Новые болиды аутсайдеров «Формулы-1» - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Новые болиды аутсайдеров «Формулы-1» - «Спорт»

Новые болиды аутсайдеров «Формулы-1» - «Спорт»

01 янв 2022, 07:33
Наши дети / Мода / Отношения / Тесты онлайн / Красота / СТАТЬИ / Диеты / Свадьба / Новости звезд
323
0
Новые болиды аутсайдеров «Формулы-1» - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Новые болиды аутсайдеров «Формулы-1» - «Спорт»




Перед стартом первых тестов три аутсайдера «Формулы-1» скромно представили свои новые боевые машины. Sports.ru привычно окинул взглядом всю эту технику.

Незадолго до начала тестов в Хересе были представлены машины трех аутсайдеров прошлого сезона. Вечером понедельника STR8 показала «Торо Россо», а на утро вторника из боксов без лишней помпы свои машины CT03 и MR02 выкатили «Катерхэм» и «Маруся».

«Детей» маленьких коллективов мы решили рассмотреть в рамках одного материала, чтобы подвести промежуточный итог марафона презентаций и передохнуть в ожидании первых криков новорожденного «Уильямса» FW35 .

«Маруся»


Глядя на новый болид «Маруси» так и хочется сказать: хорошая работа! И этому есть визуально заметные предпосылки.

В этот раз мы начнем рассматривать машину с кормы, и сразу же отметим хорошо оптимизированное пространство над днищем, примыкающем к диффузору. Под тоннелем Коанда холодный боковой поток просто и без изысков (в виде труб и тоннелей) устремляется в расширяющееся пространство, а спускающийся сверху горячий выхлоп стандартно устремляется в зону между колесом и стойкой антикрыла.

Здесь и далее мы будем много говорить о чрезвычайно зализанных обводах корпуса и продуманности в мелочах. Так, к примеру, сужение кормы кожуха моторного отсека после панели Коанда происходит лавинообразно – а это говорит о масштабной перекомпоновке внутренних элементов машины. При этом на машине образца 2013 года произошло увеличение компонентов – ведь с 2013 года команда будет использовать KERS.

К слову, технический эксперт BBC Гэри Андерсон, заглянувший под снятые панели кузова, был удивлен продуманностью взаимного расположения этих элементов, и даже отметил для себя несколько необычных решений.

Однако поднимем свой взгляд на заднее антикрыло. Хотя текущая его конфигурация в принципе повторяет прошлогоднюю, тут есть инновации. Они коснулись активатора DRS – как таковой, конструкции на виду нет.

В статье про новый «Мерседес» мы отмечали интересное расположение этого механизма, выполненного по схеме архимедова винта, но тут привод открытия подвижного закрылка принципиально иной и прячется в нижней планке антикрыла. Конструкция интересна тем, что никакого влияния на воздушный поток она оказывать не будет. А нам остается только ждать раскрытия секрета.


Обходя машину сбоку, отметим полностью новые обводы понтонов – «Маруся» продолжила пользоваться трубой Технологического центра «Макларена». Они сильно раздались в верхней части – верхняя кромка понтона выглядит совершенно плоской и очень широкой, – а боковой профиль понтона – очень сложный, с большим сужением снизу – не должен заметно тормозить обтекающие машину воздушные потоки.

Пока серьезного аэродинамического обвеса в области кокпита и понтонов нет, но они обязательно появятся после проверки механической надежности новинки – в корпусе видны заглушки для установки дополнительных элементов.

В области верхнего воздухозаборника тоже все переработано и стало более округлым и обтекаемым. Кажется, что в каждой части машины команда находит то, что упускалось ранее – эффективность.

Единственное, что несколько портит эстетическое восприятие болида – цветовой дизайн, в котором преобладают красные и черные тона. Отсутствие логотипов спонсоров также не идет расцветке на пользу. Надеемся, что позже ситуация изменится, тем более что команда намекает: партнеров у нее будет немало.

Наконец, носовой обтекатель. По-прежнему очень низкий и не вписывающийся в общую тенденцию «задранных носов». Этот элемент явно эволюционировал из прошлогоднего, но стал тоньше, элегантней, при том, что так и не утратил небольшого «трамплина» на стыке с внешней оболочкой кокпита.

Заметно, что бригада конструкторов под руководством Пэта Симондза переработала прошлогоднюю модель, и, возможно, с новой машиной «Маруся» сумеет побороться с «Катерхэмом».

«Катерхэм»


На первый взгляд новый «зеленый крокодил», или как его еще называют «Катерхэм», не перетерпел серьезных изменений по сравнению с машиной 2012 года. Но после внимательного изучения мы все же находим некоторые любопытные отличия от СТ01.

Итак, обход новинки начинаем с кормы. Тут все аккуратно упаковано, и над днищем, в зоне распределения потоков к диффузору, много места. Скучно и тривиально.

Заднее антикрыло полностью старое, но в этой области есть маленький изыск: на нижнем ребре безопасности примостилась ножка, на которой установлен маленький закрылок над выходом теплого воздуха из моторного отсека. Отметим, что аналогичное решение в прошлом году наблюдалось у «Уильямса» в первой половине сезона-2012, но затем элемент был демонтирован. Интересно, сколько времени эта конструкция продержится на «Катерхэме».

Выхлопная система по схеме Коанда имеет отличия от стандартного решения «Макларена» – панель с прорезью выдвинута к краю сильнее и наклонена вниз. Большая по сечению арка для бокового потока затем сужается этой панелью, но особых проблем для обтекания горячего потока быть не должно.

В самом канале Коанда хорошо видна горизонтальная планка, дополнительно прижимающая выхлоп вниз, что хоть и не противоречит техническому регламенту, но наверняка вызовет обсуждение в штабах конкурентов. И тут мы, скорее всего, не услышим протестов – после запросов в ФИА часть команд попросту скопируют решение.


Дальше ничего особо интересного нет, и мы делаем два больших шага к кокпиту. Боковые воздухозаборники имеют очень узкие и агрессивные очертания, все немного переработано, но изменения косметические – в этой области и в прошлом году «Катерхэм» был в крепких середнячках по эффективности. Аэродинамические элементы перекочевали с СТ01, но места креплений были изменены. Например, боковой дефлектор снизу посажен на приподнятый теперь треугольник днища, что должно позволить части воздуха снаружи гарантированно попасть под днище.

А вот вихрегенераторов на крыше понтонов стало три, вместо двух, как в последних гонках 2012 года. Вообще, то, что установлено на машину, будет эксплуатироваться в течение тестов и первой гонки, и этому есть объяснение. К примеру, переднее антикрыло, к которому мы подошли, полностью пришло на болид со склада старых деталей. Если сломается, запасные крылья еще остались, и тратиться на этом этапе на изготовление не нужно. Как, впрочем, и беспокоиться об утилизации старья.

Ну и, наконец, конструкторы сохранили ступенчатый носовой обтекатель и не стали монтировать декоративные элементы, аргументировав это и лишним весом и скромностью бюджета.

В прошлом году «крокодилы» заметно проиграли «Марусе» в темпах модернизации, и «россиянка» зачастую ехала быстрее даже без KERS. Посмотрим, чем эпическое противостояние двух аутсайдеров закончится по итогам сезона нынешнего.

«Торо Россо»


Как ни странно, «Торо Россо» пришлось выполнить значительно








больший объем работ в ходе создания STR8, чем остальным коллективам, следующим по пути эволюции. Дело в том, что два года подряд команда эксплуатировала инновационную компоновку по схеме «двойного днища». Эта схема давала определенные преимущества: часть потока воздуха не проходила вдоль понтонов, а сразу двигалась к корме, а значит, обладала большей энергией. Недостатком же стало повышение центра тяжести болида, что почти полностью нивелировало преимущество.

Приход в конструкторский штаб Джеймса Ки означал возврат к более традиционной схеме компоновки, что и потребовало от разработчиков больших усилий.

В целом болид получился симпатичным и хорошо проработанным, однако не имеет явно видимых отличий от конкурентов. Подход Ки заключается в создании добротной базы, которая потом многократно улучшается по ходу сезона. Видимо, так будет и на этот раз.



Перед стартом первых тестов три аутсайдера «Формулы-1» скромно представили свои новые боевые машины. Sports.ru привычно окинул взглядом всю эту технику.Незадолго до начала тестов в Хересе были представлены машины трех аутсайдеров прошлого сезона. Вечером понедельника STR8 показала «Торо Россо», а на утро вторника из боксов без лишней помпы свои машины CT03 и MR02 выкатили «Катерхэм» и «Маруся». «Детей» маленьких коллективов мы решили рассмотреть в рамках одного материала, чтобы подвести промежуточный итог марафона презентаций и передохнуть в ожидании первых криков новорожденного «Уильямса» FW35 . «Маруся» Глядя на новый болид «Маруси» так и хочется сказать: хорошая работа! И этому есть визуально заметные предпосылки. В этот раз мы начнем рассматривать машину с кормы, и сразу же отметим хорошо оптимизированное пространство над днищем, примыкающем к диффузору. Под тоннелем Коанда холодный боковой поток просто и без изысков (в виде труб и тоннелей) устремляется в расширяющееся пространство, а спускающийся сверху горячий выхлоп стандартно устремляется в зону между колесом и стойкой антикрыла. Здесь и далее мы будем много говорить о чрезвычайно зализанных обводах корпуса и продуманности в мелочах. Так, к примеру, сужение кормы кожуха моторного отсека после панели Коанда происходит лавинообразно – а это говорит о масштабной перекомпоновке внутренних элементов машины. При этом на машине образца 2013 года произошло увеличение компонентов – ведь с 2013 года команда будет использовать KERS. К слову, технический эксперт BBC Гэри Андерсон, заглянувший под снятые панели кузова, был удивлен продуманностью взаимного расположения этих элементов, и даже отметил для себя несколько необычных решений. Однако поднимем свой взгляд на заднее антикрыло. Хотя текущая его конфигурация в принципе повторяет прошлогоднюю, тут есть инновации. Они коснулись активатора DRS – как таковой, конструкции на виду нет. В статье про новый «Мерседес» мы отмечали интересное расположение этого механизма, выполненного по схеме архимедова винта, но тут привод открытия подвижного закрылка принципиально иной и прячется в нижней планке антикрыла. Конструкция интересна тем, что никакого влияния на воздушный поток она оказывать не будет. А нам остается только ждать раскрытия секрета. Обходя машину сбоку, отметим полностью новые обводы понтонов – «Маруся» продолжила пользоваться трубой Технологического центра «Макларена». Они сильно раздались в верхней части – верхняя кромка понтона выглядит совершенно плоской и очень широкой, – а боковой профиль понтона – очень сложный, с большим сужением снизу – не должен заметно тормозить обтекающие машину воздушные потоки. Пока серьезного аэродинамического обвеса в области кокпита и понтонов нет, но они обязательно появятся после проверки механической надежности новинки – в корпусе видны заглушки для установки дополнительных элементов. В области верхнего воздухозаборника тоже все переработано и стало более округлым и обтекаемым. Кажется, что в каждой части машины команда находит то, что упускалось ранее – эффективность. Единственное, что несколько портит эстетическое восприятие болида – цветовой дизайн, в котором преобладают красные и черные тона. Отсутствие логотипов спонсоров также не идет расцветке на пользу. Надеемся, что позже ситуация изменится, тем более что команда намекает: партнеров у нее будет немало. Наконец, носовой обтекатель. По-прежнему очень низкий и не вписывающийся в общую тенденцию «задранных носов». Этот элемент явно эволюционировал из прошлогоднего, но стал тоньше, элегантней, при том, что так и не утратил небольшого «трамплина» на стыке с внешней оболочкой кокпита. Заметно, что бригада конструкторов под руководством Пэта Симондза переработала прошлогоднюю модель, и, возможно, с новой машиной «Маруся» сумеет побороться с «Катерхэмом». «Катерхэм» На первый взгляд новый «зеленый крокодил», или как его еще называют «Катерхэм», не перетерпел серьезных изменений по сравнению с машиной 2012 года. Но после внимательного изучения мы все же находим некоторые любопытные отличия от СТ01. Итак, обход новинки начинаем с кормы. Тут все аккуратно упаковано, и над днищем, в зоне распределения потоков к диффузору, много места. Скучно и тривиально. Заднее антикрыло полностью старое, но в этой области есть маленький изыск: на нижнем ребре безопасности примостилась ножка, на которой установлен маленький закрылок над выходом теплого воздуха из моторного отсека. Отметим, что аналогичное решение в прошлом году наблюдалось у «Уильямса» в первой половине сезона-2012, но затем элемент был демонтирован. Интересно, сколько времени эта конструкция продержится на «Катерхэме». Выхлопная система по схеме Коанда имеет отличия от стандартного решения «Макларена» – панель с прорезью выдвинута к краю сильнее и наклонена вниз. Большая по сечению арка для бокового потока затем сужается этой панелью, но особых проблем для обтекания горячего потока быть не должно. В самом канале Коанда хорошо видна горизонтальная планка, дополнительно прижимающая выхлоп вниз, что хоть и не противоречит техническому регламенту, но наверняка вызовет обсуждение в штабах конкурентов. И тут мы, скорее всего, не услышим протестов – после запросов в ФИА часть команд попросту скопируют решение. Дальше ничего особо интересного нет, и мы делаем два больших шага к кокпиту. Боковые воздухозаборники имеют очень узкие и агрессивные очертания, все немного переработано, но изменения косметические – в этой области и в прошлом году «Катерхэм» был в крепких середнячках по эффективности. Аэродинамические элементы перекочевали с СТ01, но места креплений были изменены. Например, боковой дефлектор снизу посажен на приподнятый теперь треугольник днища, что должно позволить части воздуха снаружи гарантированно попасть под днище. А вот вихрегенераторов на крыше понтонов стало три, вместо двух, как в последних гонках 2012 года. Вообще, то, что установлено на машину, будет эксплуатироваться в течение тестов и первой гонки, и этому есть объяснение. К примеру, переднее антикрыло, к которому мы подошли, полностью пришло на болид со склада старых деталей. Если сломается, запасные крылья еще остались, и тратиться на этом этапе на изготовление не нужно. Как, впрочем, и беспокоиться об утилизации старья. Ну и, наконец, конструкторы сохранили ступенчатый носовой обтекатель и не стали монтировать декоративные элементы, аргументировав это и лишним весом и скромностью бюджета. В прошлом году «крокодилы» заметно проиграли «Марусе» в темпах модернизации, и «россиянка» зачастую ехала быстрее даже без KERS. Посмотрим, чем эпическое противостояние двух аутсайдеров закончится по итогам сезона нынешнего. «Торо Россо» Как ни странно, «Торо Россо» пришлось выполнить значительно больший объем работ в ходе создания STR8, чем остальным коллективам, следующим по пути эволюции. Дело в том, что два года подряд команда эксплуатировала инновационную компоновку по схеме «двойного днища». Эта схема давала определенные преимущества: часть потока воздуха не проходила вдоль понтонов, а сразу двигалась к корме, а значит, обладала большей энергией. Недостатком же стало повышение центра тяжести болида, что почти полностью нивелировало преимущество. Приход в конструкторский штаб Джеймса Ки означал возврат к более традиционной схеме компоновки, что и потребовало от разработчиков больших усилий. В целом болид получился симпатичным и хорошо проработанным, однако не имеет явно видимых отличий от конкурентов. Подход Ки заключается в создании добротной базы, которая потом многократно улучшается по ходу сезона. Видимо, так будет и на этот раз.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика