Кто ваша пара? - Женский блог. » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Кто ваша пара? - Женский блог.

Кто ваша пара? - Женский блог.

27 мар 2023, 10:03
Наши дети / СТАТЬИ / Отношения / Здоровье / Тесты онлайн / Диеты / Мода / Хороший ребёнок / Свадьба / Мир женщины / Идеальная семья / Лучшая мама / Новости звезд / Истории из жизни / Красота / Увлечения
481
0
Кто ваша пара? - Женский блог.

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.






Девочки изначально рождаются мужественными, потому что они - «мамы». Мальчики рождаются женственными, потому что они - «мамины». Женский подвиг в том, чтобы научиться женственности, доверив мужчине ответственность и заботу. Мужской подвиг в том, чтобы захотеть взять эту ответственность. Сейчас в «эпоху перемен» гендерные роли и задачи смешивается, но (!) люди быстро не меняются

Здесь вы не прочтете о Женщинах-курицах и женщинах-кошках. Так же не будет здесь о королевах и богинях. О женщинах уборщицах и кухарках тоже не здесь. Об этом отдельно.

Здесь будет о героизме и жертвенности, свойственных женской природе, и воздаянии за эти женские свойства мужчинами, которых к ним притягиваются.

Типы Женщин или что нам девочки светит. Какого мужчину вы заслуживаете

Качество отношений и уровень счастья возрастает по мере созревания психики. Человеку всегда прилетает по его заслугам.

Если на короткой дистанции что-то кажется несправедливым, то на бОльшой длине жизни «несправедливость» всегда симметрично подравнивается.

Женщина-пила дотанцовывает до гармонии мужчину-бревно.

Женщина-уборщица юзает мужчину-тряпку, гремя вёдрами, до взаимной гармонии.

Женщина-танцовщица крутится вокруг мужчины со стержнем, и вокруг него же, мужчины-шест, крутятся другие стриптизёрши.

Женщина-импровизация станцуется с мужчиной авантюристом, искателем приключений - странником, ищущим лучшей жизни.

Женщина-герой - подаёт патроны мужчине воину.

Если кому и удаётся выдать желаемое за действительное, то он/она, со временем, обнаружит, что обманул(а) только себя.

Всему есть своя цена - мы соответствуют тому, что имеем.

Если соразмерны своим запросам - заплатим и не заметим. Платой женщины и есть её «танец» жизни.

Если не устраивает результат - меняй для начала стиль танца, следом - поменяется и партнёр.

Танец одной женщины похож на агонию раненого зверя, но зверь и рыба попавшаяся на крючок, танцуют свой танец. Другой танец резвый, как брачная игра молодой кобылицы, или нежен как повадки кошки в брачном настрое. Каждый танец неповторим. Каждый адресован призвать своего партера, охотника или свою жертву.

Типажи женщин, их сценарии, их мужчины

Девочки изначально рождаются мужественными, потому что они - «мамы». Мальчики рождаются женственными, потому что они - «мамины».

Женский подвиг в том, чтобы научиться женственности, доверив мужчине ответственность и заботу.

Мужской подвиг в том, чтобы захотеть взять эту ответственность. Сейчас в «эпоху перемен» гендерные роли и задачи смешивается, но (!) люди быстро не меняются.

Потому на самой первой ступени женского становления мы встречаем архетип Женщины Матери.

Встречайте, наша первая пара:

1. Строгая мать и мальчик-каблучок

Пришла увидела взяла. Пригрела, приласкала, контролирует. Применяет в быту.

Её мужчина - Мальчик-Каблучок.

Такие «валяются на дороге», ждут свою Контролирующую Мать с расширенной функцией секс.

Принимающая решения, заботящаяся. Она та, на чьей груди можно всплакнуть и пожалеть себя. Соответствует мужчине, который просит ему посочувствовать и помочь в «темное время его души». Он ещё не стал на свои ноги. Его «еще не» - может затянуться на всю жизнь.

Строгая Мать имеет прекрасный шанс проявить своё мужество и ответственность. В сочетании с инфантильным, несформировавшим свою социальную роль мужчиной, они дополняющая пара.

Пара с «яркой» семейной жизнью, в смысле со скандалами и с бурным выяснениями отношений.

Она контролирует его «беду»: алкоголизм, творческий кризис, приступы лени и депрессии. Он в обмен за её заботу, говорит слова любви и предлагает верность, в качестве вклада в их отношения.

Верности здесь цена не высока. Ибо в таких молодых людях большинство других женщин мужчину не видят и не хотят с ними иметь дело.

Динамика отношений:

Негативный сценарий: Скатывание в полную фактическую бесполезность. После «рекламной акции» и закрепления у «мамки» - признаки деятельности как правило заканчиваются.

Позитивный сценарий Может, только сам (без того, что его пилила жена) захотеть встать и присоединиться к её делам.

Но (!) Строгой Матери хорошо запомнить: Мальчики вырастают и уходят. Он уходит в новые отношения, где не помнят его косяков.

Стратегия обращения:

Такого мужчину хвалить - только портить.

Зачем что-то делать, если его и так хвалят - он уже в раю.

Всё что можно будет НЕ сделать, будет не сделано.

Если его ругать и стыдить Мальчик будет полезней. Так его мама делала. Он, чувствуя вину, входит в режим «дорогая, я всё исправлю». Это обеспечивает хорошую коммуникацию в паре и способствует совместному труду.

Другое обращение Мальчика дезориентирует.

Меняться к лучшему Мужчину-Мальчика, может вдохновить только «старший» друг, демонстрирующий зрелые мужские амбиции и поведение.

Если у непутевого Мальчика нет качественных друзей-мужчин и своего желания взрослеть, усилия и фантазии женщины стать его вдохновительницей бесполезны. Не стоит верить женским-тренерам-психологиням, утверждающим обратное. Ни какие Её «танцы с бубном» - ему не мотив.

Пока человека не вытошнит от себя прежнего, он не меняется. Это касается в равной степени и мужчин и женщин.

2. Хорошая девочка и самодур-психопат, он же - непризнанный гений.

Она, тонко чувствующая и сочувствующая, старательная Хорошая Девочка. Услышала историю его предыдущей любви и растаяла. То, как он описывал себя в предыдущих отношениях, покорило её воображение.

- О боже какой мужчина! - восклицает она и добавляет: - «Как же он бедняжка был несправедливо недооценён предыдущей! Я буду лучше его прежней»

Старается быть девушкой его мечты, которой «не смогла» стать его бывшая. Зарабатывает любовь. Стремится соответствовать его ожиданиям, угадывать его мысли и настроение.

Ее мужчина имеет много имен: Непризнанный Гений, Самодур, Психопат, Нарцисс.

Здесь хорошо вспомнить - гениальность и помешательство ходят рядом.

Типичные Созависимые отношения с деспотичной составляющей и мазохистическим комплексом женщины в них.

Невротическая любовь - еще одно имя для этих отношений. Слова разные - суть одна,

В самом начале связи мужчина, рефлексируя о прошлых женщинах, во всех красках описывает новой избраннице как он прекрасен в любви. Этим мотивирует Хорошую Девочку к старанию во благо их совместного прекрасного будущего.

У самодура должен быть враг. Те люди из прошлого, которые его недооценили – несомненно, его враги.

В начале он дружит с Хорошей Девочкой против всех. Но со временем, начинает придираться всё больше к ней. Его натура жаждет войны, выискивает в других изъяны, чтобы возвысится и почувствовать власть, так, она хорошая и послушная незаметно для себя, быстро оказывается в роли врага.

Он харизматичен в своём эгоцентризме, уверенно не считается с чужими границами. Если это его женщина, то он использует без меры её отзывчивость, эмпатию и готовность к жертвенности. Проверяет пределы её самоотверженности и продавливает границы.

Она - жертва самостоятельно выбранной роли Хорошая Девочка. Ей важна оценка её хорошести, так она притягивает критикующего деспота, который «дорого продаёт» ей своё одобрение. Её кнопки: самая добрая, самая духовная, девушка мечты, самая способная раствориться без остатка, понимающая, принимающая. Всё то, за что в детстве она получала одобрение, становится её ловушкой.

Поведение, которым Хорошая Девочка самоутверждается в отношениях: жертвенность, послушание, в плоть до самоотречения, притягивает ее в невротические отношения и удерживает её в них.

Динамика отношений:

Негативный сценарий: Витальная, полная надежд и жизни Хорошая Девочка-отличница теряет свою жизненность и витальность, уходит из этих отношений разочаровавшейся, опустошённой и неудачницей. Силы потрачены зря! Послушание, жертвенность и старания - счастья не принести, всё «коту под хвост».

Мужчина со словами «И ты такая же, как и все!» уходит в даль. Она травмирована. И отношениями, и разрывом. Теперь не хочет отношений, выбирает быть одна, идет в психотерапию.

Позитивный сценарий: Этот союз помогает Ей обрести свою ценность и целостность. Но это происходит не с помощью мужчины, а вопреки.

Срабатывает эффект «последней капли» или психолог помогает ей выйти из роли «хорошей девочки» и поменять жизненный сценарий.

Отношения с манипулятором очень перспективны для личностного роста. Хотя такую атмосферу хороший человек и врагу не пожелает.

В общении с Самодуром-психопатом-абьюзером женщина учиться задавать вопросы, амортизировать обесценивание, парировать нападки, пресекать нарушение личных границ.

Идет репетиция эмоционального взросления - способность к открытому честному диалогу, без подстройки и игры в «угадывание мыслей», присваивается право себе быть собой.

Имея опыт таких отношений, женщина научается чувствовать свои потребности. Перестаёт мнить себя безгранично-духовной и всепрощающей. Перестаёт врать себе и другим в обмен на одобрение.

Снимает с себя нимб святоши и знакомиться с собой настоящей. Обнаруживает что у неё, хорошей девочки, есть пределы, и границы, и берега и потребности, и не всегда надо быть «хорошей».

Учиться опираться на себя, возрождаться после стресса и разочарований.

Стратегия обращения:

Не давать сесть себе на голову.

Не ныть, не обвинять, не подстраиваться, не «спасать» - выйти из треугольника Карпмана.

Перестать быть Жертвой. Учиться вести диалог с позиции Героя. Взращивать внутреннюю честность и уверенность.

3. Партнеры в одной упряжке Начинающие взрослые.

Психотип - подростки, которые еще недавно были детьми, готовы рискнуть и жить по-взрослому, надеются на чудо. Полагаются, не столько на себя, сколько на везение с ответственным партнером.

Из бунта перед родителями или в силу темперамента, чтобы утереть нос родителям, отделяются, образовывают свою пару.

Являясь









«сиротами», недавно ушедшими из родительских семей, не уверенны, что самостоятельно справятся со взрослой жизнью и потому нуждаются в партнерском плече.

Хорошо, когда это «плечо» другого пола, хочет того же и готово встроиться в одну упряжку на равных. Что кажется вполне справедливой идеей.

Но! Идея «справедливости» и «равенства» возникает не из избытка ресурса, а как раз из нехватки, что лишает связь романтики.

Романтика - это роскошь, происходит из избытка. Избыток времени и энергии порождает желание одаривать, восхищать и восхищаться, наслаждаться и наслаждать.

Нехватка порождает - тревогу и контроль. В лучшем случае - рационализм, что романтики в отношения не добавляет, превращает отношения в сделку.

Чтобы рискнуть жить по-взрослому Партнеры в одной упряжке играют в «равенство».

Идея «равенства» в отношениях мужчины и женщины - происходит от скудности ресурсов и порождает - скупость.

Жить из дефицита, что сил и денег не хватит - очень неуютно.

Тревога заставляет начать выяснять, кто больше делает для отношений. Оправдываясь и объясняя, как и кто вложился, каждый тянет одеяло на себя, требует признания и уважения. В тайне хочет потратиться меньше, сэкономить, а получить больше.

Позиция «вдруг война, а я уставший» - скудный ландшафт для счастливой жизни.

Но, по сравнению с рассмотренными выше типами отношений Мамочки и Подкаблучника, Отверженного Гения и Хорошей девочки - это вполне высокие и перспектив отношения.

В случае расставания, каждый партнеров остается при своем. И это намного лучше, чем нести моральные и материальные потери, отползать, зализывая обиду и разочарование.

Динамика отношений:

Негативный сценарий: Когда НЕ удаётся получить от партнера качественного обслуживания идеи «равенства», кажется, что он жульничает, начинается разбор полетов и подсчеты, кто больше потратился.

В итоге Он оказывается обиженным и скатывается в положение Отверженного Гения. Она в недовольную Контролирующую Мать, читай предыдущие пары.

Ошибкой здесь будет - начать меряться. Требовать от другого больших стараний вместо благодарности ему, за то что есть, перечислять ему чего нет.

Позитивный сценарий: Основывается на искренней благодарности и самоотверженности, не путать с жертвенностью, рождает желание служить партнеру и отношениям.

Если вы ленитесь душой, то вам прийдется работать.

С этой формулой, Партнеры в Одной Упряжке, могут выйти на следующий уровень отношений: Герой и Муза.

Есть разница между «работать» и «усердно потрудиться».

Работать - корень раб. Раб, рабски тянет свою лямку. А вот усердно потрудиться, значит, потрудиться у сердца.

Служить любимым: делу жизни или своему партнеру, вкладывая душу в результат, совсем не тоже самое, что рабски соглашаться впрягаться во взрослую жизнь. Иное состояние - иное качество жизни.

Здесь появляется героизм и романтика. В человека загорается свет, освещающий жизненный путь себе и другим. Энергия вдохновения благословляет союз.

Деятельность из переполняющих идей и чувств, выводит человека уровень - творчества и созидания.

Идея равенства уступает место красоте неравенства. Непохожесть и различия творчески горящих личностей становятся фокусом восхищения - романтика случается.

Романтика - удел Муз и Героев.

Стратегия обращения:

Благодарность и действия из благодарности - вместо измерения и сравнения.

4. Герой и Муза

Свобода превыше любви. Муза светит. Герой творит.

Оба одаривают результатами своего внутреннего горения тех, кого любят. Оба вдохновенные герои своего романа длинною в жизнь.

Способность любить и восхищаться появляется на этом уровне.

Все что было описано выше - были созависимые отношения. Невротическая любовь двух обиженных детей, огревающих друг друга мешками детских ожиданий, показатель необходимости психотерапии.

Герой и Муза излучают изобилие и вдохновение. От них пахнет будущим. Глядя на эту пару - хочется жить.

Неспособность восхищаться другим происходит от недовольства собой. От чувства собственной неполноты, ущербности, некоторые прячутся за отношения, но это только усугубляет их недовольство собой.

Если с собой плохо и ты - жертва, с другим будет только хуже.

Принять инаковость другого и без попытки его изменять - можно только, если есть полное принятие себя.

Позволить себе быть собой, а другому быть другим - душевный подвиг и героизм взрослой личности.

Велико-душие и способность служить другому из доброй воли, без ожидания взаимности - это признак зрелой психики.

Мужчины здесь - Альфа. Женщины прекрасны и желанны.

Это люди высокой потенции во многих смыслах.

Герой и Муза обладают внутренней свободой. Свобода и то, как человек достойно ей распоряжается, завораживает и влюбляет в себя.

Щедрость и великодушие не существуют в страхе и неволе.

Здесь само собой подразумевается уважение. Уважение к воле и стилю жизни другого человека, его увлечениям и привычкам без попытки менять это и манипулировать.

Архетип мужчины Героя всегда в плюсе.

Такие мужчины на дороге не валяются. К их сердцу стоит целая женская очередь. Поэтому, попытка женщины манипулировать, контролировать, ревновать, пилить, выносить мозг, здесь не проходит. Герой быстро выберет себе другую Музу.

Его бывшие только и ждут, чтобы он дал им ещё шанс больше не повторять ошибку. Эти мужчины умеют уходить, не испортив отношения с бывшими, как и женщины Музы - всегда желанны.

Мужчина Герой женат на своём Пути. «Первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом» - это хорошо помнить.

Если девушке хочется обладать властью над мужчиной, она ревнивица, то не стоит ей мужчину Героя рассматривать в качестве своей партии.

Ну кто этого совета послушается?

Если мужчина сделал вам больно, это не всегда признак его токсичности и психопатии, может быть вы просто встали у него на пути и посягнули на его свободу и волю - «Не стой под краном!».

Самооценка Героя хоть и высока, но неустойчива. Поэтому, иногда он, просто, должен доказывать самому себе свою свободу и могущество с помощью нового проекта или новой любовной связи.

Обычно ресурсный Герой имеет много идей и целый цветник женщин вокруг себя, которые ему светят и всегда будут рады.

Неверность в отношениях, хоть и не обязательная, но частая черта Мужчины-Героя. При этом Он верен своему Пути и своему мужскому слову, а это очень ценное качество.

Герой определенно харизматичный и цельный мужчина, отношения с которым энергетически вкусны и приносят женщине явный плюс. Она хорошеет, становиться светящейся и вдохновенной. Потому он не бывает отвержен и долго одинок.

Муза - притягивает перспективных людей, вдохновлялся об них и вдохновляет их.

Благодарность - ключ.Благодарность за то, что человек тратит на тебя время своей жизни, происходит из уважения к своему времени жизни.

Муза умеет любить, освещать путь и не ворует свободу. Доверяет мужчине и верит в него, для неё это естественно и связано с самоуважением.

Динамика отношений:

Негативный сценарий: В случаях серьезного профессионального обвала может скатиться в отверженного, хотя с героями это случается редко. Но даже в таких случаях, Герои сохраняют свою альфовость и быстро возвращаются в верхний эшелон мужской власти.

Может не захотеть становиться останавливаться на чем-то одном: одном проекте или одной женщине, но это уже не его проблема.

Положительный сценарий: Когда Герой насытиться победами, узнает где, что и по чём, его вполне высокая самооценка станет еще и стабильной. Стабильный человек уверен в себе и в том что выбирает.

Он выбирает лучшую из прекрасных муз, лучший проект из многих, лучшее место для жизни и успокаивается, переходит в следующую алхимическую стадию - Победитель.

5. Женщина-Императрица и Мужчина-Победитель

Победитель - он неоспоримо лучший, следовательно, он в самой лучшей реальности с ним лучшая женщина.

Лучшим не изменяют, в лучших не сомневаются - здесь устойчивая самооценка.

Лучшему хранят верность, лучшим наслаждаются и творчески развивают границы своего государства.

Императрица - хороша. Хороша во всём - закончена и достаточна, чтобы творить мир с наружи ибо он есть внутри.

Это её внутреннее ощущение и мир ей его подтверждает. С ней хотят дружить и советоваться женщины и перспективные мужчины.

Это уровень эталонных людей, у которых получилось. На них ровняются у них учатся, им завидуют, ими вдохновляются.

Победитель был Героем, прошел стадию веры в чудо и выбрал верить в себя, в свою способность создавать чудо, разбирается в людях, доводит начатое до конца, а желания до обладания.

Он вряд ли был инфантильным мальчиком. Уже в год он гордится тем, что делает самостоятельно. Ещё в детском саду он помогает девочке застегнуть сандалик, а воспитательнице организовать детей. «Неважно, сколько тебе лет – ты или мужчина, или нет» - это о нём.

Победитель хочет и может брать ответственность, его наполняет сила. Ему в кайф угощать плодами своего могущества друзей и женщин любуется своим позитивным влиянием.

Победитель рад поддержать чужие начинания и таланты. У него отличная интуиция на события и тренды.

Кооперация и великодушие вопреки конкуренции - что созвучно его Женщине-Императрице.

Он уже совершил все ошибки, которые должен был совершить, понял, что оценивать мужчин нужно по проектам, которые они сделали, что красота еще не душевное тепло, а ум отличается от мудрости, создал свои принципы жизни, свой «монастырь» со своими правилами.

Сирота-партнёр, часто прикидывается Победителем, как и Отверженный Гений, Нарцис потому, что хочет получить больше, а вложиться – меньше. Роль Победителя - это камертон успеха и гарантия обожания. Однако основное отличие между ними в том, что Победители – прирожденные лидеры, создающие миры, имеющие под собой своих людей.

Если герой может догнать уходящий поезд и радоваться своей победе, то победитель без всякой спешки, окажется в том потоке, где его будет ждать поезд, личная машина, частный самолет, он не будет торопиться, он предусмотрителен и спокоен, потому что всегда имеет в кармане план Б.

Его гормональная система обходиться без излишнего адреналина, он доволен и спокоен.

Императрица - уверенная созидательная женщина, дружит и выбираема лучшими мужчинами, имеет свой мир, свои права, своих помощников-волонтеров. Легко расти в её поле.

Человек с Путем и со своей Империей - крайне интересен для противоположного и своего пола. Он генерирует смыслы, в его присутствии хочется жить.

Планирует отношения головой, но жизнь мы живем мы всей собой. Телом, чувствами, харизмой, темпераментом, верованиями, смыслами, энергетикой, желаниями или их отсутствием. Ккто чем дышит, светит и пахнет, тот тем и притягивает себе судьбу - партнера по сценарному взаимодействию.

Этим в первую очередь, а не своим









интеллектом, женщины и заметны для мира мужчин.

За это всё женщину могут любить, ненавидеть, чувствовать или игнорировать. Проходить сквозь или желать обнять и защитить - кто, как и на что привык в другом откликаться.

Мужчина не затронутый женским танцем, идет дальше, к той - кто дотанцует его до его «совершенного».
«Совершенный» здесь не от слова совершенство, а от слова свершонный - случившейся как есть.

«Какая ехала - такого и встретила» - народная мудрость.

Изучаем архетипы. Находим соответствия. Выбираем повзрослеть, обрести большую ценность и целостность.

Так переходим на новый уровень гармонии и счастья в отношениях.

Автор Наталья Валицкая



Девочки изначально рождаются мужественными, потому что они - «мамы». Мальчики рождаются женственными, потому что они - «мамины». Женский подвиг в том, чтобы научиться женственности, доверив мужчине ответственность и заботу. Мужской подвиг в том, чтобы захотеть взять эту ответственность. Сейчас в «эпоху перемен» гендерные роли и задачи смешивается, но (!) люди быстро не меняютсяЗдесь вы не прочтете о Женщинах-курицах и женщинах-кошках. Так же не будет здесь о королевах и богинях. О женщинах уборщицах и кухарках тоже не здесь. Об этом отдельно. Здесь будет о героизме и жертвенности, свойственных женской природе, и воздаянии за эти женские свойства мужчинами, которых к ним притягиваются. Типы Женщин или что нам девочки светит. Какого мужчину вы заслуживаете Качество отношений и уровень счастья возрастает по мере созревания психики. Человеку всегда прилетает по его заслугам. Если на короткой дистанции что-то кажется несправедливым, то на бОльшой длине жизни «несправедливость» всегда симметрично подравнивается. Женщина-пила дотанцовывает до гармонии мужчину-бревно. Женщина-уборщица юзает мужчину-тряпку, гремя вёдрами, до взаимной гармонии. Женщина-танцовщица крутится вокруг мужчины со стержнем, и вокруг него же, мужчины-шест, крутятся другие стриптизёрши. Женщина-импровизация станцуется с мужчиной авантюристом, искателем приключений - странником, ищущим лучшей жизни. Женщина-герой - подаёт патроны мужчине воину. Если кому и удаётся выдать желаемое за действительное, то он/она, со временем, обнаружит, что обманул(а) только себя. Всему есть своя цена - мы соответствуют тому, что имеем. Если соразмерны своим запросам - заплатим и не заметим. Платой женщины и есть её «танец» жизни. Если не устраивает результат - меняй для начала стиль танца, следом - поменяется и партнёр. Танец одной женщины похож на агонию раненого зверя, но зверь и рыба попавшаяся на крючок, танцуют свой танец. Другой танец резвый, как брачная игра молодой кобылицы, или нежен как повадки кошки в брачном настрое. Каждый танец неповторим. Каждый адресован призвать своего партера, охотника или свою жертву. Типажи женщин, их сценарии, их мужчины Девочки изначально рождаются мужественными, потому что они - «мамы». Мальчики рождаются женственными, потому что они - «мамины». Женский подвиг в том, чтобы научиться женственности, доверив мужчине ответственность и заботу. Мужской подвиг в том, чтобы захотеть взять эту ответственность. Сейчас в «эпоху перемен» гендерные роли и задачи смешивается, но (!) люди быстро не меняются. Потому на самой первой ступени женского становления мы встречаем архетип Женщины Матери. Встречайте, наша первая пара: 1. Строгая мать и мальчик-каблучок Пришла увидела взяла. Пригрела, приласкала, контролирует. Применяет в быту. Её мужчина - Мальчик-Каблучок. Такие «валяются на дороге», ждут свою Контролирующую Мать с расширенной функцией секс. Принимающая решения, заботящаяся. Она та, на чьей груди можно всплакнуть и пожалеть себя. Соответствует мужчине, который просит ему посочувствовать и помочь в «темное время его души». Он ещё не стал на свои ноги. Его «еще не» - может затянуться на всю жизнь. Строгая Мать имеет прекрасный шанс проявить своё мужество и ответственность. В сочетании с инфантильным, несформировавшим свою социальную роль мужчиной, они дополняющая пара. Пара с «яркой» семейной жизнью, в смысле со скандалами и с бурным выяснениями отношений. Она контролирует его «беду»: алкоголизм, творческий кризис, приступы лени и депрессии. Он в обмен за её заботу, говорит слова любви и предлагает верность, в качестве вклада в их отношения. Верности здесь цена не высока. Ибо в таких молодых людях большинство других женщин мужчину не видят и не хотят с ними иметь дело. Динамика отношений: Негативный сценарий: Скатывание в полную фактическую бесполезность. После «рекламной акции» и закрепления у «мамки» - признаки деятельности как правило заканчиваются. Позитивный сценарий Может, только сам (без того, что его пилила жена) захотеть встать и присоединиться к её делам. Но (!) Строгой Матери хорошо запомнить: Мальчики вырастают и уходят. Он уходит в новые отношения, где не помнят его косяков. Стратегия обращения: Такого мужчину хвалить - только портить. Зачем что-то делать, если его и так хвалят - он уже в раю. Всё что можно будет НЕ сделать, будет не сделано. Если его ругать и стыдить Мальчик будет полезней. Так его мама делала. Он, чувствуя вину, входит в режим «дорогая, я всё исправлю». Это обеспечивает хорошую коммуникацию в паре и способствует совместному труду. Другое обращение Мальчика дезориентирует. Меняться к лучшему Мужчину-Мальчика, может вдохновить только «старший» друг, демонстрирующий зрелые мужские амбиции и поведение. Если у непутевого Мальчика нет качественных друзей-мужчин и своего желания взрослеть, усилия и фантазии женщины стать его вдохновительницей бесполезны. Не стоит верить женским-тренерам-психологиням, утверждающим обратное. Ни какие Её «танцы с бубном» - ему не мотив. Пока человека не вытошнит от себя прежнего, он не меняется. Это касается в равной степени и мужчин и женщин. 2. Хорошая девочка и самодур-психопат, он же - непризнанный гений. Она, тонко чувствующая и сочувствующая, старательная Хорошая Девочка. Услышала историю его предыдущей любви и растаяла. То, как он описывал себя в предыдущих отношениях, покорило её воображение. - О боже какой мужчина! - восклицает она и добавляет: - «Как же он бедняжка был несправедливо недооценён предыдущей! Я буду лучше его прежней» Старается быть девушкой его мечты, которой «не смогла» стать его бывшая. Зарабатывает любовь. Стремится соответствовать его ожиданиям, угадывать его мысли и настроение. Ее мужчина имеет много имен: Непризнанный Гений, Самодур, Психопат, Нарцисс. Здесь хорошо вспомнить - гениальность и помешательство ходят рядом. Типичные Созависимые отношения с деспотичной составляющей и мазохистическим комплексом женщины в них. Невротическая любовь - еще одно имя для этих отношений. Слова разные - суть одна, В самом начале связи мужчина, рефлексируя о прошлых женщинах, во всех красках описывает новой избраннице как он прекрасен в любви. Этим мотивирует Хорошую Девочку к старанию во благо их совместного прекрасного будущего. У самодура должен быть враг. Те люди из прошлого, которые его недооценили – несомненно, его враги. В начале он дружит с Хорошей Девочкой против всех. Но со временем, начинает придираться всё больше к ней. Его натура жаждет войны, выискивает в других изъяны, чтобы возвысится и почувствовать власть, так, она хорошая и послушная незаметно для себя, быстро оказывается в роли врага. Он харизматичен в своём эгоцентризме, уверенно не считается с чужими границами. Если это его женщина, то он использует без меры её отзывчивость, эмпатию и готовность к жертвенности. Проверяет пределы её самоотверженности и продавливает границы. Она - жертва самостоятельно выбранной роли Хорошая Девочка. Ей важна оценка её хорошести, так она притягивает критикующего деспота, который «дорого продаёт» ей своё одобрение. Её кнопки: самая добрая, самая духовная, девушка мечты, самая способная раствориться без остатка, понимающая, принимающая. Всё то, за что в детстве она получала одобрение, становится её ловушкой. Поведение, которым Хорошая Девочка самоутверждается в отношениях: жертвенность, послушание, в плоть до самоотречения, притягивает ее в невротические отношения и удерживает её в них. Динамика отношений: Негативный сценарий: Витальная, полная надежд и жизни Хорошая Девочка-отличница теряет свою жизненность и витальность, уходит из этих отношений разочаровавшейся, опустошённой и неудачницей. Силы потрачены зря! Послушание, жертвенность и старания - счастья не принести, всё «коту под хвост». Мужчина со словами «И ты такая же, как и все!» уходит в даль. Она травмирована. И отношениями, и разрывом. Теперь не хочет отношений, выбирает быть одна, идет в психотерапию. Позитивный сценарий: Этот союз помогает Ей обрести свою ценность и целостность. Но это происходит не с помощью мужчины, а вопреки. Срабатывает эффект «последней капли» или психолог помогает ей выйти из роли «хорошей девочки» и поменять жизненный сценарий. Отношения с манипулятором очень перспективны для личностного роста. Хотя такую атмосферу хороший человек и врагу не пожелает. В общении с Самодуром-психопатом-абьюзером женщина учиться задавать вопросы, амортизировать обесценивание, парировать нападки, пресекать нарушение личных границ. Идет репетиция эмоционального взросления - способность к открытому честному диалогу, без подстройки и игры в «угадывание мыслей», присваивается право себе быть собой. Имея опыт таких отношений, женщина научается чувствовать свои потребности. Перестаёт мнить себя безгранично-духовной и всепрощающей. Перестаёт врать себе и другим в обмен на одобрение. Снимает с себя нимб святоши и знакомиться с собой настоящей. Обнаруживает что у неё, хорошей девочки, есть пределы, и границы, и берега и потребности, и не всегда надо быть «хорошей». Учиться опираться на себя, возрождаться после стресса и разочарований. Стратегия обращения: Не давать сесть себе на голову. Не ныть, не обвинять, не подстраиваться, не «спасать» - выйти из треугольника Карпмана. Перестать быть Жертвой. Учиться вести диалог с позиции Героя. Взращивать внутреннюю честность и уверенность. 3. Партнеры в одной упряжке Начинающие взрослые. Психотип - подростки, которые еще недавно были детьми, готовы рискнуть и жить по-взрослому, надеются на чудо. Полагаются, не столько на себя, сколько на везение с ответственным партнером. Из бунта перед родителями или в силу темперамента, чтобы утереть нос родителям, отделяются, образовывают свою пару. Являясь «сиротами», недавно ушедшими из родительских семей, не уверенны, что самостоятельно справятся со взрослой жизнью и потому нуждаются в партнерском плече. Хорошо, когда это «плечо» другого пола, хочет того же и готово встроиться в одну упряжку на равных. Что кажется вполне справедливой идеей. Но! Идея «справедливости» и «равенства» возникает не из избытка ресурса, а как раз из

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика