10 самых ярких прорывов в "Формуле-1" - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » 10 самых ярких прорывов в "Формуле-1" - «Спорт»

10 самых ярких прорывов в "Формуле-1" - «Спорт»

17 мар 2018, 02:15
Наши дети / Здоровье / Диеты / Отношения / СТАТЬИ / Мир женщины / Тесты онлайн / Бизнес / Новости звезд / Красота
302
0
10 самых ярких прорывов в "Формуле-1" - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Восхитившись прорывом Феттеля на Гран-при Абу-Даби с последнего места на подиум, блог «Версификаторные россказни» вспомнил еще 10 невероятных камбэков в «Формуле-1».

Гран-при Италии 1967 года. Джим Кларк


В этой захватывающей гонке шотландец стартовал с поула, некоторое время боролся за лидерство с Хиллом и Халмом, но затем, как обычно, столкнулся с неприятностями – проколол шину. Вернувшись на трассу 15-м, в круге позади лидера, Джим бросился в погоню. Он опередил кучу соперников, пробился на третье место, а после схода Хилла стал вторым. За 8 кругов до финиша Кларк возглавил пелотон, но под самый конец гонки на «Лотусе» сломался топливный насос и шотландец был вынужден пропустить двух соперников.

Гран-при Японии 1988 года. Айртон Сенна



F1 1988 Japanese GP SUZUKA - Senna vs Prost по flat4x0933

В решающем Гран-при года Сенна стоял на поуле, но заглох на старте. К счастью, из-за того, что прямая уходила под горку, бразильцу удалось завести двигатель с толкача. К этому моменту он был уже 14-м, а заезд возглавлял напарник и главный соперник в чемпионате Ален Прост.

После первого круга Сенна шел 8-м, после второго – 6-м, а после 11-го вышел на третье место. Прост в это время боролся за лидерство с Иваном Капелли (который пилотировал болид «Марч» Эдриана Ньюи), и даже на какой-то момент пропустил итальянца вперед. Впрочем, Ален быстро отыгрался, а через несколько кругов Капелли сошел из-за отказа электроники. Сенна стал вторым, а на 28 круге опередил Проста, возглавил пелотон и довел дело до победы в гонке и чемпионате. Справедливости ради стоит отметить, что Алену по ходу заезда пришлось несладко из-за проблем с коробкой передач.

Гран-при Канады 2011 года. Дженсон Баттон


В насыщенной событиями дождевой гонке Дженсон стартовал 7-м, но после двух аварий (с Хэмилтоном и Алонсо) к 37-му кругу откатился на 21-е место. За последующие 18 кругов он прорвался на 4-ю позицию – что уже было неплохо, – а после очередного появления на трассе автомобиля безопасности полностью сократил отрыв от лидеров. Под занавес Гран-при Баттон обогнал Уэббера и Шумахера, а на последнем круге своей скоростью до того напугал Феттеля, что тот ошибся и сам отдал гонщику «Макларена» победу.

Гран-при Бельгии 1995 года. Михаэль Шумахер


Пилот «Бенеттона» и чемпион мира 1994 года на стартовой решетке был только 16-м – из-за непогоды квалификация в Спа превратилась в лотерею. Но в воскресенье он блестяще прорвался в лидеры, поскольку смело решил не переходить на дождевые шины, в отличие от главного конкурента, Дэймона Хилла.

Оборона позиции немцем до сих пор подвергается критике, поскольку спортсмен не слишком церемонился с соперником, но все же судьбу Гран-при определило не это – внезапно прекратившийся ливень сделал Шумахера хозяином положения, а еще позже, после новой порции дождя и очередной смены покрышек Хилл вовсе получил штраф за превышение скорости на пит-лейн. Михаэль уверенно довел дело до победы.

Гран-при Германии 2000 года. Рубенс Баррикелло

Кто-то скажет, что в этой гонке бразильцу невероятно повезло, а кто-то заметит, что судьба просто вернула должок невезучему Рубенсу. Как бы там ни было, после сложной субботней квалификации, в воскресенье Баррикелло начинал заезд только 18-м. Но за первый круг он отыграл 8 позиций, а затем потихоньку выбрался на шестое место.

Опередить двух или трех соперников Рубенсу не составляло особого труда, но до пары лидирующих «Макларенов» «Феррари» было далеко – Мика Хаккинен и Дэвид Култхард опережали Баррикелло примерно на полминуты. Но затем начались чудеса: на трассу выбежал человек, появился автомобиль безопасности, позволивший бразильцу сократить отрыв, а потом, после рестарта, полил дождь.


Впрочем, осадки шли только на одной части «Хоккенхаймринга» – другая оставалась сухой, – и рискнувший не заезжать за дождевыми шинами Баррикелло неожиданно для всех вышел на первое место и выиграл гонку.

Гран-при Южной Африки 1973 года. Джеки Стюарт

Из-за инцидента в квалификации Стюарт начинал гонку 16-м, но после уже после первого круга шел 10-м. Еще за несколько кругов (в том числе из-за происшествий соперников) Джеки прорвался на 3-е место, а на 7-м круге возглавил пелотон. В дальнейшем гонщику «Тиррелла» уже никто ничего не смог противопоставить, и на финише он привез ближайшему сопернику более 20 секунд.

Гран-при Германии 2005 года. Хуан-Пабло Монтойя

После провала в квалификаци колумбиец очутился на последнем ряду, но уже на первом круге отыграл 9 позиций.

Через два круга Хуан стал 9-м, а затем пробился в группу лучших. У Монти была, пожалуй, самая быстрая машина в пелотоне, так что уверенность в его попадании на подиум присутствовала у многих. В конце концов, после схода напарника, Хуан отыграл одну позицию, а затем и вовсе пробился на второе место.

Гран-при Японии 2005 года. Кими Райкконен


Кими стартовал с предпоследнего ряда, 17-м, но у него была хорошая машина и желание отыграться, несмотря на то, что чемпионский титул уже уплыл к Фернандо Алонсо.

После 10-го круга он шел 9-м, после 20-го – 7-м, а после 30-го выбрался на 4-ю позицию. В заключительном отрезке гонки Кими шел вторым, позади Джанкарло Физикеллы, а на последнем, 53-м круге залихватским маневром обогнал итальянца!

Гран-при США-Запад 1983 года. Джон Уотсон и Ники Лауда


Американские городские гонки частенько приносили сюрпризы – аварии и сходы благоволят тем, кто находится далеко от гущи событий. Но Гран-при на трассе «Лонг-Бич» оказался еще более выдающимся: пилоты «Макларена» Джон Уотсон и Ники Лауда стартовали с 22-й и 23-й позиций, но по ходу заезда прошили пелотон насквозь. Оказалось, что шины «Мишлен» гораздо лучше работали в гоночных условиях, и без особых проблем вышли в группу лучших уже на середине дистанции. На 33-м круге Уотсон решил, что он должен быть впереди Лауды, и опередил напарника, на 44-м оба прошли Риккардо Патрезе, а на 45-м круге обогнали лидера гонки Жака Лаффита!

Интересно, что годом ранее Уотсон выиграл Гран-при США-Восток, стартовав с 17-го места.



Восхитившись прорывом Феттеля на Гран-при Абу-Даби с последнего места на подиум, блог «Версификаторные россказни» вспомнил еще 10 невероятных камбэков в «Формуле-1».Гран-при Италии 1967 года. Джим Кларк В этой захватывающей гонке шотландец стартовал с поула, некоторое время боролся за лидерство с Хиллом и Халмом, но затем, как обычно, столкнулся с неприятностями – проколол шину. Вернувшись на трассу 15-м, в круге позади лидера, Джим бросился в погоню. Он опередил кучу соперников, пробился на третье место, а после схода Хилла стал вторым. За 8 кругов до финиша Кларк возглавил пелотон, но под самый конец гонки на «Лотусе» сломался топливный насос и шотландец был вынужден пропустить двух соперников. Гран-при Японии 1988 года. Айртон Сенна F1 1988 Japanese GP SUZUKA - Senna vs Prost по flat4x0933 В решающем Гран-при года Сенна стоял на поуле, но заглох на старте. К счастью, из-за того, что прямая уходила под горку, бразильцу удалось завести двигатель с толкача. К этому моменту он был уже 14-м, а заезд возглавлял напарник и главный соперник в чемпионате Ален Прост. После первого круга Сенна шел 8-м, после второго – 6-м, а после 11-го вышел на третье место. Прост в это время боролся за лидерство с Иваном Капелли (который пилотировал болид «Марч» Эдриана Ньюи), и даже на какой-то момент пропустил итальянца вперед. Впрочем, Ален быстро отыгрался, а через несколько кругов Капелли сошел из-за отказа электроники. Сенна стал вторым, а на 28 круге опередил Проста, возглавил пелотон и довел дело до победы в гонке и чемпионате. Справедливости ради стоит отметить, что Алену по ходу заезда пришлось несладко из-за проблем с коробкой передач. Гран-при Канады 2011 года. Дженсон Баттон В насыщенной событиями дождевой гонке Дженсон стартовал 7-м, но после двух аварий (с Хэмилтоном и Алонсо) к 37-му кругу откатился на 21-е место. За последующие 18 кругов он прорвался на 4-ю позицию – что уже было неплохо, – а после очередного появления на трассе автомобиля безопасности полностью сократил отрыв от лидеров. Под занавес Гран-при Баттон обогнал Уэббера и Шумахера, а на последнем круге своей скоростью до того напугал Феттеля, что тот ошибся и сам отдал гонщику «Макларена» победу. Гран-при Бельгии 1995 года. Михаэль Шумахер Пилот «Бенеттона» и чемпион мира 1994 года на стартовой решетке был только 16-м – из-за непогоды квалификация в Спа превратилась в лотерею. Но в воскресенье он блестяще прорвался в лидеры, поскольку смело решил не переходить на дождевые шины, в отличие от главного конкурента, Дэймона Хилла. Оборона позиции немцем до сих пор подвергается критике, поскольку спортсмен не слишком церемонился с соперником, но все же судьбу Гран-при определило не это – внезапно прекратившийся ливень сделал Шумахера хозяином положения, а еще позже, после новой порции дождя и очередной смены покрышек Хилл вовсе получил штраф за превышение скорости на пит-лейн. Михаэль уверенно довел дело до победы. Гран-при Германии 2000 года. Рубенс Баррикелло Кто-то скажет, что в этой гонке бразильцу невероятно повезло, а кто-то заметит, что судьба просто вернула должок невезучему Рубенсу. Как бы там ни было, после сложной субботней квалификации, в воскресенье Баррикелло начинал заезд только 18-м. Но за первый круг он отыграл 8 позиций, а затем потихоньку выбрался на шестое место. Опередить двух или трех соперников Рубенсу не составляло особого труда, но до пары лидирующих «Макларенов» «Феррари» было далеко – Мика Хаккинен и Дэвид Култхард опережали Баррикелло примерно на полминуты. Но затем начались чудеса: на трассу выбежал человек, появился автомобиль безопасности, позволивший бразильцу сократить отрыв, а потом, после рестарта, полил дождь. Впрочем, осадки шли только на одной части «Хоккенхаймринга» – другая оставалась сухой, – и рискнувший не заезжать за дождевыми шинами Баррикелло неожиданно для всех вышел на первое место и выиграл гонку. Гран-при Южной Африки 1973 года. Джеки Стюарт Из-за инцидента в квалификации Стюарт начинал гонку 16-м, но после уже после первого круга шел 10-м. Еще за несколько кругов (в том числе из-за происшествий соперников) Джеки прорвался на 3-е место, а на 7-м круге возглавил пелотон. В дальнейшем гонщику «Тиррелла» уже никто ничего не смог противопоставить, и на финише он привез ближайшему сопернику более 20 секунд. Гран-при Германии 2005 года. Хуан-Пабло Монтойя После провала в квалификаци колумбиец очутился на последнем ряду, но уже на первом круге отыграл 9 позиций. Через два круга Хуан стал 9-м, а затем пробился в группу лучших. У Монти была, пожалуй, самая быстрая машина в пелотоне, так что уверенность в его попадании на подиум присутствовала у многих. В конце концов, после схода напарника, Хуан отыграл одну позицию, а затем и вовсе пробился на второе место. Гран-при Японии 2005 года. Кими Райкконен Кими стартовал с предпоследнего ряда, 17-м, но у него была хорошая машина и желание отыграться, несмотря на то, что чемпионский титул уже уплыл к Фернандо Алонсо. После 10-го круга он шел 9-м, после 20-го – 7-м, а после 30-го выбрался на 4-ю позицию. В заключительном отрезке гонки Кими шел вторым, позади Джанкарло Физикеллы, а на последнем, 53-м круге залихватским маневром обогнал итальянца! Гран-при США-Запад 1983 года. Джон Уотсон и Ники Лауда Американские городские гонки частенько приносили сюрпризы – аварии и сходы благоволят тем, кто находится далеко от гущи событий. Но Гран-при на трассе «Лонг-Бич» оказался еще более выдающимся: пилоты «Макларена» Джон Уотсон и Ники Лауда стартовали с 22-й и 23-й позиций, но по ходу заезда прошили пелотон насквозь. Оказалось, что шины «Мишлен» гораздо лучше работали в гоночных условиях, и без особых проблем вышли в группу лучших уже на середине дистанции. На 33-м круге Уотсон решил, что он должен быть впереди Лауды, и опередил напарника, на 44-м оба прошли Риккардо Патрезе, а на 45-м круге обогнали лидера гонки Жака Лаффита! Интересно, что годом ранее Уотсон выиграл Гран-при США-Восток, стартовав с 17-го места.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика