Себастьян Феттель: А девушки - потом! - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Себастьян Феттель: А девушки - потом! - «Спорт»

Себастьян Феттель: А девушки - потом! - «Спорт»

03 янв 2019, 04:13
Наши дети / Бизнес / Отношения / Тесты онлайн / СТАТЬИ / Здоровье / Мода / Диеты / Новости звезд / Красота
330
0
Себастьян Феттель: А девушки - потом! - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Себастьян Феттель: А девушки - потом! - «Спорт»




Себастьян Феттель: «Больше восхищаюсь техникой, чем девушками рядом с болидом»

В интервью официальному сайту «Формулы-1» действующий чемпион рассказал про дружбу с Кими Райкконеном, про технику и девушек, а также отметил, что титулы – это не главное.

– «Формула-1» – гламурный бизнес. Считаете ли вы себя модным?

– Ха, если честно, не слишком обращаю внимания на моду, но перед тем как выйти из дома, конечно, смотрюсь в зеркало – меня тщеславие тоже не миновало (смеется). Одно точно – одежда должна быть комфортной. Джинсы, футболка и рубашка навыпуск – я люблю подобные вещи. Что касается цветов, то в этом плане считаю себя смелым – мне нравятся яркие вещи.

– Какую самую сумасшедшую вещь вы себе купили?

– Никогда не покупал ничего «экстремального». Я не такой. Всегда покупаю вещи, которые точно буду носить. Хотя это не совсем правда. Однажды, будучи подростком, я купил старомодную шляпу, которую никогда не надевал.

– Закончите предложение: одежда должна быть...

– ... комфортной, функциональной и, конечно, должна хорошо выглядеть. По крайней мере, я надеюсь, что она хорошо выглядит! (смеется)

– Если джинсы – это основа вашего гардероба, то с какими знаменитостями они у вас ассоциируются?

– Думаю, все носят джинсы. Это глобальный предмет одежды, который является частью нашей повседневной культуры. Конечно, во времена Джеймса Дина или Марлона Брандо все было по-другому, потому что тогда джинсы были скорее исключением, чем нормой – одеждой бунтарей, – так что, вероятно, их и следует назвать самыми знаменитыми парнями, которые рекламировали джинсы. Сейчас же джинсы можно нацепить почти по любому поводу. По крайней мере, я могу! Считаю, что еще не слишком для этого стар.

– Тогда в каком возрасте уже будет нельзя?

– Когда будет больше тридцати или около того? Потом поводов для того, чтобы надеть джинсы, становится меньше.

– Какие у славы минусы?

– Люди не все видят. Они видят тебя в болиде, видят как ты гоняешься, и если у тебя все получается, они тебя поддерживают. Но они не видят, что требуется для выхода на этот уровень – дисциплину, ежедневные тренировки и тяжелый труд, преодоление соблазнов и борьбу со своим характером.

«Мы десять месяцев в году участвуем в марафоне, который идет 24 часа в сутки и семь дней в неделю»

Существуют и физические проблемы, которые не видно со стороны. А также присутствует и серьезная интеллектуальная работа – чтобы быть на равных в дискуссиях с инженерами на командных собраниях и понимать происходящее в техническом плане в условиях, подобных лабораторным. Все эти аспекты скрыты от глаз болельщиков. Они не ценят это, потому что не видят. Когда вы включаете телевизор и смотрите квалификацию, то можете подумать, что это всего лишь несколько кругов и много шума из ничего. Однако мы как минимум десять месяцев в году участвуем в марафоне, который идет 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

– Вы когда-нибудь покупали журнал о моде?

– Это может вас удивить, но покупал, да. Несколько раз (смеется).

– То есть, вы следите за высокой модой в таких журналах как Vogue и Haper’s Bazar?

– Упс, должен признать, что никогда не слышал о последнем.

– Ваша жизнь, словно мечта. Что вы ощущаете?

– Все не так, как вы думаете. Я всегда мечтал о гонках, и в этом отношении не могу просить большего. Однако о жизни, которая сопутствует этому, нельзя мечтать, потому что ты не знаешь, какой она будет. Ты не можешь даже немного представить, что тебе предстоит. Ты постоянно путешествуешь, работаешь круглосуточно и у тебя остается совсем мало времени на себя и еще меньше времени на друзей и семью. Не поймите меня неправильно, я не жалуюсь, потому что мне нравится такая жизнь, и если бы мне пришлось выбирать все заново, я бы снова выбрал свою нынешнюю жизнь, потому что наибольшее удовольствие я получаю от гонок. Я никогда не сталкивался ни с чем, что хотя бы отдаленно приносило мне такую же радость. Но нужно признать, что вместе с удовольствием вы взваливаете на себя большой груз, который редко можно увидеть извне и понять, каково жить с ним. Не все то золото, что блестит!

– Однако, похоже, вам довольно комфортно...

– Несомненно, так и есть. Мне повезло, и я надеюсь, что я достаточно это ценю.

– Что делает гонки «Формулы-1» гламурными?

– Думаю, «Формула-1» и гламур идут рука об руку, но для меня спорт, конечно, в приоритете. Я больше восхищаюсь техническими аспектами, чем девушками позади болида. Это не значит, что я никогда не осмеливался на них смотреть, но, определенно, эти моменты не являются главными для меня во время гоночных уик-эндов! (смеется)

«Восхищаюсь людьми не парящими в облаках, которых не волнуют различные слухи. Например, Кими Райкконеном»

– Кого вы считаете крутым? Брэда Питта, Барака Обаму, Гомера Симпсона?

– Кого-то, кто живет так, как ему нравится. Если вы будете подражать кому-то, то не оставите после себя и следа. Чтобы судить, например, о Брэде Питте, мне нужно знать его, но я его не знаю. Я восхищаюсь людьми не парящими в облаках, которых не волнуют различные слухи. Например, Кими Райкконеном. Он может вам нравиться или не нравиться, но он живет так, как ему нравится. У него есть вещи, которые он считает для себя самыми ценными, и он не пытается всем понравиться. По крайней мере он не создает такое впечатление.

– Являются ли ваши отношения с Райкконеном самыми близкими к понятию «дружба» среди всех ваших соперников? Вас часто можно видеть разговаривающими друг с другом во время парадов гонщиков.

– Да. Он прямой и честный человек, и он говорит тебе, если у него был плохой день. Он настоящий. Его не волнует политкорректность. Если он не хочет говорить тебе что-то, он так и скажет, и не начнет «мэкать» и «бэкать». Он не ходит вокруг да около, при этом никогда не переходя к сути.

– Вы много лет были любимцем прессы, но в этом году столкнулись с критикой. Этот факт может быть позитивным?

– Я верю высказыванию о том, что ты не так хорош, как о тебе говорят, но и не так плох. Я бы не стал говорить, что все это стоит игнорировать, однако высказывания в твой адрес не должны оказывать на тебя влияние. Я считаю, что человек должен быть доволен своим отражением в зеркале. Я люблю честность и честность с самим собой. Насколько легко и удобно было бы говорить, что у тебя отлетело колесо и именно поэтому ты вылетел с трассы. Однако ошибки случаются, и ты должен смело их преодолевать и приносить извинения, если они произошли по твоей вине. Как два года назад в Спа, когда я пытался обогнать Дженсона Баттона, но потерял управление над болидом и испортил нам обоим гонку. Разумеется, я пошел к нему и извинился. И по отношению к себе ожидаю того же. Все дело в уважении.

– В сезоне-2012 мы увидели семь победителей в девяти гонках. Как считаете, у кого в данный момент преимущество?

– В данный момент конкуренция очень высокая. На одинаковом уровне выступает много пилотов – результаты говорят об этом же. После девяти гонок впереди три гонщика, их разделяет 29 очков. Думаю, больше всех выделяются Фернандо Алонсо – один из самых совершенных гонщиков – и Льюис Хэмилтон, который очень быстр, несмотря на то, что в Сильверстоуне ему немного не повезло. Но опять же, есть и другие сильные пилоты. Михаэль Шумахер все еще в игре, и я не думаю, что он утратил свои качества. Правда в том, что уровень выступлений зависит и от тебя самого, и от имеющейся техники. При этом, эти факторы могут меняться каждые две недели. Так что, несомненно, кого-то одного выделить нельзя.

«Йохен Риндт был иконой – не только для немецких, австрийских и швейцарских болельщиков. Вероятно, он был первой суперзвездой «Формулы-1»

– Если говорить о величайших гонщиках «Формулы-1», стали бы вы их выделять по количеству выигранных титулов?

– И да, и нет. Конечно, успех играет важную роль в нашем деле. Если вспомнить, например, таких пилотов как Ален Прост, Айртон Сенна, Джеки Стюарт и Ники Лауда, то все они выиграли много титулов. Но есть и другие имена, которые остались в памяти людей, и их не забывают, потому что в них было что-то особенное. Все гонщики «Формулы-1» быстры, но у этих парней было что-то особенное, что исключительным образом связывало их с болельщиками. Возможно, у них было хорошее чувство юмора, или они могли посмеяться над собой. Благодаря таким вещам эти люди задержались у нас в памяти, даже несмотря на то, что количество их побед не сравнится с другими гонщиками.

– Кого вы считаете одним из таких пилотов?

– Йохена Риндта. Он выиграл один чемпионат, однако у него было что-то, что выходит далеко за рамки этого титула. Он был иконой – не только для немецких, австрийских и швейцарских болельщиков. Вероятно, он был первой суперзвездой «Формулы-1». Он оправдал ожидания своего времени. И, конечно, был отъявленным модником! (смеется)

– Вы уже несколько лет живете на чемоданах. Уже привыкли?

– Несомненно, чемодан для тебя становится очень дорогим. И со временем упаковка вещей становится обычным делом. Но я не могу полностью избавиться от ошибки брать с собой много вещей, которыми в итоге не пользуюсь. Думаю, это в духе всех путешественников (смеется). В целом, считаю, что пилот «Формулы-1» – это противоположность обычному путешественнику, который с нетерпением ожидает самолета, гостиничного номера, шведского стола на завтрак. Мы же рады поспать в своей постели и поесть на собственной кухне.

– Что обязательно нужно брать с собой?

– Зубную щетку. И белые носки, которые сразу же идентифицируют тебя как немца! (смеется)

– Если бы у вас был месяц








отпуска, как бы вы его провели?

– Несомненно, не в самолете! Я бы провел какое-то время с друзьями и семьей, а в оставшиеся дни устроил бы себе тур – пешком или на велосипеде. Выбрал бы пункт назначения и пошел бы по пересеченной местности.

– Совсем скоро состоится домашний для вас Гран-при Германии. Считаете ли вы, что должны чего-то добиться в этой гонке для своих болельщиков?

– Конечно. Эта гонка всегда является для меня особенной, нет сомнений. Она отличается от других. Но с другой стороны, за нее не получаешь больше очков, так что я буду наслаждаться уик-эндом и сделаю все, что в моих силах. Это само собой разумеется.

– Но вы бы хотели одержать там победу, не так ли?

– Да, хотел бы.



Себастьян Феттель: «Больше восхищаюсь техникой, чем девушками рядом с болидом»В интервью официальному сайту «Формулы-1» действующий чемпион рассказал про дружбу с Кими Райкконеном, про технику и девушек, а также отметил, что титулы – это не главное. – «Формула-1» – гламурный бизнес. Считаете ли вы себя модным? – Ха, если честно, не слишком обращаю внимания на моду, но перед тем как выйти из дома, конечно, смотрюсь в зеркало – меня тщеславие тоже не миновало (смеется). Одно точно – одежда должна быть комфортной. Джинсы, футболка и рубашка навыпуск – я люблю подобные вещи. Что касается цветов, то в этом плане считаю себя смелым – мне нравятся яркие вещи. – Какую самую сумасшедшую вещь вы себе купили? – Никогда не покупал ничего «экстремального». Я не такой. Всегда покупаю вещи, которые точно буду носить. Хотя это не совсем правда. Однажды, будучи подростком, я купил старомодную шляпу, которую никогда не надевал. – Закончите предложение: одежда должна быть. – . комфортной, функциональной и, конечно, должна хорошо выглядеть. По крайней мере, я надеюсь, что она хорошо выглядит! (смеется) – Если джинсы – это основа вашего гардероба, то с какими знаменитостями они у вас ассоциируются? – Думаю, все носят джинсы. Это глобальный предмет одежды, который является частью нашей повседневной культуры. Конечно, во времена Джеймса Дина или Марлона Брандо все было по-другому, потому что тогда джинсы были скорее исключением, чем нормой – одеждой бунтарей, – так что, вероятно, их и следует назвать самыми знаменитыми парнями, которые рекламировали джинсы. Сейчас же джинсы можно нацепить почти по любому поводу. По крайней мере, я могу! Считаю, что еще не слишком для этого стар. – Тогда в каком возрасте уже будет нельзя? – Когда будет больше тридцати или около того? Потом поводов для того, чтобы надеть джинсы, становится меньше. – Какие у славы минусы? – Люди не все видят. Они видят тебя в болиде, видят как ты гоняешься, и если у тебя все получается, они тебя поддерживают. Но они не видят, что требуется для выхода на этот уровень – дисциплину, ежедневные тренировки и тяжелый труд, преодоление соблазнов и борьбу со своим характером. «Мы десять месяцев в году участвуем в марафоне, который идет 24 часа в сутки и семь дней в неделю» Существуют и физические проблемы, которые не видно со стороны. А также присутствует и серьезная интеллектуальная работа – чтобы быть на равных в дискуссиях с инженерами на командных собраниях и понимать происходящее в техническом плане в условиях, подобных лабораторным. Все эти аспекты скрыты от глаз болельщиков. Они не ценят это, потому что не видят. Когда вы включаете телевизор и смотрите квалификацию, то можете подумать, что это всего лишь несколько кругов и много шума из ничего. Однако мы как минимум десять месяцев в году участвуем в марафоне, который идет 24 часа в сутки и семь дней в неделю. – Вы когда-нибудь покупали журнал о моде? – Это может вас удивить, но покупал, да. Несколько раз (смеется). – То есть, вы следите за высокой модой в таких журналах как Vogue и Haper’s Bazar? – Упс, должен признать, что никогда не слышал о последнем. – Ваша жизнь, словно мечта. Что вы ощущаете? – Все не так, как вы думаете. Я всегда мечтал о гонках, и в этом отношении не могу просить большего. Однако о жизни, которая сопутствует этому, нельзя мечтать, потому что ты не знаешь, какой она будет. Ты не можешь даже немного представить, что тебе предстоит. Ты постоянно путешествуешь, работаешь круглосуточно и у тебя остается совсем мало времени на себя и еще меньше времени на друзей и семью. Не поймите меня неправильно, я не жалуюсь, потому что мне нравится такая жизнь, и если бы мне пришлось выбирать все заново, я бы снова выбрал свою нынешнюю жизнь, потому что наибольшее удовольствие я получаю от гонок. Я никогда не сталкивался ни с чем, что хотя бы отдаленно приносило мне такую же радость. Но нужно признать, что вместе с удовольствием вы взваливаете на себя большой груз, который редко можно увидеть извне и понять, каково жить с ним. Не все то золото, что блестит! – Однако, похоже, вам довольно комфортно. – Несомненно, так и есть. Мне повезло, и я надеюсь, что я достаточно это ценю. – Что делает гонки «Формулы-1» гламурными? – Думаю, «Формула-1» и гламур идут рука об руку, но для меня спорт, конечно, в приоритете. Я больше восхищаюсь техническими аспектами, чем девушками позади болида. Это не значит, что я никогда не осмеливался на них смотреть, но, определенно, эти моменты не являются главными для меня во время гоночных уик-эндов! (смеется) «Восхищаюсь людьми не парящими в облаках, которых не волнуют различные слухи. Например, Кими Райкконеном» – Кого вы считаете крутым? Брэда Питта, Барака Обаму, Гомера Симпсона? – Кого-то, кто живет так, как ему нравится. Если вы будете подражать кому-то, то не оставите после себя и следа. Чтобы судить, например, о Брэде Питте, мне нужно знать его, но я его не знаю. Я восхищаюсь людьми не парящими в облаках, которых не волнуют различные слухи. Например, Кими Райкконеном. Он может вам нравиться или не нравиться, но он живет так, как ему нравится. У него есть вещи, которые он считает для себя самыми ценными, и он не пытается всем понравиться. По крайней мере он не создает такое впечатление. – Являются ли ваши отношения с Райкконеном самыми близкими к понятию «дружба» среди всех ваших соперников? Вас часто можно видеть разговаривающими друг с другом во время парадов гонщиков. – Да. Он прямой и честный человек, и он говорит тебе, если у него был плохой день. Он настоящий. Его не волнует политкорректность. Если он не хочет говорить тебе что-то, он так и скажет, и не начнет «мэкать» и «бэкать». Он не ходит вокруг да около, при этом никогда не переходя к сути. – Вы много лет были любимцем прессы, но в этом году столкнулись с критикой. Этот факт может быть позитивным? – Я верю высказыванию о том, что ты не так хорош, как о тебе говорят, но и не так плох. Я бы не стал говорить, что все это стоит игнорировать, однако высказывания в твой адрес не должны оказывать на тебя влияние. Я считаю, что человек должен быть доволен своим отражением в зеркале. Я люблю честность и честность с самим собой. Насколько легко и удобно было бы говорить, что у тебя отлетело колесо и именно поэтому ты вылетел с трассы. Однако ошибки случаются, и ты должен смело их преодолевать и приносить извинения, если они произошли по твоей вине. Как два года назад в Спа, когда я пытался обогнать Дженсона Баттона, но потерял управление над болидом и испортил нам обоим гонку. Разумеется, я пошел к нему и извинился. И по отношению к себе ожидаю того же. Все дело в уважении. – В сезоне-2012 мы увидели семь победителей в девяти гонках. Как считаете, у кого в данный момент преимущество? – В данный момент конкуренция очень высокая. На одинаковом уровне выступает много пилотов – результаты говорят об этом же. После девяти гонок впереди три гонщика, их разделяет 29 очков. Думаю, больше всех выделяются Фернандо Алонсо – один из самых совершенных гонщиков – и Льюис Хэмилтон, который очень быстр, несмотря на то, что в Сильверстоуне ему немного не повезло. Но опять же, есть и другие сильные пилоты. Михаэль Шумахер все еще в игре, и я не думаю, что он утратил свои качества. Правда в том, что уровень выступлений зависит и от тебя самого, и от имеющейся техники. При этом, эти факторы могут меняться каждые две недели. Так что, несомненно, кого-то одного выделить нельзя. «Йохен Риндт был иконой – не только для немецких, австрийских и швейцарских болельщиков. Вероятно, он был первой суперзвездой «Формулы-1» – Если говорить о величайших гонщиках «Формулы-1», стали бы вы их выделять по количеству выигранных титулов? – И да, и нет. Конечно, успех играет важную роль в нашем деле. Если вспомнить, например, таких пилотов как Ален Прост, Айртон Сенна, Джеки Стюарт и Ники Лауда, то все они выиграли много титулов. Но есть и другие имена, которые остались в памяти людей, и их не забывают, потому что в них было что-то особенное. Все гонщики «Формулы-1» быстры, но у этих парней было что-то особенное, что исключительным образом связывало их с болельщиками. Возможно, у них было хорошее чувство юмора, или они могли посмеяться над собой. Благодаря таким вещам эти люди задержались у нас в памяти, даже несмотря на то, что количество их побед не сравнится с другими гонщиками. – Кого вы считаете одним из таких пилотов? – Йохена Риндта. Он выиграл один чемпионат, однако у него было что-то, что выходит далеко за рамки этого титула. Он был иконой – не только для немецких, австрийских и швейцарских болельщиков. Вероятно, он был первой суперзвездой «Формулы-1». Он оправдал ожидания своего времени. И, конечно, был отъявленным модником! (смеется) – Вы уже несколько лет живете на чемоданах. Уже привыкли? – Несомненно, чемодан для тебя становится очень дорогим. И со временем упаковка вещей становится обычным делом. Но я не могу полностью избавиться от ошибки брать с собой много вещей, которыми в итоге не пользуюсь. Думаю, это в духе всех путешественников (смеется). В целом, считаю, что пилот «Формулы-1» – это противоположность обычному путешественнику, который с нетерпением ожидает самолета, гостиничного номера, шведского стола на завтрак. Мы же рады поспать в своей постели и поесть на собственной кухне. – Что обязательно нужно брать с собой? – Зубную щетку. И белые носки, которые сразу же идентифицируют тебя как немца! (смеется) – Если бы у вас был месяц отпуска, как бы вы его провели? – Несомненно, не в самолете! Я бы провел какое-то время с друзьями и семьей, а в оставшиеся дни устроил бы себе тур – пешком или на велосипеде. Выбрал бы пункт назначения и пошел бы по пересеченной местности. – Совсем скоро состоится домашний для вас Гран-при Германии. Считаете ли вы, что должны чего-то добиться в этой гонке для своих болельщиков? – Конечно. Эта гонка всегда является для меня особенной, нет сомнений. Она отличается от других. Но с другой стороны, за нее не получаешь больше очков, так что я буду наслаждаться уик-эндом и сделаю все, что в моих силах. Это само собой

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика