Формула 1: пилот Петров собой доволен - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Формула 1: пилот Петров собой доволен - «Спорт»

Формула 1: пилот Петров собой доволен - «Спорт»

07 окт 2021, 04:25
Наши дети / Тесты онлайн / Бизнес / Диеты / Здоровье / Карьера / Мода / СТАТЬИ / Новости звезд / Отношения / Красота
371
0
Формула 1: пилот Петров собой доволен - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Формула 1: пилот Петров собой доволен - «Спорт»




Российский пилот во второй раз в карьере пробился в десятку лучших по итогам квалификации «Формулы-1», и остался доволен результатом. Пресс-служба «Рено» ошиблась в медиа-расписании Гран-при Европы – из-за опечатки Бредли Лорда Петров пообщался с журналистами – коих, к слову, было всего двое – уже спустя 45 минут после окончания сессии, заодно с вопросами расправившись и с тарелкой пасты.

– Доволен?

– Да, тяжело было сегодня попасть в десятку – день выдался непростой, и итоговый результат квалификации очень порадовал. Не ожидал, что попадем в третий сегмент.

– Круг удалось собрать чистый?

– Нет, на самом деле можно было еще немного отыграть. Седьмым-восьмым вполне мог бы стать. Роберта обогнал бы вряд ли, но ближе к нему подобраться возможность была. В финальном сегменте у меня уже не осталось свежих комплектов. У всех были новые колеса, а мы использовали лишний еще в первом сегменте – боялись рисковать, и еще одну попытку проехали на свежей резине.

– По ходу тренировок ты все время был в районе 12-13 места…

– Да, поэтому и решили перестраховаться. Вдруг не попали бы… В итоге так вышло, что использовали комплект, который мог пригодиться в финале. Но результатом довольны.

– За счет чего удалось прибавить после тренировок?

– Команда привезла на гонку большой пакет обновлений. Машина почти новая, ведет себя по-другому, и пришлось чуть изменить стиль пилотирования. В ходе тренировок пытался постепенно приспособиться, прогрессировал.

– Чувствуется, что машина стала быстрее?

– Да, конечно. Намного. Но сложность вся в том, что надо научиться использовать эти обновления. Под новую аэродинамику нужны новые настройки. Скажем, сейчас только, после квалификации, поняли, что надо было еще кое-что изменить.

– Удивлен результатами «Мерседеса»?

– Удивлен. Ну и слава Богу.

– А «Уильямсы»?

– Многое зависит от трассы. Может она им больше подходит, чем остальные. Я больше был удивлен, что сам попал в десятку.

– Ты знаешь, какой во второй сессии был отрыв? Три сотые…

– На круге возвращения в боксы меня постоянно держали в курсе того, что происходит. Говорили: «Пока в десятке, пока в десятке, но очень много пилотов близко». Я просил держать меня в курсе, и только когда доехал до боксов, узнал, что прошел. Конечно, обрадовался.

– Насколько проще будет обгонять тем пилотам, у которых на машинах есть воздуховод? У тебя позади две «Форс-Индии»...

– Да, он им поможет – без воздуховода обгонять здесь намного сложнее. Будет тяжело с ними бороться.

– Насколько велика здесь разница между чистой и грязной траекторией на старте?

– Очень велика. В GP2 я тут стартовал и с третьего, и со второго места – заметно сильно. И это при том, что на первых рядах разница не такая большая, потому что многие меняют траекторию, и смещаются еще на стартовой прямой левее. Поэтому там почище. Но чем дальше – тем хуже. Мне с десятого места будет








нелегко.

– Из-за жары также придется непросто?

– Да, думаю, что будет тяжело. Пока с физической точки зрения самой сложной гонкой была Малайзия. Но там я не доехал до финиша – не знаю, что было бы. Но, в принципе, пока не сошел, чувствовал себя нормально, знал, что запас есть.

– Вчера на пресс-конференции ты сказал, что переедешь в Англию…

– Да, надо быть ближе к команде, налаживать отношения, общаться с инженерами. Мы вместе приняли это решение, с менеджером, с Эриком, с инженерами.

– Это можно считать хорошим знаком? Когда начнутся переговоры по поводу следующего года?

– Скоро. Как только – так сразу.

Текст: Олег Карпов


Российский пилот во второй раз в карьере пробился в десятку лучших по итогам квалификации «Формулы-1», и остался доволен результатом. Пресс-служба «Рено» ошиблась в медиа-расписании Гран-при Европы – из-за опечатки Бредли Лорда Петров пообщался с журналистами – коих, к слову, было всего двое – уже спустя 45 минут после окончания сессии, заодно с вопросами расправившись и с тарелкой пасты.– Доволен? – Да, тяжело было сегодня попасть в десятку – день выдался непростой, и итоговый результат квалификации очень порадовал. Не ожидал, что попадем в третий сегмент. – Круг удалось собрать чистый? – Нет, на самом деле можно было еще немного отыграть. Седьмым-восьмым вполне мог бы стать. Роберта обогнал бы вряд ли, но ближе к нему подобраться возможность была. В финальном сегменте у меня уже не осталось свежих комплектов. У всех были новые колеса, а мы использовали лишний еще в первом сегменте – боялись рисковать, и еще одну попытку проехали на свежей резине. – По ходу тренировок ты все время был в районе 12-13 места… – Да, поэтому и решили перестраховаться. Вдруг не попали бы… В итоге так вышло, что использовали комплект, который мог пригодиться в финале. Но результатом довольны. – За счет чего удалось прибавить после тренировок? – Команда привезла на гонку большой пакет обновлений. Машина почти новая, ведет себя по-другому, и пришлось чуть изменить стиль пилотирования. В ходе тренировок пытался постепенно приспособиться, прогрессировал. – Чувствуется, что машина стала быстрее? – Да, конечно. Намного. Но сложность вся в том, что надо научиться использовать эти обновления. Под новую аэродинамику нужны новые настройки. Скажем, сейчас только, после квалификации, поняли, что надо было еще кое-что изменить. – Удивлен результатами «Мерседеса»? – Удивлен. Ну и слава Богу. – А «Уильямсы»? – Многое зависит от трассы. Может она им больше подходит, чем остальные. Я больше был удивлен, что сам попал в десятку. – Ты знаешь, какой во второй сессии был отрыв? Три сотые… – На круге возвращения в боксы меня постоянно держали в курсе того, что происходит. Говорили: «Пока в десятке, пока в десятке, но очень много пилотов близко». Я просил держать меня в курсе, и только когда доехал до боксов, узнал, что прошел. Конечно, обрадовался. – Насколько проще будет обгонять тем пилотам, у которых на машинах есть воздуховод? У тебя позади две «Форс-Индии». – Да, он им поможет – без воздуховода обгонять здесь намного сложнее. Будет тяжело с ними бороться. – Насколько велика здесь разница между чистой и грязной траекторией на старте? – Очень велика. В GP2 я тут стартовал и с третьего, и со второго места – заметно сильно. И это при том, что на первых рядах разница не такая большая, потому что многие меняют траекторию, и смещаются еще на стартовой прямой левее. Поэтому там почище. Но чем дальше – тем хуже. Мне с десятого места будет нелегко. – Из-за жары также придется непросто? – Да, думаю, что будет тяжело. Пока с физической точки зрения самой сложной гонкой была Малайзия. Но там я не доехал до финиша – не знаю, что было бы. Но, в принципе, пока не сошел, чувствовал себя нормально, знал, что запас есть. – Вчера на пресс-конференции ты сказал, что переедешь в Англию… – Да, надо быть ближе к команде, налаживать отношения, общаться с инженерами. Мы вместе приняли это решение, с менеджером, с Эриком, с инженерами. – Это можно считать хорошим знаком? Когда начнутся переговоры по поводу следующего года? – Скоро. Как только – так сразу. Текст: Олег Карпов

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика