Президент Толстых: хорошо или плохо? - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Президент Толстых: хорошо или плохо? - «Спорт»

Президент Толстых: хорошо или плохо? - «Спорт»

12 авг 2020, 10:07
Наши дети / Мода / Бизнес / Тесты онлайн / Отношения / СТАТЬИ / Здоровье / Диеты / Красота
378
0
Президент Толстых: хорошо или плохо? - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Президент Толстых: хорошо или плохо? - «Спорт»




Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru:

– Коллега Порошин, которого в последнее время мне, к сожалению, приходится видеть несколько раз в неделю, много лет назад придумал дико точную аналогию: президент федерации футбола должен быть седовласым дедулей, охраняющим факс.

Толстых еще не седой и совсем не дедуля. Тем не менее, он просто создан для той работы, которую вчера получил.

То, что мы видели в исполнении президентов РФС в последние семь лет, глубоко неправильно. Виталий Мутко и Сергей Фурсенко так бойко выходили к микрофонам, так шумно влетали в раздевалки голландских тренеров, так складно сочиняли Кодекс чести и так ловко переворачивали систему проведения чемпионата России, что не оставалось никаких сомнений: люди восполняют недостаток публичности, от которой они страдали на предыдущих местах работы.

Задача президента футбольной федерации заключается в том, чтобы обмениваться факсимильными сообщениями с коллегами из других стран на предмет проведения матчей, в том числе товарищеских и в том числе не тех, на которые надо переться в Иран или Катар. В том, чтобы писать футбольные законы, которые будут работать одинаково для всех клубов и в которых за один час нельзя будет увеличить, например, число умещающихся в лимит иностранцев. В том, чтобы наказывать нарушителей этого закона, а не плодить бессмысленные комитеты, в которых заводные и не очень ветераны получают кресла в обмен на лояльность. В том, чтобы жить по средствам, а не влезать в многомиллионные долги и оставлять их на федерацию после экстренной отставки. В том, чтобы вести нудную, неинтересную работу, которой большую часть своей жизни и занимается Толстых.

Сделать русский футбол чище Толстых может вполне. Прогрессивнее и красивее, конечно, нет. Но прогрессом, красотой и не должен заниматься президент федерации. Кто же тогда? Об этом в следующей главе расскажет коллега Навоша. Его мне приходится видеть еще чаще Порошина.

Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru:

– У меня на тему выборов президента РФС есть ровно одна мысль, и она состоит в следующем. Подавляющее большинство клубов во главе с ЦСКА и «Анжи» накануне выборов поддержали Сергея Прядкина, ну и в целом в последнее время по ряду вопросов (телеправа, лимит) оказались готовы выработать консолидированную позицию.

Можно спорить о конкретных решениях или людях – лично у меня, например, фигура конкретно Прядкина доверия не вызывает. Но в целом желание клубов в большей степени влиять на турнир, в котором они выступают, и на который тратят огромные деньги, кажется адекватным. И даже необходимым: когда судьбу миллиардной индустрии профессионального футбола в стране определяют так называемые «общественники» (кто из вас может назвать глав региональной федерации в своем регионе? хотя бы полтора процента читателей назовут?) – на многое рассчитывать не приходится. В Англии это поняли 20 лет назад, когда топовые клубы объединились в премьер-лигу, затем ее примеру последовала остальная Европа – и в каждом случае не без успехов. Россия – единственный из высокорейтинговых европейских чемпионатов, котоорым до последнего времени управляла именно футбольная федерация. РФПЛ, если не кривить душой, не был чем-то большим, чем департамет при РФС.

Прядкин хоть и проиграл, никуда не денется. Позиция ведущих клубов, скорее оппозиционная к Николаю Толстых – возможно, тоже. Кто знает, может быть, именно теперь начнется становление независимой и сильной профессиональной лиги? Всем было бы хорошо, если бы это получилось. В конечном счете, даже РФС.

Михаил Калашников, креативный директор Sports.ru:

– Толстых – это, конечно же, не плохо и не хорошо. Это, скорее всего, никак. Дело в том, что Толстых сам по себе – человек-функция, часть системы, он не может быть хуже или лучше, чем она сама. Что мы знаем о нем, по большому счету? Байки о его невероятной личной честности (рассказывают, как он гневно отказывался от чемоданов денег) – но при этом мало кто сомневается, что во вверенных ему низших лигах процветали совсем другие нравы. Мы знаем, что он долгие месяцы ограничивался молчанием после того, как Сергей Фурсенко одержал над ним аппаратную победу – опытный боец кабинетного фронта знает, когда лучше поступиться гордостью и выждать более подходящего момента. Мы знаем, что у него нет ни капли личной харизмы или каких-то оригинальных идей, что он готов делать то, что ему поручат, с неторопливой настойчивостью парового катка. Может, на нынешнем этапе это совсем не страшно.

Но я не смог найти на сайте РФС список делегатов, избиравших Толстых. Если там существует хотя бы перечень входящих в союз организаций и региональных федераций, то он тоже запрятан подальше от чужих глаз. Голосование, по сути, означает, что десятки неизвестных чиновников из пыльных кабинетов, проводящих первенства областей и занимающихся какими-то уж совсем непонятными делами, подчинились решению самого высокого чиновника (Мутко), чтобы избрать чиновника чуть поменьше рангом (Толстых). Это могло бы остаться их личным делом – мало ли существует государственных структур – если бы не чрезмерное влияние РФС на российский профессиональный футбол, с каждым годом крепнущий и растущий, пусть пока в основном за счет расходов. Все хорошее в нашем футболе появляется откуда-то сверху, и школы профессиональных клубов дают игроков не в пример больше, чем областные и городские турниры; в принципе, так устроен далеко не только футбол. На нижнем же, чиновничьем уровне не хотят публичности и радикальных улучшений – хотят там в основном стабильного финансирования и чтобы ничего не менялось.

Остается надеяться, что Толстых будет думать не только о желаниях тех, кто его избрал, и о целях тех, кто поддержал его сверху, но и о развитии настоящего большого футбола.

Николай Толстых: «Лица, образовавшие задолженности РФС, должны будут объясниться»

Новый президент РФС – о болельщиках, дефиците бюджета, клубах, роли государства и Олимпийском комитете.

– Футбол существует для поклонников этой игры, для тех, кто действительно любит проводить свое время на стадионе. Я с глубочайшим уважением отношусь к болельщикам и очень надеюсь, что нам совместными усилиями удастся выстроить отношения в духе уважения. Матчи должны превращаться в футбольный праздник. Что касается регулирования, речь должна идти не о законе о болельщиках, а о нормативно-правовом акте, регулирующем поведение на спортивных мероприятиях. Это должно быть согласовано со всеми заинтересованными сторонами.

Я полностью разделяю позицию, что все должно строиться на уважительных отношениях болельщиков и тех, кто обеспечивает комфорт и безопасность на стадионах. Эту линию мы будем продолжать.

– Что собираетесь делать с ростом межнациональной напряженности между болельщиками?

– Это очень важная тема, которая беспокоит не только спортивное руководство, но и руководство страны. В ближайшее время я постараюсь встретиться со всеми заинтересованными в решении этого вопроса сторонами. Что касается лиц, которые приходят с намерением создать конфликтные ситуации, то мы надеемся на помощь в том числе и правоохранительных органов.

– Что делать с суммой дефицита РФС?

– На сегодняшний день я не знаком с документами. В данном вопросе мы постараемся разобраться, чтобы средства, предназначенные для футбола, остались в футболе. Лица, которые эти задолженности образовали, должны будут объясниться. Эти проблемы нужно снять, чтобы российский футбол не пострадал.

– Сегодня утром Владимир Тумаев заявил, что все известно и сверху дана команда выбрать Толстых. Можете это как-то прокомментировать?

– Я не могу комментировать эти слова. У меня было не так много времени на проведение предвыборной кампании – я был задействован на летних Олимпийских играх в Лондоне. Приезжая в сжатые сроки в регионы нашей страны, я доводил до сведения их представителей содержание своей программы и выслушивал предложения. Комментировать заявления других кандидатов я не могу, потому что у меня нет информации по данной теме. Вы все видели – никаких замечаний по проведению конференции и процедуры выборов высказано не было.

– В предвыборном выступлении вы сказали, что государство должно поддерживать футбол, но не вмешиваться в работу РФС.

– Есть масса форм сотрудничества. Я полагаю, что сегодня все понимают значимость футбола для нашей страны. Несомненно, выстраивание конструктивных отношений с государственными органами – тема, которая мне представляется крайне важной, если мы хотим, например, в значительной степени улучшить процесс развития футбола в регионах. Правильно выстроенные отношения с государством дают новые возможности. Надеюсь, нам удастся выстроить такие отношения. Только совместными усилиями мы сможем добиться необходимого результата.

– Как вы собираетесь выстраивать отношения с








клубами?

– Конструктивно, ровно, в направлении дальнейшего развития российского футбола. Думаю, тема конфронтации искусственно создана. Давайте не будем забывать, что я был президентом ПФЛ, вице-президентом РФС, имел отношение к создании системы профессионального футбола в стране. Я поздравляю клубы со вступлением в состав РФС – впервые речь об этом зашла еще 20 лет назад. Не стал бы говорить, что есть серьезные противоречия между клубами и позицией, которую высказал я.

– Отпустят ли вас из ОКР?

– Для меня – это все понимают – футбол ближе. Поэтому отнеслись с пониманием. Мне, конечно же, еще предстоит встреча с Жуковым, нужно поблагодарить его за то, что мне была предоставлена возможность поработать на таком ответственно посту. Жуков не хотел, чтобы я уходил из Олимпийского комитета, но я думаю, что мы найдем решение.



Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru:– Коллега Порошин, которого в последнее время мне, к сожалению, приходится видеть несколько раз в неделю, много лет назад придумал дико точную аналогию: президент федерации футбола должен быть седовласым дедулей, охраняющим факс. Толстых еще не седой и совсем не дедуля. Тем не менее, он просто создан для той работы, которую вчера получил. То, что мы видели в исполнении президентов РФС в последние семь лет, глубоко неправильно. Виталий Мутко и Сергей Фурсенко так бойко выходили к микрофонам, так шумно влетали в раздевалки голландских тренеров, так складно сочиняли Кодекс чести и так ловко переворачивали систему проведения чемпионата России, что не оставалось никаких сомнений: люди восполняют недостаток публичности, от которой они страдали на предыдущих местах работы. Задача президента футбольной федерации заключается в том, чтобы обмениваться факсимильными сообщениями с коллегами из других стран на предмет проведения матчей, в том числе товарищеских и в том числе не тех, на которые надо переться в Иран или Катар. В том, чтобы писать футбольные законы, которые будут работать одинаково для всех клубов и в которых за один час нельзя будет увеличить, например, число умещающихся в лимит иностранцев. В том, чтобы наказывать нарушителей этого закона, а не плодить бессмысленные комитеты, в которых заводные и не очень ветераны получают кресла в обмен на лояльность. В том, чтобы жить по средствам, а не влезать в многомиллионные долги и оставлять их на федерацию после экстренной отставки. В том, чтобы вести нудную, неинтересную работу, которой большую часть своей жизни и занимается Толстых. Сделать русский футбол чище Толстых может вполне. Прогрессивнее и красивее, конечно, нет. Но прогрессом, красотой и не должен заниматься президент федерации. Кто же тогда? Об этом в следующей главе расскажет коллега Навоша. Его мне приходится видеть еще чаще Порошина. Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru: – У меня на тему выборов президента РФС есть ровно одна мысль, и она состоит в следующем. Подавляющее большинство клубов во главе с ЦСКА и «Анжи» накануне выборов поддержали Сергея Прядкина, ну и в целом в последнее время по ряду вопросов (телеправа, лимит) оказались готовы выработать консолидированную позицию. Можно спорить о конкретных решениях или людях – лично у меня, например, фигура конкретно Прядкина доверия не вызывает. Но в целом желание клубов в большей степени влиять на турнир, в котором они выступают, и на который тратят огромные деньги, кажется адекватным. И даже необходимым: когда судьбу миллиардной индустрии профессионального футбола в стране определяют так называемые «общественники» (кто из вас может назвать глав региональной федерации в своем регионе? хотя бы полтора процента читателей назовут?) – на многое рассчитывать не приходится. В Англии это поняли 20 лет назад, когда топовые клубы объединились в премьер-лигу, затем ее примеру последовала остальная Европа – и в каждом случае не без успехов. Россия – единственный из высокорейтинговых европейских чемпионатов, котоорым до последнего времени управляла именно футбольная федерация. РФПЛ, если не кривить душой, не был чем-то большим, чем департамет при РФС. Прядкин хоть и проиграл, никуда не денется. Позиция ведущих клубов, скорее оппозиционная к Николаю Толстых – возможно, тоже. Кто знает, может быть, именно теперь начнется становление независимой и сильной профессиональной лиги? Всем было бы хорошо, если бы это получилось. В конечном счете, даже РФС. Михаил Калашников, креативный директор Sports.ru: – Толстых – это, конечно же, не плохо и не хорошо. Это, скорее всего, никак. Дело в том, что Толстых сам по себе – человек-функция, часть системы, он не может быть хуже или лучше, чем она сама. Что мы знаем о нем, по большому счету? Байки о его невероятной личной честности (рассказывают, как он гневно отказывался от чемоданов денег) – но при этом мало кто сомневается, что во вверенных ему низших лигах процветали совсем другие нравы. Мы знаем, что он долгие месяцы ограничивался молчанием после того, как Сергей Фурсенко одержал над ним аппаратную победу – опытный боец кабинетного фронта знает, когда лучше поступиться гордостью и выждать более подходящего момента. Мы знаем, что у него нет ни капли личной харизмы или каких-то оригинальных идей, что он готов делать то, что ему поручат, с неторопливой настойчивостью парового катка. Может, на нынешнем этапе это совсем не страшно. Но я не смог найти на сайте РФС список делегатов, избиравших Толстых. Если там существует хотя бы перечень входящих в союз организаций и региональных федераций, то он тоже запрятан подальше от чужих глаз. Голосование, по сути, означает, что десятки неизвестных чиновников из пыльных кабинетов, проводящих первенства областей и занимающихся какими-то уж совсем непонятными делами, подчинились решению самого высокого чиновника (Мутко), чтобы избрать чиновника чуть поменьше рангом (Толстых). Это могло бы остаться их личным делом – мало ли существует государственных структур – если бы не чрезмерное влияние РФС на российский профессиональный футбол, с каждым годом крепнущий и растущий, пусть пока в основном за счет расходов. Все хорошее в нашем футболе появляется откуда-то сверху, и школы профессиональных клубов дают игроков не в пример больше, чем областные и городские турниры; в принципе, так устроен далеко не только футбол. На нижнем же, чиновничьем уровне не хотят публичности и радикальных улучшений – хотят там в основном стабильного финансирования и чтобы ничего не менялось. Остается надеяться, что Толстых будет думать не только о желаниях тех, кто его избрал, и о целях тех, кто поддержал его сверху, но и о развитии настоящего большого футбола. Николай Толстых: «Лица, образовавшие задолженности РФС, должны будут объясниться» Новый президент РФС – о болельщиках, дефиците бюджета, клубах, роли государства и Олимпийском комитете. – Футбол существует для поклонников этой игры, для тех, кто действительно любит проводить свое время на стадионе. Я с глубочайшим уважением отношусь к болельщикам и очень надеюсь, что нам совместными усилиями удастся выстроить отношения в духе уважения. Матчи должны превращаться в футбольный праздник. Что касается регулирования, речь должна идти не о законе о болельщиках, а о нормативно-правовом акте, регулирующем поведение на спортивных мероприятиях. Это должно быть согласовано со всеми заинтересованными сторонами. Я полностью разделяю позицию, что все должно строиться на уважительных отношениях болельщиков и тех, кто обеспечивает комфорт и безопасность на стадионах. Эту линию мы будем продолжать. – Что собираетесь делать с ростом межнациональной напряженности между болельщиками? – Это очень важная тема, которая беспокоит не только спортивное руководство, но и руководство страны. В ближайшее время я постараюсь встретиться со всеми заинтересованными в решении этого вопроса сторонами. Что касается лиц, которые приходят с намерением создать конфликтные ситуации, то мы надеемся на помощь в том числе и правоохранительных органов. – Что делать с суммой дефицита РФС? – На сегодняшний день я не знаком с документами. В данном вопросе мы постараемся разобраться, чтобы средства, предназначенные для футбола, остались в футболе. Лица, которые эти задолженности образовали, должны будут объясниться. Эти проблемы нужно снять, чтобы российский футбол не пострадал. – Сегодня утром Владимир Тумаев заявил, что все известно и сверху дана команда выбрать Толстых. Можете это как-то прокомментировать? – Я не могу комментировать эти слова. У меня было не так много времени на проведение предвыборной кампании – я был задействован на летних Олимпийских играх в Лондоне. Приезжая в сжатые сроки в регионы нашей страны, я доводил до сведения их представителей содержание своей программы и выслушивал предложения. Комментировать заявления других кандидатов я не могу, потому что у меня нет информации по данной теме. Вы все видели – никаких замечаний по проведению конференции и процедуры выборов высказано не было. – В предвыборном выступлении вы сказали, что государство должно поддерживать футбол, но не вмешиваться в работу РФС. – Есть масса форм сотрудничества. Я полагаю, что сегодня все понимают значимость футбола для нашей страны. Несомненно, выстраивание конструктивных отношений с государственными органами – тема, которая мне представляется крайне важной, если мы хотим, например, в значительной степени улучшить процесс развития футбола в регионах. Правильно выстроенные отношения с государством дают новые возможности. Надеюсь, нам удастся выстроить такие отношения. Только совместными усилиями мы сможем добиться необходимого результата. – Как вы собираетесь выстраивать отношения с клубами? – Конструктивно, ровно, в направлении дальнейшего развития российского футбола. Думаю, тема конфронтации искусственно создана. Давайте не будем забывать, что я был президентом ПФЛ, вице-президентом РФС, имел отношение к создании системы профессионального футбола в стране. Я поздравляю клубы со вступлением в состав РФС – впервые речь об этом зашла еще 20 лет назад. Не стал бы говорить, что есть серьезные противоречия между клубами и позицией, которую высказал я. – Отпустят ли вас из ОКР? – Для меня – это все понимают – футбол ближе. Поэтому отнеслись с пониманием. Мне, конечно же, еще предстоит встреча с Жуковым, нужно поблагодарить его за то, что мне была предоставлена возможность поработать на таком ответственно посту. Жуков не хотел, чтобы я уходил из Олимпийского комитета, но я думаю, что мы найдем решение.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются