Формула 1: трасса Валенсии - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Формула 1: трасса Валенсии - «Спорт»

Формула 1: трасса Валенсии - «Спорт»

16 окт 2020, 18:30
Наши дети / Мир женщины / Диеты / Мода / Тесты онлайн / Карьера / Красота
371
0
Формула 1: трасса Валенсии - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Формула 1: трасса Валенсии - «Спорт»




Название трассы: Городская трасса Валенсии

Расположение: центр Валенсии

Вместимость: 112000

Дата создания: 2008 год

Первый Гран-При: 2008 год

Проведено Гран-При: 2

Длина трассы: 5.440 км

Гоночная дистанция: 310.080 км

Количество кругов: 57

Кол-во поворотов: 25

История

Гран-при Европы – один из 17-ти этапов Чемпионата Мира по автогонкам класса Формула1. Этот Гран-при «родился» в 80-х годах XX столетия, но проводился не каждый год. Любители «королевских гонок» смогли регулярно лицезреть этот престижнейший этап только с 1993 года. Европейский Гран-при существовал и до Второй мировой войны и проводился каждый год в разных странах, имея статус национального Гран-при. Первая гонка под таким названием состоялась на трассе в Монце в 1923 году (Гран-при Италии). Первым клечатый флаг увидел перед собой Карло Солмано, который и стал первым победителем Гран-при Европы.

История этого Гран-при непроста. В 1983 году один из этапов гонок в классе машин Формула 1 должен был пройти в Нью-Йорке. Однако, по техническим причинам гонка не состоялась, и было предложено возродить Европейский Гран-при. Эта гонка была с блеском проведена владельцами трассы Брэндс-Хэтч в Великобритании.
Брэндс- Хэтч не смогла принять у себя Гран-при Европы в 1984 году, так как Гран-при Великобритании как раз в четные годы проводился именно на этой трассе (в нечётные-на Сильверстоуне).По этой причине Гран-при Европы «перекочевал» на немецкий Нюрбургринг. Ещё через два года престижный Гран-при вновь получил новую прописку-и уже Венгрия приняла гонку. На некоторое время европейский этап вновь исчез из календаря первой Формулы.

Но уже в 1993 году Гран-при Европы снова был включён в список проводимых этапов. Этому событию способствовало и то, что был сорван Гран-при Мексики.С тех пор Европейский Гран-при прочно обосновался в календаре «королевских гонок». Лишь в 1998 году этот этап был исключён из графика гонок, но уже в 1999 он радовал фанатов Формулы 1 бескомпромиссными сражениями пилотов на трассе.

В 1994 году вместо несостоявшейся гонки в Аргентине был проведён Европейский Гран-при в испанском Хересе. В 1997 году в том же Хересе состоялась одна из самых захватывающих гонок этого этапа. Она запомнилась столкновением главных претендентов на титул чемпиона мира того года-Жака Вильнёва и Михаэля Шумахера. Конечно нельзя забыть и первую победу в карьере Мики Хаккинена, ставшего впоследствии знаменитым пилотом первой Формулы. Один раз европейский этап состоялся на британской трассе Донингтон. Чаще всего (12 раз) Гран-при Европы проводился на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Так было и последние 8 сезонов. В 2008 году Европейский Гран-при был впервые проведён на испанской земле – в Валенсии. Трасса Валенсии (официальное название — Трасса Сообщества Валенсия имени Рикардо Тормо).

Описание

Уличная трасса протяжённостью 5,440 км. Трасса начинается в центре города, а заканчивается в предпортовой зоне. На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами можно обгонять, хотя есть несколько менее очевидных мест для обгона.

Гран-При Европы. Ставки букмекеров

Известная британская букмекерская контора William Hill, чьи данные мы традиционно цитируем перед началом каждого гоночного уик-энда, предоставила рейтинг ставок на девятый этап чемпионата мира Формулы 1 сезона 2010 – Гран-При Европы.
Одержав две победы подряд в двух последних гонках, Льюис Хэмильтон потеснил Себастьяна Феттеля с первых строк всех рейтингов. А вот Дженсон Баттон, несмотря на два его вторых места в двух последних гонках, по-прежнему занимает пятое место в большинстве рейтингов.

Сменилась расстановка сил и в рейтинге «Победитель в кубке конструкторов». На первое место вышла команда McLaren, что, судя по результатам двух ее последних гоночных уикендов, совсем не удивительно. А команда Red Bull, возглавлявшая этот рейтинг с самого начала чемпионата переместилась на вторую позицию.


Название трассы: Городская трасса ВаленсииРасположение: центр Валенсии Вместимость: 112000 Дата создания: 2008 год Первый Гран-При: 2008 год Проведено Гран-При: 2 Длина трассы: 5.440 км Гоночная дистанция: 310.080 км Количество кругов: 57 Кол-во поворотов: 25 История Гран-при Европы – один из 17-ти этапов Чемпионата Мира по автогонкам класса Формула1. Этот Гран-при «родился» в 80-х годах XX столетия, но проводился не каждый год. Любители «королевских гонок» смогли регулярно лицезреть этот престижнейший этап только с 1993 года. Европейский Гран-при существовал и до Второй мировой войны и проводился каждый год в разных странах, имея статус национального Гран-при. Первая гонка под таким названием состоялась на трассе в Монце в 1923 году (Гран-при Италии). Первым клечатый флаг увидел перед собой Карло Солмано, который и стал первым победителем Гран-при Европы. История этого Гран-при непроста. В 1983 году один из этапов гонок в классе машин Формула 1 должен был пройти в Нью-Йорке. Однако, по техническим причинам гонка не состоялась, и было предложено возродить Европейский Гран-при. Эта гонка была с блеском проведена владельцами трассы Брэндс-Хэтч в Великобритании. Брэндс- Хэтч не смогла принять у себя Гран-при Европы в 1984 году, так как Гран-при Великобритании как раз в четные годы проводился именно на этой трассе (в нечётные-на Сильверстоуне).По этой причине Гран-при Европы «перекочевал» на немецкий Нюрбургринг. Ещё через два года престижный Гран-при вновь получил новую прописку-и уже Венгрия приняла гонку. На некоторое время европейский этап вновь исчез из календаря первой Формулы. Но уже в 1993 году Гран-при Европы снова был включён в список проводимых этапов. Этому событию способствовало и то, что был сорван Гран-при Мексики.С тех пор Европейский Гран-при прочно обосновался в календаре «королевских гонок». Лишь в 1998 году этот этап был исключён из графика гонок, но уже в 1999 он радовал фанатов Формулы 1 бескомпромиссными сражениями пилотов на трассе. В 1994 году вместо несостоявшейся гонки в Аргентине был проведён Европейский Гран-при в испанском Хересе. В 1997 году в том же Хересе состоялась одна из самых захватывающих гонок этого этапа. Она запомнилась столкновением главных претендентов на титул чемпиона мира того года-Жака Вильнёва и Михаэля Шумахера. Конечно нельзя забыть и первую победу в карьере Мики Хаккинена, ставшего впоследствии знаменитым пилотом первой Формулы. Один раз европейский этап состоялся на британской трассе Донингтон. Чаще всего (12 раз) Гран-при Европы проводился на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Так было и последние 8 сезонов. В 2008 году Европейский Гран-при был впервые проведён на испанской земле – в Валенсии. Трасса Валенсии (официальное название — Трасса Сообщества Валенсия имени Рикардо Тормо). Описание Уличная трасса протяжённостью 5,440 км. Трасса начинается в центре города, а заканчивается в предпортовой зоне. На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами можно обгонять, хотя есть несколько менее очевидных мест для обгона. Гран-При Европы. Ставки букмекеров Известная британская букмекерская контора William Hill, чьи данные мы традиционно цитируем перед началом каждого гоночного уик-энда, предоставила рейтинг ставок на девятый этап чемпионата мира Формулы 1 сезона 2010 – Гран-При Европы. Одержав две победы подряд в двух последних гонках, Льюис Хэмильтон потеснил Себастьяна Феттеля с первых строк всех рейтингов. А вот Дженсон Баттон, несмотря на два его вторых места в двух последних гонках, по-прежнему занимает пятое место в большинстве рейтингов. Сменилась расстановка сил и в рейтинге «Победитель в кубке конструкторов». На первое место вышла команда McLaren, что, судя по результатам двух ее последних гоночных уикендов, совсем не удивительно. А команда Red Bull, возглавлявшая этот рейтинг с самого начала чемпионата переместилась на вторую позицию.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика