Почему в "Формуле-1" нужно запретить DRS - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Почему в "Формуле-1" нужно запретить DRS - «Спорт»

Почему в "Формуле-1" нужно запретить DRS - «Спорт»

11 мар 2021, 02:39
Наши дети / Здоровье / Бизнес / Отношения / Тесты онлайн / Диеты / СТАТЬИ / Мода / Новости звезд / Красота
397
0
Почему в "Формуле-1" нужно запретить DRS - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Почему в "Формуле-1" нужно запретить DRS - «Спорт»




«Мерседесу» не стоит радоваться раньше времени, «Феррари» должна рисковать, а всем гонщикам нужно дать бороться по-настоящему – эксперт BBC Гэри Андерсон разбирает Гран-при Венгрии.

Выступление Хэмилтона

Хэмилтон никогда не отсиживается позади соперников. В венгерской гонке он знал, что должен делать, и сделал именно то, что было нужно, обогнав сначала Дженсона Баттона, а затем, после пит-стопа, Марка Уэббера. Другие пилоты сидели позади соперников и стонали по любым причинам, а Хэмилтон, который столкнулся с аналогичными проблемами, что и остальные, спокойно с ними справился.

В какой-то степени сюрпризом стало то, что «Мерседес» смог быть конкурентоспособным в гонке, несмотря на жаркую погоду, потому что у команды весь сезон были проблемы с тем, чтобы не давать задним покрышкам перегреваться. Однако на самом деле выступление «Мерседеса» не стало таким уж большим сюрпризом. Серьезно.

Венгерская трасса по своим характеристикам похожа на трек в Монте-Карло. И хотя погода было очень жаркой, на «Хунгароринге» нет скоростных поворотов, в которых бы машина подвергалась сильным боковым нагрузкам. Там также не слишком абразивный асфальт. Что само по себе снижает нагрузку на шины.

Важнее же всего то, что новые шины, которые «Пирелли» впервые привезла именно в Венгрию, благодаря измененной конструкции гораздо лучше рассеивают температуру. В новых шинах жар, передающийся от трассы, проходит сквозь компаунд, добирается до каркаса, а затем рассеивается, в то время как в шинах предыдущей версии жар сохранялся в компаунде.

Это определенно поможет «Мерседесу» держать температуру шин под контролем по ходу гонок, а также никак не повлияет на скорость болида в квалификации – подтверждением чему стал поул Хэмилтона.

Пока не ясно, решат ли новые шины глобальные проблемы «Мерседеса». В этом смысле показательными будут гонки в Спа и Японии

При этом пока не ясно, решат ли новые шины глобальные проблемы «Мерседеса». В этом смысле особенно показательными будут гонки в Спа и Японии. Если они будут проходить в жаркую погоду, то данный фактор, в сочетании с высокой боковой нагрузкой на шины в поворотах, может привести к совсем другому развитию событий.

Так что было неправильно делать какие-то далеко идущие выводы на основе Гран-при Венгрии. Хотя, говоря об этом, стоит также помнить о том, что Хэмилтон, когда находится в форме, является крайне опасными соперником.

Если бы я был Себастьяном Феттелем, то – с точки зрения борьбы за титул – внимательно бы вглядывался в зеркала заднего вида, потому что Хэмилтон будет догонять его весьма стремительно.
«Феррари» отстает от конкурентов

Учитывая, как в последнее время развиваются события, Хэмилтон становится для Феттеля более опасным соперником в борьбе за чемпионский титул, нежели Фернандо Алонсо, который до этого был главным преследователем «Ред Булл».

«Феррари» потеряла путь, по которому должна идти. В последних четырех гонках Алонсо последовательно занял второе, третье, четвертое, и теперь пятое место. Команда явно катится не в том направлении. Они привозят на гонки новые детали – как привезли в Венгрию новый диффузор, – но при этом не используют их в самих Гран-при. Таким образом все исследования и усилия команды не преображаются в скорость болида.

Осторожность может быть положительным качеством, когда речь идет об инженерной работе, но сейчас «Феррари» можно винить в излишней осторожности. Команда потратила пятничные свободные заезды перед Гран-при Венгрии на то, чтобы сравнить работу нового диффузора со старым. Однако в условиях, когда состояние трассы стремительно меняется, невозможно провести корректное сравнение работы подобной детали. Именно поэтому в такой ситуации вы никогда не можете быть наверняка уверены в том, что именно влияет на итоговое время на круге и поведение болида – состояние трассы или работа новых деталей.

Поэтому иногда вам просто нужно верить в данные, полученные на симуляциях, устанавливать новинку на болид и работать с ней до конца Гран-при. Из-за того, что «Феррари» этого не делает, с точки зрения скорости команда откатывается назад – просто потому, что она стоит на месте, в то время как конкуренты продолжают прогрессировать.

«Феррари» застряла на полпути – ни оптимизировать работу болида, ни получить преимущество за счет новинок

«Мерседес» также привез Венгрию новые детали – в частности, новое переднее антикрыло, и команда благополучно пользовалась им в гонке.

«Феррари» же застряла на полпути. У них не получается ни оптимизировать работу болида, ни получать преимущество за счет использования новинок. И наоборот, «Мерседес», «Ред Булл» и «Лотус» привозят обновления, верят в их эффективность и извлекают из этого пользу.

Именно поэтому «Феррари» отчаянно нуждается в Джеймсе Эллисоне, который начнет работу в Скудерии с 1-го сентября. Им нужен кто-то, кто будет способен принимать подобные решения.

Вы обязаны принимать решения. Они могут оказаться неверными, но если вы будете их придерживаться, то, по крайней мере, сможете извлечь хоть какую-то пользу из новых деталей и хорошо провести гоночный уик-энд.

Возможно, что потенциал машины будет раскрыт всего на 95 процентов, но у вас хотя бы будут эти 95 процентов. Если вы раз за разом будете повторять одно и тоже по ходу гоночных уик-эндов, то не сможете улучшить работу болида – вне зависимости от отсутствия или наличия новинок.
Райкконен выступает здорово

В отличие от «Феррари», в «Лотусе» смогли извлечь максимум из своего болида, с той оговоркой, что если бы третьим квалифицировался Кими Райкконен, а не Ромен Грожан, то он смог бы доставить серьезные неприятности Льюису Хэмилтону.

Даже учитывая то, как все прошло на самом деле, Райкконену в итоге удалось передвинуться на второе место в общем зачете, и теперь отставание от Феттеля составляет 38 очков. Нельзя сказать, что подобное отставание невозможно отыграть. Для Райкконена – как и для «Феррари», если команда сможет разобраться со своими проблемами – очень хорошей новостью является отличная форма «Мерседеса», потому что немцы и дальше могут продолжить отбирать очки у Феттеля.
Неприятности Грожана

С одной стороны, Грожан выкинул в окно потенциальную победу, получив два штрафа за столкновение с Дженсоном Баттоном и обгон Фелипе Массы в четвертом повороте. С другой, на мой взгляд, оба этих штрафа Грожан получил незаслуженно, в особенности за обгон Массы – за который француз получил наказание в виде проезда через пит-лейн.

Это был фантастический маневр – и даже Масса считает, что Грожана нельзя было за него наказывать. Если гонщик думает, что соперник действовал на грани или за гранью дозволенного, он никогда не произнесет подобные слова.

ФИА придерживается неверных приоритетов, лишая пилотов возможности обгонять как Грожан в последнем Гран-при, но при этом предоставляет им смехотворную помощь в виде DRS для опережения в искуственно созданной ситуации.

ФИА лишает возможности обгонять, но при этом предоставляет смехотворную помощь в виде DRS

Во что превращаются автогонки? Это была отличная борьба двух хороших, агрессивных гонщиков, и она была настоящей! Именно это важнее всего. Даже в случае с Баттоном. Хотя, хорошо, говоря откровенно, Грожан в том эпизоде нарушил правила, потому что практически не оставил Дженсону места на трассе. Но иногда пилотам нужно разрешать совершать так называемые «обгоны с блокировкой». Я думаю, что Грожан попал бы в шикану, если бы не произошло касания переднего антикрыла с задним колесом.

Давайте вернемся немного назад, и вспомним то, что сделал в Монако Серхио Перес. Он совершил








целый ряд «обгонов с блокировкой», но его никто не штрафовал. Обгон Грожаном Баттона ничем от них не отличался.

Систему DRS стоит отменить. Она либо не работает – как в Венгрии, – либо дает пилоту слишком большое преимущество. Но правильно она никогда не работала.
Мистер «Стабильность»

Гонка в исполнении Феттеля получилась обрывочной, поскольку он сам лишил себя борьбы с Хэмилтоном, повредив болид, но при этом продолжил зарабатывать очки.

«Ред Булл» быстр. Как продемонстрировал Марк Уэббер, прорвавшись с десятого на четвертое место, у команды есть болид, способный финишировать в первой четверке вне зависимости от обстоятельств.

В интересах борьбы за титул, нам стоит надеяться, что соперники будут опережать Феттеля, не давая ему зарабатывать по многу очков за раз.


«Мерседесу» не стоит радоваться раньше времени, «Феррари» должна рисковать, а всем гонщикам нужно дать бороться по-настоящему – эксперт BBC Гэри Андерсон разбирает Гран-при Венгрии.Выступление Хэмилтона Хэмилтон никогда не отсиживается позади соперников. В венгерской гонке он знал, что должен делать, и сделал именно то, что было нужно, обогнав сначала Дженсона Баттона, а затем, после пит-стопа, Марка Уэббера. Другие пилоты сидели позади соперников и стонали по любым причинам, а Хэмилтон, который столкнулся с аналогичными проблемами, что и остальные, спокойно с ними справился. В какой-то степени сюрпризом стало то, что «Мерседес» смог быть конкурентоспособным в гонке, несмотря на жаркую погоду, потому что у команды весь сезон были проблемы с тем, чтобы не давать задним покрышкам перегреваться. Однако на самом деле выступление «Мерседеса» не стало таким уж большим сюрпризом. Серьезно. Венгерская трасса по своим характеристикам похожа на трек в Монте-Карло. И хотя погода было очень жаркой, на «Хунгароринге» нет скоростных поворотов, в которых бы машина подвергалась сильным боковым нагрузкам. Там также не слишком абразивный асфальт. Что само по себе снижает нагрузку на шины. Важнее же всего то, что новые шины, которые «Пирелли» впервые привезла именно в Венгрию, благодаря измененной конструкции гораздо лучше рассеивают температуру. В новых шинах жар, передающийся от трассы, проходит сквозь компаунд, добирается до каркаса, а затем рассеивается, в то время как в шинах предыдущей версии жар сохранялся в компаунде. Это определенно поможет «Мерседесу» держать температуру шин под контролем по ходу гонок, а также никак не повлияет на скорость болида в квалификации – подтверждением чему стал поул Хэмилтона. Пока не ясно, решат ли новые шины глобальные проблемы «Мерседеса». В этом смысле показательными будут гонки в Спа и Японии При этом пока не ясно, решат ли новые шины глобальные проблемы «Мерседеса». В этом смысле особенно показательными будут гонки в Спа и Японии. Если они будут проходить в жаркую погоду, то данный фактор, в сочетании с высокой боковой нагрузкой на шины в поворотах, может привести к совсем другому развитию событий. Так что было неправильно делать какие-то далеко идущие выводы на основе Гран-при Венгрии. Хотя, говоря об этом, стоит также помнить о том, что Хэмилтон, когда находится в форме, является крайне опасными соперником. Если бы я был Себастьяном Феттелем, то – с точки зрения борьбы за титул – внимательно бы вглядывался в зеркала заднего вида, потому что Хэмилтон будет догонять его весьма стремительно. «Феррари» отстает от конкурентов Учитывая, как в последнее время развиваются события, Хэмилтон становится для Феттеля более опасным соперником в борьбе за чемпионский титул, нежели Фернандо Алонсо, который до этого был главным преследователем «Ред Булл». «Феррари» потеряла путь, по которому должна идти. В последних четырех гонках Алонсо последовательно занял второе, третье, четвертое, и теперь пятое место. Команда явно катится не в том направлении. Они привозят на гонки новые детали – как привезли в Венгрию новый диффузор, – но при этом не используют их в самих Гран-при. Таким образом все исследования и усилия команды не преображаются в скорость болида. Осторожность может быть положительным качеством, когда речь идет об инженерной работе, но сейчас «Феррари» можно винить в излишней осторожности. Команда потратила пятничные свободные заезды перед Гран-при Венгрии на то, чтобы сравнить работу нового диффузора со старым. Однако в условиях, когда состояние трассы стремительно меняется, невозможно провести корректное сравнение работы подобной детали. Именно поэтому в такой ситуации вы никогда не можете быть наверняка уверены в том, что именно влияет на итоговое время на круге и поведение болида – состояние трассы или работа новых деталей. Поэтому иногда вам просто нужно верить в данные, полученные на симуляциях, устанавливать новинку на болид и работать с ней до конца Гран-при. Из-за того, что «Феррари» этого не делает, с точки зрения скорости команда откатывается назад – просто потому, что она стоит на месте, в то время как конкуренты продолжают прогрессировать. «Феррари» застряла на полпути – ни оптимизировать работу болида, ни получить преимущество за счет новинок «Мерседес» также привез Венгрию новые детали – в частности, новое переднее антикрыло, и команда благополучно пользовалась им в гонке. «Феррари» же застряла на полпути. У них не получается ни оптимизировать работу болида, ни получать преимущество за счет использования новинок. И наоборот, «Мерседес», «Ред Булл» и «Лотус» привозят обновления, верят в их эффективность и извлекают из этого пользу. Именно поэтому «Феррари» отчаянно нуждается в Джеймсе Эллисоне, который начнет работу в Скудерии с 1-го сентября. Им нужен кто-то, кто будет способен принимать подобные решения. Вы обязаны принимать решения. Они могут оказаться неверными, но если вы будете их придерживаться, то, по крайней мере, сможете извлечь хоть какую-то пользу из новых деталей и хорошо провести гоночный уик-энд. Возможно, что потенциал машины будет раскрыт всего на 95 процентов, но у вас хотя бы будут эти 95 процентов. Если вы раз за разом будете повторять одно и тоже по ходу гоночных уик-эндов, то не сможете улучшить работу болида – вне зависимости от отсутствия или наличия новинок. Райкконен выступает здорово В отличие от «Феррари», в «Лотусе» смогли извлечь максимум из своего болида, с той оговоркой, что если бы третьим квалифицировался Кими Райкконен, а не Ромен Грожан, то он смог бы доставить серьезные неприятности Льюису Хэмилтону. Даже учитывая то, как все прошло на самом деле, Райкконену в итоге удалось передвинуться на второе место в общем зачете, и теперь отставание от Феттеля составляет 38 очков. Нельзя сказать, что подобное отставание невозможно отыграть. Для Райкконена – как и для «Феррари», если команда сможет разобраться со своими проблемами – очень хорошей новостью является отличная форма «Мерседеса», потому что немцы и дальше могут продолжить отбирать очки у Феттеля. Неприятности Грожана С одной стороны, Грожан выкинул в окно потенциальную победу, получив два штрафа за столкновение с Дженсоном Баттоном и обгон Фелипе Массы в четвертом повороте. С другой, на мой взгляд, оба этих штрафа Грожан получил незаслуженно, в особенности за обгон Массы – за который француз получил наказание в виде проезда через пит-лейн. Это был фантастический маневр – и даже Масса считает, что Грожана нельзя было за него наказывать. Если гонщик думает, что соперник действовал на грани или за гранью дозволенного, он никогда не произнесет подобные слова. ФИА придерживается неверных приоритетов, лишая пилотов возможности обгонять как Грожан в последнем Гран-при, но при этом предоставляет им смехотворную помощь в виде DRS для опережения в искуственно созданной ситуации. ФИА лишает возможности обгонять, но при этом предоставляет смехотворную помощь в виде DRS Во что превращаются автогонки? Это была отличная борьба двух хороших, агрессивных гонщиков, и она была настоящей! Именно это важнее всего. Даже в случае с Баттоном. Хотя, хорошо, говоря откровенно, Грожан в том эпизоде нарушил правила, потому что практически не оставил Дженсону места на трассе. Но иногда пилотам нужно разрешать совершать так называемые «обгоны с блокировкой». Я думаю, что Грожан попал бы в шикану, если бы не произошло касания переднего антикрыла с задним колесом. Давайте вернемся немного назад, и вспомним то, что сделал в Монако Серхио Перес. Он совершил целый ряд «обгонов с блокировкой», но его никто не штрафовал. Обгон Грожаном Баттона ничем от них не отличался. Систему DRS стоит отменить. Она либо не работает – как в Венгрии, – либо дает пилоту слишком большое преимущество. Но правильно она никогда не работала. Мистер «Стабильность» Гонка в исполнении Феттеля получилась обрывочной, поскольку он сам лишил себя борьбы с Хэмилтоном, повредив болид, но при этом продолжил зарабатывать очки. «Ред Булл» быстр. Как продемонстрировал Марк Уэббер, прорвавшись с десятого на четвертое место, у команды есть болид, способный финишировать в первой четверке вне зависимости от обстоятельств. В интересах борьбы за титул, нам стоит надеяться, что соперники будут опережать Феттеля, не давая ему зарабатывать по многу очков за раз.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются