Бьянки. Восходящая звезда "Формулы-1"? - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Бьянки. Восходящая звезда "Формулы-1"? - «Спорт»

Бьянки. Восходящая звезда "Формулы-1"? - «Спорт»

11 мар 2020, 15:03
Наши дети / Мода / Отношения / Здоровье / Бизнес / Свадьба / Тесты онлайн / СТАТЬИ / Новости звезд / Карьера / Красота
343
0
Бьянки. Восходящая звезда "Формулы-1"? - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Бьянки. Восходящая звезда "Формулы-1"? - «Спорт»




Впечатляющие выступления Бьянки в первых гонках сезона вызвали резонанс в паддоке «Формулы-1». Однако пилот «Маруси» может стать еще сильнее, считает журналист Autosport Эдд Стро. В «Марусе» нет давления, и это идеально подходит дебютанту «Формулы-1».

Похоже, своей удивительной скоростью в первых двух гонках первенства Жюль Бьянки застал врасплох паддок «Формулы-1». Но не стоит удивляться. Пусть в трех предыдущих сезонах француз не выигрывал титулы в GP2 и Мировой серии «Рено» и его воспринимают как человека, не добившегося своей цели, его скорость все же никогда не подлежала сомнению.

В конце концов, это тот пилот, про которого несколько лет назад гоночный инженер Теофиль Гузен из команды «АРТ» в «Формуле-3» сказал, что Жюль «даже быстрее» Себастьяна Феттеля.

Намного больше впечатляет то, как Жюль выглядит в «Формуле-1». Он смотрится намного сильнее, чем остальные новички этого сезона. И при этом, из-за позднего контракта с «Марусей» француз полагает, что полностью раскроет свой потенциал к майскому Гран-при Испании. Так что, несомненно, от него можно ждать большего.

Несколько лет назад гоночный инженер Бьянки сказал, что Жюль «даже быстрее» Феттеля

Очень важно, что Бьянки не показал признаков слабости в условиях прессинга, ведь раньше иногда это портило ему сезоны. Возможно, что конец пелотона, где давление на пилотов не столь значительное, является идеальной средой для дебюта в «Формуле-1».

Жюль был близок к тому, чтобы получить место в «Форс-Индии», но уступил его Адриану Сутилю, однако, вероятно, в гуще борьбы в конце очковой зоны ему было бы труднее преуспеть.

«Возможно, лучше начать карьеру в «Формуле-1», когда на тебя оказывается чуть меньше давления, чтобы ты наслаждался выступлениями, больше фокусировался на пилотаже и набираться опыта», – говорит Бьянки. – «Раньше некоторые говорили, что я не слишком хорошо справлялся с давлением, но, думаю, это не так, потому что в предыдущих сериях я всегда финишировал в тройке лучших.

Я допускал ошибки, но они бывают у всех, даже у лучших гонщиков «Формулы-1».

Разумеется, он не всегда будет находиться в среде, где нет давления. Бьянки остается участником молодежной академии «Феррари» и по умолчанию является кандидатом на место в Скудерии в будущем. Если он продолжит доминировать в сражении четырех пилотов «Маруси» и «Катерхэма» в конце пелотона и навяжет борьбу самым слабым середнякам, то неизбежно окажется кандидатом на место в более сильном коллективе.

Жюль не признается, что стремится к этому. А настаивает, что будет рад остаться в «Марусе» и в следующем сезоне. Однако желание бороться за более высокие позиции присутствует.

«Я допускал ошибки, но они бывают у всех, даже у лучших гонщиков «Формулы-1»

«В данный момент моя цель – провести очень хороший сезон в «Марусе», учиться и подготовиться к следующему сезону. Нужно изучить трассы, потому что половину из них я не знаю. Нужно учиться всем стартовым процедурам, проведению пит-стопов – все это для меня новое. Буду рад, если останусь в «Марусе», но посмотрим, что мы сможем сделать.

«Феррари» все еще следит за мной, потому что я пилот ее молодежной академии. Очень важно выступать хорошо и доказывать, что Скудерия поступила правильно, выбрав меня. Работать с такой командой очень полезно – она одна из лучших в «Формуле-1», и ее поддержка всегда идет на пользу. Надеюсь, в будущем мы сможем прийти к какому-то соглашению».

Ключевым фактором в продолжении впечатляющих выступлений Бьянки является прогресс «Маруси», которой необходимо развивать свою машину в таком же темпе или быстрее, чем ближайшие конкуренты. Это самая маленькая команда в «Формуле-1», но в первых двух Гран-при у нее было явное преимущество над «Катерхэмом».

Быстрейший круг Бьянки на Гран-при Австралии был лишь на 1,180 секунды медленнее, чем лучший круг в целом. И хотя во многом это связано с тем, что на последнем коротком отрезке гонки у него было мало топлива в баках и он был на сверхмягкой резине, этот факт все же демонстрирует прогресс «Маруси».

Еще больше впечатляет то, что в среднем на гоночной дистанции Жюль отставал от слабейших команд-середняков лишь на минуту.

Быстрейший круг Бьянки на Гран-при Австралии был лишь на 1,180 секунды медленнее, чем лучший круг в целом

Если честно, «Марусе» будет сложно давить на команды из середины пелотона, но оставаться в пределах досягаемости вполне возможно.

«Наша цель – остаться впереди «Катерхэма». Но посмотрим, сможем ли мы бороться с пилотами из команд средней группы – почему бы нет?

«Маруся» добилась значительного прогресса по сравнению с прошлым








сезоном, как и наш поставщик двигателей, «Косуорт», чьи моторы стали гораздо лучше. Так что теперь мы можем подобраться чуть ближе к командам средней группы.

Нужно лишь лучше разобраться с настройками, потому что они немного отличаются от тех, к которым я привык. Так как я провел мало тестов в Барселоне, было сложно приехать в Мельбурн и выступить на 100 процентов.

Также нужно работать над аэродинамикой. Хотя команда добилась значительного прогресса по сравнению с прошлым годом, необходимо стать еще сильнее».

Учитывая, что «Катерхэм» на Гран-при Испании планирует серьезно обновить свой болид, Бьянки, возможно, уже не сможет производить столь сильное впечатление. Однако если он продолжит выступать как сейчас, то нет сомнений, что в следующем году более сильные команды им заинтересуются.



Впечатляющие выступления Бьянки в первых гонках сезона вызвали резонанс в паддоке «Формулы-1». Однако пилот «Маруси» может стать еще сильнее, считает журналист Autosport Эдд Стро. В «Марусе» нет давления, и это идеально подходит дебютанту «Формулы-1».Похоже, своей удивительной скоростью в первых двух гонках первенства Жюль Бьянки застал врасплох паддок «Формулы-1». Но не стоит удивляться. Пусть в трех предыдущих сезонах француз не выигрывал титулы в GP2 и Мировой серии «Рено» и его воспринимают как человека, не добившегося своей цели, его скорость все же никогда не подлежала сомнению. В конце концов, это тот пилот, про которого несколько лет назад гоночный инженер Теофиль Гузен из команды «АРТ» в «Формуле-3» сказал, что Жюль «даже быстрее» Себастьяна Феттеля. Намного больше впечатляет то, как Жюль выглядит в «Формуле-1». Он смотрится намного сильнее, чем остальные новички этого сезона. И при этом, из-за позднего контракта с «Марусей» француз полагает, что полностью раскроет свой потенциал к майскому Гран-при Испании. Так что, несомненно, от него можно ждать большего. Несколько лет назад гоночный инженер Бьянки сказал, что Жюль «даже быстрее» Феттеля Очень важно, что Бьянки не показал признаков слабости в условиях прессинга, ведь раньше иногда это портило ему сезоны. Возможно, что конец пелотона, где давление на пилотов не столь значительное, является идеальной средой для дебюта в «Формуле-1». Жюль был близок к тому, чтобы получить место в «Форс-Индии», но уступил его Адриану Сутилю, однако, вероятно, в гуще борьбы в конце очковой зоны ему было бы труднее преуспеть. «Возможно, лучше начать карьеру в «Формуле-1», когда на тебя оказывается чуть меньше давления, чтобы ты наслаждался выступлениями, больше фокусировался на пилотаже и набираться опыта», – говорит Бьянки. – «Раньше некоторые говорили, что я не слишком хорошо справлялся с давлением, но, думаю, это не так, потому что в предыдущих сериях я всегда финишировал в тройке лучших. Я допускал ошибки, но они бывают у всех, даже у лучших гонщиков «Формулы-1». Разумеется, он не всегда будет находиться в среде, где нет давления. Бьянки остается участником молодежной академии «Феррари» и по умолчанию является кандидатом на место в Скудерии в будущем. Если он продолжит доминировать в сражении четырех пилотов «Маруси» и «Катерхэма» в конце пелотона и навяжет борьбу самым слабым середнякам, то неизбежно окажется кандидатом на место в более сильном коллективе. Жюль не признается, что стремится к этому. А настаивает, что будет рад остаться в «Марусе» и в следующем сезоне. Однако желание бороться за более высокие позиции присутствует. «Я допускал ошибки, но они бывают у всех, даже у лучших гонщиков «Формулы-1» «В данный момент моя цель – провести очень хороший сезон в «Марусе», учиться и подготовиться к следующему сезону. Нужно изучить трассы, потому что половину из них я не знаю. Нужно учиться всем стартовым процедурам, проведению пит-стопов – все это для меня новое. Буду рад, если останусь в «Марусе», но посмотрим, что мы сможем сделать. «Феррари» все еще следит за мной, потому что я пилот ее молодежной академии. Очень важно выступать хорошо и доказывать, что Скудерия поступила правильно, выбрав меня. Работать с такой командой очень полезно – она одна из лучших в «Формуле-1», и ее поддержка всегда идет на пользу. Надеюсь, в будущем мы сможем прийти к какому-то соглашению». Ключевым фактором в продолжении впечатляющих выступлений Бьянки является прогресс «Маруси», которой необходимо развивать свою машину в таком же темпе или быстрее, чем ближайшие конкуренты. Это самая маленькая команда в «Формуле-1», но в первых двух Гран-при у нее было явное преимущество над «Катерхэмом». Быстрейший круг Бьянки на Гран-при Австралии был лишь на 1,180 секунды медленнее, чем лучший круг в целом. И хотя во многом это связано с тем, что на последнем коротком отрезке гонки у него было мало топлива в баках и он был на сверхмягкой резине, этот факт все же демонстрирует прогресс «Маруси». Еще больше впечатляет то, что в среднем на гоночной дистанции Жюль отставал от слабейших команд-середняков лишь на минуту. Быстрейший круг Бьянки на Гран-при Австралии был лишь на 1,180 секунды медленнее, чем лучший круг в целом Если честно, «Марусе» будет сложно давить на команды из середины пелотона, но оставаться в пределах досягаемости вполне возможно. «Наша цель – остаться впереди «Катерхэма». Но посмотрим, сможем ли мы бороться с пилотами из команд средней группы – почему бы нет? «Маруся» добилась значительного прогресса по сравнению с прошлым сезоном, как и наш поставщик двигателей, «Косуорт», чьи моторы стали гораздо лучше. Так что теперь мы можем подобраться чуть ближе к командам средней группы. Нужно лишь лучше разобраться с настройками, потому что они немного отличаются от тех, к которым я привык. Так как я провел мало тестов в Барселоне, было сложно приехать в Мельбурн и выступить на 100 процентов. Также нужно работать над аэродинамикой. Хотя команда добилась значительного прогресса по сравнению с прошлым годом, необходимо стать еще сильнее». Учитывая, что «Катерхэм» на Гран-при Испании планирует серьезно обновить свой болид, Бьянки, возможно, уже не сможет производить столь сильное впечатление. Однако если он продолжит выступать как сейчас, то нет сомнений, что в следующем году более сильные команды им заинтересуются.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика