Бразильский сериал. Карьера Массы - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Бразильский сериал. Карьера Массы - «Спорт»

Бразильский сериал. Карьера Массы - «Спорт»

12 июл 2021, 03:08
Наши дети / Здоровье / Отношения / СТАТЬИ / Бизнес / Диеты / Мир женщины / Карьера / Мода / Тесты онлайн / Красота
331
0
Бразильский сериал. Карьера Массы - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Бразильский сериал. Карьера Массы - «Спорт»




В конце 2013 года Фелипе Масса покинет «Феррари». Sports.ru размышляет, в какую команду «Формулы-1» может перейти бразильский гонщик.

Фелипе Масса подарил болельщикам «Формулы-1» много великолепных гонок за рулем красной машины, заставляя сердца миллионов людей по всему миру биться с большей интенсивностью. По количеству стартов за «Феррари» он уступил только великому Михаэлю Шумахеру, и это говорит о том, что долгие годы бразильский пилот действительно был необходим Скудерии. При этом в напарниках у Массы всегда ходили лучшие представители «Ф-1», и зачастую ему удавалось дать им достойный отпор.

Тем не менее, прощание с итальянской конюшней оказалось неизбежным: в Маранелло устали ждать возвращения привычного Фелипе, и Лука ди Монтеземоло сделал то, что посчитал нужным, чтобы не допустить еще одного провального года. Надежды Массы на продление контракта со Скудерией растаяли с объявлением нового-старого пилота «Феррари» Кими Райкконена, однако даже с уходом из топ-команды у бразильца по-прежнему сохранились шансы на достойное продолжение карьеры.
Вариант 1. Обнадеживающий

Масса очень хочет остаться в «Формуле-1», но «доезжать» карьеру за конюшню-аутсайдера – не для гонщика высокого уровня. Лучшим из возможных вариантов видится переход в «Лотус» – на место, которое освобождает Райкконен, – но насколько велика вероятность переезда Фелипе из Маранелло в Энстоун?

Эрик Булье не против видеть у себя в команде такого опытного пилота:

«Фелипе свободен для предложений, так что он тоже является одним из возможных претендентов на место в команде. Но мы рассмотрим все возможные варианты».

Таких вариантов у английской команды как минимум три: кроме Массы на место в «Лотусе» претендуют также Нико Хюлькенберг и Давиде Вальсекки.

У Массы есть небольшое преимущество перед Хюлькенбергом – он бразилец, причем единственный в пелотоне

Вальсекки опыта в «Формуле-1» не имеет, но располагает доверием со стороны руководства, что в данной ситуации немаловажно. Зато Хюлькенберг, в отличие от итальянца, способен добыть результат не когда-нибудь в будущем, а здесь и сейчас. Можно ли сказать подобное и о Массе?

В последние годы Фелипе явно потерял былую хватку – он способен добираться до высоких позиций, но делает это очень редко. В случае подписания контракта с Массой «Лотус» ввяжется в авантюру – с двумя нестабильными пилотами будет трудно бороться за высокие позиции в Кубке конструкторов. И все же у латиноамериканца есть небольшое преимущество перед немцем – он бразилец, причем единственный в пелотоне.

С приглашением Массы компания Genii Capital Жерара Лопеса и Эрика Люкса получит шанс укрепить свои позиции на бразильском рынке – не об этом ли мечтали владельцы «Лотуса», когда заявляли о строительстве особой платформы в «Ф-1», которая позволит интегрировать гонки с бизнесом? Учитывая финансовые проблемы в Энстоуне, Масса, его спонсоры и вообще вся Бразилия могут оказаться перспективным вариантом.

Для самого Фелипе переход в «Лотус» – это отличная возможность продолжить борьбу за подиумы и доказать, что его рано списали со счетов. Лучшего шанса может и не быть.
Вариант 2. Возвращенческий

Если переговоры с «Лотусом» не дадут результата, Фелипе и его менеджер наверняка попытаются достучаться до руководителей «Заубера».

На данный момент известен только один пилот из двух, которые будут выступать за швейцарскую команду в грядущем сезоне. И Сергей Сироткин явно не тянет на статус лидера будущего «Заубера», как минимум в ближайший год.

Менеджер Хюлькенберга прикладывает максимум усилий для того, чтобы найти своему клиенту более быстрый болид, а Эстебан Гутьеррес, несмотря на своих спонсоров, пока явно не впечатляет. И если немец действительно примерит черно-золотой комбинезон, вряд ли Мониша Кальтенборн оставит мексиканца – коллективу потребуется более опытный гонщик. Почему бы и не Масса? У него и достаточная спонсорская поддержка имеется, и опыт, и талант, как-никак.

За рулем «Заубера» будет трудно приблизиться к свои лучшим результатам пятилетней давности, зато появится шанс восстановить гоночную репутацию

О победах и подиумах, правда, бразильцу придется забыть (впрочем, и в «Феррари» в последние годы с этим возникали трудности). За рулем болида швейцарской конюшни Массе будет трудно приблизиться к свои лучшим результатам пятилетней давности, зато появится шанс хоть как-то восстановить свою гоночную репутацию, особенно если вспомнить, что в напарниках у него окажется абсолютный новичок. В случае успешного сезона бразилец наверняка попробует вернуться в одну из топ-команд.

В пользу соглашения между Массой и «Заубером» говорят и давние связи швейцарской конюшни с «Феррари» (и вообще, не стоит забывать, что когда-то Фелипе работал в Хинвиле), и обещание руководителей в Маранелло помочь своему пилоту с трудоустройством. Кто знает, может быть Скудерия даже пойдет на какие-то скидки для «Заубера», если Кальтенборн согласится принять в команду бразильца.

Впрочем, и без помощи «Феррари» в «Заубере» могут захотеть заполучить Фелипе. Ведь хорошие результаты команды зависят не только от пилотажа, но и от работы в боксах, и тут Масса может оказаться очень полезным.
Вариант 3. Безнадежный

Если «Лотус» сделает выбор в пользу Хюлькенберга, а «Заубер» не устроит перспектива работы с Массой, латиноамериканцу придется задуматься о других, возможно, не самых перспективных вариантах.

«Форс-Индия», «Уильямс» или «Торо Россо» в кандидатуре бразильца не нуждаются. У «индийцев» есть два равноценных гонщика, которые демонстрируют хорошие результаты и при этом еще приносят с собой деньги от спонсоров. В «Уильямсе» посмотрят на Массу только в том случае, если PDVSA и Мальдонадо внезапно уйдут в другую команду (например, в «Лотус», хотя этот вариант маловероятен, ведь венесуэльская нефтяная компания и французский Total вряд ли найдут общий язык), в то время как Боттас – это будущее коллектива из Гроува. В «Торо Россо» же будут искать человека внутри программы «Ред Булл», дабы продолжить традицию воспитания будущих чемпионов.

Возможно, лучше уйти из «Формулы-1», чем выступать за слабые команды

Остаются лишь аутсайдеры. Можно ведь пойти по пути Хейкки Ковалайнена и постараться помочь слабейшим конюшням? Будем надеяться, что Массу такое не устроит, ведь пока ни один из опытных пилотов, выступавших за «Катерхэм» и «Марусю», не перешел в более сильный коллектив. К тому же такой вариант








не понравится Берни Экклстоуну – промоутера «Формулы-1» вряд ли порадуют потери на телевизионном рынке. И будьте уверены, англичанин еще не сказал своего слова в этой саге.

Перед Массой нелегкий выбор, но иногда, возможно, лучше уйти из «Формулы-1», чем выступать за слабые команды. К тому же есть и другие гоночные серии, в которых можно утолить жажду скорости.

Например, в категории ГТ за рулем «Феррари», или в ДТМ.

«Мне не нравятся гонки на выносливость, но ДТМ – совсем другое дело, в таких гонках я мог бы выступать», – заявляет пилот.

В любом случае, Фелипе необходимо продолжать выступать и радовать своих фанатов по всему миру. Ибо когда-то это делать просто не позволит возраст, после чего можно будет заняться виноделием по примеру Ярно Трулли.


В конце 2013 года Фелипе Масса покинет «Феррари». Sports.ru размышляет, в какую команду «Формулы-1» может перейти бразильский гонщик.Фелипе Масса подарил болельщикам «Формулы-1» много великолепных гонок за рулем красной машины, заставляя сердца миллионов людей по всему миру биться с большей интенсивностью. По количеству стартов за «Феррари» он уступил только великому Михаэлю Шумахеру, и это говорит о том, что долгие годы бразильский пилот действительно был необходим Скудерии. При этом в напарниках у Массы всегда ходили лучшие представители «Ф-1», и зачастую ему удавалось дать им достойный отпор. Тем не менее, прощание с итальянской конюшней оказалось неизбежным: в Маранелло устали ждать возвращения привычного Фелипе, и Лука ди Монтеземоло сделал то, что посчитал нужным, чтобы не допустить еще одного провального года. Надежды Массы на продление контракта со Скудерией растаяли с объявлением нового-старого пилота «Феррари» Кими Райкконена, однако даже с уходом из топ-команды у бразильца по-прежнему сохранились шансы на достойное продолжение карьеры. Вариант 1. Обнадеживающий Масса очень хочет остаться в «Формуле-1», но «доезжать» карьеру за конюшню-аутсайдера – не для гонщика высокого уровня. Лучшим из возможных вариантов видится переход в «Лотус» – на место, которое освобождает Райкконен, – но насколько велика вероятность переезда Фелипе из Маранелло в Энстоун? Эрик Булье не против видеть у себя в команде такого опытного пилота: «Фелипе свободен для предложений, так что он тоже является одним из возможных претендентов на место в команде. Но мы рассмотрим все возможные варианты». Таких вариантов у английской команды как минимум три: кроме Массы на место в «Лотусе» претендуют также Нико Хюлькенберг и Давиде Вальсекки. У Массы есть небольшое преимущество перед Хюлькенбергом – он бразилец, причем единственный в пелотоне Вальсекки опыта в «Формуле-1» не имеет, но располагает доверием со стороны руководства, что в данной ситуации немаловажно. Зато Хюлькенберг, в отличие от итальянца, способен добыть результат не когда-нибудь в будущем, а здесь и сейчас. Можно ли сказать подобное и о Массе? В последние годы Фелипе явно потерял былую хватку – он способен добираться до высоких позиций, но делает это очень редко. В случае подписания контракта с Массой «Лотус» ввяжется в авантюру – с двумя нестабильными пилотами будет трудно бороться за высокие позиции в Кубке конструкторов. И все же у латиноамериканца есть небольшое преимущество перед немцем – он бразилец, причем единственный в пелотоне. С приглашением Массы компания Genii Capital Жерара Лопеса и Эрика Люкса получит шанс укрепить свои позиции на бразильском рынке – не об этом ли мечтали владельцы «Лотуса», когда заявляли о строительстве особой платформы в «Ф-1», которая позволит интегрировать гонки с бизнесом? Учитывая финансовые проблемы в Энстоуне, Масса, его спонсоры и вообще вся Бразилия могут оказаться перспективным вариантом. Для самого Фелипе переход в «Лотус» – это отличная возможность продолжить борьбу за подиумы и доказать, что его рано списали со счетов. Лучшего шанса может и не быть. Вариант 2. Возвращенческий Если переговоры с «Лотусом» не дадут результата, Фелипе и его менеджер наверняка попытаются достучаться до руководителей «Заубера». На данный момент известен только один пилот из двух, которые будут выступать за швейцарскую команду в грядущем сезоне. И Сергей Сироткин явно не тянет на статус лидера будущего «Заубера», как минимум в ближайший год. Менеджер Хюлькенберга прикладывает максимум усилий для того, чтобы найти своему клиенту более быстрый болид, а Эстебан Гутьеррес, несмотря на своих спонсоров, пока явно не впечатляет. И если немец действительно примерит черно-золотой комбинезон, вряд ли Мониша Кальтенборн оставит мексиканца – коллективу потребуется более опытный гонщик. Почему бы и не Масса? У него и достаточная спонсорская поддержка имеется, и опыт, и талант, как-никак. За рулем «Заубера» будет трудно приблизиться к свои лучшим результатам пятилетней давности, зато появится шанс восстановить гоночную репутацию О победах и подиумах, правда, бразильцу придется забыть (впрочем, и в «Феррари» в последние годы с этим возникали трудности). За рулем болида швейцарской конюшни Массе будет трудно приблизиться к свои лучшим результатам пятилетней давности, зато появится шанс хоть как-то восстановить свою гоночную репутацию, особенно если вспомнить, что в напарниках у него окажется абсолютный новичок. В случае успешного сезона бразилец наверняка попробует вернуться в одну из топ-команд. В пользу соглашения между Массой и «Заубером» говорят и давние связи швейцарской конюшни с «Феррари» (и вообще, не стоит забывать, что когда-то Фелипе работал в Хинвиле), и обещание руководителей в Маранелло помочь своему пилоту с трудоустройством. Кто знает, может быть Скудерия даже пойдет на какие-то скидки для «Заубера», если Кальтенборн согласится принять в команду бразильца. Впрочем, и без помощи «Феррари» в «Заубере» могут захотеть заполучить Фелипе. Ведь хорошие результаты команды зависят не только от пилотажа, но и от работы в боксах, и тут Масса может оказаться очень полезным. Вариант 3. Безнадежный Если «Лотус» сделает выбор в пользу Хюлькенберга, а «Заубер» не устроит перспектива работы с Массой, латиноамериканцу придется задуматься о других, возможно, не самых перспективных вариантах. «Форс-Индия», «Уильямс» или «Торо Россо» в кандидатуре бразильца не нуждаются. У «индийцев» есть два равноценных гонщика, которые демонстрируют хорошие результаты и при этом еще приносят с собой деньги от спонсоров. В «Уильямсе» посмотрят на Массу только в том случае, если PDVSA и Мальдонадо внезапно уйдут в другую команду (например, в «Лотус», хотя этот вариант маловероятен, ведь венесуэльская нефтяная компания и французский Total вряд ли найдут общий язык), в то время как Боттас – это будущее коллектива из Гроува. В «Торо Россо» же будут искать человека внутри программы «Ред Булл», дабы продолжить традицию воспитания будущих чемпионов. Возможно, лучше уйти из «Формулы-1», чем выступать за слабые команды Остаются лишь аутсайдеры. Можно ведь пойти по пути Хейкки Ковалайнена и постараться помочь слабейшим конюшням? Будем надеяться, что Массу такое не устроит, ведь пока ни один из опытных пилотов, выступавших за «Катерхэм» и «Марусю», не перешел в более сильный коллектив. К тому же такой вариант не понравится Берни Экклстоуну – промоутера «Формулы-1» вряд ли порадуют потери на телевизионном рынке. И будьте уверены, англичанин еще не сказал своего слова в этой саге. Перед Массой нелегкий выбор, но иногда, возможно, лучше уйти из «Формулы-1», чем выступать за слабые команды. К тому же есть и другие гоночные серии, в которых можно утолить жажду скорости. Например, в категории ГТ за рулем «Феррари», или в ДТМ. «Мне не нравятся гонки на выносливость, но ДТМ – совсем другое дело, в таких гонках я мог бы выступать», – заявляет пилот. В любом случае, Фелипе необходимо продолжать выступать и радовать своих фанатов по всему миру. Ибо когда-то это делать просто не позволит возраст, после чего можно будет заняться виноделием по примеру Ярно Трулли.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика