5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » 5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт»

5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт»

01 авг 2021, 02:40
Наши дети / Здоровье / Бизнес / Отношения / Карьера / СТАТЬИ / Диеты / Истории из жизни / Красота
368
0
5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


5 главных событий Гран-при Монако - «Спорт»




Хэмилтон атакует и защищается, Райкконен и Феттель теряют подиум, а «Маруся» зарабатывает первые очки в истории.

Росберг прервал победную серию Хэмилтона

После успеха в квалификации от Нико Росберга требовались ровно две вещи: не проспать старт и не потерять концентрацию по ходу воскресного заезда. Все остальное решали техника и узкие улицы Монте-Карло – уступить позицию здесь можно только в случае грубой ошибки в пилотаже, плохом разгоне и ужасном прохождении круга.

В том, что у Нико все в порядке с концентрацией в гоночном режиме именно в Монако – стало понятно еще в прошлом году, когда он легко удержал весь пелотон позади, несмотря на достаточно высокий расход резины. В этот раз высоким оказался расход топлива, но этот факт, кажется, больше напугал инженера немца – Тони Росс регулярно держал подопечного в курсе всех проблем и искал пути их решения. Одним из его советов было предложение подольше оставаться на высоких передачах в поворотах, за которыми не начинались длинные прямые, и не будь это Гран-при Монако, подобная экономия несомненно привела бы к потере лидерства.

Однако Льюис Хэмилтон, почти всю гонку провисевший на заднем антикрыле Нико, совершить попытку атаки так и не сумел – техника равная, разница в скорости небольшая. Все, что он мог – психологически давить на конкурента, показываясь в зеркалах: вдруг Росберг ошибется?

Австралиец пытался приблизиться к одноглазому Льюису, пробовал проходить повороты след в след, менять траектории, но в обгоне не преуспел Ретвит

Росберг не ошибся, а под конец заезда вовсе неожиданно ушел в отрыв – Хэмилтону что-то попало в левый глаз, и остаток Гран-при он пилотировал в экстремальных условиях.

Необгонный характер трассы, не позволивший англичанину вырваться на первое место, в конце гонки все же помог пилоту «Мерседеса» – когда к «серебряной стреле» близко подобрался «Ред Булл» Даниэля Риккардо. Австралиец тщетно пытался приблизиться к одноглазому Льюису, пробовал проходить повороты след в след, менять траектории, но в обгоне не преуспел – на разгонах его предательски тормозил двигатель «Рено».

В таком порядке тройка лидеров и финишировала.

Росберг одержал пятую победу в карьере и в шестой раз подряд приехал на подиум, а «Мерседес» заработал десятый дубль (причем пятый подряд – это повторение рекордов «Феррари»). Однако самое важное – успех Нико вновь вернул его на вершину в личном зачете. Война двух пилотов «серебряных стрел» только начинается.
Райкконен лишился верного подиума

В итоговом протоколе гонщик «Феррари» расположился на 12-м месте, но при этом провел один из лучших Гран-при в году. Кими здорово стартовал, опередив на первых метрах дистанции Алонсо и Риккардо, а после схода Феттеля даже вышел на третье место.

Беды ничто не предвещало: пилотаж Райкконена не вызывал никаких подозрений – у него все было под контролем. Массовый заезд в боксы во время выезда на трассу автомобиля безопасности также не застал парня врасплох. Более того, Скудерия обслужила Кими раньше Фернандо по праву более высокой занимаемой позиции в гонке. А затем произошло то, что бывает в непредсказуемом Гран-при – в болид «Феррари» въехала «Маруся», произошел прокол и Райкконен откатился далеко назад.

Кими пробовал отыграться и даже серьезно преуспел в этом непростом деле – выбрался на восьмую позицию, – но в Монако при любом маневре всегда рискуешь попасть в неприятность: при обгоне потерявшего темп Кевина Магнуссена «Макларен» и «Феррари» столкнулись, финн вновь отвалился за границы очковой зоны, и времени на новые подвиги (кроме возможности установить быстрейший круг) у него уже не осталось.
Плотная борьба в середине топ-10

Частое появление автомобиля безопасности (из-за сходов и аварий) несколько раз приводило к уплотнению пелотона, что, разумеется, положительным образом сказалось на зрелищности. Если не считать Фернандо Алонсо, который провел очень тихую и незаметную гонку (ехал, никого не трогая, но достаточно быстро), все остальные активно толкались и боролись за место под солнцем.

Лучше других с этой задачей справился Нико Хюлькенберг, прорвавшийся с одиннадцатого места на пятое. Немец зорко следил за соперниками, прибирая к рукам плохо защищенные позиции, а свои никому не отдавал. Отличной иллюстрацией работы пилота «Форс-Индии» стал обгон Кевина Магнуссена – датчанин, пропуская вперед Жана-Эрика Верня из-за срезки поворота, немного замешкался в повороте «Портье», и этой заминкой незамедлительно воспользовался Хюлькенберг.

В конце заезда шины на «Форс-Индии» пришли в негодность, но Халк благополучно пережил все атаки и Магнуссена, и Баттона.

Кстати, новичок «Макларен» вполне мог приехать к финишу на шестой позиции, но под занавес Гран-при у его двигателя упала мощность, а затем Кевин попал в переплет с Райкконеном и закончил заезд только десятым.
Большое количество сходов

Этап в Монако стал настоящим разочарованием для многих гонщиков.

Мы так и не узнали, как бы развернулась борьба в «Ред Булл» из-за падения мощности в турбине «Рено» на болиде Себа Феттеля – немец, вырвавшийся на третье место, потерял почти все во время первого рестарта, а затем вовсе был вынужден прекратить борьбу.

Мы не узнали, кто круче – Перес или Хюлькенберг. Потому что мексиканец прекратил борьбу уже на первом круге из-за столкновения с Баттоном.

Даниил Квят мог заработать зачетные баллы в сложной гонке, но сошел после 13 кругов дистанции Ретвит

Мы не увидели новых приключений Пастора Мальдонадо – венесуэлец, выступающий под забавным 13-м номером, не смог стартовать.

Мы не порадовались за Даниила Квята, который мог заработать зачетные баллы в сложной гонке, но сошел после 13 кругов дистанции. Последнюю надежду на очки «Торо Россо» потеряла со сходом Верня – француз проводил замечательный заезд и был близок к пятому месту, но сначала получил штраф из-за небезопасного выезда на пит-лейн, а затем на его машине отказал мотор.

Мы увидели лишь несколько классных обгонов «Супер-Сутиля», жутко рисковавшего столкновениями в шпильке «Фэйрмонт», потому что позже немец налетел на кочку между тоннелем и шиканой и разбил болид. И так не дождались первых очков «Заубера» в этом году – потому что








Эстебан Гутьеррес решил узнать что прочнее – барьер или колесо.
«Маруся» набрала первые очки в истории

Но многочисленные сходы привели к невероятному событию – первым в истории очкам «Маруси». Впрочем, даже без оглядки на проблемы соперников можно смело сказать, что Жюль Бьянки в Монако выступил удивительно – француз атаковал так (особенно эпичным был обгон Кобаяси), словно от его пилотажа именно в этот день зависело подписание контракта с «Феррари». Впрочем, кто знает, может быть Лука ди Монтеземоло все-таки взял парня на заметку.

На финише Бьянки оказался восьмым – впереди «Лотуса», «Макларена» и «Феррари», – и лишь из-за штрафа сместился на девятую строчку. Кстати, спасибо ФИА за новую систему наказаний – при прежних санкциях (в виде прибавки 20 секунд), Жюль улетел бы за пределы топ-10.


Хэмилтон атакует и защищается, Райкконен и Феттель теряют подиум, а «Маруся» зарабатывает первые очки в истории.Росберг прервал победную серию Хэмилтона После успеха в квалификации от Нико Росберга требовались ровно две вещи: не проспать старт и не потерять концентрацию по ходу воскресного заезда. Все остальное решали техника и узкие улицы Монте-Карло – уступить позицию здесь можно только в случае грубой ошибки в пилотаже, плохом разгоне и ужасном прохождении круга. В том, что у Нико все в порядке с концентрацией в гоночном режиме именно в Монако – стало понятно еще в прошлом году, когда он легко удержал весь пелотон позади, несмотря на достаточно высокий расход резины. В этот раз высоким оказался расход топлива, но этот факт, кажется, больше напугал инженера немца – Тони Росс регулярно держал подопечного в курсе всех проблем и искал пути их решения. Одним из его советов было предложение подольше оставаться на высоких передачах в поворотах, за которыми не начинались длинные прямые, и не будь это Гран-при Монако, подобная экономия несомненно привела бы к потере лидерства. Однако Льюис Хэмилтон, почти всю гонку провисевший на заднем антикрыле Нико, совершить попытку атаки так и не сумел – техника равная, разница в скорости небольшая. Все, что он мог – психологически давить на конкурента, показываясь в зеркалах: вдруг Росберг ошибется? Австралиец пытался приблизиться к одноглазому Льюису, пробовал проходить повороты след в след, менять траектории, но в обгоне не преуспел Ретвит Росберг не ошибся, а под конец заезда вовсе неожиданно ушел в отрыв – Хэмилтону что-то попало в левый глаз, и остаток Гран-при он пилотировал в экстремальных условиях. Необгонный характер трассы, не позволивший англичанину вырваться на первое место, в конце гонки все же помог пилоту «Мерседеса» – когда к «серебряной стреле» близко подобрался «Ред Булл» Даниэля Риккардо. Австралиец тщетно пытался приблизиться к одноглазому Льюису, пробовал проходить повороты след в след, менять траектории, но в обгоне не преуспел – на разгонах его предательски тормозил двигатель «Рено». В таком порядке тройка лидеров и финишировала. Росберг одержал пятую победу в карьере и в шестой раз подряд приехал на подиум, а «Мерседес» заработал десятый дубль (причем пятый подряд – это повторение рекордов «Феррари»). Однако самое важное – успех Нико вновь вернул его на вершину в личном зачете. Война двух пилотов «серебряных стрел» только начинается. Райкконен лишился верного подиума В итоговом протоколе гонщик «Феррари» расположился на 12-м месте, но при этом провел один из лучших Гран-при в году. Кими здорово стартовал, опередив на первых метрах дистанции Алонсо и Риккардо, а после схода Феттеля даже вышел на третье место. Беды ничто не предвещало: пилотаж Райкконена не вызывал никаких подозрений – у него все было под контролем. Массовый заезд в боксы во время выезда на трассу автомобиля безопасности также не застал парня врасплох. Более того, Скудерия обслужила Кими раньше Фернандо по праву более высокой занимаемой позиции в гонке. А затем произошло то, что бывает в непредсказуемом Гран-при – в болид «Феррари» въехала «Маруся», произошел прокол и Райкконен откатился далеко назад. Кими пробовал отыграться и даже серьезно преуспел в этом непростом деле – выбрался на восьмую позицию, – но в Монако при любом маневре всегда рискуешь попасть в неприятность: при обгоне потерявшего темп Кевина Магнуссена «Макларен» и «Феррари» столкнулись, финн вновь отвалился за границы очковой зоны, и времени на новые подвиги (кроме возможности установить быстрейший круг) у него уже не осталось. Плотная борьба в середине топ-10 Частое появление автомобиля безопасности (из-за сходов и аварий) несколько раз приводило к уплотнению пелотона, что, разумеется, положительным образом сказалось на зрелищности. Если не считать Фернандо Алонсо, который провел очень тихую и незаметную гонку (ехал, никого не трогая, но достаточно быстро), все остальные активно толкались и боролись за место под солнцем. Лучше других с этой задачей справился Нико Хюлькенберг, прорвавшийся с одиннадцатого места на пятое. Немец зорко следил за соперниками, прибирая к рукам плохо защищенные позиции, а свои никому не отдавал. Отличной иллюстрацией работы пилота «Форс-Индии» стал обгон Кевина Магнуссена – датчанин, пропуская вперед Жана-Эрика Верня из-за срезки поворота, немного замешкался в повороте «Портье», и этой заминкой незамедлительно воспользовался Хюлькенберг. В конце заезда шины на «Форс-Индии» пришли в негодность, но Халк благополучно пережил все атаки и Магнуссена, и Баттона. Кстати, новичок «Макларен» вполне мог приехать к финишу на шестой позиции, но под занавес Гран-при у его двигателя упала мощность, а затем Кевин попал в переплет с Райкконеном и закончил заезд только десятым. Большое количество сходов Этап в Монако стал настоящим разочарованием для многих гонщиков. Мы так и не узнали, как бы развернулась борьба в «Ред Булл» из-за падения мощности в турбине «Рено» на болиде Себа Феттеля – немец, вырвавшийся на третье место, потерял почти все во время первого рестарта, а затем вовсе был вынужден прекратить борьбу. Мы не узнали, кто круче – Перес или Хюлькенберг. Потому что мексиканец прекратил борьбу уже на первом круге из-за столкновения с Баттоном. Даниил Квят мог заработать зачетные баллы в сложной гонке, но сошел после 13 кругов дистанции Ретвит Мы не увидели новых приключений Пастора Мальдонадо – венесуэлец, выступающий под забавным 13-м номером, не смог стартовать. Мы не порадовались за Даниила Квята, который мог заработать зачетные баллы в сложной гонке, но сошел после 13 кругов дистанции. Последнюю надежду на очки «Торо Россо» потеряла со сходом Верня – француз проводил замечательный заезд и был близок к пятому месту, но сначала получил штраф из-за небезопасного выезда на пит-лейн, а затем на его машине отказал мотор. Мы увидели лишь несколько классных обгонов «Супер-Сутиля», жутко рисковавшего столкновениями в шпильке «Фэйрмонт», потому что позже немец налетел на кочку между тоннелем и шиканой и разбил болид. И так не дождались первых очков «Заубера» в этом году – потому что Эстебан Гутьеррес решил узнать что прочнее – барьер или колесо. «Маруся» набрала первые очки в истории Но многочисленные сходы привели к невероятному событию – первым в истории очкам «Маруси». Впрочем, даже без оглядки на проблемы соперников можно смело сказать, что Жюль Бьянки в Монако выступил удивительно – француз атаковал так (особенно эпичным был обгон Кобаяси), словно от его пилотажа именно в этот день зависело подписание контракта с «Феррари». Впрочем, кто знает, может быть Лука ди Монтеземоло все-таки взял парня на заметку. На финише Бьянки оказался восьмым – впереди «Лотуса», «Макларена» и «Феррари», – и лишь из-за штрафа сместился на девятую строчку. Кстати, спасибо ФИА за новую систему наказаний – при прежних санкциях (в виде прибавки 20 секунд), Жюль улетел бы за пределы топ-10.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика