Бойкот имени Алонсо - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Бойкот имени Алонсо - «Спорт»

Бойкот имени Алонсо - «Спорт»

23 май 2021, 01:56
Наши дети / Диеты / Тесты онлайн / Здоровье / Новости звезд / СТАТЬИ / Отношения / Бизнес / Красота
372
0
Бойкот имени Алонсо - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Бойкот имени Алонсо - «Спорт»




Команды «Формулы-1» могут бойкотировать первый в сезоне Гран-при Австралии, который пройдет с 13 по 15 марта. Виной тому невыясненные обстоятельства аварии Фернандо Алонсо на предсезонных тестах в Барселоне.

Авария Фернандо Алонсо на второй сессии предсезонных тестов в Барселоне может иметь серьезные последствия. По данным немецкой прессы, некоторые команды «Формулы-1» угрожают бойкотом первого в сезоне Гран-при Австралии из-за невыясненных обстоятельств инцидента.

22 февраля Алонсо, в этом году выступающий в «Макларене», неожиданно свернул с трассы «Барселона-Каталунья» и врезался в бетонную стену. Болид оказался сильно поврежден, но сам испанский пилот не получил видимых травм. Его доставили на вертолете в больницу, где он провел три ночи.

Врачи диагностировали у Алонсо сотрясение мозга и порекомендовали ему отдохнуть в течение трех недель, дабы избежать риска новой травмы. На этот период приходятся заключительные предсезонные тесты в той же Барселоне и первая гонка года – Гран-при Австралии. На тренировках испанца заменил тест-пилот «Макларена» датчанин Кевин Магнуссен, и он же поедет в Мельбурн, где, кстати, в прошлом году дебютировал в «Формуле-1» сразу вторым местом.

Авария Алонсо оставила нерешенным ряд вопросов. Некоторое время была непонятна причина, по которой столь опытный пилот, у которого за плечами 13 сезонов и 235 гонок в самой престижной автогоночной серии, допустил детскую ошибку, приведшую к аварии на ровном месте. «Макларен» вечером того же дня заявил, что все дело в сильном порыве ветра, из-за которого Алонсо потерял контроль над автомобилем.

В эту версию едва ли кто поверил. Высококлассным пилотам не страшны ветра, если только это не шторм или торнадо. К тому же за Алонсо ехал Себастьян Феттель, и его с трассы не сдувало. Еще до заявления «Макларена» появились предположения, что либо в машине была поломка, либо Алонсо почувствовал себя плохо и случайно свернул с трассы.

В СМИ появилась версия, что Алонсо получил ударом током из-за неисправной ERS – системы рекуперации энергии, введенной в машины «Формулы-1» в прошлом году. Эта система у «Макларена», использующего моторы «Хонда», имеет три уровня безопасности. Если трижды подряд возникнут неполадки, то она бьет током, чтобы предупредить гонщика об опасности. У силовых агрегатов других производителей уровней безопасности пять.

Итальянские журналисты разузнали, что Алонсо жаловался родственникам и друзьям на боли в спине до момента аварии. А немецкое издание F1-insider.com сообщило, что сразу после столкновения пилот на некоторое время потерял память и до сих пор думал, что выступает в «Феррари», откуда ушел в прошлом году.

«Макларен» продолжил наставить на своей версии случившегося. А другие команды заподозрили британскую конюшню в утаивании технических данных, которые могли бы пролить свет на причину аварии.

По их мнению, раз есть что утаивать, то у болидов «Макларена» серьезные технические неисправности, которые в будущем могут стать причиной новых, более плачевных аварий. Поэтому никому не хочется оказываться на трассе с потенциально опасными








машинами, и команды задумываются о бойкоте.

Правда, обычно слухи, что кто-то из пилотов «Формулы-1» не выйдет на старт в знак протеста, остаются слухами. Потери от таких действий слишком высоки, и сторонам конфликта удается договориться.

Единственный подобный случай в «королевских гонках» произошел во время Гран-при США в 2005 году.

В те времена семь команд использовали шины Michelin, а остальные – Bridgestone. В Америку французские производители привезли бракованную резину, использование которой могло привести к авариям. Командам предложили несколько вариантов, как избежать неприятностей, но их все отвергла «обутая» в Bridgestone «Феррари», у которой никаких проблем с покрышками не было. В итоге все клиенты Michelin попросту не стали участвовать в гонке, и на старте появилось всего лишь шесть болидов.


Команды «Формулы-1» могут бойкотировать первый в сезоне Гран-при Австралии, который пройдет с 13 по 15 марта. Виной тому невыясненные обстоятельства аварии Фернандо Алонсо на предсезонных тестах в Барселоне.Авария Фернандо Алонсо на второй сессии предсезонных тестов в Барселоне может иметь серьезные последствия. По данным немецкой прессы, некоторые команды «Формулы-1» угрожают бойкотом первого в сезоне Гран-при Австралии из-за невыясненных обстоятельств инцидента. 22 февраля Алонсо, в этом году выступающий в «Макларене», неожиданно свернул с трассы «Барселона-Каталунья» и врезался в бетонную стену. Болид оказался сильно поврежден, но сам испанский пилот не получил видимых травм. Его доставили на вертолете в больницу, где он провел три ночи. Врачи диагностировали у Алонсо сотрясение мозга и порекомендовали ему отдохнуть в течение трех недель, дабы избежать риска новой травмы. На этот период приходятся заключительные предсезонные тесты в той же Барселоне и первая гонка года – Гран-при Австралии. На тренировках испанца заменил тест-пилот «Макларена» датчанин Кевин Магнуссен, и он же поедет в Мельбурн, где, кстати, в прошлом году дебютировал в «Формуле-1» сразу вторым местом. Авария Алонсо оставила нерешенным ряд вопросов. Некоторое время была непонятна причина, по которой столь опытный пилот, у которого за плечами 13 сезонов и 235 гонок в самой престижной автогоночной серии, допустил детскую ошибку, приведшую к аварии на ровном месте. «Макларен» вечером того же дня заявил, что все дело в сильном порыве ветра, из-за которого Алонсо потерял контроль над автомобилем. В эту версию едва ли кто поверил. Высококлассным пилотам не страшны ветра, если только это не шторм или торнадо. К тому же за Алонсо ехал Себастьян Феттель, и его с трассы не сдувало. Еще до заявления «Макларена» появились предположения, что либо в машине была поломка, либо Алонсо почувствовал себя плохо и случайно свернул с трассы. В СМИ появилась версия, что Алонсо получил ударом током из-за неисправной ERS – системы рекуперации энергии, введенной в машины «Формулы-1» в прошлом году. Эта система у «Макларена», использующего моторы «Хонда», имеет три уровня безопасности. Если трижды подряд возникнут неполадки, то она бьет током, чтобы предупредить гонщика об опасности. У силовых агрегатов других производителей уровней безопасности пять. Итальянские журналисты разузнали, что Алонсо жаловался родственникам и друзьям на боли в спине до момента аварии. А немецкое издание F1-insider.com сообщило, что сразу после столкновения пилот на некоторое время потерял память и до сих пор думал, что выступает в «Феррари», откуда ушел в прошлом году. «Макларен» продолжил наставить на своей версии случившегося. А другие команды заподозрили британскую конюшню в утаивании технических данных, которые могли бы пролить свет на причину аварии. По их мнению, раз есть что утаивать, то у болидов «Макларена» серьезные технические неисправности, которые в будущем могут стать причиной новых, более плачевных аварий. Поэтому никому не хочется оказываться на трассе с потенциально опасными машинами, и команды задумываются о бойкоте. Правда, обычно слухи, что кто-то из пилотов «Формулы-1» не выйдет на старт в знак протеста, остаются слухами. Потери от таких действий слишком высоки, и сторонам конфликта удается договориться. Единственный подобный случай в «королевских гонках» произошел во время Гран-при США в 2005 году. В те времена семь команд использовали шины Michelin, а остальные – Bridgestone. В Америку французские производители привезли бракованную резину, использование которой могло привести к авариям. Командам предложили несколько вариантов, как избежать неприятностей, но их все отвергла «обутая» в Bridgestone «Феррари», у которой никаких проблем с покрышками не было. В итоге все клиенты Michelin попросту не стали участвовать в гонке, и на старте появилось всего лишь шесть болидов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика