Бахрейн: дежавю на подиуме - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Бахрейн: дежавю на подиуме - «Спорт»

Бахрейн: дежавю на подиуме - «Спорт»

24 дек 2020, 08:58
Наши дети / Здоровье / Диеты / Отношения / Бизнес / Красота / Тесты онлайн / СТАТЬИ
461
0
Бахрейн: дежавю на подиуме - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Бахрейн: дежавю на подиуме - «Спорт»




Удивительно быстрый Феттель, бешеный Перес и провалившаяся «Феррари» – Sports.ru выделяет героев и неудачников Гран-при Бахрейна.

Два важнейших обгона в начале гонки, отличная работа с шинами, и вот уже Себастьян Феттель мчится ко второй победе в сезоне. К успеху, за который в огород немца уже никто не кинет камень – настолько здорово он смотрелся.

Первые круги бахрейнской гонки были классными – примерно такая же острая борьба традиционно наблюдается в младших сериях, где неопытная молодежь не боится сражаться на грани. Но еще прекраснее было то, что на этот раз в Сахире гиперактивность спортсменов не прекращалась на протяжении всего заезда.

Старт прошел без особых буйств – разве что Сутилю не слишком повезло с Массой, – а затем все внимание к себе приковали вчерашние призеры квалификации: Росберг, Феттель и Алонсо.

Себастьян вынужден был отдать вторую позицию бравому Фернандо в первом повороте гонки, но вскоре контратаковал, отыгрался и сразу принялся за Нико. «Мерседес» с полными баками смотрелся ужасно, поэтому Росберг, несмотря на героические усилия, пропустил вперед и соотечественника, и уроженца Овьедо. Те, кто потирал руки в предвкушении борьбы Феттеля и Алонсо, быстро разочаровались: на болиде испанца после использования DRS заклинило заднее антикрыло – поездка в боксы привела к потери времени и кучи позиций.

Старт прошел без особых буйств – разве что Сутилю не слишком повезло с Массой, – а затем все внимание к себе приковали вчерашние призеры квалификации

С этого момента Феттелю фактически никто не угрожал, хотя в «Ред Булл» всерьез опасались подвохов в стратегическом плане: как и большинство гонщиков, Себ должен был заезжать в боксы трижды – на один раз больше, чем прорвавшийся в группу лидеров Пол ди Реста на «Форс-Индии» и Кими Райкконен, медленно но верно продиравшийся из конца топ-10. Но Себастьян доказал, что не зря является трехкратным чемпионом мира. Он продемонстрировал и высокую скорость, и бережное отношение к покрышкам – это позволило ему после второго пит-стопа остаться лидером, что означало завершение борьбы за победу.

В оставшейся части Гран-при Феттель легко держался во главе пелотона, время от времени прислушиваясь к просьбам команды не рвать жилы и беречь шины, но под конец не выдержал и установил лучший круг гонки. Подобного от него никто не требовал, но Себастьян не был бы самим собой, если бы не сотворил что-то подобное.

Если шлем «Баумгартнер-стайл» уверенно и беззаботно летел к победе, то о других подобного сказать было нельзя. Нико Росберг потихоньку откатился в конец очковой зоны, а два «Макларена», внезапно дорвавшиеся до относительно высоких позиций (относительно квалификации) устроили разборки на трассе – Перес активно прессинговал Баттона и даже не стеснялся пускать в ход «локти», а Дженсон по радио требовал от команды утихомирить напарника. Острое сражение сопровождалось отбиванием наскоков конкурентов, но с некоторыми из них англичанину и мексиканцу справиться все же не удалось.

Как и ожидалось, наибольших успехов добились те гонщики, которые сберегли шины и не засиделись в затяжных шиноразрушительных баталиях: Райкконен и ди Реста успешно реализовали стратегию с двумя остановками – финн добрался до подиума, а шотландец финишировал четвертым. Представитель «Форс-Индии» мог бы оказаться и третьим, но это место у него отобрал внезапно нашедший крылья Грожан.

Плюс к репутации

Себастьян Феттель может вызывать разные чувства у болельщиков, однако по таким гонкам как в Бахрейне видно, почему именно он, а не Марк Уэббер является трехкратным чемпионом мира. Сильная квалификация, активные действия и обгоны на первых кругах, а также ласковое обращение с «Пирелли» – так работает и побеждает лидер чемпионата мира.

Ромен Грожан провел очень хорошую гонку с обгонами, но еще большего уважения заслужил напарник швейцарского француза – Кими Райкконен в очередной раз продемонстрировал мастер-класс в работе с шинами. Заключительный пит-стоп финна состоялся на 35 круге (до финиша оставалось целых 22 круга), но это не помешало ему спокойно приехать вторым и показать высокую скорость.

Пол ди Реста вполне заслужил место на подиуме – к несчастью для него, Грожан решил вернуться в гонки именно сегодня.

Серхио Перес услышал просьбу Мартина Уитмарша стать жестче на трассе, и исполнил просьбу шефа. Мексиканец наконец-то вытащил из шкатулочки зубы и покусал Дженсона Баттона. Если Чеко продолжит в том же духе, болельщики Хуана-Пабло Монтойи найдут нового любимца.

Что это








было?

Кто в ответе за испорченную гонку Фелипе Массы? Острые поребрики на трассе, ненадежное резиновое изделие «Пирелли» или спрятавшийся снайпер, стрелявший по шинам? У «Феррари», кстати, в следующие недели будет много горячих дискуссий, ведь кроме бразильца сегодня досталось и Алонсо – поломка DRS дорого обошлась лидеру Скудерии.

Эстебан Гутьеррес крепко засел в группе аутсайдеров. После штрафа и провальной квалификации он стартовал последним, а в гонке вел «неравную» борьбу с «Катерхэмами» и «Марусями». Адаптация мексиканца в «Формуле-1» несколько затянулась, и трудно даже представить, когда гонщик выберется из ямы.

Цитата Гран-при

Дженсон Баттон во время гонки о чрезмерно активном Серхио Пересе: «Успокойте его».



Удивительно быстрый Феттель, бешеный Перес и провалившаяся «Феррари» – Sports.ru выделяет героев и неудачников Гран-при Бахрейна.Два важнейших обгона в начале гонки, отличная работа с шинами, и вот уже Себастьян Феттель мчится ко второй победе в сезоне. К успеху, за который в огород немца уже никто не кинет камень – настолько здорово он смотрелся. Первые круги бахрейнской гонки были классными – примерно такая же острая борьба традиционно наблюдается в младших сериях, где неопытная молодежь не боится сражаться на грани. Но еще прекраснее было то, что на этот раз в Сахире гиперактивность спортсменов не прекращалась на протяжении всего заезда. Старт прошел без особых буйств – разве что Сутилю не слишком повезло с Массой, – а затем все внимание к себе приковали вчерашние призеры квалификации: Росберг, Феттель и Алонсо. Себастьян вынужден был отдать вторую позицию бравому Фернандо в первом повороте гонки, но вскоре контратаковал, отыгрался и сразу принялся за Нико. «Мерседес» с полными баками смотрелся ужасно, поэтому Росберг, несмотря на героические усилия, пропустил вперед и соотечественника, и уроженца Овьедо. Те, кто потирал руки в предвкушении борьбы Феттеля и Алонсо, быстро разочаровались: на болиде испанца после использования DRS заклинило заднее антикрыло – поездка в боксы привела к потери времени и кучи позиций. Старт прошел без особых буйств – разве что Сутилю не слишком повезло с Массой, – а затем все внимание к себе приковали вчерашние призеры квалификации С этого момента Феттелю фактически никто не угрожал, хотя в «Ред Булл» всерьез опасались подвохов в стратегическом плане: как и большинство гонщиков, Себ должен был заезжать в боксы трижды – на один раз больше, чем прорвавшийся в группу лидеров Пол ди Реста на «Форс-Индии» и Кими Райкконен, медленно но верно продиравшийся из конца топ-10. Но Себастьян доказал, что не зря является трехкратным чемпионом мира. Он продемонстрировал и высокую скорость, и бережное отношение к покрышкам – это позволило ему после второго пит-стопа остаться лидером, что означало завершение борьбы за победу. В оставшейся части Гран-при Феттель легко держался во главе пелотона, время от времени прислушиваясь к просьбам команды не рвать жилы и беречь шины, но под конец не выдержал и установил лучший круг гонки. Подобного от него никто не требовал, но Себастьян не был бы самим собой, если бы не сотворил что-то подобное. Если шлем «Баумгартнер-стайл» уверенно и беззаботно летел к победе, то о других подобного сказать было нельзя. Нико Росберг потихоньку откатился в конец очковой зоны, а два «Макларена», внезапно дорвавшиеся до относительно высоких позиций (относительно квалификации) устроили разборки на трассе – Перес активно прессинговал Баттона и даже не стеснялся пускать в ход «локти», а Дженсон по радио требовал от команды утихомирить напарника. Острое сражение сопровождалось отбиванием наскоков конкурентов, но с некоторыми из них англичанину и мексиканцу справиться все же не удалось. Как и ожидалось, наибольших успехов добились те гонщики, которые сберегли шины и не засиделись в затяжных шиноразрушительных баталиях: Райкконен и ди Реста успешно реализовали стратегию с двумя остановками – финн добрался до подиума, а шотландец финишировал четвертым. Представитель «Форс-Индии» мог бы оказаться и третьим, но это место у него отобрал внезапно нашедший крылья Грожан. Плюс к репутации Себастьян Феттель может вызывать разные чувства у болельщиков, однако по таким гонкам как в Бахрейне видно, почему именно он, а не Марк Уэббер является трехкратным чемпионом мира. Сильная квалификация, активные действия и обгоны на первых кругах, а также ласковое обращение с «Пирелли» – так работает и побеждает лидер чемпионата мира. Ромен Грожан провел очень хорошую гонку с обгонами, но еще большего уважения заслужил напарник швейцарского француза – Кими Райкконен в очередной раз продемонстрировал мастер-класс в работе с шинами. Заключительный пит-стоп финна состоялся на 35 круге (до финиша оставалось целых 22 круга), но это не помешало ему спокойно приехать вторым и показать высокую скорость. Пол ди Реста вполне заслужил место на подиуме – к несчастью для него, Грожан решил вернуться в гонки именно сегодня. Серхио Перес услышал просьбу Мартина Уитмарша стать жестче на трассе, и исполнил просьбу шефа. Мексиканец наконец-то вытащил из шкатулочки зубы и покусал Дженсона Баттона. Если Чеко продолжит в том же духе, болельщики Хуана-Пабло Монтойи найдут нового любимца. Что это было? Кто в ответе за испорченную гонку Фелипе Массы? Острые поребрики на трассе, ненадежное резиновое изделие «Пирелли» или спрятавшийся снайпер, стрелявший по шинам? У «Феррари», кстати, в следующие недели будет много горячих дискуссий, ведь кроме бразильца сегодня досталось и Алонсо – поломка DRS дорого обошлась лидеру Скудерии. Эстебан Гутьеррес крепко засел в группе аутсайдеров. После штрафа и провальной квалификации он стартовал последним, а в гонке вел «неравную» борьбу с «Катерхэмами» и «Марусями». Адаптация мексиканца в «Формуле-1» несколько затянулась, и трудно даже представить, когда гонщик выберется из ямы. Цитата Гран-при Дженсон Баттон во время гонки о чрезмерно активном Серхио Пересе: «Успокойте его».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются