Ваша очередь, мистер Уэббер! - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Ваша очередь, мистер Уэббер! - «Спорт»

Ваша очередь, мистер Уэббер! - «Спорт»

22 авг 2019, 09:09
Наши дети / Здоровье / Бизнес / Диеты / Отношения / Тесты онлайн / СТАТЬИ / Карьера / Мир женщины / Красота
329
0
Ваша очередь, мистер Уэббер! - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Ваша очередь, мистер Уэббер! - «Спорт»




63-й чемпионат «Формулы-1» по-прежнему непредсказуем: шестая гонка сезона выявила имя нового победителя. Sports.ru подводит итоги Гран-при Монако.

Сюжет

Если ситуация в чемпионате продолжает складываться не совсем обычно – Марк Уэббер стал шестым гонщиком по ходу сезона, взошедшим на верхнюю ступень подиума, – то сама гонках на улицах Монте-Карло оказалась как раз типичной: минимум обгонов, выступления «паровозиков» и практически никакого тактического разнообразия.

Редко смотрящим «Формулу-1» зрителям могло быть интересно только на старте – Ромен Грожан крайне неаккуратно сместился влево и подрезал Михаэля Шумахера (и, как ни странно, убил собственную гонку), а позади не разминулись Педро де ла Роса, Камуи Кобаяси и Пастор Мальдонадо, – а также в те моменты, когда более быстрые машины преследовали более медленные. Неплохую задачку пелотону подкинул Себастьян Феттель, однако вскоре выяснилось, что немец не претендует на победу – возможно, другой напарник и сыграл бы на руку чемпиону мира, задержав пелотон, но Марк не из таких.

Однако жаловаться на Монако – это грех. Не пошел ливень – и ладно. Обгонов в конце заезда тоже не было – но кто в этом виноват? – Очки, как верно заметил Виталий Петров, нужны всем. Пилотам приходится быть рассудительными и осторожными, иначе после гонки не дай Бог опять оштрафуют (это если еще доехать удастся), а в ответ даже нельзя будет пошутить про расизм.

Был вон один герой, давший волю своим чувствам – но за излишнюю горячность на тренировке получил штраф. Так откуда же взяться острой борьбе на такой непростой трассе, если «Формула-1» сама ее не поощряет?

Откуда взяться острой борьбе, если «Формула-1» ее не поощряет?

Но вернемся к нашим… «быкам». Победа Уэббера практически не подвергалась сомнению с самого старта – Марк не пустил вперед Нико, а обгон непосредственно на трассе можно было допустить только при одном условии – если Уэббер устанет от монотонного наматывания кругов и уснет за рулем. Вырвавшийся в лидеры из-за более позднего пит-стопа Феттель (немец стартовал на «софте», а не на «суперсофте», как остальные лидеры) создал лишь иллюзию борьбы – на самом деле долгий отрезок «Ред Булл» на более жестких шинах показал конкурентам, что стратегия с одним пит-стопом более чем реальна. Когда же Себ сменил шины и вернулся на трассу четвертым, можно было давать клетчатый флаг.

Конечно, кое-что не давало болельщикам совсем закиснуть: легкий дождик за 8 кругов до финиша, резко подтянувшиеся к лидеру конкуренты, Баттон, пытавшийся изнасиловать Ковалайнена, но при этом расписавшийся в собственной импотенции, очередные проблемы у Шумахера, а также традиционная неудача «Лотуса» – однако все эти события не тянут на то, чтобы бурно радоваться прошедшему этапу.

Гран-при прошел вполне буднично, и символично, что трудовую победу одержал типичный гонщик-работяга.

Герои этапа

«Ред Булл»

Парни из «Макларена» могут завидовать – их соперники из Милтон-Кейнса в очередной раз показали, как нужно выжимать максимум из имеющегося. Никаких серьезных заминок на пит-стопах, правильные стратегии и четкий контроль ситуации на трассе. В результате Марк Уэббер побеждает, а Себастьян Феттель на необгонной трассе за счет хорошей работы с резиной отыгрывает несколько позиций и финиширует четвертым.

Плюс к репутации

Гийом Рокелен

Прорыв Феттеля связан не только с бережной и эффективной работой пилота с «софтом», но и верным подбором стратегии инженером Гийомом Рокеленом. Французский специалист, некогда работавший в CART и ChampCar, отлично читает гонку – он не боится предлагать непростую тактику, и точно знает, когда его подопечному пора на пит-стоп. Несмотря на то, в середине гонки темп Себа на «софте» еще не успел упасть, немец все же поехал менять шины – Рокелен быстро заметил, что Марк Уэббер наконец-то «вкатился», и таким образом не позволил действующему чемпиону растерять драгоценные секунды (привет стратегам «Лотуса»!).

Хейкки Ковалайнен

Финн на зеленом бензовозе «Катерхэм» сделал все, что мог, и даже больше – такого отчаянного сопротивления гонщику «Макларена» в Монако не было, пожалуй, со времени противостояния Бернольди-Култхард. После финиша раздосадованный Дженсон посетовал на то, что Хейкки больше смотрел в зеркала, чем вперед, а также на не совсем корректную защиту конкурента, однако шансов у «Катерхэма» побороться за 10-е место в Кубке конструкторов может больше и не быть, так что неудивительно, что Ковалайнен буквально зубами вцепился за 12-ю позицию.

Фелипе Масса

Если слухи верны и в Монако у Фелипе был последний шанс доказать право остаться в «Феррари», то, пожалуй, следует давить на бразильца чаще. Впервые за долгое время Масса смотрелся не хуже Алонсо, и в случае более раннего пит-стопа наверняка финишировал бы непосредственно позади напарника. Возможно, о «возвращении» вице-чемпиона мира 2008 года в когорту лучших пилотов говорить еще рано, но такой Масса определенно нам нравится.

Со знаком «минус»

Стратеги «Торо Россо»

Ранний пит-стоп позволил Жану-Эрику Верню отыграть несколько позиций и пробиться в очковую зону – за счет хорошего отрезка на чистой трассе. Понятно, что французу, переобувшемуся в «софт» уже на 17-м круге, пришлось тяжело на этой резине под занавес Гран-при, однако команда должна была заставить гонщика терпеть – в конце концов, это же Монако, и отдать позицию здесь можно только в случае серьезных проблем (как у Михаэля).

Решение поменять шины на промежуточные за несколько кругов до финиша было рискованным, но неоправданным. Да, в случае ливня Вернь срубил бы солидный куш, однако вместо возможного финиша в очках гонщик «Торо Россо» вылетел за пределы Топ-10.

Дженсон Баттон

Такое ощущение, что гонщика, ударно начавшего сезон-2012, подменили. Может быть, сам Дженсон сейчас участвует в каком-нибудь триатлоне, а его место отдано двойнику (или вообще Крису Мартину из Coldplay)? – В








последних гонках Баттон совершенно не дружит с MP4-27: не находит баланс машины, не способен удержать под контролем износ покрышек и очень плохо атакует соперников.

Интересные факты уик-энда

– Шесть победителей в шести Гран-при. Ситуация, однако важно помнить, что в сухих гонках побеждают только пилоты, стартовавшие с первого ряда.

– Восьмая победа Марка Уэббера в карьере, и вторая в Монако. Причем «Ред Булл» выигрывает на улочках карликового государства уже третью гонку подряд.

– Серхио Перес провел не лучший гоночный уик-энд, однако отличился первым в карьере лучшим кругом гонки.

– После шести этапов сезона трио лидеров (Алонсо – Феттель – Уэббер) разделяют всего три очка.



63-й чемпионат «Формулы-1» по-прежнему непредсказуем: шестая гонка сезона выявила имя нового победителя. Sports.ru подводит итоги Гран-при Монако.Сюжет Если ситуация в чемпионате продолжает складываться не совсем обычно – Марк Уэббер стал шестым гонщиком по ходу сезона, взошедшим на верхнюю ступень подиума, – то сама гонках на улицах Монте-Карло оказалась как раз типичной: минимум обгонов, выступления «паровозиков» и практически никакого тактического разнообразия. Редко смотрящим «Формулу-1» зрителям могло быть интересно только на старте – Ромен Грожан крайне неаккуратно сместился влево и подрезал Михаэля Шумахера (и, как ни странно, убил собственную гонку), а позади не разминулись Педро де ла Роса, Камуи Кобаяси и Пастор Мальдонадо, – а также в те моменты, когда более быстрые машины преследовали более медленные. Неплохую задачку пелотону подкинул Себастьян Феттель, однако вскоре выяснилось, что немец не претендует на победу – возможно, другой напарник и сыграл бы на руку чемпиону мира, задержав пелотон, но Марк не из таких. Однако жаловаться на Монако – это грех. Не пошел ливень – и ладно. Обгонов в конце заезда тоже не было – но кто в этом виноват? – Очки, как верно заметил Виталий Петров, нужны всем. Пилотам приходится быть рассудительными и осторожными, иначе после гонки не дай Бог опять оштрафуют (это если еще доехать удастся), а в ответ даже нельзя будет пошутить про расизм. Был вон один герой, давший волю своим чувствам – но за излишнюю горячность на тренировке получил штраф. Так откуда же взяться острой борьбе на такой непростой трассе, если «Формула-1» сама ее не поощряет? Откуда взяться острой борьбе, если «Формула-1» ее не поощряет? Но вернемся к нашим… «быкам». Победа Уэббера практически не подвергалась сомнению с самого старта – Марк не пустил вперед Нико, а обгон непосредственно на трассе можно было допустить только при одном условии – если Уэббер устанет от монотонного наматывания кругов и уснет за рулем. Вырвавшийся в лидеры из-за более позднего пит-стопа Феттель (немец стартовал на «софте», а не на «суперсофте», как остальные лидеры) создал лишь иллюзию борьбы – на самом деле долгий отрезок «Ред Булл» на более жестких шинах показал конкурентам, что стратегия с одним пит-стопом более чем реальна. Когда же Себ сменил шины и вернулся на трассу четвертым, можно было давать клетчатый флаг. Конечно, кое-что не давало болельщикам совсем закиснуть: легкий дождик за 8 кругов до финиша, резко подтянувшиеся к лидеру конкуренты, Баттон, пытавшийся изнасиловать Ковалайнена, но при этом расписавшийся в собственной импотенции, очередные проблемы у Шумахера, а также традиционная неудача «Лотуса» – однако все эти события не тянут на то, чтобы бурно радоваться прошедшему этапу. Гран-при прошел вполне буднично, и символично, что трудовую победу одержал типичный гонщик-работяга. Герои этапа «Ред Булл» Парни из «Макларена» могут завидовать – их соперники из Милтон-Кейнса в очередной раз показали, как нужно выжимать максимум из имеющегося. Никаких серьезных заминок на пит-стопах, правильные стратегии и четкий контроль ситуации на трассе. В результате Марк Уэббер побеждает, а Себастьян Феттель на необгонной трассе за счет хорошей работы с резиной отыгрывает несколько позиций и финиширует четвертым. Плюс к репутации Гийом Рокелен Прорыв Феттеля связан не только с бережной и эффективной работой пилота с «софтом», но и верным подбором стратегии инженером Гийомом Рокеленом. Французский специалист, некогда работавший в CART и ChampCar, отлично читает гонку – он не боится предлагать непростую тактику, и точно знает, когда его подопечному пора на пит-стоп. Несмотря на то, в середине гонки темп Себа на «софте» еще не успел упасть, немец все же поехал менять шины – Рокелен быстро заметил, что Марк Уэббер наконец-то «вкатился», и таким образом не позволил действующему чемпиону растерять драгоценные секунды (привет стратегам «Лотуса»!). Хейкки Ковалайнен Финн на зеленом бензовозе «Катерхэм» сделал все, что мог, и даже больше – такого отчаянного сопротивления гонщику «Макларена» в Монако не было, пожалуй, со времени противостояния Бернольди-Култхард. После финиша раздосадованный Дженсон посетовал на то, что Хейкки больше смотрел в зеркала, чем вперед, а также на не совсем корректную защиту конкурента, однако шансов у «Катерхэма» побороться за 10-е место в Кубке конструкторов может больше и не быть, так что неудивительно, что Ковалайнен буквально зубами вцепился за 12-ю позицию. Фелипе Масса Если слухи верны и в Монако у Фелипе был последний шанс доказать право остаться в «Феррари», то, пожалуй, следует давить на бразильца чаще. Впервые за долгое время Масса смотрелся не хуже Алонсо, и в случае более раннего пит-стопа наверняка финишировал бы непосредственно позади напарника. Возможно, о «возвращении» вице-чемпиона мира 2008 года в когорту лучших пилотов говорить еще рано, но такой Масса определенно нам нравится. Со знаком «минус» Стратеги «Торо Россо» Ранний пит-стоп позволил Жану-Эрику Верню отыграть несколько позиций и пробиться в очковую зону – за счет хорошего отрезка на чистой трассе. Понятно, что французу, переобувшемуся в «софт» уже на 17-м круге, пришлось тяжело на этой резине под занавес Гран-при, однако команда должна была заставить гонщика терпеть – в конце концов, это же Монако, и отдать позицию здесь можно только в случае серьезных проблем (как у Михаэля). Решение поменять шины на промежуточные за несколько кругов до финиша было рискованным, но неоправданным. Да, в случае ливня Вернь срубил бы солидный куш, однако вместо возможного финиша в очках гонщик «Торо Россо» вылетел за пределы Топ-10. Дженсон Баттон Такое ощущение, что гонщика, ударно начавшего сезон-2012, подменили. Может быть, сам Дженсон сейчас участвует в каком-нибудь триатлоне, а его место отдано двойнику (или вообще Крису Мартину из Coldplay)? – В последних гонках Баттон совершенно не дружит с MP4-27: не находит баланс машины, не способен удержать под контролем износ покрышек и очень плохо атакует соперников. Интересные факты уик-энда – Шесть победителей в шести Гран-при. Ситуация, однако важно помнить, что в сухих гонках побеждают только пилоты, стартовавшие с первого ряда. – Восьмая победа Марка Уэббера в карьере, и вторая в Монако. Причем «Ред Булл» выигрывает на улочках карликового государства уже третью гонку подряд. – Серхио Перес провел не лучший гоночный уик-энд, однако отличился первым в карьере лучшим кругом гонки. – После шести этапов сезона трио лидеров (Алонсо – Феттель – Уэббер) разделяют всего три очка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика