"Сочи не впечатляет" - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » "Сочи не впечатляет" - «Спорт»

"Сочи не впечатляет" - «Спорт»

01 авг 2017, 22:18
Наши дети / Отношения / Мода / Здоровье / Диеты / Бизнес / Тесты онлайн / Новости звезд / Свадьба / Красота
516
0
"Сочи не впечатляет" - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


"Сочи не впечатляет" - «Спорт»




Как один из популярных фансайтов отреагировал на Гран-при России

Пока еще есть время до очередного Гран-при, можно еще раз вернуться к результатам первого российского формульного уик-энда.

Благо есть интересная информация к размышлению от вроде бы неравнодушных к «Формуле-1» людей. Таковыми являются авторы и читатели британского сайта f1fanatic.co.uk. Начиная с 2008 года после каждого Гран-при на этом ресурсе проводится рейтингование прошедшей гонки и к настоящему моменту набралось уже 127 «оцененных» этапов. Вполне себе не маленький материал для выведения различных топов типа «десятка лучших» или «десятка худших». Естественно, посетители не обошли вниманием и гонку в Сочи.

Я, в свою очередь, не мог пройти мимо результирующей заметки по российскому этапу, так как, на мой взгляд, оценка получилась очень субъективная.

Первый российский Гран-при получил одну из самых низких оценок

Гран-при России 2014 года

Читатели F1 Fanatic оценили уже 127 гонок, начиная с того момента как наш сайт открыл голосование по итогам гонок в 2008 году. Ряд из этих гонок были охарактеризованы как наиболее популярные за это время.

Однако первый Гран-при России не стал одним из лучших. По факту, только три из предыдущих оцененных гонок были оценены хуже, чем первая гонка на «Сочи Автодроме». Что характерно, две из этих худших гонок приходятся на городскую гонку в Валенсии, с которой чаще всего и сравнивают трассу в Сочи.

Помимо напряженных первых двух кругов в начале заезда, в течение которых Нико Росберг потерял все шансы на победу после ошибки в первом повороте, во время гонки мало что произошло.

Конфигурация трека вызвала много критики, а выбранные для гонки очень износостойкие шины не оставили большого выбора для стратегии. Наряду с неубиваемыми шинами многие команды боролись с расходом топлива из-за постоянных торможений-ускорений, характерных для трека. Эти факторы привели к тому, что процессия из пилотов так и встретила клетчатый флаг.

Здесь подобраны комментарии к гонке.

Сочи не впечатляет

На фоне почти полностью отрицательных откликов было мало положительных комментариев. Те, кто побывали там, в основном согласны, что Гран-при был организован довольно хорошо. Впрочем, количество предложенных билетов оказалось существенно ниже, чем на других этапах.

@Craig-o За исключением трех первых кругов (на которых большинство пилотов не подчинялись пределам этой действительно плохо разработанной трассы) в значительной степени ничего не произошло, не учитывая некоторых пит-стопов и некоторых недраматических обгонов. Второй поворот невероятно разозлил меня: что за глупый поворот. С положительной стороны, пейзаж был хорош.

Matthew Coyne Как и все остальные трассы Тильке, эта не имеет никакой эстетической привлекательности на телеэкране: очень трудно отделить одну часть трассы от другой. Это просто море белых стен, большие области вылета и плоские раскрашенные бордюры, на которые пилоты могут выезжать так, будто их там нет.

@Kaiie Трасса ужасная. Вы видели снимки с вертолета? Это Валенсия, Яс-Марина и Корея, обернутые в одном аккуратном пакете: огромные пустые пространства с несколькими шикарными зданиями. Бесконечные зоны вылета, которыми вы можете злоупотреблять (только пересмотрите первые круги гонок GP2/GP3 и вопиющее игнорирование пределов трассы), и совершенно скучное наблюдение за трассой по телетрансляции.

RogerA Не понятно, почему люди раздают такие низкие оценки? Были обгоны, была плотная борьба и в целом мне понравилась гонка на этой красивой новой трассе. Может и правда, что мы не увидели так много событий как на других гонках в этом году, но не настолько же, будто не было обгонов или не было борьбы совсем. Было множество отрезков в гонке. Не блестящих, но и не плохих. И в мой обеденный перерыв меня на этой трассе многое развлекало.

@Rocketpanda Трасса в любом случае интереснее, чем Валенсия. Но гонка получилась скучной.

@Andae23 Компоновка трассы невероятно скучная, без какого-либо разнообразия. Оправдание для Тильке только в том, что не было достаточно места, чтобы все разместить так, как нужно. Второй поворот – один из худших в мире, так как любой обгон здесь – это либо результат столкновения, либо ошибки одного из пилотов. Проблема экономии топлива означает, что многие пилоты не боролись в полную силу всю гонку, в результате чего мы получили процессию пилотов. Ни в одной стадии гонки не чувствовалось интереса. А всему событию не хватало красок. Единственным положительным моментом, который я могу назвать, это то, что на Гран-при присутствовало более 50000 человек. Жаль, что они не увидели волнительных моментов, которые обычно бывают в «Формуле-1».

@Njoydesign Действительно ощущалось, что экономия топлива и различие в двигателях сыграли самую существенную роль в гонке. GP2 и GP3 на самом деле показали, что трасса может быть интересной.

@ck2000 Возможно, это была худшая гонка за долгое время, а за исключением небольшого перида после старта почти ничего не происходило. Невероятно, но здесь мы получили очередную гонку с процессией от старта до финиша флагов впервые с того времени как я начал смотреть «Ф-1».

Консервативный выбор резины

Понятно, что «Пирелли» выбрала консервативный состав резины для первой гонки на новом треке. Правило заставило пилотов совершить хотя бы один пит-стоп. Но гонка Росберга показала, что вполне можно было проехать заезд и на одном комплекте.

@Kaiie Я думаю на следующий год они выберут «софт» и «суперсофт». И мы увидим другую гонку. Шины и их износ предоставляют нам разнообразие гонок. Трасса сама по себе дает возможности для обгонов.

@Pja Факт, что Росберг смог почти всю гонку проехать на одном комплекте резины и проехать лучший свой круг почти в конце гонки. Это подобно временам «Бриджстоун», а не последним сезонам с «Пирелли».

Пропаганда Путина

Заметная вовлеченность в событие российского президента Путина привлекло к гонке дополнительную критику. Многие ощущали, что Гран-при использовался для политических целей, хотя Берни Эклстоун настойчиво отрицал подобное.

@Scottie Позор, что над всей гонкой витало ощущение, будто Путин использует Гран-при как свою игрушку. Было неловко видеть, как он иногда попадал в объектив камеры – он этого не заслужил.

@Gentelman Путин, пожимая руки ребят на подиуме, отвратительно вовлекал их в свою политику. Подобно тому, как делали бывшие диктаторы. Пришлось дать низкий рейтинг. Многие люди, например Экклстоун, говорят, что не следует смешивать спорт с политикой. Эта гонка – тоже политика, имеющая цель поддержать Путина.

@Ladym Я потрясена про-путинским ТВ и фактом того, что ему было позволено быть рядом с подиумом (что случилось с принципом «Ф-1» не имеет ничего общего с политикой»?). Но я пыталась оценивать гонку только по событиям на треке.

@Edgethrasherx Все, кто говорит: «Ах, они так много прерываются на Путина, типичная российская пропаганда!». Во-первых, они отвлекались от гонки для показа Путина максимум три-четыре раза. Во-вторых, вы действительно думаете, что, если, скажем, президент США или премьер Британии будут на гонке, то их не будут показывать в репортаже?

@Zippyone Не думаю, что это было так плохо, как говорят люди. Вполне нормальная гонка, плюс Путин был там как бонус. Вы же можете представить, что Королеву или Дэвид Кэмерон посетят «Сильверстоун» и вручает там трофеи? Это было эквивалентно.

Вот такое «редакционное» британское видение прошедшего Гран-при. В принципе ничего особенного: обычный субъективный взгляд, приправленный политическими шаблонами. Тем более в комментариях к данной заметке есть вполне адекватные мнения о трассе без добавления неотносящихся к автогонке предубеждений: в частности указывается на впечатление от удачных в плане зрелища гонок поддержки, которые не могли бы таковыми быть на неинтересной трассе.

Показательны даже не столько отдельные высказывания из заметки, а итоговая оценка сочинской гонке, которую вывели авторы. По шкале от 10 до 1 у них получилось 4.064. Что же мы имеем в сравнении с предыдущими гонками?

Рейтинг гонок сезона 2014

Гонка – Рейтинг

2014 Canadian Grand Prix – 9.190

2014 Hungarian Grand Prix – 9.141

2014 Bahrain Grand Prix – 9.095

2014 German Grand Prix – 7.857

2014 British Grand Prix – 7.848

2014 Belgian Grand Prix – 7.760

2014 Italian Grand Prix – 7.420

2014 Monaco Grand Prix – 7.044

2014 Australian Grand Prix – 6.889

2014 Austrian Grand Prix – 6.698

2014 Spanish Grand Prix – 6.449

2014 Singapore Grand Prix – 6.433

2014 Malaysian Grand Prix – 5.896

2014 Chinese Grand Prix – 5.473

2014 Russian Grand Prix – 4.064

Рейтинг интересный, но очевидны явные несуразицы. Ну не настолько же гонка в Монако была интереснее гонки в Сочи.

Ранее упомянул, что данный рейтинг ведется на сайте с 2008 года. Так вот какие два топа можно вывести по имеющимся оценкам:

Лучшие 10 гонок с 2008 года

2012 Brazilian Grand Prix - 9.449

2011 China Grand Prix - 9.241

2014 Canadian Grand Prix - 9.190

2014 Hungarian Grand Prix - 9.141

2011 Canada Grand Prix - 9.095

2014 Bahrain Grand Prix - 9.095

2012 Abu Dhabi Grand Prix - 8.854

2012 European Grand Prix - 8.784

2012 United States Grand Prix - 8.772

2008 Brazil Grand Prix - 8.756

Худшие 10 гонок с 2008 года

Гран-При – Рейтинг

2012 Korean Grand Prix – 5.158

2008 Spanish Grand Prix – 5.085

2013 Abu Dhabi Grand








Prix – 5.017

2010 Spanish Grand Prix – 4.919

2010 Bahrain Grand Prix – 4.587

2008 Chinese Grand Prix – 4.446

2014 Russian Grand Prix – 4.064

2008 European Grand Prix – 3.977

2011 European Grand Prix – 3.871

2010 German Grand Prix – 3.740

Оценки весьма интересные. По крайней мере, эти оценки – тема для дискуссии.

Кстати, символично, что сразу после Гран-при России нас ждет Гран-при США.

Надо заметить, что первый Гран-при на трассе в Остине в 2012 году получился весьма интересным и даже попал в приведенную выше десятку лучших. Но уже в 2013 году что-то не сложилось и, несмотря на аналогичную погоду, в гонке случилось не так много интересного и всего-лишь 22 обгона. В прошлом году авторы сайта поставили Остину 5,396. Инетересно, что будет на этот раз?


Как один из популярных фансайтов отреагировал на Гран-при РоссииПока еще есть время до очередного Гран-при, можно еще раз вернуться к результатам первого российского формульного уик-энда. Благо есть интересная информация к размышлению от вроде бы неравнодушных к «Формуле-1» людей. Таковыми являются авторы и читатели британского сайта f1fanatic.co.uk. Начиная с 2008 года после каждого Гран-при на этом ресурсе проводится рейтингование прошедшей гонки и к настоящему моменту набралось уже 127 «оцененных» этапов. Вполне себе не маленький материал для выведения различных топов типа «десятка лучших» или «десятка худших». Естественно, посетители не обошли вниманием и гонку в Сочи. Я, в свою очередь, не мог пройти мимо результирующей заметки по российскому этапу, так как, на мой взгляд, оценка получилась очень субъективная. Первый российский Гран-при получил одну из самых низких оценок Гран-при России 2014 года Читатели F1 Fanatic оценили уже 127 гонок, начиная с того момента как наш сайт открыл голосование по итогам гонок в 2008 году. Ряд из этих гонок были охарактеризованы как наиболее популярные за это время. Однако первый Гран-при России не стал одним из лучших. По факту, только три из предыдущих оцененных гонок были оценены хуже, чем первая гонка на «Сочи Автодроме». Что характерно, две из этих худших гонок приходятся на городскую гонку в Валенсии, с которой чаще всего и сравнивают трассу в Сочи. Помимо напряженных первых двух кругов в начале заезда, в течение которых Нико Росберг потерял все шансы на победу после ошибки в первом повороте, во время гонки мало что произошло. Конфигурация трека вызвала много критики, а выбранные для гонки очень износостойкие шины не оставили большого выбора для стратегии. Наряду с неубиваемыми шинами многие команды боролись с расходом топлива из-за постоянных торможений-ускорений, характерных для трека. Эти факторы привели к тому, что процессия из пилотов так и встретила клетчатый флаг. Здесь подобраны комментарии к гонке. Сочи не впечатляет На фоне почти полностью отрицательных откликов было мало положительных комментариев. Те, кто побывали там, в основном согласны, что Гран-при был организован довольно хорошо. Впрочем, количество предложенных билетов оказалось существенно ниже, чем на других этапах. @Craig-o За исключением трех первых кругов (на которых большинство пилотов не подчинялись пределам этой действительно плохо разработанной трассы) в значительной степени ничего не произошло, не учитывая некоторых пит-стопов и некоторых недраматических обгонов. Второй поворот невероятно разозлил меня: что за глупый поворот. С положительной стороны, пейзаж был хорош. Matthew Coyne Как и все остальные трассы Тильке, эта не имеет никакой эстетической привлекательности на телеэкране: очень трудно отделить одну часть трассы от другой. Это просто море белых стен, большие области вылета и плоские раскрашенные бордюры, на которые пилоты могут выезжать так, будто их там нет. @Kaiie Трасса ужасная. Вы видели снимки с вертолета? Это Валенсия, Яс-Марина и Корея, обернутые в одном аккуратном пакете: огромные пустые пространства с несколькими шикарными зданиями. Бесконечные зоны вылета, которыми вы можете злоупотреблять (только пересмотрите первые круги гонок GP2/GP3 и вопиющее игнорирование пределов трассы), и совершенно скучное наблюдение за трассой по телетрансляции. RogerA Не понятно, почему люди раздают такие низкие оценки? Были обгоны, была плотная борьба и в целом мне понравилась гонка на этой красивой новой трассе. Может и правда, что мы не увидели так много событий как на других гонках в этом году, но не настолько же, будто не было обгонов или не было борьбы совсем. Было множество отрезков в гонке. Не блестящих, но и не плохих. И в мой обеденный перерыв меня на этой трассе многое развлекало. @Rocketpanda Трасса в любом случае интереснее, чем Валенсия. Но гонка получилась скучной. @Andae23 Компоновка трассы невероятно скучная, без какого-либо разнообразия. Оправдание для Тильке только в том, что не было достаточно места, чтобы все разместить так, как нужно. Второй поворот – один из худших в мире, так как любой обгон здесь – это либо результат столкновения, либо ошибки одного из пилотов. Проблема экономии топлива означает, что многие пилоты не боролись в полную силу всю гонку, в результате чего мы получили процессию пилотов. Ни в одной стадии гонки не чувствовалось интереса. А всему событию не хватало красок. Единственным положительным моментом, который я могу назвать, это то, что на Гран-при присутствовало более 50000 человек. Жаль, что они не увидели волнительных моментов, которые обычно бывают в «Формуле-1». @Njoydesign Действительно ощущалось, что экономия топлива и различие в двигателях сыграли самую существенную роль в гонке. GP2 и GP3 на самом деле показали, что трасса может быть интересной. @ck2000 Возможно, это была худшая гонка за долгое время, а за исключением небольшого перида после старта почти ничего не происходило. Невероятно, но здесь мы получили очередную гонку с процессией от старта до финиша флагов впервые с того времени как я начал смотреть «Ф-1». Консервативный выбор резины Понятно, что «Пирелли» выбрала консервативный состав резины для первой гонки на новом треке. Правило заставило пилотов совершить хотя бы один пит-стоп. Но гонка Росберга показала, что вполне можно было проехать заезд и на одном комплекте. @Kaiie Я думаю на следующий год они выберут «софт» и «суперсофт». И мы увидим другую гонку. Шины и их износ предоставляют нам разнообразие гонок. Трасса сама по себе дает возможности для обгонов. @Pja Факт, что Росберг смог почти всю гонку проехать на одном комплекте резины и проехать лучший свой круг почти в конце гонки. Это подобно временам «Бриджстоун», а не последним сезонам с «Пирелли». Пропаганда Путина Заметная вовлеченность в событие российского президента Путина привлекло к гонке дополнительную критику. Многие ощущали, что Гран-при использовался для политических целей, хотя Берни Эклстоун настойчиво отрицал подобное. @Scottie Позор, что над всей гонкой витало ощущение, будто Путин использует Гран-при как свою игрушку. Было неловко видеть, как он иногда попадал в объектив камеры – он этого не заслужил. @Gentelman Путин, пожимая руки ребят на подиуме, отвратительно вовлекал их в свою политику. Подобно тому, как делали бывшие диктаторы. Пришлось дать низкий рейтинг. Многие люди, например Экклстоун, говорят, что не следует смешивать спорт с политикой. Эта гонка – тоже политика, имеющая цель поддержать Путина. @Ladym Я потрясена про-путинским ТВ и фактом того, что ему было позволено быть рядом с подиумом (что случилось с принципом «Ф-1» не имеет ничего общего с политикой»?). Но я пыталась оценивать гонку только по событиям на треке. @Edgethrasherx Все, кто говорит: «Ах, они так много прерываются на Путина, типичная российская пропаганда!». Во-первых, они отвлекались от гонки для показа Путина максимум три-четыре раза. Во-вторых, вы действительно думаете, что, если, скажем, президент США или премьер Британии будут на гонке, то их не будут показывать в репортаже? @Zippyone Не думаю, что это было так плохо, как говорят люди. Вполне нормальная гонка, плюс Путин был там как бонус. Вы же можете представить, что Королеву или Дэвид Кэмерон посетят «Сильверстоун» и вручает там трофеи? Это было эквивалентно. Вот такое «редакционное» британское видение прошедшего Гран-при. В принципе ничего особенного: обычный субъективный взгляд, приправленный политическими шаблонами. Тем более в комментариях к данной заметке есть вполне адекватные мнения о трассе без добавления неотносящихся к автогонке предубеждений: в частности указывается на впечатление от удачных в плане зрелища гонок поддержки, которые не могли бы таковыми быть на неинтересной трассе. Показательны даже не столько отдельные высказывания из заметки, а итоговая оценка сочинской гонке, которую вывели авторы. По шкале от 10 до 1 у них получилось 4.064. Что же мы имеем в сравнении с предыдущими гонками? Рейтинг гонок сезона 2014 Гонка – Рейтинг 2014 Canadian Grand Prix – 9.190 2014 Hungarian Grand Prix – 9.141 2014 Bahrain Grand Prix – 9.095 2014 German Grand Prix – 7.857 2014 British Grand Prix – 7.848 2014 Belgian Grand Prix – 7.760 2014 Italian Grand Prix – 7.420 2014 Monaco Grand Prix – 7.044 2014 Australian Grand Prix – 6.889 2014 Austrian Grand Prix – 6.698 2014 Spanish Grand Prix – 6.449 2014 Singapore Grand Prix – 6.433 2014 Malaysian Grand Prix – 5.896 2014 Chinese Grand Prix – 5.473 2014 Russian Grand Prix – 4.064 Рейтинг интересный, но очевидны явные несуразицы. Ну не настолько же гонка в Монако была интереснее гонки в Сочи. Ранее упомянул, что данный рейтинг ведется на сайте с 2008 года. Так вот какие два топа можно вывести по имеющимся оценкам: Лучшие 10 гонок с 2008 года 2012 Brazilian Grand Prix - 9.449 2011 China Grand Prix - 9.241 2014 Canadian Grand Prix - 9.190 2014 Hungarian Grand Prix - 9.141 2011 Canada Grand Prix - 9.095 2014 Bahrain Grand Prix - 9.095 2012 Abu Dhabi Grand Prix - 8.854 2012 European Grand Prix - 8.784 2012 United States Grand Prix - 8.772 2008 Brazil Grand Prix - 8.756 Худшие 10 гонок с 2008 года Гран-При – Рейтинг 2012 Korean Grand Prix – 5.158 2008 Spanish Grand Prix – 5.085 2013 Abu Dhabi Grand Prix – 5.017 2010 Spanish Grand Prix – 4.919 2010 Bahrain Grand Prix – 4.587 2008 Chinese Grand Prix – 4.446 2014 Russian Grand Prix – 4.064 2008 European Grand Prix – 3.977 2011 European Grand Prix – 3.871 2010 German Grand Prix – 3.740 Оценки весьма интересные. По крайней мере, эти оценки – тема для дискуссии. Кстати, символично, что сразу после Гран-при России нас ждет Гран-при США. Надо заметить, что первый Гран-при на трассе в Остине в 2012 году получился весьма интересным и даже попал в приведенную выше десятку лучших. Но уже в 2013 году что-то не сложилось и, несмотря на аналогичную погоду, в гонке случилось не так много интересного и всего-лишь 22 обгона. В прошлом году авторы сайта поставили Остину 5,396. Инетересно, что будет на этот раз?

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются