Новое тело Плющенко - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Новое тело Плющенко - «Спорт»

Новое тело Плющенко - «Спорт»

12 ноя 2018, 07:18
Наши дети / Мир женщины / Мода / Диеты / Здоровье / Тесты онлайн / Отношения / СТАТЬИ / Новости звезд / Бизнес / Красота
339
0
Новое тело Плющенко - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Новое тело Плющенко - «Спорт»




Прокаты фигуристов приоткрыли предолимпийский сезон

Контрольные прокаты фигуристов — принародные и весьма ожидаемые старты. Сначала выступление сильнейших спортсменов отсматривают специалисты, потом — все желающие, способные приехать по назначенным адресам. Со специалистами ясно. Они по одному вздоху у бортика могут понять, в каком состоянии фигурист, чего уж говорить о всяких связках-пазлах программы. С народом — сложнее. Он хочет увидеть все сразу и в блеске. Что по определению невозможно.

Размышляя в сотый раз о том, нужно ли фигуристам показывать себя трибунам до начала сезона в состоянии абсолютной еще неготовности, я наткнулась в собственном компьютере на звуковой файл: интервью Плющенко после выступления в Ванкувере. «С каждой Олимпиадой все сложнее и сложнее. С каждым сезоном все сложнее и сложнее. С каждым прокатом. Не потому, что старше становлюсь и взрослее. А потому, что надо каждый раз что-то доказывать».

А что доказывать, он объяснил еще до Ванкувера. «Женя, зачем?» — летом, когда олимпийский чемпион объявил о возвращении ради Ванкувера на соревновательный лед, я попросила фигуриста не давать пространное интервью, а максимально коротко ответить только на этот вопрос. Фраза была такая: «Я возвращаюсь, чтобы победить и доказать самому себе, что дееспособен».

Дееспособность Плющенко в очередной раз была проверена в прошлом году. Вердикт был дружным: ему по-прежнему подвластно все, надо найти лишь неожиданные программы и усилить художественную часть.

Прокат в Одинцове пока ответа — нашли ли? — не дал. Показал Евгений публике одну из произвольных программ, подготовленных к этому сезону (представьте себе, он их сделал несколько). Часть первая — рондо каприччиозо, часть вторая — «Лебедь», третья — «Танец смерти». Тренер Мишин называет эту программу «Бест оф Сен-Санс». Но любой «бест» хорош лишь тогда, когда исполнен на пике формы. Поэтому расхваливать или уничтожать созданное пока нет никакого основания. Но если конспективно, то впечатления таковы: публика, конечно же, аплодисментами встречала каждый прыжок — все-таки это Плющенко. Физическая форма Евгения явно хороша. Четверной сальхов, введенный в программу, практически сделан, погрешность при приземлении. Работа хореографов и самого Евгения над телом видна. Та ли программа показана на прокате, что будет и в сезоне? Не факт.

Евгений говорит, что самым важным для него во время проката был именно четверной сальхов, который он впервые попробовал сделать на соревнованиях. И что в этом году будет прыгать четверной сальхов плюс четверной тулуп. А программа — это пока макет того, что должно быть. Еще — что работой сразу с четырьмя известнейшими хореографами: Паскуале Камерленго, Кендзи Миямото, Давидом Авдышем, Сергеем Петуховым — он очень доволен. И, самое главное, что цель подготовки была четко сформулирована: сделать из Плющенко... нового Плющенко. Обновить хореографию, движения. Тело должно работать по-другому.

«Женя, к счастью, не застыл в движении. Оказалось, он очень охотно идет на инновации. Плющенко не производит впечатления засушенного сухаря. Он все еще мягкая пышная булочка. Но за год до Игр выступление сильнейших фигуристов напоминает снежную метель. И все снежинки — отдельно. А в олимпийский год кто-то все эти замечательные снежинки соберет в хороший снежок и как даст в глаз!» — это Алексей Николаевич говорил тоже перед Ванкувером.

Сегодня, спустя три года, тренер констатирует: в такой физической кондиции, как сейчас, Женя еще не был. И мы понимаем — это уже хороший посыл для того, чтобы «дать в глаз». Правда, из серьезных стартов в этом году Евгений собирается принять участие лишь в чемпионате России — а пройдет он уже в декабрьском Сочи — и в выяснении отношений на чемпионате Европы (Загреб). Чемпионат мира Плющенко пока явно не отрицает, но явно и не приветствует — пройдет главный турнир года в Канаде, двукратный чемпион мира Патрик Чан, и так не обделенный вниманием судей, будет там обрушивать трибуны, и зачем, спрашивается, это все накануне Игр надо? Сильный удар, который жаждет нанести Плющенко в Сочи, предполагает концентрацию всех сил, в том числе и психологических. И речь, кстати, не только о Жене, но и о судьях, про которых мы часто говорим, что они тоже люди, да и память у них на соревнования весьма длительна.

Так что простим Евгению и будущее отсутствие на домашнем этапе Гран-при. Ведь нам всем что важно? Чтобы в нужный момент, абсолютно по делу и конкретному поводу Плющенко вновь не удержался от уличного жеста и поднял палец вверх: «Я — номер один». И как это уже было, тут же в кулуарах уточнил: «Номер моей машины — «01». Я привык к этой цифре».

Вообще тема обновления актуальна в этом сезоне для всей сборной. Не было на прокатах из-за травмы танцоров Елены Ильиных и Никиты Кацалапова (они появятся теперь перед нами лишь в ноябре на этапе Гран-при в Москве, причем сразу нарвутся на очное сравнение с олимпийскими чемпионами Тессой Вирту — Скоттом Моиром и братом и сестрой Шибутани). «Задача пары, — говорит тренер Николай Морозов, — попасть в этом сезоне в медали: в финал Гран-при, а затем бороться за первое место на чемпионате Европы в Загребе (Хорватия) и попадать в призы на чемпионате мира в Лондоне (Канада)».

«Попасть в медали» рвутся и Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев, которые, как известно, теперь тренируются у Александра Жулина и жаждут показать все изменения от перехода. Они и в прокатах участвовали, и стартов будут стараться набрать в этом сезоне как можно больше. «Главная задача на сезон — оставить новое впечатление. Все должны увидеть, что мы изменились и вправе составить конкуренцию на любом старте». О своей произвольной программе, поставленной на музыку к кинофильму «Полет над гнездом кукушки», фигуристы говорят так: «Раньше говорили — понятно, это опять любовь. Все. А сейчас в программах есть что-то новое, непривычное для нас». И с ними даже по первому впечатлению уже можно согласиться.

Новым имиджем, или, по крайней мере, улучшенной техникой и скоростью, в отсутствии которой их упрекали в прошлом сезоне, жаждут похвастаться и Екатерина Рязанова — Илья Ткаченко, все лето тренировавшиеся вместе со своим тренером Алексеем Горшковым у Игоря Шпильбанда.

В парах никаких перестановок у нас не случилось, все ведущие (а их четыре) остались. Из «громких» одиночниц мы увидели Аделину Сотникову и Алену Леонову. И та и другая понимают, что прошлый сезон надо подтверждать (Алене — она стала серебряной на чемпионате мира) и превосходить (Аделине — поскольку в прошлом году проблемы роста не давали девушке работать в полную силу). И та и другая, чувствуется, поработали очень хорошо — но сентябрь все же мешает делать решительные выводы. Юлии Липницкой и Елизавете Туктамышевой не удалось пока появиться на публике из-за травм.

Да, еще очень рвутся в новый бой Константин








Меньшов и Сергей Воронов. Меньшов производит впечатление даже сейчас. Воронов поменял футбольный мяч (помните его короткую программу?) на «Яблочко», но почему-то мне кажется, что этим танцем душевное равновесие судей потрясти в принципе не очень реально.

Хочет реабилитировать себя за провал на чемпионате мира в Ницце Артур Гачинский. Одна из тогдашних проблем — во всяком случае, озвученная — смена ботинок накануне старта. Нынче Артур утверждает, что решил с тренером подготовить несколько раскатанных пар. И продолжает много работать. У Мишина вообще-то и не забалуешь, тем более когда репутация вдруг ухнула куда-то вниз на, казалось бы, взлете домашнего чемпионата мира («бронза») и «серебра» чемпионата Европы прошлого года.

Прокаты фигуристы прокатали. Главное теперь, чтобы не прокатили себя и нас в ожиданиях.



Прокаты фигуристов приоткрыли предолимпийский сезонКонтрольные прокаты фигуристов — принародные и весьма ожидаемые старты. Сначала выступление сильнейших спортсменов отсматривают специалисты, потом — все желающие, способные приехать по назначенным адресам. Со специалистами ясно. Они по одному вздоху у бортика могут понять, в каком состоянии фигурист, чего уж говорить о всяких связках-пазлах программы. С народом — сложнее. Он хочет увидеть все сразу и в блеске. Что по определению невозможно. Размышляя в сотый раз о том, нужно ли фигуристам показывать себя трибунам до начала сезона в состоянии абсолютной еще неготовности, я наткнулась в собственном компьютере на звуковой файл: интервью Плющенко после выступления в Ванкувере. «С каждой Олимпиадой все сложнее и сложнее. С каждым сезоном все сложнее и сложнее. С каждым прокатом. Не потому, что старше становлюсь и взрослее. А потому, что надо каждый раз что-то доказывать». А что доказывать, он объяснил еще до Ванкувера. «Женя, зачем?» — летом, когда олимпийский чемпион объявил о возвращении ради Ванкувера на соревновательный лед, я попросила фигуриста не давать пространное интервью, а максимально коротко ответить только на этот вопрос. Фраза была такая: «Я возвращаюсь, чтобы победить и доказать самому себе, что дееспособен». Дееспособность Плющенко в очередной раз была проверена в прошлом году. Вердикт был дружным: ему по-прежнему подвластно все, надо найти лишь неожиданные программы и усилить художественную часть. Прокат в Одинцове пока ответа — нашли ли? — не дал. Показал Евгений публике одну из произвольных программ, подготовленных к этому сезону (представьте себе, он их сделал несколько). Часть первая — рондо каприччиозо, часть вторая — «Лебедь», третья — «Танец смерти». Тренер Мишин называет эту программу «Бест оф Сен-Санс». Но любой «бест» хорош лишь тогда, когда исполнен на пике формы. Поэтому расхваливать или уничтожать созданное пока нет никакого основания. Но если конспективно, то впечатления таковы: публика, конечно же, аплодисментами встречала каждый прыжок — все-таки это Плющенко. Физическая форма Евгения явно хороша. Четверной сальхов, введенный в программу, практически сделан, погрешность при приземлении. Работа хореографов и самого Евгения над телом видна. Та ли программа показана на прокате, что будет и в сезоне? Не факт. Евгений говорит, что самым важным для него во время проката был именно четверной сальхов, который он впервые попробовал сделать на соревнованиях. И что в этом году будет прыгать четверной сальхов плюс четверной тулуп. А программа — это пока макет того, что должно быть. Еще — что работой сразу с четырьмя известнейшими хореографами: Паскуале Камерленго, Кендзи Миямото, Давидом Авдышем, Сергеем Петуховым — он очень доволен. И, самое главное, что цель подготовки была четко сформулирована: сделать из Плющенко. нового Плющенко. Обновить хореографию, движения. Тело должно работать по-другому. «Женя, к счастью, не застыл в движении. Оказалось, он очень охотно идет на инновации. Плющенко не производит впечатления засушенного сухаря. Он все еще мягкая пышная булочка. Но за год до Игр выступление сильнейших фигуристов напоминает снежную метель. И все снежинки — отдельно. А в олимпийский год кто-то все эти замечательные снежинки соберет в хороший снежок и как даст в глаз!» — это Алексей Николаевич говорил тоже перед Ванкувером. Сегодня, спустя три года, тренер констатирует: в такой физической кондиции, как сейчас, Женя еще не был. И мы понимаем — это уже хороший посыл для того, чтобы «дать в глаз». Правда, из серьезных стартов в этом году Евгений собирается принять участие лишь в чемпионате России — а пройдет он уже в декабрьском Сочи — и в выяснении отношений на чемпионате Европы (Загреб). Чемпионат мира Плющенко пока явно не отрицает, но явно и не приветствует — пройдет главный турнир года в Канаде, двукратный чемпион мира Патрик Чан, и так не обделенный вниманием судей, будет там обрушивать трибуны, и зачем, спрашивается, это все накануне Игр надо? Сильный удар, который жаждет нанести Плющенко в Сочи, предполагает концентрацию всех сил, в том числе и психологических. И речь, кстати, не только о Жене, но и о судьях, про которых мы часто говорим, что они тоже люди, да и память у них на соревнования весьма длительна. Так что простим Евгению и будущее отсутствие на домашнем этапе Гран-при. Ведь нам всем что важно? Чтобы в нужный момент, абсолютно по делу и конкретному поводу Плющенко вновь не удержался от уличного жеста и поднял палец вверх: «Я — номер один». И как это уже было, тут же в кулуарах уточнил: «Номер моей машины — «01». Я привык к этой цифре». Вообще тема обновления актуальна в этом сезоне для всей сборной. Не было на прокатах из-за травмы танцоров Елены Ильиных и Никиты Кацалапова (они появятся теперь перед нами лишь в ноябре на этапе Гран-при в Москве, причем сразу нарвутся на очное сравнение с олимпийскими чемпионами Тессой Вирту — Скоттом Моиром и братом и сестрой Шибутани). «Задача пары, — говорит тренер Николай Морозов, — попасть в этом сезоне в медали: в финал Гран-при, а затем бороться за первое место на чемпионате Европы в Загребе (Хорватия) и попадать в призы на чемпионате мира в Лондоне (Канада)». «Попасть в медали» рвутся и Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев, которые, как известно, теперь тренируются у Александра Жулина и жаждут показать все изменения от перехода. Они и в прокатах участвовали, и стартов будут стараться набрать в этом сезоне как можно больше. «Главная задача на сезон — оставить новое впечатление. Все должны увидеть, что мы изменились и вправе составить конкуренцию на любом старте». О своей произвольной программе, поставленной на музыку к кинофильму «Полет над гнездом кукушки», фигуристы говорят так: «Раньше говорили — понятно, это опять любовь. Все. А сейчас в программах есть что-то новое, непривычное для нас». И с ними даже по первому впечатлению уже можно согласиться. Новым имиджем, или, по крайней мере, улучшенной техникой и скоростью, в отсутствии которой их упрекали в прошлом сезоне, жаждут похвастаться и Екатерина Рязанова — Илья Ткаченко, все лето тренировавшиеся вместе со своим тренером Алексеем Горшковым у Игоря Шпильбанда. В парах никаких перестановок у нас не случилось, все ведущие (а их четыре) остались. Из «громких» одиночниц мы увидели Аделину Сотникову и Алену Леонову. И та и другая понимают, что прошлый сезон надо подтверждать (Алене — она стала серебряной на чемпионате мира) и превосходить (Аделине — поскольку в прошлом году проблемы роста не давали девушке работать в полную силу). И та и другая, чувствуется, поработали очень хорошо — но сентябрь все же мешает делать решительные выводы. Юлии Липницкой и Елизавете Туктамышевой не удалось пока появиться на публике из-за травм. Да, еще очень рвутся в новый бой Константин Меньшов и Сергей Воронов. Меньшов производит впечатление даже сейчас. Воронов поменял футбольный мяч (помните его короткую программу?) на «Яблочко», но почему-то мне кажется, что этим танцем душевное равновесие судей потрясти в принципе не очень реально. Хочет реабилитировать себя за провал на чемпионате мира в Ницце Артур Гачинский. Одна из тогдашних проблем — во всяком случае, озвученная — смена ботинок накануне старта. Нынче Артур утверждает, что решил с тренером подготовить несколько раскатанных пар. И продолжает много работать. У Мишина вообще-то и не забалуешь, тем более когда репутация вдруг ухнула куда-то вниз на, казалось бы, взлете домашнего чемпионата мира («бронза») и «серебра» чемпионата Европы прошлого года. Прокаты фигуристы прокатали. Главное теперь, чтобы не прокатили себя и нас в ожиданиях.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика