"Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » "Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт»

"Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт»

26 фев 2021, 10:56
Наши дети / Отношения / Диеты / Здоровье / СТАТЬИ / Тесты онлайн / Свадьба / Мода / Красота
433
0
"Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


"Формула-1"-2013: 5 лучших выступлений - «Спорт»




Эффектные прорывы и самый запоминающийся пилотаж в первой половине сезона «Формулы-1» – в материале Sports.ru.

Дженсон Баттон, Гран-при Китая

Позиция на старте: 7

Позиция на финише: 5

Несмотря на слабую форму команды, Дженсон провел отличную субботу и вышел в третий сегмент квалификации. Оставалось сделать главное – достойно провести гонку, и гонщик «Макларена» грамотно реализовал стратегию с меньшим количеством пит-стопов.

Позже англичанин признался, как ему было непросто, и сравнил свой заезд с легендарным «Ле-Маном»: «ты будто едешь на машине LMP2, а сзади тебя очень быстро догоняют автомобили класса LMP1». Скорость конкурентов действительно оказалась намного выше, но пилот «Макларена» умело берег резину и старался не вступать в борьбу. Казалось, что такие действия убивают гоночную стратегию и вместе с ней все надежды. Однако вскоре в команде увидели реальный износ шин на болиде британца, и стало понятно, что Дженсон все делал правильно. Его лидирование, пусть и недолгое, стало приятным сюрпризом для всех, а выбранная стратегия с двумя остановками помогла довести гонку до совершенства.

Пятое место на финише само по себе неплохое, а учитывая отрыв в пять секунд от более быстрого Фелипе Массы и явную нехватку скорости болида, результат и вовсе следует признать отличным.

Фернандо Алонсо, Гран-при Испании

Позиция на старте: 5

Позиция на финише: 1

Считается, что Фернандо смог выжать из болида максимум в квалификации, но минимальный разрыв в итоговых показателях испанца и его соперников дает право предположить, что Нандо, возможно, был в состоянии подняться несколько выше. Несмотря на стартовое 5-е место в субботу, в воскресенье Алонсо порадовал соотечественников на трибунах и провел красивую гонку. Упавшая скорость обоих «Мерседесов» и ранний износ резины на машине Феттеля также помогли «Феррари».

Вопрос износа шин, с которым боролись многие команды, итальянцами был решен при помощи верно выбранной стратегии в четыре остановки. Первый заезд испанца в боксы позволил отыграть у Феттеля четыре секунды и дал возможность атаковать Росберга. После вторых пит-стопов отрыв Фернандо от Себастьяна составлял уже 13 секунд. Именно тогда стало ясно, что «Ред Булл» до «Феррари» в этот день не дотянется.

Не стал помехой на пути к победе и Кими Райкконен. В «Лотусе» приняли решение совершить три остановки в боксах, однако Алонсо в тот день был настолько быстрым, что без проблем догнал и обогнал финна.

Себастьян Феттель, Гран-при Бахрейна

Позиция на старте: 2

Позиция на финише: 1

Поул Нико Росберга и уверенность Алонсо в своих силах не помешали Феттелю выиграть гонку в Бахрейне. Стартовав вторым, Себастьян по ходу первого круга пропустил вперед испанца, но быстро вернул позицию, а через несколько кругов расправился с гонщиком «Мерседеса».

Успешные и своевременные маневры Феттеля в начале заезда предопределили исход Гран-при. Вырвавшись вперед, немец смог спокойно контролировать гонку и износ шин.

«Важнее всего было как можно быстрее стать лидером – если застреваешь за одним из соперников, то возникают проблемы с шинами. Кроме того, мне нравится пилотировать на «чистой трассе», поэтому, чтобы стать первым, я атаковал изо всех сил», – признался победитель.

Кими Райкконен, Гран-при Австралии

Позиция на старте: 7

Позиция на финише: 1

Австралийская осень за дни, предшествующие гонке, выдала все возможные варианты погоды: от солнца и 22 градусов по Цельсию до проливного дождя. Многие в паддоке не знали, как лучше использовать полученную информацию, и предпочли настроить машины на сильный дождь, что оказалось ошибкой. Однако в «Лотусе» все сделали правильно: команда хорошо настроила болид, а Райкконен вновь бережно поработал с шинами.

Ключевым стал отрезок в середине гонки, когда соперники из «Феррари» и «Ред Булл» один за другим отправлялись в боксы, в то время как Кими по-прежнему держал отличный темп и явно не торопился в боксы. Когда же он туда зарулил, стало ясно: до главного приза конкуренты не дотянутся, ведь им предстояло совершить на один пит-стоп больше.

Так и получилось. После заключительной остановки Алонсо попытался воспользоваться свежей резиной, чтобы навязать борьбу финну, но как только шины на «Феррари» пришли в негодность, погоня завершилась.

«Эта победа стала одной из самых легких в моей карьере», – резюмировал Кими.

Льюис Хэмилтон, Гран-при








Венгрии

Позиция на старте: 1

Позиция на финише: 1

Британец всегда был впечатляюще быстр на «Хунгароринге», но в этот раз он удивил даже сам себя.

Хэмилтон сомневался в успехе «Мерседеса» перед началом уик-энда, а также после неожиданно выигранного поула, и был уверен, что победить сможет лишь с помощью чуда. Однако подлинным чудом оказалось то, что болид W04 немецкой конюшни успешно пережил жару и позволил гонщику атаковать на протяжении всей дистанции.

С достойной техникой Льюис продемонстрировал потрясающий пилотаж, поразительную целеустремленность и выдержанность. Он не допустил ни одной ошибки, а обгоны Баттона и Уэббера оказали важнейшее влияние на исход Гран-при – быстро расправившись с соперниками, Хэмилтон создал приличный отрыв от главных преследователей, и в итоге уверенно победил.


Эффектные прорывы и самый запоминающийся пилотаж в первой половине сезона «Формулы-1» – в материале Sports.ru.Дженсон Баттон, Гран-при Китая Позиция на старте: 7 Позиция на финише: 5 Несмотря на слабую форму команды, Дженсон провел отличную субботу и вышел в третий сегмент квалификации. Оставалось сделать главное – достойно провести гонку, и гонщик «Макларена» грамотно реализовал стратегию с меньшим количеством пит-стопов. Позже англичанин признался, как ему было непросто, и сравнил свой заезд с легендарным «Ле-Маном»: «ты будто едешь на машине LMP2, а сзади тебя очень быстро догоняют автомобили класса LMP1». Скорость конкурентов действительно оказалась намного выше, но пилот «Макларена» умело берег резину и старался не вступать в борьбу. Казалось, что такие действия убивают гоночную стратегию и вместе с ней все надежды. Однако вскоре в команде увидели реальный износ шин на болиде британца, и стало понятно, что Дженсон все делал правильно. Его лидирование, пусть и недолгое, стало приятным сюрпризом для всех, а выбранная стратегия с двумя остановками помогла довести гонку до совершенства. Пятое место на финише само по себе неплохое, а учитывая отрыв в пять секунд от более быстрого Фелипе Массы и явную нехватку скорости болида, результат и вовсе следует признать отличным. Фернандо Алонсо, Гран-при Испании Позиция на старте: 5 Позиция на финише: 1 Считается, что Фернандо смог выжать из болида максимум в квалификации, но минимальный разрыв в итоговых показателях испанца и его соперников дает право предположить, что Нандо, возможно, был в состоянии подняться несколько выше. Несмотря на стартовое 5-е место в субботу, в воскресенье Алонсо порадовал соотечественников на трибунах и провел красивую гонку. Упавшая скорость обоих «Мерседесов» и ранний износ резины на машине Феттеля также помогли «Феррари». Вопрос износа шин, с которым боролись многие команды, итальянцами был решен при помощи верно выбранной стратегии в четыре остановки. Первый заезд испанца в боксы позволил отыграть у Феттеля четыре секунды и дал возможность атаковать Росберга. После вторых пит-стопов отрыв Фернандо от Себастьяна составлял уже 13 секунд. Именно тогда стало ясно, что «Ред Булл» до «Феррари» в этот день не дотянется. Не стал помехой на пути к победе и Кими Райкконен. В «Лотусе» приняли решение совершить три остановки в боксах, однако Алонсо в тот день был настолько быстрым, что без проблем догнал и обогнал финна. Себастьян Феттель, Гран-при Бахрейна Позиция на старте: 2 Позиция на финише: 1 Поул Нико Росберга и уверенность Алонсо в своих силах не помешали Феттелю выиграть гонку в Бахрейне. Стартовав вторым, Себастьян по ходу первого круга пропустил вперед испанца, но быстро вернул позицию, а через несколько кругов расправился с гонщиком «Мерседеса». Успешные и своевременные маневры Феттеля в начале заезда предопределили исход Гран-при. Вырвавшись вперед, немец смог спокойно контролировать гонку и износ шин. «Важнее всего было как можно быстрее стать лидером – если застреваешь за одним из соперников, то возникают проблемы с шинами. Кроме того, мне нравится пилотировать на «чистой трассе», поэтому, чтобы стать первым, я атаковал изо всех сил», – признался победитель. Кими Райкконен, Гран-при Австралии Позиция на старте: 7 Позиция на финише: 1 Австралийская осень за дни, предшествующие гонке, выдала все возможные варианты погоды: от солнца и 22 градусов по Цельсию до проливного дождя. Многие в паддоке не знали, как лучше использовать полученную информацию, и предпочли настроить машины на сильный дождь, что оказалось ошибкой. Однако в «Лотусе» все сделали правильно: команда хорошо настроила болид, а Райкконен вновь бережно поработал с шинами. Ключевым стал отрезок в середине гонки, когда соперники из «Феррари» и «Ред Булл» один за другим отправлялись в боксы, в то время как Кими по-прежнему держал отличный темп и явно не торопился в боксы. Когда же он туда зарулил, стало ясно: до главного приза конкуренты не дотянутся, ведь им предстояло совершить на один пит-стоп больше. Так и получилось. После заключительной остановки Алонсо попытался воспользоваться свежей резиной, чтобы навязать борьбу финну, но как только шины на «Феррари» пришли в негодность, погоня завершилась. «Эта победа стала одной из самых легких в моей карьере», – резюмировал Кими. Льюис Хэмилтон, Гран-при Венгрии Позиция на старте: 1 Позиция на финише: 1 Британец всегда был впечатляюще быстр на «Хунгароринге», но в этот раз он удивил даже сам себя. Хэмилтон сомневался в успехе «Мерседеса» перед началом уик-энда, а также после неожиданно выигранного поула, и был уверен, что победить сможет лишь с помощью чуда. Однако подлинным чудом оказалось то, что болид W04 немецкой конюшни успешно пережил жару и позволил гонщику атаковать на протяжении всей дистанции. С достойной техникой Льюис продемонстрировал потрясающий пилотаж, поразительную целеустремленность и выдержанность. Он не допустил ни одной ошибки, а обгоны Баттона и Уэббера оказали важнейшее влияние на исход Гран-при – быстро расправившись с соперниками, Хэмилтон создал приличный отрыв от главных преследователей, и в итоге уверенно победил.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются