Последний из могикан. "Уильямс" FW35 - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Последний из могикан. "Уильямс" FW35 - «Спорт»

Последний из могикан. "Уильямс" FW35 - «Спорт»

11 авг 2018, 15:34
Наши дети / Отношения / СТАТЬИ / Тесты онлайн / Мода / Новости звезд / Диеты / Свадьба / Здоровье / Бизнес / Красота
524
0
Последний из могикан. "Уильямс" FW35 - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Последний из могикан. "Уильямс" FW35 - «Спорт»




Утром 19-го февраля, за полчаса до начала тестовых заездов на барселонском треке, команда сэра Фрэнка Уильямса без лишней помпы выкатила новенький сине-белый автомобиль из боксов и скромно отдала новинку под расстрел фотовспышек. Наконец-то, спустя три недели после первых презентаций, сильно отставший от своих сверстников болид появился на гоночном полотне.

Столь большую задержку со стартом машины для 2013 года в команде объясняют по-разному, однако все сводится к одному обстоятельству, которое с этого года игнорировать нельзя – сначала машина должна успешно пройти все крэш-тесты, а уже потом может дебютировать на треке. Последний свой «тест на живучесть» машина «сдала» ФИА только 11 февраля, когда уже было невозможно успеть изготовить заново необходимые компоненты к первым предсезонным испытаниям. Да и стоило ли торопиться?

Выставляя новый FW35 только сейчас, коллектив из Гроува, в общем-то, ничем не рисковал – скрытые под капотом механические компоненты дебютировали еще в Хересе на машине 2012 года, а до этого прошли обширные стендовые испытания на базе. Если же говорить об аэродинамических решениях, то инженеры получили в свое распоряжение как минимум 10 дней, чтобы еще раз уточнить свои наработки.

Выставляя новый FW35 только сейчас, «Уильямс» ничем не рисковал

Давайте рассмотрим новый «Уильямс» подробнее.

Стоит сразу отметить, что на представленных командой студийных фотографиях есть значительное искажение пропорций, благодаря чему переднее антикрыло сильно выступает вперед, а носовой обтекатель выглядит несколько обрубленным. На самом деле это не так.

В целом, передняя часть машины, включая «массивные» стойки антикрыла и места его крепления к носу болида, напоминает нам уже виденное на презентации «Феррари» F138, однако в мелких деталях различия, конечно, есть – «Уильямс» значительно массивней при взгляде сверху.

Если продолжать рассматривать в этом ракурсе машину дальше к кокпиту, то носовой обтекатель несколько сужается в области передней подвески, и тут на ум приходят воспоминания уже о «Ред Булл» RB9.

Впрочем, в передней части автомобиля конструкторы сине-белых все же применили свое видение – тут нет никаких сильных загибов или других изысков – верхняя кромка машины почти идеально прямая, кроме небольшого скоса на кончике носа и некоторого «заглубления» в районе отверстия кокпита.

Такое решение несколько странно и выбивается из общих тенденций, так как поток воздуха, проходящий над болидом, напрямую сталкивается с очень неудобным элементом аэродинамики, который непрерывно находится в движении – со шлемом пилота. На других машинах мы видели либо «трамплин» в виде ступеньки, либо боковые скосы, помогающие воздуху покинуть верхнюю плоскость.

Кстати, отсутствие ступеньки на носу не стало открытием – в Хересе инженеры уже выпускали на трассу прошлогоднюю машину FW34 с аналогичной декоративной панелью. Линию стыка пластика с корпусным элементом отчетливо видно на фото – без нее болид выглядел бы настоящим уродцем.

Однако вернемся к переднему антикрылу. Тут присутствует масса доработок – добавились закрылки над верхними планками в районе колеса, а все остальные элементы немного упростились, потеряв законченные формы конца прошлого чемпионата. Это логично – новый сезон команда начинает с измененным болидом и для первых тестов такая конфигурация удовлетворительна. Впрочем, команда не скрывает, что к заезду в Австралии аэродинамический обвес будет значительно обновлен.

Каналы передних тормозов в чем-то напоминают решения новой «Феррари», при этом они выглядят более агрессивно и также выполняют функцию по коррекции потоков воздуха, следующих к боковым понтонам. Продолжая сравнивать эту машину с F138, заметим, что начала вихрегенераторов под кокпитом в районе передней подвески расположены ближе друг к другу, чем в «итальянском» варианте.

В районе кокпита все перепроектировано – как и на другой технике этого года, понтоны сильно заужены, однако ничем не выбиваются из общего ряда подобных решений. Изменился и кожух моторного отсека в верхней части – он стал немного массивней, а верхний воздухозаборник наоборот – приобрел более тонкие очертания.

Ну и наконец, все самое главное нас ждет в задней части новинки.

Напомним, что в прошлом сезоне «Уильямс» практически не участвовал в гонке «выхлопных» технологий – теперь же на машину была установлена система Коанда по стилю «Макларена». Это стало возможным, благодаря тщательной работе с мотористами «Рено», направленной на сужение выхлопных труб и снижение потерь мощности двигателя с этим видом патрубков.

Главные новинки у FW35 скрываются в задней части

Тут же внутри моторного кожуха дебютирует новая КПП. В прошлом году команда сэра Фрэнка установила высокую планку для других коллективов, спроектировав сверхкомпактную коробку передач, а для этого года подготовила обновление с учетом годовой эксплуатации изделия. Этот узел уже «проехал» на стендах дистанцию десяти Гран-при, так что разработчики не сомневаются в его надежности.

Закончим технический обзор описанием еще одной фирменной особенности нового «Уильямса» – кожуха моторного отсека, который получился самым компактным в пелотоне.

Вот уже второй год конструкторы этого коллектива следуют другим путем, нежели их коллеги по паддоку – если на других машинах отверстие для выхода








нагретого воздуха из моторного отсека расположено высоко и направлено строго назад, то сине-белые наоборот выпускают воздух практически на днище, распространяя его слева и справа от осевого утолщения КПП и уплотняя потоки над диффузором.

В этом году внутренние радиаторы были перепроектированы, стали компактней, что и привело к очередному сокращению объемов корпуса – от старых привычных линий остался разве что вертикальный «плавник», но избавляться от него, похоже, никто не собирается.

Вот такая вот странная, но симпатичная машина завершила большой парад новой гоночной техники этого года. Рассмотрев ее со всех сторон, мы нашли несколько предпосылок для хороших результатов и, возможно, побед, тем более что пилотировать ее будут повзрослевший и по-прежнему быстрый Пастор Мальдонадо и очередной «летучий» финн Валттери Боттас.



Утром 19-го февраля, за полчаса до начала тестовых заездов на барселонском треке, команда сэра Фрэнка Уильямса без лишней помпы выкатила новенький сине-белый автомобиль из боксов и скромно отдала новинку под расстрел фотовспышек. Наконец-то, спустя три недели после первых презентаций, сильно отставший от своих сверстников болид появился на гоночном полотне.Столь большую задержку со стартом машины для 2013 года в команде объясняют по-разному, однако все сводится к одному обстоятельству, которое с этого года игнорировать нельзя – сначала машина должна успешно пройти все крэш-тесты, а уже потом может дебютировать на треке. Последний свой «тест на живучесть» машина «сдала» ФИА только 11 февраля, когда уже было невозможно успеть изготовить заново необходимые компоненты к первым предсезонным испытаниям. Да и стоило ли торопиться? Выставляя новый FW35 только сейчас, коллектив из Гроува, в общем-то, ничем не рисковал – скрытые под капотом механические компоненты дебютировали еще в Хересе на машине 2012 года, а до этого прошли обширные стендовые испытания на базе. Если же говорить об аэродинамических решениях, то инженеры получили в свое распоряжение как минимум 10 дней, чтобы еще раз уточнить свои наработки. Выставляя новый FW35 только сейчас, «Уильямс» ничем не рисковал Давайте рассмотрим новый «Уильямс» подробнее. Стоит сразу отметить, что на представленных командой студийных фотографиях есть значительное искажение пропорций, благодаря чему переднее антикрыло сильно выступает вперед, а носовой обтекатель выглядит несколько обрубленным. На самом деле это не так. В целом, передняя часть машины, включая «массивные» стойки антикрыла и места его крепления к носу болида, напоминает нам уже виденное на презентации «Феррари» F138, однако в мелких деталях различия, конечно, есть – «Уильямс» значительно массивней при взгляде сверху. Если продолжать рассматривать в этом ракурсе машину дальше к кокпиту, то носовой обтекатель несколько сужается в области передней подвески, и тут на ум приходят воспоминания уже о «Ред Булл» RB9. Впрочем, в передней части автомобиля конструкторы сине-белых все же применили свое видение – тут нет никаких сильных загибов или других изысков – верхняя кромка машины почти идеально прямая, кроме небольшого скоса на кончике носа и некоторого «заглубления» в районе отверстия кокпита. Такое решение несколько странно и выбивается из общих тенденций, так как поток воздуха, проходящий над болидом, напрямую сталкивается с очень неудобным элементом аэродинамики, который непрерывно находится в движении – со шлемом пилота. На других машинах мы видели либо «трамплин» в виде ступеньки, либо боковые скосы, помогающие воздуху покинуть верхнюю плоскость. Кстати, отсутствие ступеньки на носу не стало открытием – в Хересе инженеры уже выпускали на трассу прошлогоднюю машину FW34 с аналогичной декоративной панелью. Линию стыка пластика с корпусным элементом отчетливо видно на фото – без нее болид выглядел бы настоящим уродцем. Однако вернемся к переднему антикрылу. Тут присутствует масса доработок – добавились закрылки над верхними планками в районе колеса, а все остальные элементы немного упростились, потеряв законченные формы конца прошлого чемпионата. Это логично – новый сезон команда начинает с измененным болидом и для первых тестов такая конфигурация удовлетворительна. Впрочем, команда не скрывает, что к заезду в Австралии аэродинамический обвес будет значительно обновлен. Каналы передних тормозов в чем-то напоминают решения новой «Феррари», при этом они выглядят более агрессивно и также выполняют функцию по коррекции потоков воздуха, следующих к боковым понтонам. Продолжая сравнивать эту машину с F138, заметим, что начала вихрегенераторов под кокпитом в районе передней подвески расположены ближе друг к другу, чем в «итальянском» варианте. В районе кокпита все перепроектировано – как и на другой технике этого года, понтоны сильно заужены, однако ничем не выбиваются из общего ряда подобных решений. Изменился и кожух моторного отсека в верхней части – он стал немного массивней, а верхний воздухозаборник наоборот – приобрел более тонкие очертания. Ну и наконец, все самое главное нас ждет в задней части новинки. Напомним, что в прошлом сезоне «Уильямс» практически не участвовал в гонке «выхлопных» технологий – теперь же на машину была установлена система Коанда по стилю «Макларена». Это стало возможным, благодаря тщательной работе с мотористами «Рено», направленной на сужение выхлопных труб и снижение потерь мощности двигателя с этим видом патрубков. Главные новинки у FW35 скрываются в задней части Тут же внутри моторного кожуха дебютирует новая КПП. В прошлом году команда сэра Фрэнка установила высокую планку для других коллективов, спроектировав сверхкомпактную коробку передач, а для этого года подготовила обновление с учетом годовой эксплуатации изделия. Этот узел уже «проехал» на стендах дистанцию десяти Гран-при, так что разработчики не сомневаются в его надежности. Закончим технический обзор описанием еще одной фирменной особенности нового «Уильямса» – кожуха моторного отсека, который получился самым компактным в пелотоне. Вот уже второй год конструкторы этого коллектива следуют другим путем, нежели их коллеги по паддоку – если на других машинах отверстие для выхода нагретого воздуха из моторного отсека расположено высоко и направлено строго назад, то сине-белые наоборот выпускают воздух практически на днище, распространяя его слева и справа от осевого утолщения КПП и уплотняя потоки над диффузором. В этом году внутренние радиаторы были перепроектированы, стали компактней, что и привело к очередному сокращению объемов корпуса – от старых привычных линий остался разве что вертикальный «плавник», но избавляться от него, похоже, никто не собирается. Вот такая вот странная, но симпатичная машина завершила большой парад новой гоночной техники этого года. Рассмотрев ее со всех сторон, мы нашли несколько предпосылок для хороших результатов и, возможно, побед, тем более что пилотировать ее будут повзрослевший и по-прежнему быстрый Пастор Мальдонадо и очередной «летучий» финн Валттери Боттас.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются