Безумно красивый мультфильм из Ирландии - «Стиль жизни» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Безумно красивый мультфильм из Ирландии - «Стиль жизни»

Безумно красивый мультфильм из Ирландии - «Стиль жизни»

05 ноя 2021, 06:05
Наши дети / Мир женщины / Отношения / Диеты / Бизнес / СТАТЬИ / Тесты онлайн / Истории из жизни / Здоровье / Красота
355
0
Безумно красивый мультфильм из Ирландии - «Стиль жизни»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.



На сервисе Apple TV+ вышел приключенческий мультфильм «Легенда о волках» режиссера Томма Мура, автора «Тайны Келлс» и «Песни моря». По сюжету девочка Робин Гудфеллоу вместе с отцом-охотником приезжает из Англии в Ирландию, чтобы истребить волчью стаю, обитающую в окрестностях нового поселения. Однако все меняется, когда героиня знакомится с Меб — юной волколачкой, потерявшей свою маму. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков считает «Легенду о волках» одной из лучших анимационных лент года — и советует ее всем поклонникам Хаяо Миядзаки.

Обе полнометражные работы ирландца Томма Мура, «Тайна Келлс» и «Песнь моря», номинировались на «Оскар», и обе проигрывали проектам Disney: сначала «пиксаровскому» «Вверх» (в целом справедливо), затем — «Городу героев» (в целом возмутительно). «Легенде о волках», вероятно, предстоит та же обидная процедура, поскольку впереди опять маячит Pixar со своей «Душой», с ней будет тяжеловато тягаться. Впрочем, до апрельской церемонии еще нужно, что называется, дожить, так что пока будем опираться на собственные впечатления. Они такие: на сегодняшний день это лучший мультфильм 2020 года.

Вокруг «Легенды» сложилась несколько парадоксальная ситуация. С одной стороны, даже не превзойти, а просто повторить успех «Песни моря» — задача почти неосуществимая. С другой, как будто бы никто и не сомневался, что Мур и его соратник по студии Cartoon Saloon Росс Стюарт (здесь он впервые официально занимает половину режиссерского кресла) с ней справятся.


Справились — и довольно изящно. В «Песне» их уникальный визуальный язык с необычной, нарочито двухмерной рисовкой и странными перспективами кадра, был доведен до совершенства. «Легенда» не пытается отшлифовать отшлифованное, а лишь опирается на него — и делает шаг в сторону: плоское изображение города, вдохновленное кельтской живописью (так выглядели первые два фильма Мура), соседствует с нежной «европейской» скетчевостью лесов, напоминающей о пастелях «101 далматинца». Вообще в каждом кадре присутствует редкая для современной анимации изобретательность: ленту будет нередко тянуть поставить на паузу, чтобы поразглядывать экран.

Содержательно «Легенда о волках» тоже отличается от предшественников — это отчетливо профеминистское кино. В «Тайне Келлс» на первом плане находился мальчик, в «Песне моря» фигурировали брат и сестра, здесь все крутится вокруг двух девочек, не вписывающихся в стереотипные гендерные роли: это томбой-охотница Робин Гудфеллоу (окей, отсылка к Шекспиру) и хищная дикарка Меб. Себя очень легко соотносить с этими героинями: история не строится на формуле с Избранным (Избранной), и для того, чтобы оказаться на их месте, не требуется особой судьбы.


При всех упомянутых изменениях — почерк Cartoon Saloon здесь моментально опознается. Снова изумительная музыка композитора Брюно Куле и группы Kíla (еще звучит волшебный трек норвежки Авроры, специально перезаписанный для фильма). Снова параллели с работами Хаяо Миядзаки: «Легенда о волках» — с ее рассуждениями о вреде человеческого невежества и враждебном неприятии иного — сильно напоминает «Принцессу Мононоке», как «Песнь моря» напоминала «Унесенных призраками».

Акценты, впрочем, расставлены несколько иначе: картина не так погружена в идеи энвайронментализма, как творчество японского сказочника, и рассуждает в первую очередь о социально-политическом — в постколониальном разрезе. В зловещей фигуре Лорда Протектора узнается англичанин Оливер Кромвель, чья армия в середине XVII века оккупировала Ирландию. Именно от него тут все беды: страдают не только волки, которых он
намерен истребить, но и люди, которыми он намерен помыкать (во имя Господа, естественно).


В «Легенде о волках» Мур и Стюарт (здесь еще стоит упомянуть сценариста Уилла Коллинса, работавшего и над «Песнью моря») сплетают историю женского эмпауэрмента с романом воспитания, где ребенок, отвергающий чрезмерную опеку родителя, сам наступает на те же грабли, — нетривиальный поворот в семейном мультфильме. И на этой симбиотической дуальности строится все в ленте: два стиля рисовки, две разные девочки из разных стран, природное и рукотворное, реальное и магическое. В биполярном мире бывает неплохо напоминать себе, что крайности — лишь концы огромного спектра невероятной красоты. За красоту в этом мире отвечает «Легенда о волках».


На сервисе Apple TV вышел приключенческий мультфильм «Легенда о волках» режиссера Томма Мура, автора «Тайны Келлс» и «Песни моря». По сюжету девочка Робин Гудфеллоу вместе с отцом-охотником приезжает из Англии в Ирландию, чтобы истребить волчью стаю, обитающую в окрестностях нового поселения. Однако все меняется, когда героиня знакомится с Меб — юной волколачкой, потерявшей свою маму. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков считает «Легенду о волках» одной из лучших анимационных лент года — и советует ее всем поклонникам Хаяо Миядзаки.Обе полнометражные работы ирландца Томма Мура, «Тайна Келлс» и «Песнь моря», номинировались на «Оскар», и обе проигрывали проектам Disney: сначала «пиксаровскому» «Вверх» (в целом справедливо), затем — «Городу героев» (в целом возмутительно). «Легенде о волках», вероятно, предстоит та же обидная процедура, поскольку впереди опять маячит Pixar со своей «Душой», с ней будет тяжеловато тягаться. Впрочем, до апрельской церемонии еще нужно, что называется, дожить, так что пока будем опираться на собственные впечатления. Они такие: на сегодняшний день это лучший мультфильм 2020 года. Вокруг «Легенды» сложилась несколько парадоксальная ситуация. С одной стороны, даже не превзойти, а просто повторить успех «Песни моря» — задача почти неосуществимая. С другой, как будто бы никто и не сомневался, что Мур и его соратник по студии Cartoon Saloon Росс Стюарт (здесь он впервые официально занимает половину режиссерского кресла) с ней справятся. Справились — и довольно изящно. В «Песне» их уникальный визуальный язык с необычной, нарочито двухмерной рисовкой и странными перспективами кадра, был доведен до совершенства. «Легенда» не пытается отшлифовать отшлифованное, а лишь опирается на него — и делает шаг в сторону: плоское изображение города, вдохновленное кельтской живописью (так выглядели первые два фильма Мура), соседствует с нежной «европейской» скетчевостью лесов, напоминающей о пастелях «101 далматинца». Вообще в каждом кадре присутствует редкая для современной анимации изобретательность: ленту будет нередко тянуть поставить на паузу, чтобы поразглядывать экран. Содержательно «Легенда о волках» тоже отличается от предшественников — это отчетливо профеминистское кино. В «Тайне Келлс» на первом плане находился мальчик, в «Песне моря» фигурировали брат и сестра, здесь все крутится вокруг двух девочек, не вписывающихся в стереотипные гендерные роли: это томбой-охотница Робин Гудфеллоу (окей, отсылка к Шекспиру) и хищная дикарка Меб. Себя очень легко соотносить с этими героинями: история не строится на формуле с Избранным (Избранной), и для того, чтобы оказаться на их месте, не требуется особой судьбы. При всех упомянутых изменениях — почерк Cartoon Saloon здесь моментально опознается. Снова изумительная музыка композитора Брюно Куле и группы Kíla (еще звучит волшебный трек норвежки Авроры, специально перезаписанный для фильма). Снова параллели с работами Хаяо Миядзаки: «Легенда о волках» — с ее рассуждениями о вреде человеческого невежества и враждебном неприятии иного — сильно напоминает «Принцессу Мононоке», как «Песнь моря» напоминала «Унесенных призраками». Акценты, впрочем, расставлены несколько иначе: картина не так погружена в идеи энвайронментализма, как творчество японского сказочника, и рассуждает в первую очередь о социально-политическом — в постколониальном разрезе. В зловещей фигуре Лорда Протектора узнается англичанин Оливер Кромвель, чья армия в середине XVII века оккупировала Ирландию. Именно от него тут все беды: страдают не только волки, которых он намерен истребить, но и люди, которыми он намерен помыкать (во имя Господа, естественно). В «Легенде о волках» Мур и Стюарт (здесь еще стоит упомянуть сценариста Уилла Коллинса, работавшего и над «Песнью моря») сплетают историю женского эмпауэрмента с романом воспитания, где ребенок, отвергающий чрезмерную опеку родителя, сам наступает на те же грабли, — нетривиальный поворот в семейном мультфильме. И на этой симбиотической дуальности строится все в ленте: два стиля рисовки, две разные девочки из разных стран, природное и рукотворное, реальное и магическое. В биполярном мире бывает неплохо напоминать себе, что крайности — лишь концы огромного спектра невероятной красоты. За красоту в этом мире отвечает «Легенда о волках».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика