5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » 5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт»

5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт»

01 авг 2021, 02:40
Наши дети / Здоровье / Бизнес / Отношения / Карьера / СТАТЬИ / Диеты / Истории из жизни / Красота
496
0
5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт»




Хэмилтон атакует и защищается, Райкконен и Феттель теряют подиум, а «Маруся» зарабатывает первые очки в истории.

Росберг прервал победную серию Хэмилтона

После успеха в квалификации от Нико Росберга требовались ровно две вещи: не проспать старт и не потерять концентрацию по ходу воскресного заезда. Все остальное решали техника и узкие улицы Монте-Карло – уступить позицию здесь можно только в случае грубой ошибки в пилотаже, плохом разгоне и ужасном прохождении круга.

В том, что у Нико все в порядке с концентрацией в гоночном режиме именно в Монако – стало понятно еще в прошлом году, когда он легко удержал весь пелотон позади, несмотря на достаточно высокий расход резины. В этот раз высоким оказался расход топлива, но этот факт, кажется, больше напугал инженера немца – Тони Росс регулярно держал подопечного в курсе всех проблем и искал пути их решения. Одним из его советов было предложение подольше оставаться на высоких передачах в поворотах, за которыми не начинались длинные прямые, и не будь это Гран-при Монако, подобная экономия несомненно привела бы к потере лидерства.

Однако Льюис Хэмилтон, почти всю гонку провисевший на заднем антикрыле Нико, совершить попытку атаки так и не сумел – техника равная, разница в скорости небольшая. Все, что он мог – психологически давить на конкурента, показываясь в зеркалах: вдруг Росберг ошибется?

Австралиец пытался приблизиться к одноглазому Льюису, пробовал проходить повороты след в след, менять траектории, но в обгоне не преуспел Ретвит

Росберг не ошибся, а под конец заезда вовсе неожиданно ушел в отрыв – Хэмилтону что-то попало в левый глаз, и остаток Гран-при он пилотировал в экстремальных условиях.

Необгонный характер трассы, не позволивший англичанину вырваться на первое место, в конце гонки все же помог пилоту «Мерседеса» – когда к «серебряной стреле» близко подобрался «Ред Булл» Даниэля Риккардо. Австралиец тщетно пытался приблизиться к одноглазому Льюису, пробовал проходить повороты след в след, менять траектории, но в обгоне не преуспел – на разгонах его предательски тормозил двигатель «Рено».

В таком порядке тройка лидеров и финишировала.

Росберг одержал пятую победу в карьере и в шестой раз подряд приехал на подиум, а «Мерседес» заработал десятый дубль (причем пятый подряд – это повторение рекордов «Феррари»). Однако самое важное – успех Нико вновь вернул его на вершину в личном зачете. Война двух пилотов «серебряных стрел» только начинается.
Райкконен лишился верного подиума

В итоговом протоколе гонщик «Феррари» расположился на 12-м месте, но при этом провел один из лучших Гран-при в году. Кими здорово стартовал, опередив на первых метрах дистанции Алонсо и Риккардо, а после схода Феттеля даже вышел на третье место.

Беды ничто не предвещало: пилотаж Райкконена не вызывал никаких подозрений – у него все было под контролем. Массовый заезд в боксы во время выезда на трассу автомобиля безопасности также не застал парня врасплох. Более того, Скудерия обслужила Кими раньше Фернандо по праву более высокой занимаемой позиции в гонке. А затем произошло то, что бывает в непредсказуемом Гран-при – в болид «Феррари» въехала «Маруся», произошел прокол и Райкконен откатился далеко назад.

Кими пробовал отыграться и даже серьезно преуспел в этом непростом деле – выбрался на восьмую позицию, – но в Монако при любом маневре всегда рискуешь попасть в неприятность: при обгоне потерявшего темп Кевина Магнуссена «Макларен» и «Феррари» столкнулись, финн вновь отвалился за границы очковой зоны, и времени на новые подвиги (кроме возможности установить быстрейший круг) у него уже не осталось.
Плотная борьба в середине топ-10

Частое появление автомобиля безопасности (из-за сходов и аварий) несколько раз приводило к уплотнению пелотона, что, разумеется, положительным образом сказалось на зрелищности. Если не считать Фернандо Алонсо, который провел очень тихую и незаметную гонку (ехал, никого не трогая, но достаточно быстро), все остальные активно толкались и боролись за место под солнцем.

Лучше других с этой задачей справился Нико Хюлькенберг, прорвавшийся с одиннадцатого места на пятое. Немец зорко следил за соперниками, прибирая к рукам плохо защищенные позиции, а свои никому не отдавал. Отличной иллюстрацией работы пилота «Форс-Индии» стал обгон Кевина Магнуссена – датчанин, пропуская вперед Жана-Эрика Верня из-за срезки поворота, немного замешкался в повороте «Портье», и этой заминкой незамедлительно воспользовался Хюлькенберг.

В конце заезда шины на «Форс-Индии» пришли в негодность, но Халк благополучно пережил все атаки и Магнуссена, и Баттона.

Кстати, новичок «Макларен» вполне мог приехать к финишу на шестой позиции, но под занавес Гран-при у его двигателя упала мощность, а затем Кевин попал в переплет с Райкконеном и закончил заезд только десятым.
Большое количество сходов

Этап в Монако стал настоящим разочарованием для многих гонщиков.

Мы так и не узнали, как бы развернулась борьба в «Ред Булл» из-за падения мощности в турбине «Рено» на болиде Себа Феттеля – немец, вырвавшийся на третье место, потерял почти все во время первого рестарта, а затем вовсе был вынужден прекратить борьбу.

Мы не узнали, кто круче – Перес или Хюлькенберг. Потому что мексиканец прекратил борьбу уже на первом круге из-за столкновения с Баттоном.

Даниил Квят мог заработать зачетные баллы в сложной гонке, но сошел после 13 кругов дистанции Ретвит

Мы не увидели новых приключений Пастора Мальдонадо – венесуэлец, выступающий под забавным 13-м номером, не смог стартовать.

Мы не порадовались за Даниила Квята, который мог заработать зачетные баллы в сложной гонке, но сошел после 13 кругов дистанции. Последнюю надежду на очки «Торо Россо» потеряла со сходом Верня – француз проводил замечательный заезд и был близок к пятому месту, но сначала получил штраф из-за небезопасного выезда на пит-лейн, а затем на его машине отказал мотор.

Мы увидели лишь несколько классных обгонов «Супер-Сутиля», жутко рисковавшего столкновениями в шпильке «Фэйрмонт», потому что позже немец налетел на кочку между тоннелем и шиканой и разбил болид. И так не дождались первых очков «Заубера» в этом году – потому что








Эстебан Гутьеррес решил узнать что прочнее – барьер или колесо.
«Маруся» набрала первые очки в истории

Но многочисленные сходы привели к невероятному событию – первым в истории очкам «Маруси». Впрочем, даже без оглядки на проблемы соперников можно смело сказать, что Жюль Бьянки в Монако выступил удивительно – француз атаковал так (особенно эпичным был обгон Кобаяси), словно от его пилотажа именно в этот день зависело подписание контракта с «Феррари». Впрочем, кто знает, может быть Лука ди Монтеземоло все-таки взял парня на заметку.

На финише Бьянки оказался восьмым – впереди «Лотуса», «Макларена» и «Феррари», – и лишь из-за штрафа сместился на девятую строчку. Кстати, спасибо ФИА за новую систему наказаний – при прежних санкциях (в виде прибавки 20 секунд), Жюль улетел бы за пределы топ-10.


Хэмилтон атакует и защищается, Райкконен и Феттель теряют подиум, а «Маруся» зарабатывает первые очки в истории.Росберг прервал победную серию Хэмилтона После успеха в квалификации от Нико Росберга требовались ровно две вещи: не проспать старт и не потерять концентрацию по ходу воскресного заезда. Все остальное решали техника и узкие улицы Монте-Карло – уступить позицию здесь можно только в случае грубой ошибки в пилотаже, плохом разгоне и ужасном прохождении круга. В том, что у Нико все в порядке с концентрацией в гоночном режиме именно в Монако – стало понятно еще в прошлом году, когда он легко удержал весь пелотон позади, несмотря на достаточно высокий расход резины. В этот раз высоким оказался расход топлива, но этот факт, кажется, больше напугал инженера немца – Тони Росс регулярно держал подопечного в курсе всех проблем и искал пути их решения. Одним из его советов было предложение подольше оставаться на высоких передачах в поворотах, за которыми не начинались длинные прямые, и не будь это Гран-при Монако, подобная экономия несомненно привела бы к потере лидерства. Однако Льюис Хэмилтон, почти всю гонку провисевший на заднем антикрыле Нико, совершить попытку атаки так и не сумел – техника равная, разница в скорости небольшая. Все, что он мог – психологически давить на конкурента, показываясь в зеркалах: вдруг Росберг ошибется? Австралиец пытался приблизиться к одноглазому Льюису, пробовал проходить повороты след в след, менять траектории, но в обгоне не преуспел Ретвит Росберг не ошибся, а под конец заезда вовсе неожиданно ушел в отрыв – Хэмилтону что-то попало в левый глаз, и остаток Гран-при он пилотировал в экстремальных условиях. Необгонный характер трассы, не позволивший англичанину вырваться на первое место, в конце гонки все же помог пилоту «Мерседеса» – когда к «серебряной стреле» близко подобрался «Ред Булл» Даниэля Риккардо. Австралиец тщетно пытался приблизиться к одноглазому Льюису, пробовал проходить повороты след в след, менять траектории, но в обгоне не преуспел – на разгонах его предательски тормозил двигатель «Рено». В таком порядке тройка лидеров и финишировала. Росберг одержал пятую победу в карьере и в шестой раз подряд приехал на подиум, а «Мерседес» заработал десятый дубль (причем пятый подряд – это повторение рекордов «Феррари»). Однако самое важное – успех Нико вновь вернул его на вершину в личном зачете. Война двух пилотов «серебряных стрел» только начинается. Райкконен лишился верного подиума В итоговом протоколе гонщик «Феррари» расположился на 12-м месте, но при этом провел один из лучших Гран-при в году. Кими здорово стартовал, опередив на первых метрах дистанции Алонсо и Риккардо, а после схода Феттеля даже вышел на третье место. Беды ничто не предвещало: пилотаж Райкконена не вызывал никаких подозрений – у него все было под контролем. Массовый заезд в боксы во время выезда на трассу автомобиля безопасности также не застал парня врасплох. Более того, Скудерия обслужила Кими раньше Фернандо по праву более высокой занимаемой позиции в гонке. А затем произошло то, что бывает в непредсказуемом Гран-при – в болид «Феррари» въехала «Маруся», произошел прокол и Райкконен откатился далеко назад. Кими пробовал отыграться и даже серьезно преуспел в этом непростом деле – выбрался на восьмую позицию, – но в Монако при любом маневре всегда рискуешь попасть в неприятность: при обгоне потерявшего темп Кевина Магнуссена «Макларен» и «Феррари» столкнулись, финн вновь отвалился за границы очковой зоны, и времени на новые подвиги (кроме возможности установить быстрейший круг) у него уже не осталось. Плотная борьба в середине топ-10 Частое появление автомобиля безопасности (из-за сходов и аварий) несколько раз приводило к уплотнению пелотона, что, разумеется, положительным образом сказалось на зрелищности. Если не считать Фернандо Алонсо, который провел очень тихую и незаметную гонку (ехал, никого не трогая, но достаточно быстро), все остальные активно толкались и боролись за место под солнцем. Лучше других с этой задачей справился Нико Хюлькенберг, прорвавшийся с одиннадцатого места на пятое. Немец зорко следил за соперниками, прибирая к рукам плохо защищенные позиции, а свои никому не отдавал. Отличной иллюстрацией работы пилота «Форс-Индии» стал обгон Кевина Магнуссена – датчанин, пропуская вперед Жана-Эрика Верня из-за срезки поворота, немного замешкался в повороте «Портье», и этой заминкой незамедлительно воспользовался Хюлькенберг. В конце заезда шины на «Форс-Индии» пришли в негодность, но Халк благополучно пережил все атаки и Магнуссена, и Баттона. Кстати, новичок «Макларен» вполне мог приехать к финишу на шестой позиции, но под занавес Гран-при у его двигателя упала мощность, а затем Кевин попал в переплет с Райкконеном и закончил заезд только десятым. Большое количество сходов Этап в Монако стал настоящим разочарованием для многих гонщиков. Мы так и не узнали, как бы развернулась борьба в «Ред Булл» из-за падения мощности в турбине «Рено» на болиде Себа Феттеля – немец, вырвавшийся на третье место, потерял почти все во время первого рестарта, а затем вовсе был вынужден прекратить борьбу. Мы не узнали, кто круче – Перес или Хюлькенберг. Потому что мексиканец прекратил борьбу уже на первом круге из-за столкновения с Баттоном. Даниил Квят мог заработать зачетные баллы в сложной гонке, но сошел после 13 кругов дистанции Ретвит Мы не увидели новых приключений Пастора Мальдонадо – венесуэлец, выступающий под забавным 13-м номером, не смог стартовать. Мы не порадовались за Даниила Квята, который мог заработать зачетные баллы в сложной гонке, но сошел после 13 кругов дистанции. Последнюю надежду на очки «Торо Россо» потеряла со сходом Верня – француз проводил замечательный заезд и был близок к пятому месту, но сначала получил штраф из-за небезопасного выезда на пит-лейн, а затем на его машине отказал мотор. Мы увидели лишь несколько классных обгонов «Супер-Сутиля», жутко рисковавшего столкновениями в шпильке «Фэйрмонт», потому что позже немец налетел на кочку между тоннелем и шиканой и разбил болид. И так не дождались первых очков «Заубера» в этом году – потому что Эстебан Гутьеррес решил узнать что прочнее – барьер или колесо. «Маруся» набрала первые очки в истории Но многочисленные сходы привели к невероятному событию – первым в истории очкам «Маруси». Впрочем, даже без оглядки на проблемы соперников можно смело сказать, что Жюль Бьянки в Монако выступил удивительно – француз атаковал так (особенно эпичным был обгон Кобаяси), словно от его пилотажа именно в этот день зависело подписание контракта с «Феррари». Впрочем, кто знает, может быть Лука ди Монтеземоло все-таки взял парня на заметку. На финише Бьянки оказался восьмым – впереди «Лотуса», «Макларена» и «Феррари», – и лишь из-за штрафа сместился на девятую строчку. Кстати, спасибо ФИА за новую систему наказаний – при прежних санкциях (в виде прибавки 20 секунд), Жюль улетел бы за пределы топ-10.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются