Влечение через агрессию - Женский блог. » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Влечение через агрессию - Женский блог.

Влечение через агрессию - Женский блог.

09 дек 2017, 01:50
Наши дети / Тесты онлайн / Здоровье / Диеты / Красота / Отношения / Истории из жизни / Мода / Бизнес / СТАТЬИ / Мир женщины
676
0
Влечение через агрессию - Женский блог.

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.






Острая пронизывающая боль. Волны жара накрывают с головой, лицо растягивается в глупой, растерянной улыбке. «Провалиться бы сквозь землю прямо сейчас. Или сделать вид, что ничего не происходит – мне не стыдно, мне не больно, меня не унижает то, что происходит».

А в глубине обидно до слёз. Если чуть-чуть выдохнуть, то подступивший к горлу комок брызнет предательскими слезами: «Господи, как же обидно!»

Больно, обидно, очень не по себе, очень. Стыдно.

Насмешки, на то и насмешки, чтобы унизить, принизить, сделать человека менее ценным, не важным, не значимым; растоптать, втоптать в грязь, сравнять с мусором, уничтожить. Переживается это крайне тяжело.

Но зачем это тому – другому?

Предательская страсть.

«Меня влечёт к тебе. Ты мне нравишься, ты мне интересен, в моей душе поднимаются волны жаркого возбуждения, но я не позволю себе этого. Я скорее уничтожу тебя, вывалю в пыли и докажу себе и другим, что ты грязь.»

Мальчишки в младших классах дёргают девчонок за косички, бьют портфелем по голове, щипают, дразнятся, доводят до слёз. Чем сильнее «предательская страсть», тем больше агрессии может достаться объекту внимания.

Подростки лет 10-11 уже «бьют» в определённые, сексуально-окрашенные места. Цепляясь своими насмешками к выдающейся не по годам груди, округлившейся попе. Что привлекательно и маняще, то и вызывает бурю надругательства и насмешек. Пробуждающуюся страсть надо задавить, а для этого ничего нет лучше, чем обесценить объект своей страсти.

Такой способ обращения с желанным объектом выбирали инквизиторы, сжигая самых красивых женщин на кострах. Чтобы уничтожить предательское влечение, нужно уничтожить объект влечения.

У мужской гомофобии ноги растут оттуда же. Цель – не позволить своему влечению поднять голову.

Девочки, девушки и женщины тоже всласть отрываются на представительницах своего пола. Кроме вполне понятных зависти и ревности, есть и сексуальное влечение, которое ещё сильнее попадает под «предательскую страсть». Девочки-подростки устраивают «разборки», в которых есть возможность прикоснуться к объекту страсти. Толкнуть, щипнуть, приобнять, схватить за грудь.

Дамы «повоспитанней» используют уничтожающие шуточки и колкости, которые имеют явно сексуальный подтекст.

Не доставайся же ты больше никому! Ревность.

Что заставляет отца гнобить дочь? А мужа принижать достоинства жены? Ревность. Страх. Страх, что эта женщина сейчас расправит крылья. И тогда кто ты рядом с ней? Будешь ли ты ей нужен? Улетит.

Но и первый пункт в этих историях никто не отменял. «Предательская страсть» отца к дочери может выражаться как в постоянных придирках (эмоциональном насилии), так и в физическом насилии, которое позволяет легально дотронуться до дочери, выплеснуть свою страсть яростью.

Муж тоже может считать свое влечение к жене предательством по отношению к себе. И мстит ей за это своё влечение.

Обида и месть.

Затаённая обида стреляет ядовитыми стрелами, выбирая самые больные места. «Вот теперь то я тебе отомщу! За всё!» Задетое самолюбие требует компенсации. На поверхности злость, ярость, ненависть – циничная, обжигающая, уничтожающая. За ней не так легко признать свою обиду тому, кто стреляет ядовитыми стрелами. Признать свою боль. Жертва превратилась в агрессора. А про свои потребности (Обижалась то на что?) уже ничего не помнит. Теперь только уничтожить. А послание за всем этим: «Я хочу, чтобы ты меня любил. Я уничтожу тебя за твою нелюбовь».

Зависть.

Зависть отца к взрослеющему сыну. Ему достаётся больше любви и восхищения от самой важной женщины на свете. Она хлопочет вокруг сына, а не возле него. Смотрит восхищёнными глазами, гордится им. Если отцу не чего предъявить взамен, чтобы оставаться интересным для своей женщины, то он жёстко проигрывает эту конкуренцию. Сын моложе, успешней, интересней, и она действительно любит его. И всегда сравнивает с отцом. Если отец проигрывает в этом сравнении, это больно для всех. Отец мстит. Издёвками, усмешками, колкими замечаниями, мелкими подлостями он пытается принизить сына, чтоб вернуть себе место главного самца в этой стае.

Зависть матери к дочери. Распускающейся бутон, юная красивая девушка, у которой ещё все впереди. На её фоне увядающая красота матери становится более явной. Горечь и зависть заставляет мать отпускать колкие замечания в адрес внешности и интеллектуальных способностей своей дочери. Чтобы зеркальце продолжало говорить: «Ты на свете всех милее, всех румяней и белее..»

Если ещё отец подчёркивает разницу между красотой дочери и внешностью матери, выделяя дочь и замечая увядание своей жены, то боль и обида, захлестнувшая взрослую женщину может вымещаться тайно или явно на дочери.

Мать может мстить дочери не только за красоту и юность, но и за то, что «твой отец обидел меня». Или «Ах ты дорога ему, ну так получай!» Послание мужу: «Я сделаю больно тому, кто дорог тебе!»

Зависть матери к невестке. «И неужели она лучше меня? Ха!» «Господи, и кого он нашёл?» Зависть и ревность. «Теперь не я на первом месте у него. Не ко мне он бежит со всеми своими проблемами. Он доверяет ей больше чем мне. От неё он ждет признания, похвалы, поддержки. Я выброшена, я использованный материл. Я пустая скорлупа. Я не нужна, моё время ушло.» Если женщина не в состоянии признать и принять изменившееся положение вещей и свою сместившуюся роль, то она пускается в конкурентную борьбу с невесткой, заставляя выбирать «или я или она», а по сути, требуя, чтобы сын вернулся в лоно семьи. «Вернись ко мне, мы будем жить счастливо вместе, как и прежде!» Невесткам при таком раскладе приходится очень нелегко. А сыновьям тем более.

Зависть и ревность сестры мужа. «Лучше деверя четыре, чем золовушка одна».

Когда у брата появляется девушка, а тем более жена, роль сестры в его жизни сильно смещается. Если брат старший, то для девочки – он идеал парня – самый сильный, самый красивый, самый умный. Желанный, но не доступный. А сейчас этот принц выбрал себе принцессу и это не она. Девушка брата по хамски завладела всем его вниманием, носит его майки, он закрывается с ней в комнате, посвящает ей песни… Через несколько лет она может стать Его женой или ей станет другая королевишна…

Младший же брат – существо, которое всё детство смотрело с преданностью и обожанием на старшую сестру. А сейчас оказалось, что предметом обожания стал кто-то другой.

Боль сестры, которая когда- то была лучшим другом, а сейчас ушла на сто двадцатый план, заставляет больно мстить женщине, отнявшей этого замечательного парня.

Есть ещё зависть и ревность братьев и сестёр между собой, заставляющая мстить, принижать, обесценивать.

Есть профессиональная зависть. Благодаря ей коллеги могут яростно








ломать копья, пытаясь найти больное место у оппонента и окунуть его в ведро с дерьмом. Позволить, чтобы кто-то был круче и успешнее тебя, на том поприще , где ты сам прилагаешь массу усилий, – настоящий вызов.

Не только месть и зависть, но и желание приблизиться может проявляться через эмоциональное насилие – колкие шуточки, замечания, сарказм.
Я начинала писать эту статью с одной целью – показать, что колкие шуточки и едкие замечания – это не про вас, а про мотив, который движет человеком, отпускающим их в ваш адрес.

Ни у кого нет права проявлять к вам эмоциональное насилие. Нет такого права ни у кого на этой Земле.

Но есть ещё один важный момент – я надеюсь, эта статья поможет вам заметить проявление собственного эмоционального насилия. И разглядеть свои мотивы.

ИРИНА ДЫБОВА


Острая пронизывающая боль. Волны жара накрывают с головой, лицо растягивается в глупой, растерянной улыбке. «Провалиться бы сквозь землю прямо сейчас. Или сделать вид, что ничего не происходит – мне не стыдно, мне не больно, меня не унижает то, что происходит».А в глубине обидно до слёз. Если чуть-чуть выдохнуть, то подступивший к горлу комок брызнет предательскими слезами: «Господи, как же обидно!» Больно, обидно, очень не по себе, очень. Стыдно. Насмешки, на то и насмешки, чтобы унизить, принизить, сделать человека менее ценным, не важным, не значимым; растоптать, втоптать в грязь, сравнять с мусором, уничтожить. Переживается это крайне тяжело. Но зачем это тому – другому? Предательская страсть. «Меня влечёт к тебе. Ты мне нравишься, ты мне интересен, в моей душе поднимаются волны жаркого возбуждения, но я не позволю себе этого. Я скорее уничтожу тебя, вывалю в пыли и докажу себе и другим, что ты грязь.» Мальчишки в младших классах дёргают девчонок за косички, бьют портфелем по голове, щипают, дразнятся, доводят до слёз. Чем сильнее «предательская страсть», тем больше агрессии может достаться объекту внимания. Подростки лет 10-11 уже «бьют» в определённые, сексуально-окрашенные места. Цепляясь своими насмешками к выдающейся не по годам груди, округлившейся попе. Что привлекательно и маняще, то и вызывает бурю надругательства и насмешек. Пробуждающуюся страсть надо задавить, а для этого ничего нет лучше, чем обесценить объект своей страсти. Такой способ обращения с желанным объектом выбирали инквизиторы, сжигая самых красивых женщин на кострах. Чтобы уничтожить предательское влечение, нужно уничтожить объект влечения. У мужской гомофобии ноги растут оттуда же. Цель – не позволить своему влечению поднять голову. Девочки, девушки и женщины тоже всласть отрываются на представительницах своего пола. Кроме вполне понятных зависти и ревности, есть и сексуальное влечение, которое ещё сильнее попадает под «предательскую страсть». Девочки-подростки устраивают «разборки», в которых есть возможность прикоснуться к объекту страсти. Толкнуть, щипнуть, приобнять, схватить за грудь. Дамы «повоспитанней» используют уничтожающие шуточки и колкости, которые имеют явно сексуальный подтекст. Не доставайся же ты больше никому! Ревность. Что заставляет отца гнобить дочь? А мужа принижать достоинства жены? Ревность. Страх. Страх, что эта женщина сейчас расправит крылья. И тогда кто ты рядом с ней? Будешь ли ты ей нужен? Улетит. Но и первый пункт в этих историях никто не отменял. «Предательская страсть» отца к дочери может выражаться как в постоянных придирках (эмоциональном насилии), так и в физическом насилии, которое позволяет легально дотронуться до дочери, выплеснуть свою страсть яростью. Муж тоже может считать свое влечение к жене предательством по отношению к себе. И мстит ей за это своё влечение. Обида и месть. Затаённая обида стреляет ядовитыми стрелами, выбирая самые больные места. «Вот теперь то я тебе отомщу! За всё!» Задетое самолюбие требует компенсации. На поверхности злость, ярость, ненависть – циничная, обжигающая, уничтожающая. За ней не так легко признать свою обиду тому, кто стреляет ядовитыми стрелами. Признать свою боль. Жертва превратилась в агрессора. А про свои потребности (Обижалась то на что?) уже ничего не помнит. Теперь только уничтожить. А послание за всем этим: «Я хочу, чтобы ты меня любил. Я уничтожу тебя за твою нелюбовь». Зависть. Зависть отца к взрослеющему сыну. Ему достаётся больше любви и восхищения от самой важной женщины на свете. Она хлопочет вокруг сына, а не возле него. Смотрит восхищёнными глазами, гордится им. Если отцу не чего предъявить взамен, чтобы оставаться интересным для своей женщины, то он жёстко проигрывает эту конкуренцию. Сын моложе, успешней, интересней, и она действительно любит его. И всегда сравнивает с отцом. Если отец проигрывает в этом сравнении, это больно для всех. Отец мстит. Издёвками, усмешками, колкими замечаниями, мелкими подлостями он пытается принизить сына, чтоб вернуть себе место главного самца в этой стае. Зависть матери к дочери. Распускающейся бутон, юная красивая девушка, у которой ещё все впереди. На её фоне увядающая красота матери становится более явной. Горечь и зависть заставляет мать отпускать колкие замечания в адрес внешности и интеллектуальных способностей своей дочери. Чтобы зеркальце продолжало говорить: «Ты на свете всех милее, всех румяней и белее» Если ещё отец подчёркивает разницу между красотой дочери и внешностью матери, выделяя дочь и замечая увядание своей жены, то боль и обида, захлестнувшая взрослую женщину может вымещаться тайно или явно на дочери. Мать может мстить дочери не только за красоту и юность, но и за то, что «твой отец обидел меня». Или «Ах ты дорога ему, ну так получай!» Послание мужу: «Я сделаю больно тому, кто дорог тебе!» Зависть матери к невестке. «И неужели она лучше меня? Ха!» «Господи, и кого он нашёл?» Зависть и ревность. «Теперь не я на первом месте у него. Не ко мне он бежит со всеми своими проблемами. Он доверяет ей больше чем мне. От неё он ждет признания, похвалы, поддержки. Я выброшена, я использованный материл. Я пустая скорлупа. Я не нужна, моё время ушло.» Если женщина не в состоянии признать и принять изменившееся положение вещей и свою сместившуюся роль, то она пускается в конкурентную борьбу с невесткой, заставляя выбирать «или я или она», а по сути, требуя, чтобы сын вернулся в лоно семьи. «Вернись ко мне, мы будем жить счастливо вместе, как и прежде!» Невесткам при таком раскладе приходится очень нелегко. А сыновьям тем более. Зависть и ревность сестры мужа. «Лучше деверя четыре, чем золовушка одна». Когда у брата появляется девушка, а тем более жена, роль сестры в его жизни сильно смещается. Если брат старший, то для девочки – он идеал парня – самый сильный, самый красивый, самый умный. Желанный, но не доступный. А сейчас этот принц выбрал себе принцессу и это не она. Девушка брата по хамски завладела всем его вниманием, носит его майки, он закрывается с ней в комнате, посвящает ей песни… Через несколько лет она может стать Его женой или ей станет другая королевишна… Младший же брат – существо, которое всё детство смотрело с преданностью и обожанием на старшую сестру. А сейчас оказалось, что предметом обожания стал кто-то другой. Боль сестры, которая когда- то была лучшим другом, а сейчас ушла на сто двадцатый план, заставляет больно мстить женщине, отнявшей этого замечательного парня. Есть ещё зависть и ревность братьев и сестёр между собой, заставляющая мстить, принижать, обесценивать. Есть профессиональная зависть. Благодаря ей коллеги могут яростно ломать копья, пытаясь найти больное место у оппонента и окунуть его в ведро с дерьмом. Позволить, чтобы кто-то был круче и успешнее тебя, на том поприще где ты сам прилагаешь массу усилий, – настоящий вызов. Не только месть и зависть, но и желание приблизиться может проявляться через эмоциональное насилие – колкие шуточки, замечания, сарказм. Я начинала писать эту статью с одной целью – показать, что колкие шуточки и едкие замечания – это не про вас, а про мотив, который движет человеком, отпускающим их в ваш адрес. Ни у кого нет права проявлять к вам эмоциональное насилие. Нет такого права ни у кого на этой Земле. Но есть ещё один важный момент – я надеюсь, эта статья поможет вам заметить проявление собственного эмоционального насилия. И разглядеть свои мотивы. ИРИНА ДЫБОВА

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются