"Лотус" обязательно вернется - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » "Лотус" обязательно вернется - «Спорт»

"Лотус" обязательно вернется - «Спорт»

20 окт 2017, 04:41
Наши дети / Здоровье / Отношения / Тесты онлайн / Мода / Новости звезд / Бизнес / Диеты / Истории из жизни / СТАТЬИ / Красота
373
0
"Лотус" обязательно вернется - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


"Лотус" обязательно вернется - «Спорт»




Cамый непредсказуемый гонщик современной «Формулы-1» – о самой громкой аварии сезона, самом веселом событии года, а также о возвращении в борьбу за высокие позиции.

Однажды я получил письмо от Rexona с предложением отправить несколько вопросов Пастору Мальдонадо. Венесуэльский гонщик умеет попадать в центр внимания, и потому отказаться от такой возможности было нельзя. Однако когда я сел придумывать вопросы, то загрустил: мало того, что пообщаться с гонщиком можно было только через электронную почту, так еще вопросам предстояло пройти через «фильтр» в виде пресс-службы – неудобные вещи вряд ли дошли бы до адресата. В конце концов, пришлось придумывать самые обтекаемые формулировки, но даже на них Пастор не ответил развернуто. Судя по всему, пилоту «Лотуса» пришлось отвечать на сотню других похожих вопросов, и особого энтузиазма он при этом не испытал.

- Пастор, вы уже несколько месяцев работаете в «Лотусе». Насколько трудно было адаптироваться к новому коллективу и машине?

– Мне очень нравится эта команда – мне комфортно, я счастлив, и знаю, что здесь работают одни из лучших людей в паддоке. Эта конюшня с историей, а если учесть, что она меньше, чем «Ред Булл» или «Феррари», думаю, коллектив невероятно здорово работает. Я быстро и легко здесь освоился.

- Велика ли разница между «Лотусом» и вашим прошлым коллективом? Есть ли различия в подходе к работе?

– Разумеется, отличия всегда найдутся, но, в конце концов, у каждого одна и та же цель – побеждать в гонках. Сравнивать эти две команды тяжело, поскольку за «Уильямс» я выступал несколько лет, а в «Лотусе» всего несколько месяцев, но каждый коллектив особенный.

- В Бахрейне вы столкнулись с Эстебаном Гутьерресом – со стороны эпизод выглядел жутковато. Вам не говорили, что вы боретесь на трассе слишком жестко? И как на этот инцидент и штраф отреагировала команда?

– Авария с Эстебаном была обычным гоночным инцидентом, и по телевизору выглядела более драматично, чем на самом деле. Я выехал с пит-лейн, мы оба подошли к повороту на очень небольшой скорости, но болиды столкнулись. Конечно, я переживал за Эстебана – никому не хочется попадать в такие аварии, – и затем, после гонки, подошел к нему. С ним все оказалось в порядке, мы нормально поговорили. Вообще, я всегда стараюсь выжимать максимум, и это означает борьбу на трассе.

- Со стороны кажется, что вы достаточно серьезный и решительный человек. Назовите главные черты вашего характера, и как они влияют на работу с командой и на гонки?

– Просто я предельно сконцентрирован на достижении максимальных результатов. Моя цель – победы в гонках, разумеется, но также я не прочь повеселиться и хорошо провести время с командой. Когда же приходит пора опустить забрало шлема, я полностью сосредотачиваюсь на предстоящей работе.

- Какое самое веселое или необычное событие произошло с вами в этом году?

– Вероятно, съемки о поездке командного прицепа на трассу! Было действительно здорово, и мне все очень понравилось.


- В этом году пройдет первый в истории








Гран-при России. Когда вы будете знакомиться с новой трассой и что вы знаете об этой стране?

- Я не слишком хорошо знаком с Россией, но с нетерпением жду поездки! Новые трассы всегда увлекательны, но также и очень требовательны. В общем, здорово будет приехать и посмотреть, как все обстоит.

- Недавно вы говорили, что не жалеете о переходе из «Уильямса» в «Лотус», однако сейчас слишком далеко от борьбы за высокие места, в то время как прошлогодний напарник Валттери Боттас близок к подиуму. Как скоро «Лотус» вернется в борьбу и что нужно для этого сделать вам, команде и мотористам?

– Нужно понимать, что все меняется, а в «Формуле-1» все меняется еще быстрее! Замечательно, что «Уильямсу» удалось добиться прогресса, но я уверен, что «Лотус» тоже обязательно вернется на высокие позиции.


Cамый непредсказуемый гонщик современной «Формулы-1» – о самой громкой аварии сезона, самом веселом событии года, а также о возвращении в борьбу за высокие позиции.Однажды я получил письмо от Rexona с предложением отправить несколько вопросов Пастору Мальдонадо. Венесуэльский гонщик умеет попадать в центр внимания, и потому отказаться от такой возможности было нельзя. Однако когда я сел придумывать вопросы, то загрустил: мало того, что пообщаться с гонщиком можно было только через электронную почту, так еще вопросам предстояло пройти через «фильтр» в виде пресс-службы – неудобные вещи вряд ли дошли бы до адресата. В конце концов, пришлось придумывать самые обтекаемые формулировки, но даже на них Пастор не ответил развернуто. Судя по всему, пилоту «Лотуса» пришлось отвечать на сотню других похожих вопросов, и особого энтузиазма он при этом не испытал. - Пастор, вы уже несколько месяцев работаете в «Лотусе». Насколько трудно было адаптироваться к новому коллективу и машине? – Мне очень нравится эта команда – мне комфортно, я счастлив, и знаю, что здесь работают одни из лучших людей в паддоке. Эта конюшня с историей, а если учесть, что она меньше, чем «Ред Булл» или «Феррари», думаю, коллектив невероятно здорово работает. Я быстро и легко здесь освоился. - Велика ли разница между «Лотусом» и вашим прошлым коллективом? Есть ли различия в подходе к работе? – Разумеется, отличия всегда найдутся, но, в конце концов, у каждого одна и та же цель – побеждать в гонках. Сравнивать эти две команды тяжело, поскольку за «Уильямс» я выступал несколько лет, а в «Лотусе» всего несколько месяцев, но каждый коллектив особенный. - В Бахрейне вы столкнулись с Эстебаном Гутьерресом – со стороны эпизод выглядел жутковато. Вам не говорили, что вы боретесь на трассе слишком жестко? И как на этот инцидент и штраф отреагировала команда? – Авария с Эстебаном была обычным гоночным инцидентом, и по телевизору выглядела более драматично, чем на самом деле. Я выехал с пит-лейн, мы оба подошли к повороту на очень небольшой скорости, но болиды столкнулись. Конечно, я переживал за Эстебана – никому не хочется попадать в такие аварии, – и затем, после гонки, подошел к нему. С ним все оказалось в порядке, мы нормально поговорили. Вообще, я всегда стараюсь выжимать максимум, и это означает борьбу на трассе. - Со стороны кажется, что вы достаточно серьезный и решительный человек. Назовите главные черты вашего характера, и как они влияют на работу с командой и на гонки? – Просто я предельно сконцентрирован на достижении максимальных результатов. Моя цель – победы в гонках, разумеется, но также я не прочь повеселиться и хорошо провести время с командой. Когда же приходит пора опустить забрало шлема, я полностью сосредотачиваюсь на предстоящей работе. - Какое самое веселое или необычное событие произошло с вами в этом году? – Вероятно, съемки о поездке командного прицепа на трассу! Было действительно здорово, и мне все очень понравилось. - В этом году пройдет первый в истории Гран-при России. Когда вы будете знакомиться с новой трассой и что вы знаете об этой стране? - Я не слишком хорошо знаком с Россией, но с нетерпением жду поездки! Новые трассы всегда увлекательны, но также и очень требовательны. В общем, здорово будет приехать и посмотреть, как все обстоит. - Недавно вы говорили, что не жалеете о переходе из «Уильямса» в «Лотус», однако сейчас слишком далеко от борьбы за высокие места, в то время как прошлогодний напарник Валттери Боттас близок к подиуму. Как скоро «Лотус» вернется в борьбу и что нужно для этого сделать вам, команде и мотористам? – Нужно понимать, что все меняется, а в «Формуле-1» все меняется еще быстрее! Замечательно, что «Уильямсу» удалось добиться прогресса, но я уверен, что «Лотус» тоже обязательно вернется на высокие позиции.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика