Айдентика ЧМ-2018 - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Айдентика ЧМ-2018 - «Спорт»

Айдентика ЧМ-2018 - «Спорт»

08 янв 2022, 00:59
Наши дети / Мир женщины / Мода / Истории из жизни / Бизнес / Диеты / Красота
497
0
Айдентика ЧМ-2018 - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Айдентика ЧМ-2018 - «Спорт»




На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.

Логотип вызвал неоднозначную реакцию в сети интернет. Социальные сети буквально взорвались пародиями на айдентику ЧМ-2018. Мы попросили генерального директора российского брендингового агентства Brandson Branding Agency Елену Юфереву прокомментировать ситуацию с позиции профессионального сообщества.

«Мы понимаем, что в целом, айдентика FIFA должна семиотически содержать некоторые константы – эмблему Кубка Мира, что-то связанное с футболом, ну и конечно, отголоски национального колорита страны, в которой будет проходить данное мероприятие. Но результат этих «констант» больше похож на безжалостное месиво, в котором я, как россиянин, никак не могу считать ни культурный, ни геополитический, ни социальный код своей страны», - считает Елена Юферева.

По ее словам, у России и так достаточно неоднозначный имидж на мировой арене, а это еще и усугубляется отсутствием считываемых актуальных атрибутов.

«Такие мероприятия как Олимпиада, Чемпионат мира по футболу и т.д., проходящие в России, – прекрасная возможность сформировать объективный и современный имидж нашей страны в глазах мировой общественности, хотя и минимальный, но шанс развенчать образ медведя с балалайкой в грязных валенках, который мы упускаем вновь и вновь», - продолжает генеральный директор Brandson Branding Agency. – К тому же возникает непосредственный вопрос, как ребята, обосновавшиеся в стране, подарившей миру Васко да Гама и Фердинанда Магеллана, а так же Жозе Моуринью и Криштиану Рональдо, не смогли немного поднапрячься, что бы погрузиться в историю и культуру России и сделать мало-мальски адекватную работу».






На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.Логотип вызвал неоднозначную реакцию в сети интернет. Социальные сети буквально взорвались пародиями на айдентику ЧМ-2018. Мы попросили генерального директора российского брендингового агентства Brandson Branding Agency Елену Юфереву прокомментировать ситуацию с позиции профессионального сообщества. «Мы понимаем, что в целом, айдентика FIFA должна семиотически содержать некоторые константы – эмблему Кубка Мира, что-то связанное с футболом, ну и конечно, отголоски национального колорита страны, в которой будет проходить данное мероприятие. Но результат этих «констант» больше похож на безжалостное месиво, в котором я, как россиянин, никак не могу считать ни культурный, ни геополитический, ни социальный код своей страны», - считает Елена Юферева. По ее словам, у России и так достаточно неоднозначный имидж на мировой арене, а это еще и усугубляется отсутствием считываемых актуальных атрибутов. «Такие мероприятия как Олимпиада, Чемпионат мира по футболу и т.д., проходящие в России, – прекрасная возможность сформировать объективный и современный имидж нашей страны в глазах мировой общественности, хотя и минимальный, но шанс развенчать образ медведя с балалайкой в грязных валенках, который мы упускаем вновь и вновь», - продолжает генеральный директор Brandson Branding Agency. – К тому же возникает непосредственный вопрос, как ребята, обосновавшиеся в стране, подарившей миру Васко да Гама и Фердинанда Магеллана, а так же Жозе Моуринью и Криштиану Рональдо, не смогли немного поднапрячься, что бы погрузиться в историю и культуру России и сделать мало-мальски адекватную работу».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются