Гран-при Индии: как Феттель убил интригу - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Гран-при Индии: как Феттель убил интригу - «Спорт»

Гран-при Индии: как Феттель убил интригу - «Спорт»

15 дек 2017, 02:52
Наши дети / Здоровье / Отношения / СТАТЬИ / Свадьба / Тесты онлайн / Диеты / Истории из жизни / Карьера / Красота
331
0
Гран-при Индии: как Феттель убил интригу - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Гран-при Индии: как Феттель убил интригу - «Спорт»




Феттель безоговорочно выигрывает, Алонсо героически прорывается на второе место, а Петров становится лучшим из аутсайдеров. Sports.ru подводит итоги 17-го этапа чемпионата «Формулы-1».

Концовка текущего сезона «Формулы-1» все больше напоминает прошлый год: сейчас, как и тогда, одну гонку за другой выигрывает Себастьян Феттель. Более того, индийский Гран-при практически полностью прошел по сценарию 2011 года – получилось словно плохое кино со всеми известными штампами и клише: Феттель стартует с поула, Феттель легко отрывается на первых кругах, Феттель теряет темп ближе к концу дистанции, но все же уверенно финиширует первым. Если вы смотрите гонки давно, но признаетесь себе, что не видели подобного раньше, это означает только одно – в вашей жизни кто-то нагло и бессовестно украл прошлый год.

К самому гонщику, как и к «Ред Булл», собственно, никаких претензий нет – они отлично выполняют свою работу и совсем не виноваты, что соперники не могут прибавить в скорости на одном быстром круге. Однако послегоночное ворчание, пожалуй, вызвано тем, что чемпионат, начинавшийся и развивавшийся непредсказуемо, под конец скатился на старые рельсы. Хотелось совсем другого.

Гран-при Индии получился словно плохое кино со всеми известными штампами и клише

Позади лидера было интереснее. Алонсо на первых кругах прорвался мимо «Макларенов» и затем попытался надавить на шедшего вторым Уэббера. Какое-то время казалось, что австралиец без проблем удержит испанца позади, но после возникновения проблем с KERS (именно!) ситуация изменилась: Марк потерял скорость, и Фернандо, рискуя сжечь лишнее топливо, бросился атаковать. Он быстро опередил Уэббера, попробовал сократить отрыв от Феттеля, но не преуспел и финишировал вторым.

Хэмилтон и Баттон приехали следом за тройкой лучших; под конец заезда Льюис был близок к Уэбберу, но австралиец сдюжил. Также не увенчались успехами попытки Кими Райкконена опередить Фелипе Массу, а Ромена Грожана – Нико Хюлькенберга. А вот Бруно Сенна, полгонки терзавший Нико Росберга, все-таки совершил обгон и замкнул топ-10.

Кто понравился

– Фернандо Алонсо. Упорству испанца не перестаешь удивляться – после квалификации было ощущение, что в лучшем случае лидеру «Феррари» удастся взять верх только над кем-то из гонщиков «Макларена», но вместо этого он бульдожьей хваткой вцепился за соперников и прошел их одного за другим: Баттона, Хэмилтона и Уэббера. Нандо определенно достоин чемпионского титула в этом сезоне, но заслужила ли этот трофей его машина?

– Нико Хюлькенберг. В то время как напарник Пол ди Реста борется где-то за пределами десятки лучших, Нико прорывается в очки. Он хорошо стартует, ведет борьбу с Пересом и удерживает за собой более быстрого Грожана. Глядя на выступления немца, все чаще возникает мысль, что в «Макларене» выбрали не того пилота на смену Хэмилтону.

– Виталий Петров. Аутсайдеров показывали редко, и совершенно зря – там тоже кипела борьба. Выборжанин стартовал не слишком здорово, он проиграл позиции Шарлю Пику и Хейкки Ковалайнену, однако затем сумел нагнать конкурентов и обогнать их, одного за другим. Во второй части заезда россиянин какое-то время шел даже 15-м, однако не сумел сдержать быстрых Верня и Мальдонадо.

Кто не понравился

– Серхио Перес. После объявления о переходе в «Макларен» мексиканец стал выступать значительно хуже чем раньше. В пилотаже стало больше брака, в попытках обогнать соперников – суетливость и излишняя горячность. В результате «Заубер» раз за разом лишается очков, причем в гонках, где способен добиться успеха. В Индии Серхио загубил резину в первой части заезда, затем совершил ранний пит-стоп и попытался отыграться, но после контакта с Даниэлем Риккардо был вынужден бороться с последствиями прокола. Последнее в итоге привело к повреждению болида и сходу пилота.

Что понравилось

– Борьба между Алонсо, Хэмилтоном и Баттоном на первом круге. Пока два гонщика «Макларена» выясняли между собой отношения на трассе, хитрый испанец попытался воспользоваться борьбой конкурентов и вырваться вперед. На прямой с помощью слип-стрима представитель «Феррари», казалось, успешно осуществил свой план, но затем попал в «коробочку» и чуть все не потерял. К счастью, Льюис и Дженсон не прекратили попыток выяснять, кто из них лучше, предоставили Фернандо свободный участок трассы, и тот воспользовался шансом и опередил один из серебристых болидов.

– Смена руля во время пит-стопа на болиде Хэмилтона. Парни из «Макларена» приучили к быстрейшей смене колес, но чтобы во время пит-стопа так же быстро меняли и рулевое колесо… Это нечто!

Заметки на полях

– Несмотря на неудачный Гран-при, Михаэль Шумахер все же установил еще один рекорд: теперь немец лидирует по числу преодоленных кругов среди пилотов за всю историю «Формулы-1». В Индии перед заездом в боксы семикратный чемпион проехал свой 16644 круг, это на 13 больше, чем у Рубенса Баррикелло, предыдущего обладателя








рекорда.

– Себастьян Феттель в седьмой раз в карьере выиграл гонку, лидируя от старта до финиша – по этому показателю представитель «Ред Булл» сравнялся с Альберто Аскари и Аленом Простом. Лидируют же Айртон Сенна (19 безоговорочных побед) и Джим Кларк (13). Кроме того, Феттель выиграл в 26-й раз в карьере, а также четвертый раз подряд. Более того, все четыре победы подряд пришлись на один сезон – чего ранее Себастьян не добивался.

– Болид с мотором «Мерседес» в 100-й раз установил лучший круг гонки, а автомобиль с двигателем «Рено» выиграл 150-й Гран-при.

– Математические шансы на чемпионский титул кроме Феттеля и Алонсо остались только у Райкконена, Уэббера и Хэмилтона. Все остальные, в том числе и Баттон, уже официально исключены из борьбы за чемпионское звание.



Феттель безоговорочно выигрывает, Алонсо героически прорывается на второе место, а Петров становится лучшим из аутсайдеров. Sports.ru подводит итоги 17-го этапа чемпионата «Формулы-1».Концовка текущего сезона «Формулы-1» все больше напоминает прошлый год: сейчас, как и тогда, одну гонку за другой выигрывает Себастьян Феттель. Более того, индийский Гран-при практически полностью прошел по сценарию 2011 года – получилось словно плохое кино со всеми известными штампами и клише: Феттель стартует с поула, Феттель легко отрывается на первых кругах, Феттель теряет темп ближе к концу дистанции, но все же уверенно финиширует первым. Если вы смотрите гонки давно, но признаетесь себе, что не видели подобного раньше, это означает только одно – в вашей жизни кто-то нагло и бессовестно украл прошлый год. К самому гонщику, как и к «Ред Булл», собственно, никаких претензий нет – они отлично выполняют свою работу и совсем не виноваты, что соперники не могут прибавить в скорости на одном быстром круге. Однако послегоночное ворчание, пожалуй, вызвано тем, что чемпионат, начинавшийся и развивавшийся непредсказуемо, под конец скатился на старые рельсы. Хотелось совсем другого. Гран-при Индии получился словно плохое кино со всеми известными штампами и клише Позади лидера было интереснее. Алонсо на первых кругах прорвался мимо «Макларенов» и затем попытался надавить на шедшего вторым Уэббера. Какое-то время казалось, что австралиец без проблем удержит испанца позади, но после возникновения проблем с KERS (именно!) ситуация изменилась: Марк потерял скорость, и Фернандо, рискуя сжечь лишнее топливо, бросился атаковать. Он быстро опередил Уэббера, попробовал сократить отрыв от Феттеля, но не преуспел и финишировал вторым. Хэмилтон и Баттон приехали следом за тройкой лучших; под конец заезда Льюис был близок к Уэбберу, но австралиец сдюжил. Также не увенчались успехами попытки Кими Райкконена опередить Фелипе Массу, а Ромена Грожана – Нико Хюлькенберга. А вот Бруно Сенна, полгонки терзавший Нико Росберга, все-таки совершил обгон и замкнул топ-10. Кто понравился – Фернандо Алонсо. Упорству испанца не перестаешь удивляться – после квалификации было ощущение, что в лучшем случае лидеру «Феррари» удастся взять верх только над кем-то из гонщиков «Макларена», но вместо этого он бульдожьей хваткой вцепился за соперников и прошел их одного за другим: Баттона, Хэмилтона и Уэббера. Нандо определенно достоин чемпионского титула в этом сезоне, но заслужила ли этот трофей его машина? – Нико Хюлькенберг. В то время как напарник Пол ди Реста борется где-то за пределами десятки лучших, Нико прорывается в очки. Он хорошо стартует, ведет борьбу с Пересом и удерживает за собой более быстрого Грожана. Глядя на выступления немца, все чаще возникает мысль, что в «Макларене» выбрали не того пилота на смену Хэмилтону. – Виталий Петров. Аутсайдеров показывали редко, и совершенно зря – там тоже кипела борьба. Выборжанин стартовал не слишком здорово, он проиграл позиции Шарлю Пику и Хейкки Ковалайнену, однако затем сумел нагнать конкурентов и обогнать их, одного за другим. Во второй части заезда россиянин какое-то время шел даже 15-м, однако не сумел сдержать быстрых Верня и Мальдонадо. Кто не понравился – Серхио Перес. После объявления о переходе в «Макларен» мексиканец стал выступать значительно хуже чем раньше. В пилотаже стало больше брака, в попытках обогнать соперников – суетливость и излишняя горячность. В результате «Заубер» раз за разом лишается очков, причем в гонках, где способен добиться успеха. В Индии Серхио загубил резину в первой части заезда, затем совершил ранний пит-стоп и попытался отыграться, но после контакта с Даниэлем Риккардо был вынужден бороться с последствиями прокола. Последнее в итоге привело к повреждению болида и сходу пилота. Что понравилось – Борьба между Алонсо, Хэмилтоном и Баттоном на первом круге. Пока два гонщика «Макларена» выясняли между собой отношения на трассе, хитрый испанец попытался воспользоваться борьбой конкурентов и вырваться вперед. На прямой с помощью слип-стрима представитель «Феррари», казалось, успешно осуществил свой план, но затем попал в «коробочку» и чуть все не потерял. К счастью, Льюис и Дженсон не прекратили попыток выяснять, кто из них лучше, предоставили Фернандо свободный участок трассы, и тот воспользовался шансом и опередил один из серебристых болидов. – Смена руля во время пит-стопа на болиде Хэмилтона. Парни из «Макларена» приучили к быстрейшей смене колес, но чтобы во время пит-стопа так же быстро меняли и рулевое колесо… Это нечто! Заметки на полях – Несмотря на неудачный Гран-при, Михаэль Шумахер все же установил еще один рекорд: теперь немец лидирует по числу преодоленных кругов среди пилотов за всю историю «Формулы-1». В Индии перед заездом в боксы семикратный чемпион проехал свой 16644 круг, это на 13 больше, чем у Рубенса Баррикелло, предыдущего обладателя рекорда. – Себастьян Феттель в седьмой раз в карьере выиграл гонку, лидируя от старта до финиша – по этому показателю представитель «Ред Булл» сравнялся с Альберто Аскари и Аленом Простом. Лидируют же Айртон Сенна (19 безоговорочных побед) и Джим Кларк (13). Кроме того, Феттель выиграл в 26-й раз в карьере, а также четвертый раз подряд. Более того, все четыре победы подряд пришлись на один сезон – чего ранее Себастьян не добивался. – Болид с мотором «Мерседес» в 100-й раз установил лучший круг гонки, а автомобиль с двигателем «Рено» выиграл 150-й Гран-при. – Математические шансы на чемпионский титул кроме Феттеля и Алонсо остались только у Райкконена, Уэббера и Хэмилтона. Все остальные, в том числе и Баттон, уже официально исключены из борьбы за чемпионское звание.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика