6 молодых пилотов для "Формулы-1" - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » 6 молодых пилотов для "Формулы-1" - «Спорт»

6 молодых пилотов для "Формулы-1" - «Спорт»

04 окт 2017, 05:41
Наши дети / Здоровье / Тесты онлайн / Бизнес / Отношения / Диеты / Карьера / Мир женщины / Истории из жизни / Увлечения / Гороскоп / Красота
466
0
6 молодых пилотов для "Формулы-1" - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


6 молодых пилотов для "Формулы-1" - «Спорт»




Сайнс-младший и еще 5 молодых гонщиков, заслуживших место в «Формуле-1». Глеб Каланов рассказывает о самых успешных пилотах молодежных серий 2014 года.

Карлос Сайнс-младший

Сезон испанца можно сравнить с катанием на американских горках. После неудачного года в GP3 в «Ред Булл» не скрывали, что долго нянчиться с наследником великого раллийного чемпиона не станут и потому ждут от Карлоса в Мировой серии «Рено» только побед. Так что Сайнс взял с места в карьер, захватив лидерство с первых же гонок и не уступив его никому. Титул был взят уверенно, но нужно сказать, что выступления молодого гонщика не всегда отличались стабильностью – так, после доминирования в Спа он провалился на «Москоу Рейсвей», а после двух побед на «Поль-Рикаре» пришелся неудачный этап в Хересе.

Но куда больше перепадов по ходу сезона пережили карьерные перспективы Сайнса. Если вначале он рассматривался основным кандидатом на замену Жану-Эрику Верню в 2015 году, то затем, казалось бы, мир Карлоса рухнул одновременно с появлением на формульной арене Макса Ферстаппена. Менеджмент испанца начал лихорадочные поиски места в «Формуле-1», Сайнс вполне мог дебютировать по ходу сезона в составе «Катерхэма», ходили даже слухи о «Макларене», но неожиданный поворот в карьере Себастьяна Феттеля все-таки предоставил испанцу еще один шанс. В итоге, Карлос в следующем сезоне окажется там, где и должен был изначально – в «Торо Россо», под крылом Гельмута Марко.

Сайнс, безусловно, доказал право на участие в «Больших призах» – у испанца прекрасная чистая скорость, что особенно ярко проявляется в квалификациях, да и ошибок молодой пилот стал допускать куда меньше. Но положение в «Формуле-1» у сына знаменитого раллиста будет все же не таким стабильным, как у Ферстаппена, которому в руководстве «быков» готовы в случае необходимости предоставить больше времени на адаптцию. Борьба двух потенциальных звезд за место под солнцем наверняка будет упорной и захватывающей – доктор Марко суров, и на кону обоих пилотов будет их карьера.

Пьер Гасли

Если победа Сайнса в Мировой серии «Рено» ожидалась, то вице-чемпионство Пьера Гасли в какой-то мере стало сюрпризом. Нет, обладатель Еврокубка «Формулы-Рено 2.0», безусловно, числился одним из фаворитов, но все же это очень молодой и малоопытный гонщик. Тем не менее, француз поразил несвойственной для юных парней стабильностью – да, не смог одержать ни одной победы, зато собрал целую россыпь подиумов, а когда финишировал вне тройки, то практически всегда зарабатывал неплохие очки. Учитывая разницу в опыте с Сайнсом, моральным победителем в «телячьем» противостоянии скорее нужно признать Гасли.

Хоть француз и молод, он уже зарекомендовал себя одним из самых перспективных «формульных» гонщиков – впрочем, «Ред Булл» редко берет себе в программу слабых. Если бы в «Торо Россо» было три места – нет сомнений, что Гельмут Марко рискнул бы бросить в пекло «Формулы-1» и Пьера. Однако время Гасли еще не пришло – и в силу возраста пилот вполне еще способен покататься в младших сериях и набраться опыта для полноценного дебюта в «Больших призах». Если в следующем году Пьер продолжит в том же духе, что и в 2014-м – «Ред Булл» наверняка приложит все усилия для трудоустройства этого таланта в «Формуле-1»

Алекс Линн

В отличие от Гасли, английский пилот не является акселератом – в свои 21 он добрался «лишь» до GP3, до этого имея за плечами пару лет различных чемпионатах «Формулы-3». Тем не менее, Линн в дебютный же сезон сумел оставить позади многих куда более опытных пилотов и выиграть довольно непростую для новичков серию. Алекс также берет стабильностью – в отличие от возможно более яркого соотечественника Дина Стоунмэна, англичанин провел сезон без перепадов, умудрился ни разу не сойти с дистанции и лишь в двух гонках остался без очков. Подобные выступления заставляют задуматься о повешении на Линна ярлыка наследника Дженсона Баттона – «бухгалтерские» навыки у Алекса на уровне.

«Ред Булл» не остался разочарован результатами Линна – англичанин, видимо, сохранит поддержку концерна и на следующий сезон. Плюсом является и тот факт, что делами Алекса управляет Александр Вурц – человек с определенными связями в автоспорте. В другое время такой пилот наверняка бы пригодился «Торо Россо» – увы для Линна, сегодня в молодежной программе «быков» конкуренция просто запредельная, которая закрывает двери «Формулы-1» перед англичанином в ближайшем будущем. Тем не менее, Алексу есть куда расти – после титула GP3 не зазорно попробовать себя в Мировой серии или GP2, или попытать счастья в кузовах. В любом случае, хорошую репутацию отличным сезоном Линн себе заработал.

Стоффель Вандорн

Бельгийца можно смело признавать лучшим и самым перспективным пилотом в нынешнем сезоне GP2, хоть он и не выиграл титул. Ставший чемпионом Джолион Палмер выступал в серии уже четвертый год – как правило, столь многоопытные победители не пробиваются в «Формулу-1», если, конечно, это не надежда всей Венесуэлы. Вандорн стал вице-чемпионом в первый же год – и если бы не многочисленные проблемы с техникой и удачей в первой половине сезона, наверняка смог бы побороться и за победу. Четыре победы, шесть подиумов, три поула – Стоффель последовательно прогрессировал по ходу сезона, добиваясь все более высоких результатов как в квалификациях, так и в гонках.

Как и в прошлом сезоне, он показал способность быстро учиться в новых сериях – освоившись с техникой и резиной, бельгиец быстро достиг нужных результатов. Стоффель является протеже «Макларена», и, кажется, в Уокинге довольны своим молодым активом – Эрик Булье не устает рассыпаться в похвалах. В любом случае, дальше мариновать в GP2 таланта из Западной Фландрии смысла мало. Двумя успешными сезонами в сильнейших младших «формульных» чемпионатах бельгийский пилот уверенно доказал, что заслуживает шанс в «Формуле-1». Получит ли он его в следующем сезоне – вопрос все еще открытый, «Макларен» не огласил состав и небольшая вероятность у бельгийца есть.

Роберто Мери

Молодому испанцу, казалось, суждено было провести карьеру в кузовах – из пекла ДТМ в серии с открытыми колесами переходит не так много пилотов. Да и дела в немецком чемпионате шли вроде бы в гору – однако один из самых талантливых представителей поколения все же решил попытать счастья в «формулах», перейдя в Мировую серию «Рено». Риск был двойной, учитывая, что контракт Мери подписал с «Зета Корс», которая в отличие от «ДАМС», «Тек 1» и «Ардена» звезд с неба особо никогда не хватала. Тем не менее, сезон получился отличным – Роберто регулярно радовал отличным пилотажем и скоростью и постепенно прогрессировал. Мери – безусловно лучший пилот второй половины сезона Мировой серии «Рено», побороться за чемпионский титул ему помешали лишь технические проблемы на заключительном этапе в Хересе. Тем не менее, возвращение в гонки с открытыми колесами получилось весьма впечатляющим.

Роберто вполне созрел для перехода в «Формулу-1» – у испанца есть успешный опыт пилотирования мощных машин в ДТМ и Мировой серии, да и в ходе пятничных практик в составе «Катерхэма» он смотрелся явно быстрее Маркуса Эрикссона. Если «зеленый» коллектив сумеет дожить до следующего сезона, весьма вероятно, что один из кокпитов займет талантливый кастельонец – тем более что он, кажется, способен предложить «Катерхэму» не только свои гоночные таланты, но и деньги испанских спонсоров. И если это случится, то за команду из Лифилда можно будет только порадоваться.

Фелипе Наср

Если у молодого гонщика имеется за плечами хорошая спонсорская поддержка, не стоит сразу вешать на него клеймо «денежного мешка» – в истории «Формулы-1» бывали весьма успешные рента-драйверы, чего стоит пример Ники Лауды, ну или на худой конец Педру Паулу Диниса. Соотечественник последнего, Фелипе Наср, способен построить далеко не самую плохую карьеру в «Больших призах» – по крайней мере, за это говорят его результаты в молодежных сериях. Бразилец выигрывал титулы в «Формуле-БМВ», Британской «Формуле-3», да и в GP2 показывал себя неплохо, хоть и не смог выиграть титул за три сезона выступлений в моносерии. Тем не менее, Наср практически всегда находился среди лидеров, а в этом году реально боролся за чемпионство, уступив лишь многоопытному Палмеру и реактивному Вандорну.

Быть может, Фелипе не слишком быстр на одном круге, зато крайне неуступчив на трассе – яркая борьба в стиле Кевина Магнуссена «Формуле-1» не будет лишней. Наверное, Наср и не является большим талантом и будущей звездой, однако есть уверенность, что позориться в «Больших призах» бразилец не будет. Более того, у него есть все шансы оставить о себе сильное впечатление – напарником латиноамериканца в «Заубере» станет Маркус Эрикссон, который, прямо скажем, пока оставляет скорбное впечатление и за сезон-2014 заслужил твердую двойку. Не вина Фелипе, что у него солидный бюджет и он смог опередить многих других в борьбе за место в «Формуле-1» – Наср сделал все зависящее от себя, и своего шанса, пожалуй, достоин.


Сайнс-младший и еще 5 молодых гонщиков, заслуживших место в «Формуле-1». Глеб Каланов рассказывает о самых успешных пилотах молодежных серий 2014 года.Карлос Сайнс-младший Сезон испанца можно сравнить с катанием на американских горках. После неудачного года в GP3 в «Ред Булл» не скрывали, что долго нянчиться с наследником великого раллийного чемпиона не станут и потому ждут от Карлоса в Мировой серии «Рено» только побед. Так что Сайнс взял с места в карьер, захватив лидерство с первых же гонок и не уступив его никому. Титул был взят уверенно, но нужно сказать, что выступления молодого гонщика не всегда отличались стабильностью – так, после доминирования в Спа он провалился на «Москоу Рейсвей», а после двух побед на «Поль-Рикаре» пришелся неудачный этап в Хересе. Но куда больше перепадов по ходу сезона пережили карьерные перспективы Сайнса. Если вначале он рассматривался основным кандидатом на замену Жану-Эрику Верню в 2015 году, то затем, казалось бы, мир Карлоса рухнул одновременно с появлением на формульной арене Макса Ферстаппена. Менеджмент испанца начал лихорадочные поиски места в «Формуле-1», Сайнс вполне мог дебютировать по ходу сезона в составе «Катерхэма», ходили даже слухи о «Макларене», но неожиданный поворот в карьере Себастьяна Феттеля все-таки предоставил испанцу еще один шанс. В итоге, Карлос в следующем сезоне окажется там, где и должен был изначально – в «Торо Россо», под крылом Гельмута Марко. Сайнс, безусловно, доказал право на участие в «Больших призах» – у испанца прекрасная чистая скорость, что особенно ярко проявляется в квалификациях, да и ошибок молодой пилот стал допускать куда меньше. Но положение в «Формуле-1» у сына знаменитого раллиста будет все же не таким стабильным, как у Ферстаппена, которому в руководстве «быков» готовы в случае необходимости предоставить больше времени на адаптцию. Борьба двух потенциальных звезд за место под солнцем наверняка будет упорной и захватывающей – доктор Марко суров, и на кону обоих пилотов будет их карьера. Пьер Гасли Если победа Сайнса в Мировой серии «Рено» ожидалась, то вице-чемпионство Пьера Гасли в какой-то мере стало сюрпризом. Нет, обладатель Еврокубка «Формулы-Рено 2.0», безусловно, числился одним из фаворитов, но все же это очень молодой и малоопытный гонщик. Тем не менее, француз поразил несвойственной для юных парней стабильностью – да, не смог одержать ни одной победы, зато собрал целую россыпь подиумов, а когда финишировал вне тройки, то практически всегда зарабатывал неплохие очки. Учитывая разницу в опыте с Сайнсом, моральным победителем в «телячьем» противостоянии скорее нужно признать Гасли. Хоть француз и молод, он уже зарекомендовал себя одним из самых перспективных «формульных» гонщиков – впрочем, «Ред Булл» редко берет себе в программу слабых. Если бы в «Торо Россо» было три места – нет сомнений, что Гельмут Марко рискнул бы бросить в пекло «Формулы-1» и Пьера. Однако время Гасли еще не пришло – и в силу возраста пилот вполне еще способен покататься в младших сериях и набраться опыта для полноценного дебюта в «Больших призах». Если в следующем году Пьер продолжит в том же духе, что и в 2014-м – «Ред Булл» наверняка приложит все усилия для трудоустройства этого таланта в «Формуле-1» Алекс Линн В отличие от Гасли, английский пилот не является акселератом – в свои 21 он добрался «лишь» до GP3, до этого имея за плечами пару лет различных чемпионатах «Формулы-3». Тем не менее, Линн в дебютный же сезон сумел оставить позади многих куда более опытных пилотов и выиграть довольно непростую для новичков серию. Алекс также берет стабильностью – в отличие от возможно более яркого соотечественника Дина Стоунмэна, англичанин провел сезон без перепадов, умудрился ни разу не сойти с дистанции и лишь в двух гонках остался без очков. Подобные выступления заставляют задуматься о повешении на Линна ярлыка наследника Дженсона Баттона – «бухгалтерские» навыки у Алекса на уровне. «Ред Булл» не остался разочарован результатами Линна – англичанин, видимо, сохранит поддержку концерна и на следующий сезон. Плюсом является и тот факт, что делами Алекса управляет Александр Вурц – человек с определенными связями в автоспорте. В другое время такой пилот наверняка бы пригодился «Торо Россо» – увы для Линна, сегодня в молодежной программе «быков» конкуренция просто запредельная, которая закрывает двери «Формулы-1» перед англичанином в ближайшем будущем. Тем не менее, Алексу есть куда расти – после титула GP3 не зазорно попробовать себя в Мировой серии или GP2, или попытать счастья в кузовах. В любом случае, хорошую репутацию отличным сезоном Линн себе заработал. Стоффель Вандорн Бельгийца можно смело признавать лучшим и самым перспективным пилотом в нынешнем сезоне GP2, хоть он и не выиграл титул. Ставший чемпионом Джолион Палмер выступал в серии уже четвертый год – как правило, столь многоопытные победители не пробиваются в «Формулу-1», если, конечно, это не надежда всей Венесуэлы. Вандорн стал вице-чемпионом в первый же год – и если бы не многочисленные проблемы с техникой и удачей в первой половине сезона, наверняка смог бы побороться и за победу. Четыре победы, шесть подиумов, три поула – Стоффель последовательно прогрессировал по ходу сезона, добиваясь все более высоких результатов как в квалификациях, так и в гонках. Как и в прошлом сезоне, он показал способность быстро учиться в новых сериях – освоившись с техникой и резиной, бельгиец быстро достиг нужных результатов. Стоффель является протеже «Макларена», и, кажется, в Уокинге довольны своим молодым активом – Эрик Булье не устает рассыпаться в похвалах. В любом случае, дальше мариновать в GP2 таланта из Западной Фландрии смысла мало. Двумя успешными сезонами в сильнейших младших «формульных» чемпионатах бельгийский пилот уверенно доказал, что заслуживает шанс в «Формуле-1». Получит ли он его в следующем сезоне – вопрос все еще открытый, «Макларен» не огласил состав и небольшая вероятность у бельгийца есть. Роберто Мери Молодому испанцу, казалось, суждено было провести карьеру в кузовах – из пекла ДТМ в серии с открытыми колесами переходит не так много пилотов. Да и дела в немецком чемпионате шли вроде бы в гору – однако один из самых талантливых представителей поколения все же решил попытать счастья в «формулах», перейдя в Мировую серию «Рено». Риск был двойной, учитывая, что контракт Мери подписал с «Зета Корс», которая в отличие от «ДАМС», «Тек 1» и «Ардена» звезд с неба особо никогда не хватала. Тем не менее, сезон получился отличным – Роберто регулярно радовал отличным пилотажем и скоростью и постепенно прогрессировал. Мери – безусловно лучший пилот второй половины сезона Мировой серии «Рено», побороться за чемпионский титул ему помешали лишь технические проблемы на заключительном этапе в Хересе. Тем не менее, возвращение в гонки с открытыми колесами получилось весьма впечатляющим. Роберто вполне созрел для перехода в «Формулу-1» – у испанца есть успешный опыт пилотирования мощных машин в ДТМ и Мировой серии, да и в ходе пятничных практик в составе «Катерхэма» он смотрелся явно быстрее Маркуса Эрикссона. Если «зеленый» коллектив сумеет дожить до следующего сезона, весьма вероятно, что один из кокпитов займет талантливый кастельонец – тем более что он, кажется, способен предложить «Катерхэму» не только свои гоночные таланты, но и деньги испанских спонсоров. И если это случится, то за команду из Лифилда можно будет только порадоваться. Фелипе Наср Если у молодого гонщика имеется за плечами хорошая спонсорская поддержка, не стоит сразу вешать на него клеймо «денежного мешка» – в истории «Формулы-1» бывали весьма успешные рента-драйверы, чего стоит пример Ники Лауды, ну или на худой конец Педру Паулу Диниса. Соотечественник последнего, Фелипе Наср, способен построить далеко не самую плохую карьеру в «Больших призах» – по крайней мере, за это говорят его результаты в молодежных сериях. Бразилец выигрывал титулы в «Формуле-БМВ», Британской «Формуле-3», да и в GP2 показывал себя неплохо, хоть и не смог выиграть титул за три сезона выступлений в моносерии. Тем не менее, Наср практически всегда находился среди лидеров, а в этом году реально боролся за чемпионство, уступив лишь многоопытному Палмеру и реактивному Вандорну. Быть может, Фелипе не слишком быстр на одном круге, зато крайне неуступчив на трассе – яркая борьба в стиле Кевина Магнуссена «Формуле-1» не будет лишней. Наверное, Наср и не является большим талантом и будущей звездой, однако есть уверенность, что позориться в «Больших призах» бразилец не будет. Более того, у него есть все шансы оставить о себе сильное впечатление – напарником латиноамериканца в «Заубере» станет Маркус Эрикссон, который, прямо скажем, пока оставляет скорбное впечатление и за сезон-2014 заслужил твердую двойку. Не вина Фелипе, что у него солидный бюджет и он смог опередить многих других в борьбе за место в «Формуле-1» – Наср сделал все зависящее от себя, и своего шанса, пожалуй, достоин.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика