Сенная лихорадка - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Сенная лихорадка - «Спорт»

Сенная лихорадка - «Спорт»

13 июл 2018, 18:12
Наши дети / Здоровье / Бизнес / Мода / Мир женщины / Диеты / Новости звезд / Тесты онлайн / СТАТЬИ / Отношения / Красота
331
0
Сенная лихорадка - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Сенная лихорадка - «Спорт»




В очередном выпуске уникальной рубрики «разбор полетов» нашлось место спорам Шумахера и Сенны, неистовым атакам Хэмилтона, упорству Кобаяси и настырности Феттеля. Sports.ru анализирует самые интересные гоночные эпизоды Гран-при Испании.

Не можем сказать точно, компенсирует ли просмотр восьми сезонов «Доктора Хауса» отсутствие диплома в области психиатрии, однако в качестве запевки к репортажу оценим умственные способности Бруно Сенны. После аварии, случившейся на 13-м круге, Михаэль Шумахер, не поделивший с соперником траекторию, назвал пилота «Уильямса» идиотом. В немецкой прессе травлю рента-драйвера моментально поддержали, объявив соотечественника великомучеником и жертвой немотивированной агрессии варвара. Однако при детальном препарировании эпизода требования лоботомии бразильцу выглядят как минимум неуместными.

Дело в том, что изначально в зоне торможения перед первым поворотом Бруно имел преимущество — именно он выбирал линию, по которой планировал продолжить движение с выходом на апекс. Михаэль был обязан под соперника подстраиваться, поскольку право на однократную смену траектории еще никто не отменял. Когда отстававший «Мерседес» начал подтягиваться к синему болиду, Сенна еще ничего не перекрещивал: пожалуй, поздний выбор пути движения являлся для бразильца единственным способом сохранить позицию.

Лишь когда Красный Барон вплотную подошел к заднему антикрылу «Уильямса», Бруно аккуратно выставил свою машину перед ним. И приготовился тормозить — ровно так, как ему было удобно, исходя из ситуации. Шумахеру в сложившейся ситуации оставалось два выхода. Во-первых, просто идти вослед FW34 и проходить вираж по проложенному кильватеру. Либо, во-вторых, раньше оттормаживаться, смещаться на внутренний радиус и пытаться просочиться по нему вперед Сенны. Ни тот, ни другой вариант Михаэля не устраивали, поскольку маневр оставлял расклады без изменений. Первый – по вполне понятным причинам. А второй — в силу потери смещением всякого смысла, едва Бруно выворачивал руль вправо и за счет разницы скоростей оставлял нос «Уильямса» аккурат на новой траектории соперника.

Хэмилтон совершил по-настоящему эпический обгон, в связке сложных поворотов оставив не у дел сразу две машины!

Понятно, что Шумахер хотел хоть как-то качнуть чаши весов. И имел на это пусть маленькую, но толику оснований — в случае ошибки Сенны немец моментально вырывался вперед. Другое дело, что оформить рывок и оказать давление на бразильца семикратный чемпион мира попытался слишком топорно и резко. К слову, очень зря, поскольку на торможении Бруно-таки допустил помарку — на видео это можно рассмотреть в замедленном повторе и стоп-кадрах. Так что окажись Михаэль чуть терпеливее — и на его счету мог оказаться один из самых умных обгонов Гран-при…

А так эти лавры уходят в «Макларен» и венком увивают голову Льюиса Хэмилтона. На 39-м круге британец совершил по-настоящему эпический обгон, в связке сложных технических поворотов оставив не у дел сразу две машины! И ладно бы профиль отрезка обещал удобную диспозицию для атаки. Но ведь нет: в третьем и четвертом каталонских виражах обычно мало кто рискует идти на обострение!

Тем не менее представитель топ-конюшни бросил вызов судьбе — и феерически миссию выполнил, оставив позади напарников из «Торо Россо». Сперва жертвой Хэмилтона пал Дани Риккардо, слишком широко зашедший в третий поворот. Задумав насесть на коллегу по конюшне, австралиец слишком забористо взял влево, дабы покрасоваться в зеркалах заднего вида Жана-Эрика Верня — и не заметил коварно подкравшегося Льюиса.

Тому хватило всего полутора (!) движений руля, чтобы оттеснить менее опытного оззи, а затем вклиниться в «гамбургер» из «говядины».

Далее представитель «Макларена» даже дух не перевел, а сразу же принялся прессовать француза. Причем не меняя траектории! В затяжной четвертый правый Хэмилтон вошел и вышел по, казалось, невыгодному внешнему радиусу. Но затем так четко прочертил линию движения, что Вернь сам собой оказался не у дел.

То ли испугавшись темпа «Макларена», то ли не поняв, каким образом серебряный болид оказался рядом, дебютант «Ф-1» перенервничал на торможении — и открыл конкуренту путь к 10-му месту. А заодно и к потоку заслуженных комплиментов: феноменальную скорость машины Хэмилтон конвертировал в не менее восхитительные действа.

Различный уровень износа «Пирелли» привел к обгонам в совершенно не предусмотренных для этого местах

В свете маневра Льюиса, думается, есть смысл обратить внимание на еще один любопытный факт. Различный уровень износа покрышек «Пирелли» в Барселоне привел к тому, что обгоны совершались в совершенно не предусмотренных для этого местах. Например, умняша Камуи Кобаяси, весь 60-й круг мучивший Нико Росберга, заставил того признать поражение в 10-м повороте. Причем несколькими виражами ранее японец проверил действенность задумки в более подходящем месте, но перестраховался идти в штыковую, дабы не спровоцировать аварию. А вот когда бдительность пилота «Мерседеса» чуть спала — при подходе к виражу немец очевидно проспал момент начала наступления, — рванул внутрь, используя несовершенство болида соперника на торможении. Вернее, не столько самого кара, сколько изношенной на нем резины: прилично «утопив» к тому моменту покрышки, Нико даже жестким торможением уже ничего не мог изменить. И уж тем более рассчитывать на контратаку.

Четырьмя кругами позже все тот же горемычный Росберг предстал в виде подопытного кролика уже для Себастьяна Феттеля. Причем вновь на плацдарме, совершенно не подготовленном для кавалерийского наскока — особенно на излете Гран-при, когда ресурс компаундов стремится к нулю. С гусарской удалью чемпион мира прогарцевал мимо соотечественника в девятом вираже. Там, где любые агрессивные вылазки отбиваются стабилизацией машины на выходе из поворота посредине трека, а закрепляется успех дальнейшим выбором траектории спустя несколько секунд. Увы, даже элементарные методы «контрацепции» Росбергу в тот момент были уже не по карману. Резина перестала держать трассу настолько беспардонно, что предохраниться от аварии при выходе из виража гонщик «Мерседеса» мог лишь смещением в левую сторону трека. Чем, соответственно, снимал перед Феттелем последние препоны на пути к шестой позиции.

Впрочем, сказать, что на «Каталунье» было нереально защитить позиции — значит, погрешить против истины. Наглядный пример по квалифицированному сохранению преимущества представим с помощью… Фелипе Массы! Да-да, пилот, на которого сыплются шишки по причине невыразительных выступлений и нестабильного гоночного темпа, бьется за сохранение нажитого практически образцово. Это мы уже не раз отмечали в ходе прошлых Гран-при, это же бросилось в глаза в Каталонии.

На 28-м круге бразилец заставил поумерить амбиции самого Хэмилтона, причем в конце длинной прямой на подходе к первому виражу — едва ли не самому уязвимому месту на петле для обороняющихся. Более того, в связке «второй-третий» алая машина сохранила преимущество и вошла в затяжной четвертый с позиции силы, что подчеркивает мастерство сидевшего за рулем гонщика.

Асинхронными торможениями Вернь и ди Реста вполне могли превратить этап в совместную сдачу металлолома их конюшнями

Оное же обратило на себя внимание на 41-м круге, когда Фелипе оказался между двух огней. С одной стороны, приходилось предотвращать интриги прессинговавшего его следом Дженсона Баттона. С другой — следить за болидами середняков прямо перед носом. Непредсказуемые Вернь и ди Реста асинхронными торможениями вполне могли превратить этап в совместную сдачу металлолома итальянской и британской конюшнями. Добрую минуту Масса барражировал между сциллой и харибдой — и не допустил в процессе ни единой помарки. Потерю позиции, вызванную DRS-обгоном Баттона, мы бы вынесли за скобки: против этого лома никто из пилотов «Ф-1» пока не придумал приема.

Хотя, стоп! Умельцы в пелотоне все же встречаются. Пусть взломать код апокалипсиса смертоносного антикрыла им пока не под силу, но они стараются. И тренируются на коллегах по цеху при помощи подручных средств. Выглядит это, правда, своеобразно. И даже аварийно опасно. Но колориту гонкам добавляет по полной программе. Боимся ошибиться, но на восьмом круге испанского Гран-при благодаря своему «уникальному» маневру Нараин Картикеян впервые в сезоне попал в объектив телекамер вне связи с авариями, ЧП и прочими армагеддонами. Хотя Марк Уэббер определенно был этому не рад.

Напоследок обратим внимание на аккуратность, явившуюся определяющим фактором в ряде дуэльных ситуаций. На девятом круге гонки Нико Хюлькенберг не учел избыточную поворачиваемость, проявлявшуюся на машине — и слишком оптимистично вышел из виража. Секундное замешательство, потраченное на стабилизацию болида, обернулось потерей позиции — Льюис Хэмилтон практически без доворотов руля в два приема обставил зазевавшегося соперника. Схожим образом растерянность визави себе во благо использовал Кобаяси. На 33-м круге японец улучил момент, когда Дженсон Баттон все внимание сконцентрировал на прессинге Нико Росберга — и в пятом вираже сунулся в не до конца захлопнутую британцем калитку. Оная осталась в таком положении, скорее даже по неряшливости, нежели по недосмотру. Однако самурай даже из полумомента для атаки выжал максимум.

Автор: Дмитрий Герчиков



В очередном выпуске уникальной рубрики «разбор полетов» нашлось место спорам Шумахера и Сенны, неистовым атакам Хэмилтона, упорству Кобаяси и настырности Феттеля. Sports.ru анализирует самые интересные гоночные эпизоды Гран-при Испании.Не можем сказать точно, компенсирует ли просмотр восьми сезонов «Доктора Хауса» отсутствие диплома в области психиатрии, однако в качестве запевки к репортажу оценим умственные способности Бруно Сенны. После аварии, случившейся на 13-м круге, Михаэль Шумахер, не поделивший с соперником траекторию, назвал пилота «Уильямса» идиотом. В немецкой прессе травлю рента-драйвера моментально поддержали, объявив соотечественника великомучеником и жертвой немотивированной агрессии варвара. Однако при детальном препарировании эпизода требования лоботомии бразильцу выглядят как минимум неуместными. Дело в том, что изначально в зоне торможения перед первым поворотом Бруно имел преимущество — именно он выбирал линию, по которой планировал продолжить движение с выходом на апекс. Михаэль был обязан под соперника подстраиваться, поскольку право на однократную смену траектории еще никто не отменял. Когда отстававший «Мерседес» начал подтягиваться к синему болиду, Сенна еще ничего не перекрещивал: пожалуй, поздний выбор пути движения являлся для бразильца единственным способом сохранить позицию. Лишь когда Красный Барон вплотную подошел к заднему антикрылу «Уильямса», Бруно аккуратно выставил свою машину перед ним. И приготовился тормозить — ровно так, как ему было удобно, исходя из ситуации. Шумахеру в сложившейся ситуации оставалось два выхода. Во-первых, просто идти вослед FW34 и проходить вираж по проложенному кильватеру. Либо, во-вторых, раньше оттормаживаться, смещаться на внутренний радиус и пытаться просочиться по нему вперед Сенны. Ни тот, ни другой вариант Михаэля не устраивали, поскольку маневр оставлял расклады без изменений. Первый – по вполне понятным причинам. А второй — в силу потери смещением всякого смысла, едва Бруно выворачивал руль вправо и за счет разницы скоростей оставлял нос «Уильямса» аккурат на новой траектории соперника. Хэмилтон совершил по-настоящему эпический обгон, в связке сложных поворотов оставив не у дел сразу две машины! Понятно, что Шумахер хотел хоть как-то качнуть чаши весов. И имел на это пусть маленькую, но толику оснований — в случае ошибки Сенны немец моментально вырывался вперед. Другое дело, что оформить рывок и оказать давление на бразильца семикратный чемпион мира попытался слишком топорно и резко. К слову, очень зря, поскольку на торможении Бруно-таки допустил помарку — на видео это можно рассмотреть в замедленном повторе и стоп-кадрах. Так что окажись Михаэль чуть терпеливее — и на его счету мог оказаться один из самых умных обгонов Гран-при… А так эти лавры уходят в «Макларен» и венком увивают голову Льюиса Хэмилтона. На 39-м круге британец совершил по-настоящему эпический обгон, в связке сложных технических поворотов оставив не у дел сразу две машины! И ладно бы профиль отрезка обещал удобную диспозицию для атаки. Но ведь нет: в третьем и четвертом каталонских виражах обычно мало кто рискует идти на обострение! Тем не менее представитель топ-конюшни бросил вызов судьбе — и феерически миссию выполнил, оставив позади напарников из «Торо Россо». Сперва жертвой Хэмилтона пал Дани Риккардо, слишком широко зашедший в третий поворот. Задумав насесть на коллегу по конюшне, австралиец слишком забористо взял влево, дабы покрасоваться в зеркалах заднего вида Жана-Эрика Верня — и не заметил коварно подкравшегося Льюиса. Тому хватило всего полутора (!) движений руля, чтобы оттеснить менее опытного оззи, а затем вклиниться в «гамбургер» из «говядины». Далее представитель «Макларена» даже дух не перевел, а сразу же принялся прессовать француза. Причем не меняя траектории! В затяжной четвертый правый Хэмилтон вошел и вышел по, казалось, невыгодному внешнему радиусу. Но затем так четко прочертил линию движения, что Вернь сам собой оказался не у дел. То ли испугавшись темпа «Макларена», то ли не поняв, каким образом серебряный болид оказался рядом, дебютант «Ф-1» перенервничал на торможении — и открыл конкуренту путь к 10-му месту. А заодно и к потоку заслуженных комплиментов: феноменальную скорость машины Хэмилтон конвертировал в не менее восхитительные действа. Различный уровень износа «Пирелли» привел к обгонам в совершенно не предусмотренных для этого местах В свете маневра Льюиса, думается, есть смысл обратить внимание на еще один любопытный факт. Различный уровень износа покрышек «Пирелли» в Барселоне привел к тому, что обгоны совершались в совершенно не предусмотренных для этого местах. Например, умняша Камуи Кобаяси, весь 60-й круг мучивший Нико Росберга, заставил того признать поражение в 10-м повороте. Причем несколькими виражами ранее японец проверил действенность задумки в более подходящем месте, но перестраховался идти в штыковую, дабы не спровоцировать аварию. А вот когда бдительность пилота «Мерседеса» чуть спала — при подходе к виражу немец очевидно проспал момент начала наступления, — рванул внутрь, используя несовершенство болида соперника на торможении. Вернее, не столько самого кара, сколько изношенной на нем резины: прилично «утопив» к тому моменту покрышки, Нико даже жестким торможением уже ничего не мог изменить. И уж тем более рассчитывать на контратаку. Четырьмя кругами позже все тот же горемычный Росберг предстал в виде подопытного кролика уже для Себастьяна Феттеля. Причем вновь на плацдарме, совершенно не подготовленном для кавалерийского наскока — особенно на излете Гран-при, когда ресурс компаундов стремится к нулю. С гусарской удалью чемпион мира прогарцевал мимо соотечественника в девятом вираже. Там, где любые агрессивные вылазки отбиваются стабилизацией машины на выходе из поворота посредине трека, а закрепляется успех дальнейшим выбором траектории спустя несколько секунд. Увы, даже элементарные методы «контрацепции» Росбергу в тот момент были уже не по карману. Резина перестала держать трассу настолько беспардонно, что предохраниться от аварии при выходе из виража гонщик «Мерседеса» мог лишь смещением в левую сторону трека. Чем, соответственно, снимал перед Феттелем последние препоны на пути к шестой позиции. Впрочем, сказать, что на «Каталунье» было нереально защитить позиции — значит, погрешить против истины. Наглядный пример по квалифицированному сохранению преимущества представим с помощью… Фелипе Массы! Да-да, пилот, на которого сыплются шишки по причине невыразительных выступлений и нестабильного гоночного темпа, бьется за сохранение нажитого практически образцово. Это мы уже не раз отмечали в ходе прошлых Гран-при, это же бросилось в глаза в Каталонии. На 28-м круге бразилец заставил поумерить амбиции самого Хэмилтона, причем в конце длинной прямой на подходе к первому виражу — едва ли не самому уязвимому месту на петле для обороняющихся. Более того, в связке «второй-третий» алая машина сохранила преимущество и вошла в затяжной четвертый с позиции силы, что подчеркивает мастерство сидевшего за рулем гонщика. Асинхронными торможениями Вернь и ди Реста вполне могли превратить этап в совместную сдачу металлолома их конюшнями Оное же обратило на себя внимание на 41-м круге, когда Фелипе оказался между двух огней. С одной стороны, приходилось предотвращать интриги прессинговавшего его следом Дженсона Баттона. С другой — следить за болидами середняков прямо перед носом. Непредсказуемые Вернь и ди Реста асинхронными торможениями вполне могли превратить этап в совместную сдачу металлолома итальянской и британской конюшнями. Добрую минуту Масса барражировал между сциллой и харибдой — и не допустил в процессе ни единой помарки. Потерю позиции, вызванную DRS-обгоном Баттона, мы бы вынесли за скобки: против этого лома никто из пилотов «Ф-1» пока не придумал приема. Хотя, стоп! Умельцы в пелотоне все же встречаются. Пусть взломать код апокалипсиса смертоносного антикрыла им пока не под силу, но они стараются. И тренируются на коллегах по цеху при помощи подручных средств. Выглядит это, правда, своеобразно. И даже аварийно опасно. Но колориту гонкам добавляет по полной программе. Боимся ошибиться, но на восьмом круге испанского Гран-при благодаря своему «уникальному» маневру Нараин Картикеян впервые в сезоне попал в объектив телекамер вне связи с авариями, ЧП и прочими армагеддонами. Хотя Марк Уэббер определенно был этому не рад. Напоследок обратим внимание на аккуратность, явившуюся определяющим фактором в ряде дуэльных ситуаций. На девятом круге гонки Нико Хюлькенберг не учел избыточную поворачиваемость, проявлявшуюся на машине — и слишком оптимистично вышел из виража. Секундное замешательство, потраченное на стабилизацию болида, обернулось потерей позиции — Льюис Хэмилтон практически без доворотов руля в два приема обставил зазевавшегося соперника. Схожим образом растерянность визави себе во благо использовал Кобаяси. На 33-м круге японец улучил момент, когда Дженсон Баттон все внимание сконцентрировал на прессинге Нико Росберга — и в пятом вираже сунулся в не до конца захлопнутую британцем калитку. Оная осталась в таком положении, скорее даже по неряшливости, нежели по недосмотру. Однако самурай даже из полумомента для атаки выжал максимум. Автор: Дмитрий Герчиков

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика