"Формула-1" открыла Америку во второй раз - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » "Формула-1" открыла Америку во второй раз - «Спорт»

"Формула-1" открыла Америку во второй раз - «Спорт»

13 май 2019, 06:11
Наши дети / Отношения / Здоровье / Диеты / СТАТЬИ / Мир женщины / Тесты онлайн / Новости звезд / Красота
421
0
"Формула-1" открыла Америку во второй раз - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


"Формула-1" открыла Америку во второй раз - «Спорт»




Новые автодромы от Германа Тильке открываются по всему миру едва ли не ежегодно. Однако открытие трассы в Остине (Техас, США) – событие особое. Его ждали, журналисты стращали народ проблемами со строительством и репортажами о протестах, само строительство едва не прекратилось. Однако «Формула-1» приехала в Остин и провела абсолютно триумфальный этап. Мысль о том, что Гран-При США – идея «так себе» таяла по мере заполнения трибун.

«Формула-1» в США почти как футбол – европейское соревнование, которое считается не сильно популярным в Штатах: там все свое, и футбол, и гонки. В 2007 году случился «коллапс» после которого Королевские гонки ушли из США, и казалось, что больше не вернутся. Но Берни Экклстоуна не так просто «прогнать» откуда-то. Выбор места (Техас) оказался очень удачным. В Латинской Америке, которая от Техаса через забор, «Формула-1» и другие европейские от рождения гоночные чемпионаты очень популярны. Следующим фактором, сыгравшим за Техас, стало то, что зона, выбранная для строительства, еще не пропиталась до конца американской гоночной традицией. В результате упорной работы возвращение «Формулы-1» в США оказалось очень успешным. И успешным настолько, что Экклстоун мечтает провести также и городской этап в США – в Нью-Джерси.

На фоне успехов за океаном европейские Гран-При продолжают испытывать трудности, в первую очередь – финансовые. С 2009 года из календаря исчез ГП Франции, а место проведения ГП Германии, согласно официальному сайту FIA до сих пор не обозначено. Также испытывает трудности этап в Канаде. Второй год подряд








появляются заявления о том, что «Королевские автогонки» могут уйти из Канады. Если это случиться, то эстафету как раз может подхватить Нью-Джерси.

Но, наверное, самое большое разочарование доставила Экклстоуну Турция. На достаточно новом автодроме «Истанбул Парк» соревнования проводились с 2005 по 2011 годы. В календаре 2012 Турции не было, как не значится они и в 2013. Однако, Экклстоун не теряет надежды вернуть потерю, о чем он неоднократно заявлял.

Также в 2014 году осуществится давняя мечта босса «Формулы-1»: гонки впервые придут в Россию. Восточная Европа пока может похвастаться только одной гонкой на Хунгароринге, но экспансия на восток продолжается. Вместе с тем, количество этапов в Чемпионате не может расти бесконечно, и какие-то трассы, которые есть в календаре сейчас, вполне могут потерять «Формулу-1».



Новые автодромы от Германа Тильке открываются по всему миру едва ли не ежегодно. Однако открытие трассы в Остине (Техас, США) – событие особое. Его ждали, журналисты стращали народ проблемами со строительством и репортажами о протестах, само строительство едва не прекратилось. Однако «Формула-1» приехала в Остин и провела абсолютно триумфальный этап. Мысль о том, что Гран-При США – идея «так себе» таяла по мере заполнения трибун.«Формула-1» в США почти как футбол – европейское соревнование, которое считается не сильно популярным в Штатах: там все свое, и футбол, и гонки. В 2007 году случился «коллапс» после которого Королевские гонки ушли из США, и казалось, что больше не вернутся. Но Берни Экклстоуна не так просто «прогнать» откуда-то. Выбор места (Техас) оказался очень удачным. В Латинской Америке, которая от Техаса через забор, «Формула-1» и другие европейские от рождения гоночные чемпионаты очень популярны. Следующим фактором, сыгравшим за Техас, стало то, что зона, выбранная для строительства, еще не пропиталась до конца американской гоночной традицией. В результате упорной работы возвращение «Формулы-1» в США оказалось очень успешным. И успешным настолько, что Экклстоун мечтает провести также и городской этап в США – в Нью-Джерси. На фоне успехов за океаном европейские Гран-При продолжают испытывать трудности, в первую очередь – финансовые. С 2009 года из календаря исчез ГП Франции, а место проведения ГП Германии, согласно официальному сайту FIA до сих пор не обозначено. Также испытывает трудности этап в Канаде. Второй год подряд появляются заявления о том, что «Королевские автогонки» могут уйти из Канады. Если это случиться, то эстафету как раз может подхватить Нью-Джерси. Но, наверное, самое большое разочарование доставила Экклстоуну Турция. На достаточно новом автодроме «Истанбул Парк» соревнования проводились с 2005 по 2011 годы. В календаре 2012 Турции не было, как не значится они и в 2013. Однако, Экклстоун не теряет надежды вернуть потерю, о чем он неоднократно заявлял. Также в 2014 году осуществится давняя мечта босса «Формулы-1»: гонки впервые придут в Россию. Восточная Европа пока может похвастаться только одной гонкой на Хунгароринге, но экспансия на восток продолжается. Вместе с тем, количество этапов в Чемпионате не может расти бесконечно, и какие-то трассы, которые есть в календаре сейчас, вполне могут потерять «Формулу-1».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются