Как Даниил Квят готовится к сезону - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Супер папа » Как Даниил Квят готовится к сезону - «Спорт»

Как Даниил Квят готовится к сезону - «Спорт»

03 сен 2018, 16:19
Супер папа
905
0
Как Даниил Квят готовится к сезону - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Как Даниил Квят готовится к сезону - «Спорт»




Кирилл Благов заглянул на презентацию нового болида «Торо Россо» и услышал, что обо всем этом думает 19-летний российский пилот.

Порывистый ветер заставляет вздрагивать флажки над лунками для гольфа. Моросящий дождь застает врасплох разгуливающих по саду черных гусей – птицы неуклюже перемещаются ближе к деревьям. Под одним из деревьев – стол, два кресла и двое мужчин, занятых последними приготовлениями к съемкам. Через полчаса в одном из кресел будет сидеть Даниил Квят – российский пилот скудерии «Торо Россо». После утреннего фитнеса 19-летнему гонщику предстоит ответить на десятки вопросов о том, что теперь занимает всю его жизнь.

Буквально через дорогу отсюда – ворота автодрома, некогда принимавшего Гран-при Испании. Болиды «Формулы-1» по-прежнему рассекают по трассе в Хересе, но теперь только в рамках тестов. Прилегающая к трассе территория занята породистыми грузовиками с прицепами-трансформерами. Вокруг каждого из них суетятся десятки сервисменов и едва ли не такое же количество фотографов.

Впрочем, главная цель людей с камерами в руках находится с другой стороны, на питлейне, где «Торо Россо» презентует свой новый болид. За четверть часа до начала церемонии у боксов скудерии не протолкнуться. Посмотреть презентацию приходят люди из «Феррари» и других команд. Здесь же – Даниил Квят и его партнер по команде Жан-Эрик Вернь, но все внимание окружающих сосредоточено на болиде, накрытом дразнящей красной материей.

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост произносит приветственную речь, благодарит партнеров команды и приглашает на сцену пилотов, чтобы приступить к самому главному. В следующее мгновение ткань сползает с болида. От щелчков затворов фотоаппаратов закладывает уши, процессом съемки руководит забравшийся на стремянку британец.

– Relax, happy faces, lovely, – командует он, переставляя местами всех участников презентации.

– А теперь вы улыбайтесь, – говорит Квят и со сцены фотографирует болид на телефон.

Перед лицом россиянина меняются камеры и микрофоны, но практически не меняются вопросы.

– Я здесь для того, чтобы со всем справиться и оказаться впереди всех, по-другому не может быть, – чеканит Квят и моментально переходит на английский.

Fast, maximum, win, good car, good job – слова, которые за вечер ему предстоит повторить не один раз. Англичане, немцы, португальцы, финны спрашивают Даниила о том, как правильно произносятся его имя и фамилия – приходится старательно выговаривать.

– Может, стоило написать на комбинезоне Дэнни, чтобы всем легче было?

– А мне нравится мое имя. Может быть, потом что-нибудь другое напишу, но в первом сезоне будет так, – говорит Квят, направляясь в зону хоспитэлити, где его ждет очередная порция вопросов.

- Как вам внешний вид нового болида?

– Мне все нравится. Самое главное – чтобы это была быстрая машина. Потому что все, что я вижу, в конечном счете – это руль и дорога.

- Почему лучше ехать во второй день тестов, а не в первый?

– Я с самого начала предпочитал второй день, потому что в первый мала вероятность того, что все пройдет гладко – в машине все новое. Нас спрашивали о предпочтениях, но итоговое решение оставалось за командой, конечно. В первый день я тоже буду на трассе с самого утра, буду смотреть за тем, как работает Вернь, стараться узнать что-то новое.

- А что было в Мизано?

– Обычная обкатка, там было трудно что-либо понять.

- Сколько дней вы провели, работая на симуляторе?

– На новой машине удалось проехать три полных дня – уже неплохо. Хотя я не большой поклонник симуляторов. Да, можно выучить кнопки на руле, можно выучить трассу, можно поговорить со своим гоночным инженером – это все полезно. Но наслаждение от такой езды минимальное.

- Насколько ощутима разница между симулятором и болидом, которым вы управляли в США в конце прошлого сезона?

– Естественно, отличия есть, потому что правила сильно изменились. Возможно, вначале будут проблемы с прижимной силой, поэтому нужно будет работать в этом направлении и найти нужный баланс.

- Руль сильно отличается от прошлогоднего?

– Я бы не сказал, что сильно. Но сейчас, например, на нем появился экранчик, добавилось несколько новых кнопок. Из-за этого руль стал увесистее.

- Как вам звук нового мотора?

– Мне звук очень понравился. Воможно, не всем сейчас нравится внешний вид болидов, но звук должен понравиться. Он стал агрессивнее.

-








Какие ощущения оставил сегодняшний день?

– Быть частью всего этого – фантастика, отличные ощущения. Надеюсь, теперь у нас получится отличный сезон.

- Отвечать на вопросы утомило уже?

– Нет, я всегда говорил, что общение с журналистами – очень интересная часть работы. В процессе разговора я что-то новое узнаю о себе.

- Про богатых родителей, например.

– И это тоже. Говорят, у меня папа магнат. Буду знать.

- Вы готовы к тому, что вокруг вас всегда будет много людей?

– Я этим наслаждаюсь, если честно. Быть на виду у людей – тоже часть работы. Мне это нравится и ни в коем случае не надоедает. Может, надоест в будущем, но пока нет. Я добрый.


Кирилл Благов заглянул на презентацию нового болида «Торо Россо» и услышал, что обо всем этом думает 19-летний российский пилот.Порывистый ветер заставляет вздрагивать флажки над лунками для гольфа. Моросящий дождь застает врасплох разгуливающих по саду черных гусей – птицы неуклюже перемещаются ближе к деревьям. Под одним из деревьев – стол, два кресла и двое мужчин, занятых последними приготовлениями к съемкам. Через полчаса в одном из кресел будет сидеть Даниил Квят – российский пилот скудерии «Торо Россо». После утреннего фитнеса 19-летнему гонщику предстоит ответить на десятки вопросов о том, что теперь занимает всю его жизнь. Буквально через дорогу отсюда – ворота автодрома, некогда принимавшего Гран-при Испании. Болиды «Формулы-1» по-прежнему рассекают по трассе в Хересе, но теперь только в рамках тестов. Прилегающая к трассе территория занята породистыми грузовиками с прицепами-трансформерами. Вокруг каждого из них суетятся десятки сервисменов и едва ли не такое же количество фотографов. Впрочем, главная цель людей с камерами в руках находится с другой стороны, на питлейне, где «Торо Россо» презентует свой новый болид. За четверть часа до начала церемонии у боксов скудерии не протолкнуться. Посмотреть презентацию приходят люди из «Феррари» и других команд. Здесь же – Даниил Квят и его партнер по команде Жан-Эрик Вернь, но все внимание окружающих сосредоточено на болиде, накрытом дразнящей красной материей. Руководитель «Торо Россо» Франц Тост произносит приветственную речь, благодарит партнеров команды и приглашает на сцену пилотов, чтобы приступить к самому главному. В следующее мгновение ткань сползает с болида. От щелчков затворов фотоаппаратов закладывает уши, процессом съемки руководит забравшийся на стремянку британец. – Relax, happy faces, lovely, – командует он, переставляя местами всех участников презентации. – А теперь вы улыбайтесь, – говорит Квят и со сцены фотографирует болид на телефон. Перед лицом россиянина меняются камеры и микрофоны, но практически не меняются вопросы. – Я здесь для того, чтобы со всем справиться и оказаться впереди всех, по-другому не может быть, – чеканит Квят и моментально переходит на английский. Fast, maximum, win, good car, good job – слова, которые за вечер ему предстоит повторить не один раз. Англичане, немцы, португальцы, финны спрашивают Даниила о том, как правильно произносятся его имя и фамилия – приходится старательно выговаривать. – Может, стоило написать на комбинезоне Дэнни, чтобы всем легче было? – А мне нравится мое имя. Может быть, потом что-нибудь другое напишу, но в первом сезоне будет так, – говорит Квят, направляясь в зону хоспитэлити, где его ждет очередная порция вопросов. - Как вам внешний вид нового болида? – Мне все нравится. Самое главное – чтобы это была быстрая машина. Потому что все, что я вижу, в конечном счете – это руль и дорога. - Почему лучше ехать во второй день тестов, а не в первый? – Я с самого начала предпочитал второй день, потому что в первый мала вероятность того, что все пройдет гладко – в машине все новое. Нас спрашивали о предпочтениях, но итоговое решение оставалось за командой, конечно. В первый день я тоже буду на трассе с самого утра, буду смотреть за тем, как работает Вернь, стараться узнать что-то новое. - А что было в Мизано? – Обычная обкатка, там было трудно что-либо понять. - Сколько дней вы провели, работая на симуляторе? – На новой машине удалось проехать три полных дня – уже неплохо. Хотя я не большой поклонник симуляторов. Да, можно выучить кнопки на руле, можно выучить трассу, можно поговорить со своим гоночным инженером – это все полезно. Но наслаждение от такой езды минимальное. - Насколько ощутима разница между симулятором и болидом, которым вы управляли в США в конце прошлого сезона? – Естественно, отличия есть, потому что правила сильно изменились. Возможно, вначале будут проблемы с прижимной силой, поэтому нужно будет работать в этом направлении и найти нужный баланс. - Руль сильно отличается от прошлогоднего? – Я бы не сказал, что сильно. Но сейчас, например, на нем появился экранчик, добавилось несколько новых кнопок. Из-за этого руль стал увесистее. - Как вам звук нового мотора? – Мне звук очень понравился. Воможно, не всем сейчас нравится внешний вид болидов, но звук должен понравиться. Он стал агрессивнее. - Какие ощущения оставил сегодняшний день? – Быть частью всего этого – фантастика, отличные ощущения. Надеюсь, теперь у нас получится отличный сезон. - Отвечать на вопросы утомило уже? – Нет, я всегда говорил, что общение с журналистами – очень интересная часть работы. В процессе разговора я что-то новое узнаю о себе. - Про богатых родителей, например. – И это тоже. Говорят, у меня папа магнат. Буду знать. - Вы готовы к тому, что вокруг вас всегда будет много людей? – Я этим наслаждаюсь, если честно. Быть на виду у людей – тоже часть работы. Мне это нравится и ни в коем случае не надоедает. Может, надоест в будущем, но пока нет. Я добрый.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика