Когда слезы подрывают компетентность - Женский блог. » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Когда слезы подрывают компетентность - Женский блог.

Когда слезы подрывают компетентность - Женский блог.

15 апр 2022, 09:15
Наши дети / Тесты онлайн / Здоровье / Мир женщины
535
0
Когда слезы подрывают компетентность - Женский блог.

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.






Предположим, вам нужно обратиться за помощью к специалисту, будь то юрист, инженер или врач. Кто скорее вызовет у вас доверие: человек, который заплачет, если произойдет что-то плохое, или тот, кто будет переживать такой момент с каменным лицом? Будет ли плачущий врач восприниматься вами как менее компетентный?

Эмоциональный плач — уникальное человеческое поведение, которое отчасти объединяет людей. Кроме того, слезы помогают снизить стресс и сбросить психологическое напряжение. Но помимо положительных эффектов существует обратная сторона — слезы часто считаются признаком слабости и несдержанности.

Польские ученые задались вопросом, влияет ли плач на то, как окружающие воспринимают нашу компетентность в том или ином вопросе. Чтобы выяснить, влияет ли плач на суждения о профессионализме, испытуемым показывали изображения как плачущих, так и спокойных людей.

Каждая фотография сопровождалась коротким текстом, описывающим контекст, который мог быть положительным, отрицательным или нейтральным. Например: «Снимок сделан в момент, когда девушка воссоединилась с любимым человеком, которого не видела много лет».

В результате работы выяснилось, что слезы мало влияют на восприятие компетентности

Бóльшую роль играет ситуационный контекст. Так, плачущие люди









воспринимаются как некомпетентные только в определенных условиях. Например, когда человек плакал в эмоционально нейтральной ситуации (во время стирки или похода в магазин) и наблюдатели не могли сказать, в чем причина его слез, они считали его реакцию неуместной и, как следствие, плачущего — некомпетентным.

Интересно, что наличие слез ассоциировалось как с беспомощностью, так и с честностью. Если человек плакал в ситуации, где слезы были неуместны или излишни — его считали беспомощным, и компетентность в глазах других людей снижалась. И напротив, если человек плакал в подходящей ситуации, его компетентность повышалась.

Со слов ученых, результаты показывают, что, как и другие эмоциональные выражения, плач нельзя изучать вне контекста ситуации. Поэтому, чтобы определить корни популярных негативных представлений о слезах, необходимо сосредоточиться на том, как контекст меняет их общее восприятие.


Предположим, вам нужно обратиться за помощью к специалисту, будь то юрист, инженер или врач. Кто скорее вызовет у вас доверие: человек, который заплачет, если произойдет что-то плохое, или тот, кто будет переживать такой момент с каменным лицом? Будет ли плачущий врач восприниматься вами как менее компетентный?Эмоциональный плач — уникальное человеческое поведение, которое отчасти объединяет людей. Кроме того, слезы помогают снизить стресс и сбросить психологическое напряжение. Но помимо положительных эффектов существует обратная сторона — слезы часто считаются признаком слабости и несдержанности. Польские ученые задались вопросом, влияет ли плач на то, как окружающие воспринимают нашу компетентность в том или ином вопросе. Чтобы выяснить, влияет ли плач на суждения о профессионализме, испытуемым показывали изображения как плачущих, так и спокойных людей. Каждая фотография сопровождалась коротким текстом, описывающим контекст, который мог быть положительным, отрицательным или нейтральным. Например: «Снимок сделан в момент, когда девушка воссоединилась с любимым человеком, которого не видела много лет». В результате работы выяснилось, что слезы мало влияют на восприятие компетентности Бóльшую роль играет ситуационный контекст. Так, плачущие люди воспринимаются как некомпетентные только в определенных условиях. Например, когда человек плакал в эмоционально нейтральной ситуации (во время стирки или похода в магазин) и наблюдатели не могли сказать, в чем причина его слез, они считали его реакцию неуместной и, как следствие, плачущего — некомпетентным. Интересно, что наличие слез ассоциировалось как с беспомощностью, так и с честностью. Если человек плакал в ситуации, где слезы были неуместны или излишни — его считали беспомощным, и компетентность в глазах других людей снижалась. И напротив, если человек плакал в подходящей ситуации, его компетентность повышалась. Со слов ученых, результаты показывают, что, как и другие эмоциональные выражения, плач нельзя изучать вне контекста ситуации. Поэтому, чтобы определить корни популярных негативных представлений о слезах, необходимо сосредоточиться на том, как контекст меняет их общее восприятие.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются