Сколько зарабатывают пилоты "Формулы-1" - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Идеальная семья » Сколько зарабатывают пилоты "Формулы-1" - «Спорт»

Сколько зарабатывают пилоты "Формулы-1" - «Спорт»

29 мар 2018, 02:58
Идеальная семья
358
0
Сколько зарабатывают пилоты "Формулы-1" - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Сколько зарабатывают пилоты "Формулы-1" - «Спорт»




Не так давно издание Business Book GP2014 опубликовало полный список зарплат всех пилотов «Формулы-1» в сезоне-2014. Предлагаем разобраться с тем, кому эти деньги достались заслуженно, а кому десятки миллионов падают в карманы исключительно благодаря имени, былым заслугам или хорошим спонсорам.

Маркус Эрикссон («Катерхэм») – 150 000 евро

Приглашение Маркуса Эрикссона в «Катерхэм» изначально продиктовано желанием команды получить от спонсоров шведа побольше денег. Не обделен был и сам Маркус – по итогам года на счет новичка должны упасть 150 000 евро.

Камуи Кобаяси («Катерхэм») – 150 000 евро

Ветеран «Формулы-1» Камуи Кобаяси долго собирал бюджет для продолжения карьеры, даже прибегнув к помощи болельщиков. В итоге японец вернулся в гонки, и при этом получает все те же 150 000 евро в год.

Макс Чилтон («Маруся») – 200 000 евро

Сын совладельца «Маруси» Грэма Чилтона Макс вполне успешно гоняется в «Формуле-1» не первый год, хотя и уступает в «чистой скорости» напарнику. По условиям контракта Чилтону-младшему полагаются 200 000 евро ежегодно.

Даниил Квят («Торо Россо») – 250 000 евро

Российский новичок «Формулы-1» Даниил Квят по окончании сезона получит зарплату в размере 250 000 евро. Для «Королевских гонок» маловато, но от Гельмута Марко сложно было сходу ожидать золотых гор. Есть ощущение, что при успешном завершении сезона зарплата Квята в «Торо Россо» должна возрасти.

Эстебан Гутьеррес («Заубер») – 400 000 евро

Эстебан Гутьеррес – еще один представитель бравого отряда «рента-драйверов». Зарплату гонщику оплачивают щедрые мексиканские спонсоры. Правда, пока больше 400 000 евро в год Эстебан, по их мнению, не заслужил.

Жюль Бьянки («Маруся») – 500 000 евро

Протеже «Феррари» Жюль Бьянки периодически взрывает «формульный» мир грандиозными результатами – учитывая силу, а точнее ее отсутствие, команды «Маруся». В этом году талантливый француз принес англо-российской конюшне первые два очка в ее истории и промежуточное девятое место в Кубке конструкторов. Удовольствие видеть Бьянки в кокпите своего болида обходится боссам «Маруси» в 500 000 евро в год.

Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») – 500 000 евро

В прошлом году Жан-Эрик Вернь проиграл прямое сражение Даниэлю Риккардо за место в «Ред Булл», но не сдался, и в этом сезоне показывает стабильные результаты. Зарплата у француза осталась прежней еще со времен одновременного перехода в «Торо Россо» вместе с Риккардо – 500 000 евро в год.

Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 750 000 евро

Перед началом сезона многие прочили Риккардо деклассирование «великим и ужасным» четырехкратным чемпионом, однако на деле выяснилось, что все не так плохо. Пока Даниэль выносит Феттеля в одну калитку, и если так пойдет и дальше, сможет вполне обоснованно претендовать на увеличение зарплаты в 750 000 евро минимум на порядок.

Валттери Боттас («Уильямс») – 1 млн евро

В прошлом сезоне «финский айсберг» особо не впечатлял, однако в этом году, получив конкурентоспособную технику, Боттас расправил крылья. Многие зарубежные специалисты считают, что в «Формуле-1» начинает разгораться новая звездочка. Услуги Валттери ежегодно обходятся «Уильямсу» всего в 1 млн евро.

Кевин Магнуссен («Макларен») – 1 млн евро

Кевин Магнуссен впечатляюще провел прошлый сезон, когда гонялся в младших сериях, и в руководстве «Макларена» пошли на решительные действия, предоставив талантливому датчанину место боевого пилота в «Формуле-1». Не сказать, что ход себя не оправдал, но пока кажется, что Магнуссен не понял, куда попал. В любом случае, с финансовой точки зрения Деннис и компания мало чем рискуют, ведь в этом году зарплата Магнуссена составит всего 1 млн евро.

Адриан Сутиль («Заубер») – 2 млн евро

Адриан Сутиль только в этом году перебрался в «Заубер», и пока ничего не может поделать с капризным болидом. Машина получилась слишком тяжелой, да еще и сам гонщик имеет богатырские для современной «Формулы-1» антропометрические данные. В общем, пока все плохо, а услуги Сутиля в это сезоне обходятся руководству швейцарской конюшни в 2 млн евро. Учитывая непростую финансовую ситуацию «Заубера» и почти полное (на фоне напарника) отсутствие спонсоров – сумма кажется завышенной.

Серхио Перес («Форс-Индия») – 3 млн евро

Неистовый мексиканец не прижился в «Макларене» и пытается придать своей карьере новый импульс, выступая за «Форс-Индию». В этом сезоне Перес выдал несколько отличных выступлений, хотя многие прочили ему плачевные результаты на фоне разрекламированного напарника Хюлькенберга. Услуги гонщика ежегодно обходятся «Форс-Индии» в 3 млн евро – а частично эту сумму оплачивают спонсоры Переса: одна из компаний, подконтрольная Карлосу Слиму.

Пастор Мальдонадо («Лотус») – 3 млн евро

Зря Пастор взял себе 13-й номер. Карма – вещь серьезная, с ней не шутят. Команда сменилась, а дикие выходки и выносы соперников за пределы трассы – как и необъяснимые поломки – никуда не делись. Спонсорской поддержки компании PDVSA в размере почти 40 млн евро может и не хватить. Команду может радовать лишь одно – из общей астрономической суммы на счета Мальдонадо нужно переводить всего 3 млн евро, остальное владельцы «Лотуса» спокойно кладут к себе в карман – за исключением той суммы, которая почти еженедельно уходит на починку болидов.

Ромен Грожан («Лотус») – 3 млн евро

Напарник Мальдонадо женился и из всадника без головы превратился в примерного семьянина, который больше не стремится при первом удобном случае забрать с собой с трассы как можно больше машин соперников. Жаль, болид «Лотуса» получился так себе, и двигатель «Рено» не выдерживает никакой критики (по крайней мере, у конюшни из Энстоуна). Но учитывая преображение француза – у которого, кстати, тоже есть весьма солидные спонсоры, – зарплата в размере 3 млн евро выглядит вполне вменяемой.

Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 4 млн евро

«Халк» долго пытался найти себе место под солнцем топ-команд, имя немца связывали с переходом в «Феррари» и «Макларен», но в итоге Хюлькенберг очутился в «Форс-Индии». И не зря. Команда Виджая Малльи, вооружившись двигателями «Мерседес», построила боеспособный болид, и Нико начал набирать очки. Следующая цель – ударно закончить чемпионат, после чего можно будет еще раз попробовать попасть в топ-команду «Формулы-1». Что касается нынешнего сезона, то услуги Хюлькенберга обойдутся «Форс-Индии» в 4 млн евро – сделка века.

Фелипе Масса («Уильямс») – 4 млн евро

Фелипе Масса вырвался из итальянско-испанского плена, уговорил боссов «Уильямса» взять его к себе, обещая притащить богатых бразильских спонсоров, но случайно забыл оставить в «Феррари» свое невезение. Команда новая – проблемы старые: Филл продолжает коллекционировать неприятности различной степени тяжести и его вклад в успех команды в Кубке конструкторов сложно назвать существенным. Учитывая просто космическое количество сходов с дистанции гонок в нынешнем сезоне – зарплата в 4 млн евро пока кажется завышенной.

Нико Росберг («Мерседес») – 12 млн евро

Вечно молодой немец получил идеальную возможность выиграть чемпионский титул, и пока цепляется за него изо всех сил. Судя по цифрам, сейчас он главный фаворит сезона. С другой стороны, зарплата Росберга в «Мерседесе» составляет 12 млн евро в год. Чемпионский оклад для человека, который пока ничего не выиграл.

Дженсон Баттон («Макларен») – 16 млн евро

Пришествие Баттона в «Макларен» получилось триумфальным: уже в статусе чемпиона мира Баттон так нажал на Льюиса Хэмилтона, что тот сначала почувствовал себя неуютно, а затем поддался на уговоры Росса Брауна и сбежал в «Мерседес». Вот только Баттон к роли лидера такой конюшни, как «Макларен», оказался не готов. «Макларен» впал в затяжной кризис, итогом которого стало увольнение Мартина Уитмарша и весьма спорная замена британца на Эрика Булье, но результаты продолжают огорчать. Баттон же при каждом удобном случае рассказывает журналистам про баланс. Все это удовольствие ежегодно обходится «Макларену» в 16 млн евро. При всем уважении к чемпиону-2009, это слишком много. За такие деньги баланс можно было бы находить чуть чаще.

Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 20 млн евро

Льюис Хэмилтон долго терпел безобразие в родном «Макларене», но в итоге поддался на уговоры конкурента и перешел в «Мерседес». Поначалу Хэмилтона называли безумцем, поставившим деньги выше конкурентоспособной техники. В итоге Льюис оказался прав и после всех неудач получил в этом году отличный шанс стать двукратным чемпионом мира. (надо лишь разобраться с надоедливым Росбергом). Заманивали Хэмилтона боссы «Мерседеса» не только обещаниями построить космический корабль вместо болида – зарплата Льюиса составляет 20 млн евро.

Себастьян Феттель («Ред Булл») – 22 млн евро

Стоило в «Ред Булл» появиться молодому и голодному новичку, как Феттель начал стремительно терять уверенность в себе, а результаты поползли вниз. Еще и болид перестал ехать как по рельсам. В итоге сезон-2014 для Себастьяна – большое разочарование, а его астрономическая зарплата в 22 млн евро в год внезапно кажется завышенной. Впрочем, прояснится все не в этом сезоне, а в следующем. Кто знает, может по его итогам Феттель станет пятикратным чемпионом? А может, перевезет свои таланты куда-нибудь на юг, поближе в Маранелло?

Кими Райкконен («Феррари») – 22 млн евро

Финн был призван под знамена «Феррари», чтобы итальянцы могли нанести сокрушительный удар по конкурентам в условиях изменившегося








технического регламента. Не вышло: инженеры Скудерии в очередной раз выкатили из подвалов Маранелло не чемпионский болид, а нечто среднее между гоночной машиной и кофеваркой. Райкконен же, как и Феттель, привык к тому, что болид отвечает его пилотажным предпочтениям: многочисленные проблемы с поведением машины заставляют финна допускать ошибки. На фоне ожиданий в сочетании с текущими результатами зарплата в размере 22 млн евро выглядит преступлением против здравого смысла.

Фернандо Алонсо («Феррари») – 22 млн евро

В случае с Алонсо назвать зарплату в 22 млн евро завышенной сложно. Фернандо каждый раз выжимает из не слишком быстрого болида все возможное, упорно вытаскивая «Феррари» на вменяемое место в Кубке конструкторов. Недаром он единственный пилот, который в этом сезоне зарабатывал очки во всех без исключения гонках чемпионата.



Не так давно издание Business Book GP2014 опубликовало полный список зарплат всех пилотов «Формулы-1» в сезоне-2014. Предлагаем разобраться с тем, кому эти деньги достались заслуженно, а кому десятки миллионов падают в карманы исключительно благодаря имени, былым заслугам или хорошим спонсорам.Маркус Эрикссон («Катерхэм») – 150 000 евро Приглашение Маркуса Эрикссона в «Катерхэм» изначально продиктовано желанием команды получить от спонсоров шведа побольше денег. Не обделен был и сам Маркус – по итогам года на счет новичка должны упасть 150 000 евро. Камуи Кобаяси («Катерхэм») – 150 000 евро Ветеран «Формулы-1» Камуи Кобаяси долго собирал бюджет для продолжения карьеры, даже прибегнув к помощи болельщиков. В итоге японец вернулся в гонки, и при этом получает все те же 150 000 евро в год. Макс Чилтон («Маруся») – 200 000 евро Сын совладельца «Маруси» Грэма Чилтона Макс вполне успешно гоняется в «Формуле-1» не первый год, хотя и уступает в «чистой скорости» напарнику. По условиям контракта Чилтону-младшему полагаются 200 000 евро ежегодно. Даниил Квят («Торо Россо») – 250 000 евро Российский новичок «Формулы-1» Даниил Квят по окончании сезона получит зарплату в размере 250 000 евро. Для «Королевских гонок» маловато, но от Гельмута Марко сложно было сходу ожидать золотых гор. Есть ощущение, что при успешном завершении сезона зарплата Квята в «Торо Россо» должна возрасти. Эстебан Гутьеррес («Заубер») – 400 000 евро Эстебан Гутьеррес – еще один представитель бравого отряда «рента-драйверов». Зарплату гонщику оплачивают щедрые мексиканские спонсоры. Правда, пока больше 400 000 евро в год Эстебан, по их мнению, не заслужил. Жюль Бьянки («Маруся») – 500 000 евро Протеже «Феррари» Жюль Бьянки периодически взрывает «формульный» мир грандиозными результатами – учитывая силу, а точнее ее отсутствие, команды «Маруся». В этом году талантливый француз принес англо-российской конюшне первые два очка в ее истории и промежуточное девятое место в Кубке конструкторов. Удовольствие видеть Бьянки в кокпите своего болида обходится боссам «Маруси» в 500 000 евро в год. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») – 500 000 евро В прошлом году Жан-Эрик Вернь проиграл прямое сражение Даниэлю Риккардо за место в «Ред Булл», но не сдался, и в этом сезоне показывает стабильные результаты. Зарплата у француза осталась прежней еще со времен одновременного перехода в «Торо Россо» вместе с Риккардо – 500 000 евро в год. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 750 000 евро Перед началом сезона многие прочили Риккардо деклассирование «великим и ужасным» четырехкратным чемпионом, однако на деле выяснилось, что все не так плохо. Пока Даниэль выносит Феттеля в одну калитку, и если так пойдет и дальше, сможет вполне обоснованно претендовать на увеличение зарплаты в 750 000 евро минимум на порядок. Валттери Боттас («Уильямс») – 1 млн евро В прошлом сезоне «финский айсберг» особо не впечатлял, однако в этом году, получив конкурентоспособную технику, Боттас расправил крылья. Многие зарубежные специалисты считают, что в «Формуле-1» начинает разгораться новая звездочка. Услуги Валттери ежегодно обходятся «Уильямсу» всего в 1 млн евро. Кевин Магнуссен («Макларен») – 1 млн евро Кевин Магнуссен впечатляюще провел прошлый сезон, когда гонялся в младших сериях, и в руководстве «Макларена» пошли на решительные действия, предоставив талантливому датчанину место боевого пилота в «Формуле-1». Не сказать, что ход себя не оправдал, но пока кажется, что Магнуссен не понял, куда попал. В любом случае, с финансовой точки зрения Деннис и компания мало чем рискуют, ведь в этом году зарплата Магнуссена составит всего 1 млн евро. Адриан Сутиль («Заубер») – 2 млн евро Адриан Сутиль только в этом году перебрался в «Заубер», и пока ничего не может поделать с капризным болидом. Машина получилась слишком тяжелой, да еще и сам гонщик имеет богатырские для современной «Формулы-1» антропометрические данные. В общем, пока все плохо, а услуги Сутиля в это сезоне обходятся руководству швейцарской конюшни в 2 млн евро. Учитывая непростую финансовую ситуацию «Заубера» и почти полное (на фоне напарника) отсутствие спонсоров – сумма кажется завышенной. Серхио Перес («Форс-Индия») – 3 млн евро Неистовый мексиканец не прижился в «Макларене» и пытается придать своей карьере новый импульс, выступая за «Форс-Индию». В этом сезоне Перес выдал несколько отличных выступлений, хотя многие прочили ему плачевные результаты на фоне разрекламированного напарника Хюлькенберга. Услуги гонщика ежегодно обходятся «Форс-Индии» в 3 млн евро – а частично эту сумму оплачивают спонсоры Переса: одна из компаний, подконтрольная Карлосу Слиму. Пастор Мальдонадо («Лотус») – 3 млн евро Зря Пастор взял себе 13-й номер. Карма – вещь серьезная, с ней не шутят. Команда сменилась, а дикие выходки и выносы соперников за пределы трассы – как и необъяснимые поломки – никуда не делись. Спонсорской поддержки компании PDVSA в размере почти 40 млн евро может и не хватить. Команду может радовать лишь одно – из общей астрономической суммы на счета Мальдонадо нужно переводить всего 3 млн евро, остальное владельцы «Лотуса» спокойно кладут к себе в карман – за исключением той суммы, которая почти еженедельно уходит на починку болидов. Ромен Грожан («Лотус») – 3 млн евро Напарник Мальдонадо женился и из всадника без головы превратился в примерного семьянина, который больше не стремится при первом удобном случае забрать с собой с трассы как можно больше машин соперников. Жаль, болид «Лотуса» получился так себе, и двигатель «Рено» не выдерживает никакой критики (по крайней мере, у конюшни из Энстоуна). Но учитывая преображение француза – у которого, кстати, тоже есть весьма солидные спонсоры, – зарплата в размере 3 млн евро выглядит вполне вменяемой. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 4 млн евро «Халк» долго пытался найти себе место под солнцем топ-команд, имя немца связывали с переходом в «Феррари» и «Макларен», но в итоге Хюлькенберг очутился в «Форс-Индии». И не зря. Команда Виджая Малльи, вооружившись двигателями «Мерседес», построила боеспособный болид, и Нико начал набирать очки. Следующая цель – ударно закончить чемпионат, после чего можно будет еще раз попробовать попасть в топ-команду «Формулы-1». Что касается нынешнего сезона, то услуги Хюлькенберга обойдутся «Форс-Индии» в 4 млн евро – сделка века. Фелипе Масса («Уильямс») – 4 млн евро Фелипе Масса вырвался из итальянско-испанского плена, уговорил боссов «Уильямса» взять его к себе, обещая притащить богатых бразильских спонсоров, но случайно забыл оставить в «Феррари» свое невезение. Команда новая – проблемы старые: Филл продолжает коллекционировать неприятности различной степени тяжести и его вклад в успех команды в Кубке конструкторов сложно назвать существенным. Учитывая просто космическое количество сходов с дистанции гонок в нынешнем сезоне – зарплата в 4 млн евро пока кажется завышенной. Нико Росберг («Мерседес») – 12 млн евро Вечно молодой немец получил идеальную возможность выиграть чемпионский титул, и пока цепляется за него изо всех сил. Судя по цифрам, сейчас он главный фаворит сезона. С другой стороны, зарплата Росберга в «Мерседесе» составляет 12 млн евро в год. Чемпионский оклад для человека, который пока ничего не выиграл. Дженсон Баттон («Макларен») – 16 млн евро Пришествие Баттона в «Макларен» получилось триумфальным: уже в статусе чемпиона мира Баттон так нажал на Льюиса Хэмилтона, что тот сначала почувствовал себя неуютно, а затем поддался на уговоры Росса Брауна и сбежал в «Мерседес». Вот только Баттон к роли лидера такой конюшни, как «Макларен», оказался не готов. «Макларен» впал в затяжной кризис, итогом которого стало увольнение Мартина Уитмарша и весьма спорная замена британца на Эрика Булье, но результаты продолжают огорчать. Баттон же при каждом удобном случае рассказывает журналистам про баланс. Все это удовольствие ежегодно обходится «Макларену» в 16 млн евро. При всем уважении к чемпиону-2009, это слишком много. За такие деньги баланс можно было бы находить чуть чаще. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 20 млн евро Льюис Хэмилтон долго терпел безобразие в родном «Макларене», но в итоге поддался на уговоры конкурента и перешел в «Мерседес». Поначалу Хэмилтона называли безумцем, поставившим деньги выше конкурентоспособной техники. В итоге Льюис оказался прав и после всех неудач получил в этом году отличный шанс стать двукратным чемпионом мира. (надо лишь разобраться с надоедливым Росбергом). Заманивали Хэмилтона боссы «Мерседеса» не только обещаниями построить космический корабль вместо болида – зарплата Льюиса составляет 20 млн евро. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 22 млн евро Стоило в «Ред Булл» появиться молодому и голодному новичку, как Феттель начал стремительно терять уверенность в себе, а результаты поползли вниз. Еще и болид перестал ехать как по рельсам. В итоге сезон-2014 для Себастьяна – большое разочарование, а его астрономическая зарплата в 22 млн евро в год внезапно кажется завышенной. Впрочем, прояснится все не в этом сезоне, а в следующем. Кто знает, может по его итогам Феттель станет пятикратным чемпионом? А может, перевезет свои таланты куда-нибудь на юг, поближе в Маранелло? Кими Райкконен («Феррари») – 22 млн евро Финн был призван под знамена «Феррари», чтобы итальянцы могли нанести сокрушительный удар по конкурентам в условиях изменившегося технического регламента. Не вышло: инженеры Скудерии в очередной раз выкатили из подвалов Маранелло не чемпионский болид, а нечто среднее между гоночной машиной и кофеваркой. Райкконен же, как и Феттель, привык к тому, что болид отвечает его пилотажным предпочтениям: многочисленные проблемы с поведением машины заставляют финна допускать ошибки. На фоне ожиданий в сочетании с текущими результатами зарплата в размере 22 млн евро выглядит преступлением против здравого смысла. Фернандо Алонсо («Феррари») – 22 млн евро В случае с Алонсо назвать зарплату в 22 млн евро завышенной сложно. Фернандо каждый раз выжимает из не слишком быстрого болида все возможное, упорно вытаскивая «Феррари» на вменяемое место в Кубке

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика