое пилотов, уже прошедших школу более серьезных чемпионатов. На 2013 год Сергей получает контракт с командой Формулы-Renault 3.5, серии считающейся вместе с GP2 последней ступенью перед Формулой-1.

Первая половина текущего сезона сложилась неровно — Сироткин проявил себя одним из быстрейших пилотов серии, однако необдуманные атаки соперников, тактические просчеты команды и нехватка опыта не позволили ему примкнуть к лидерам. Тем не менее, талант гонщика заблистал новыми красками, и на него обратили внимание крупные российские спонсоры.

Справка

Команда Sauber известна тем, что лучше других работает с молодыми пилотами и может создать комфортную обстановку для адаптации новичка Формуле-1. Хотя Sauber никогда не была в числе фаворитов первенства, именно эта команда привела в чемпионат мира многих молодых пилотов, в том числе Кими Райкконена, выигравшего в составе Ferrari титул чемпиона в 2007 году.

В середине июля команда Формулы-1 Sauber объявила о подписании соглашения с российскими партнерами, которые будут оказывать не только финансовую, но и техническую поддержку. Параллельно стало известно, что контракт с Sauber подписал и Сироткин — россиянин теперь официально гонщик команды чемпионата мира.

Здесь необходимо отметить, что статус Сироткина на данный момент не определен, и выйдет ли Сергей на старт гонок в следующем году неизвестно. В текущем сезоне россиянин примет участие в тренировках нескольких этапов, ознакомится с необходимыми процедурами и будет учиться работать с инженерами. Если в этот период Сергей достигнет соответствующего прогресса, то в следующем сезоне станет призовым пилотом Sauber. «Наша цель в том, чтобы Сироткин к грядущему сезону был готов к Формуле-1», — заявила руководитель команды Мониша Кальтенборн.

Российские пилоты в Формуле-1 уже выступали — в марте 2011 года Виталий Петров лишь во второй сезон в чемпионате завоевал подиум на Гран-при Австралии. В конце прошлого года команда Caterham решила не продлевать контракт с Петровым, предпочтя ему дебютанта, который привел с собой голландских спонсоров. В итоге в этом сезоне Виталий остался без места в чемпионате мира.

В данный момент Петров работает над возвращением в Формулу-1 — гонщик ведет переговоры с несколькими командами чемпионата, однако ключевым моментом в этом вопросе является спонсорский пакет пилота.

Однако не стоит думать, что от Петрова в чемпионате ждут только денег. Во-первых, он провел в Формуле-1 три года и является самым опытным среди невостребованных на данный момент пилотов. Во-вторых, Виталий работал как в крупных командах, обладающих большими бюджетами, так и в небольших частных коллективах, еле сводящих концы с концами, а потому может адаптироваться к любой команде.

Интересную мысль по поводу возвращения Петрова высказали иностранные журналисты. Так по мнению издания Sportweek, Виталий стал бы идеальным напарником для Сергея Сироткина в Sauber — Петров мог бы поделиться с соотечественником своим опытом и знаниями, а также облегчить процесс адаптации.

Буквально на прошлой неделе машину Формулы-1 опробовал еще один яркий российский гонщик — 19-летний Даниил Квят. Уроженец Уфы уже два года выступает на европейских трассах в статусе восходящей звезды, при этом, в отличие от других россиян, у Квята есть спонсорская поддержка — Даниил входит в программу поддержки молодых пилотов Red Bull, доминирующей в чемпионате мира последние три года.

В 2011 году Квят провел свой первый полный сезон в категории двухлитровой Формулы-Renault и с ходу одержал несколько побед, на следующий год его целью был чемпионский титул, но рискованное решение команды в условиях пасмурной погоды в финальной гонке помешало одержать итоговую победу.

В этом году Квят является одним из самых многообещающих новичков первенства GP3 Series, гонки которого проходят в рамках Гран-при Формулы-1. Пока Даниил не может добраться до подиума и участия в борьбе за чемпионство не принимает, впрочем, это объясняется отсутствием опыта выступлений на трассах календаря GP3.

Тем не менее в середине июля команда Red Bull доверила Квяту тесты машины Toro Rosso, своего дочернего коллектива в Формуле-1. Испытаниями остался доволен не только Даниил, но и инженеры команды: «Все понимали, что для меня это было совсем в новинку. Они считают, что я хорошо справился», — цитирует пилота «Чемпионат.com».

С автомобилем Формулы-1 знаком ещё один россиянин Михаил Алешин — он пилотировал Red Bull в рамках автоспортивных шоу, а также провел тесты с командой Renault, сейчас носящей название Lotus.

Признание специалистов Алешин получил в 2010 году, когда выиграл чемпионский титул Формулы-Renault 3.5 в борьбе с Даниэлем Риккиардо, действующим пилотом Формулы-1. Однако высокую скорость Михаил демонстрировал и ранее — в 2007 году Алешин выступал в одной команде с Феттелем и тогда ничуть не уступал немцу в скорости. Затем Феттель оказался в Формуле-1, где выиграл три чемпионских титула, так и не победив в Формуле-Renault 3.5, а у Михаила по-прежнему нет спонсоров для перехода в чемпионат мира.

Алешин по-прежнему нацеливается на попадание в Формулу-1 и для сохранения формы участвует практически во всех соревнованиях, на которые у него хватает времени. Многие считают, что россиянин уже готов к дебюту в Формуле-1, но этому шагу препятствует отсутствие финансовой поддержки.

В чемпионате Формуле-Renault 3.5 свой второй сезон в этом году проводит 20-летний Николай Марценко. Год назад он дебютировал в составе команды-середняка, но первую же гонку закончил на пятом месте. В последствии Марценко еще несколько раз блеснул по ходу сезона, но пробиться на подиум ему так и не удалось. Сказалось не только отсутствие опыта самого гонщика, но и неопытность








инженеров.

Накануне текущего сезона Марценко перешел в Pons, занявшую последнее место в командном зачете в прошлом году, и сразу же начал опережать напарника, уже выступавшего в этом коллективе и хорошо знающего инженеров — все очки текущего сезона в копилку Pons принес именно Марценко.

Пока назвать результаты Николая впечатляющими сложно, однако по большей части причины неудач кроются в технике и команде. Николай отлично стартует и на первых кругах может отыграть целый ряд позиций, но затем пилота подводит техника. Например, недавняя гонка в Австрии завершилась для Николая на втором круге, после того как на первом Марценко отыграл шесть позиций. «Машина просто вырубилась, я даже не успел ничего сказать по радио», — цитирует пилота «Чемпионат.com».

Автор: Константин Собянин

Фото www.globallookpress.com


Промоутеры Гран-при России Формулы-1 назвали предварительную дату проведения гонки в Сочи, а команда чемпионата мира подписала контракт с российским пилотом. АиФ.ru решил присмотреться к пяти российским гонщикам, которые уже сейчас смогли бы выступить в Формуле-1.24 июля промоутер Гран-при России «Формула Сочи» сообщил, что первая гонка Формулы-1 в Сочи запланирована на 19 октября следующего года. Таким образом, до соревнований остается около 15 месяцев. Кроме того, совсем недавно было объявлено о контракте молодого российского гонщика Сергея Сироткина с Sauber, командой Формулы-1 с 20-летним стажем. АиФ.ru выбрал пятерых российских пилотов — наиболее вероятных претендентов на то, чтобы оказаться за рулем самой технологичной и быстрой машины в автоспорте во время Гран-при России. Фигура Сергея Сироткина на данный момент одна из самых обсуждаемых в автоспортивных кругах — многие пытаются понять: является ли 17-летний русский парень вундеркиндом от скорости или дело в финансовых вливаниях со стороны примкнувших российских инвесторов. На деле правильными ответами являются оба, но первопричиной является именно талант спортсмена — не будь Сироткин вундеркиндом, в него не стали бы вкладываться. Сироткин громко заявил о себе два года назад, когда стал чемпионом европейской Формулы-Abarth и уже на следующий год его взяли в серию Auto GP. Тогда переход казался преждевременным, но первый же этап расставил все по местам — Сергей Сироткин выиграл квалификацию первого в своей жизни этапа Auto GP, а в третьей гонке сезона одержал победу. Полностью дебютант раскрылся во второй половине сезона — шесть из семи последних гонок он завершил на подиуме и выиграл финальный заезд чемпионата. По итогам сезона Сироткин занял третье место, но даже такой результат воспринимается европейскими специалистами несомненным успехом — впереди оказались лишь двое пилотов, уже прошедших школу более серьезных чемпионатов. На 2013 год Сергей получает контракт с командой Формулы-Renault 3.5, серии считающейся вместе с GP2 последней ступенью перед Формулой-1. Первая половина текущего сезона сложилась неровно — Сироткин проявил себя одним из быстрейших пилотов серии, однако необдуманные атаки соперников, тактические просчеты команды и нехватка опыта не позволили ему примкнуть к лидерам. Тем не менее, талант гонщика заблистал новыми красками, и на него обратили внимание крупные российские спонсоры. Справка Команда Sauber известна тем, что лучше других работает с молодыми пилотами и может создать комфортную обстановку для адаптации новичка Формуле-1. Хотя Sauber никогда не была в числе фаворитов первенства, именно эта команда привела в чемпионат мира многих молодых пилотов, в том числе Кими Райкконена, выигравшего в составе Ferrari титул чемпиона в 2007 году. В середине июля команда Формулы-1 Sauber объявила о подписании соглашения с российскими партнерами, которые будут оказывать не только финансовую, но и техническую поддержку. Параллельно стало известно, что контракт с Sauber подписал и Сироткин — россиянин теперь официально гонщик команды чемпионата мира. Здесь необходимо отметить, что статус Сироткина на данный момент не определен, и выйдет ли Сергей на старт гонок в следующем году неизвестно. В текущем сезоне россиянин примет участие в тренировках нескольких этапов, ознакомится с необходимыми процедурами и будет учиться работать с инженерами. Если в этот период Сергей достигнет соответствующего прогресса, то в следующем сезоне станет призовым пилотом Sauber. «Наша цель в том, чтобы Сироткин к грядущему сезону был готов к Формуле-1», — заявила руководитель команды Мониша Кальтенборн. Российские пилоты в Формуле-1 уже выступали — в марте 2011 года Виталий Петров лишь во второй сезон в чемпионате завоевал подиум на Гран-при Австралии. В конце прошлого года команда Caterham решила не продлевать контракт с Петровым, предпочтя ему дебютанта, который привел с собой голландских спонсоров. В итоге в этом сезоне Виталий остался без места в чемпионате мира. В данный момент Петров работает над возвращением в Формулу-1 — гонщик ведет переговоры с несколькими командами чемпионата, однако ключевым моментом в этом вопросе является спонсорский пакет пилота. Однако не стоит думать, что от Петрова в чемпионате ждут только денег. Во-первых, он провел в Формуле-1 три года и является самым опытным среди невостребованных на данный момент пилотов. Во-вторых, Виталий работал как в крупных командах, обладающих большими бюджетами, так и в небольших частных коллективах, еле сводящих концы с концами, а потому может адаптироваться к любой команде. Интересную мысль по поводу возвращения Петрова высказали иностранные журналисты. Так по мнению издания Sportweek, Виталий стал бы идеальным напарником для Сергея Сироткина в Sauber — Петров мог бы поделиться с соотечественником своим опытом и знаниями, а также облегчить процесс адаптации. Буквально на прошлой неделе машину Формулы-1 опробовал еще один яркий российский гонщик — 19-летний Даниил Квят. Уроженец Уфы уже два года выступает на европейских трассах в статусе восходящей звезды, при этом, в отличие от других россиян, у Квята есть спонсорская поддержка — Даниил входит в программу поддержки молодых пилотов Red Bull, доминирующей в чемпионате мира последние три года. В 2011 году Квят провел свой первый полный сезон в категории двухлитровой Формулы-Renault и с ходу одержал несколько побед, на следующий год его целью был чемпионский титул, но рискованное решение команды в условиях пасмурной погоды в финальной гонке помешало одержать итоговую победу. В этом году Квят является одним из самых многообещающих новичков первенства GP3 Series, гонки которого проходят в рамках Гран-при Формулы-1. Пока Даниил не может добраться до подиума и участия в борьбе за чемпионство не принимает, впрочем, это объясняется отсутствием опыта выступлений на трассах календаря GP3. Тем не менее в середине июля команда Red Bull доверила Квяту тесты машины Toro Rosso, своего дочернего коллектива в Формуле-1. Испытаниями остался доволен не только Даниил, но и инженеры команды: «Все понимали, что для меня это было совсем в новинку. Они считают, что я хорошо справился», — цитирует пилота «Чемпионат.com». С автомобилем Формулы-1 знаком ещё один россиянин Михаил Алешин — он пилотировал Red Bull в рамках автоспортивных шоу, а также провел тесты с командой Renault, сейчас носящей название Lotus. Признание специалистов Алешин получил в 2010 году, когда выиграл чемпионский титул Формулы-Renault 3.5 в борьбе с Даниэлем Риккиардо, действующим пилотом Формулы-1. Однако высокую скорость Михаил демонстрировал и ранее — в 2007 году Алешин выступал в одной команде с Феттелем и тогда ничуть не уступал немцу в скорости. Затем Феттель оказался в Формуле-1, где выиграл три чемпионских титула, так и не победив в Формуле-Renault 3.5, а у Михаила по-прежнему нет спонсоров для перехода в чемпионат мира. Алешин по-прежнему нацеливается на попадание в Формулу-1 и для сохранения формы участвует практически во всех соревнованиях, на которые у него хватает времени. Многие считают, что россиянин уже готов к дебюту в Формуле-1, но этому шагу препятствует отсутствие финансовой поддержки. В чемпионате Формуле-Renault 3.5 свой второй сезон в этом году проводит 20-летний Николай Марценко. Год назад он дебютировал в составе команды-середняка, но первую же гонку закончил на пятом месте. В последствии Марценко еще несколько раз блеснул по ходу сезона, но пробиться на подиум ему так и не удалось. Сказалось не только отсутствие опыта самого гонщика, но и неопытность инженеров. Накануне текущего сезона Марценко перешел в Pons, занявшую последнее место в командном зачете в прошлом году, и сразу же начал опережать напарника, уже выступавшего в этом коллективе и хорошо знающего инженеров — все очки текущего сезона в копилку Pons принес именно Марценко. Пока назвать результаты Николая впечатляющими сложно, однако по большей части причины неудач кроются в технике и команде. Николай отлично стартует и на первых кругах может отыграть целый ряд позиций, но затем пилота подводит техника. Например, недавняя гонка в Австрии завершилась для Николая на втором круге, после того как на первом Марценко отыграл шесть позиций. «Машина просто вырубилась, я даже не успел ничего сказать по радио», — цитирует пилота «Чемпионат.com». Автор: Константин Собянин Фото www.globallookpress.com

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика