Курс рубля не больно ударит по РФПЛ - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Курс рубля не больно ударит по РФПЛ - «Спорт»

Курс рубля не больно ударит по РФПЛ - «Спорт»

18 июл 2017, 21:45
Наши дети / Мода / Бизнес / СТАТЬИ / Отношения / Здоровье / Тесты онлайн / Дом / Красота
618
0
Курс рубля не больно ударит по РФПЛ - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.


Курс рубля не больно ударит по РФПЛ - «Спорт»




Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о финансовой ситуации в лиге, своем отношении к мордовскому фанату Витьку, введенной в Казани системе идентификации болельщиков и заключении контракта между РФПЛ и ICSS.

— В этом году посещаемость матчей рекордно низкая. Какая-то работа ведется?

— Мы стараемся все делать. «Уфа», к примеру, принимала «Ростов» не дома в силу ряда причин. Они вышли в Премьер-лигу по спортивному принципу, а инфраструктура у них страдает. И 400 человек на матче в этом случае не показатель.

— То же самое происходит с «Торпедо», которое играет в Раменском. Хотя есть информация, что последние два матча команда собирается проводить в Москве на стадионе имени Стрельцова. Вы следите за этой ситуацией?

— Да, и очень внимательно. В понедельник я проводил совещание, были жалобы на газон со стороны обеих команд. Могу сказать, что спортивному отделу, в частности Виктору Пышкину, который входит в комиссию по допуску полей, была проставлена задача навести прядок. И я думаю, последние два тура действительно перенесут из Раменского.

— У стадиона на Восточной улице есть лицензия на проведение матчей РФПЛ?

— Они должны привести стадион в соответствие с требованиями Премьер-лиги. Там кое-чего не хватает. Сейчас нет лицензии. Но мы рассматриваем такие экстренные ситуации. У нас уже появился стадион «Открытие Арена», у ЦСКА уже возводят трибуны.

— Ваше отношение к ситуации с болельщиком в Саранске Витьком?

— Наша «дочка» «Лига-ТВ» считает, что нужно сделать все так, чтобы не обидеть человека. Тем более что у нас есть возможности перенести микрофоны. Он рьяный фанат — ну и пусть болеет, почему нет? Я помню, на матчах сборной сам кричал. Не так, конечно. Но что делать? Это фанат, и его надо уважать.

— Вопрос к коммерческой работе РФПЛ. Изменения курса валют влияют на лигу?

— Мы над этим работаем. Недавно вышло интервью с Леонидом Федуном, где он сказал о том, что в связи со скачками курса рубля на валютной бирже многие клубы столкнутся с проблемами. Я бы очень этого не хотел.

Но, судя по лиге, ситуация сложная. Все столкнулись с определенными проблемами. Мы ведем работу с новыми партнерами, некоторые договоры заканчиваются в мае следующего года, в том числе с нашим титульным спонсором компанией «Согаз». Так же как и телевизионный контракт с «НТВ-Плюс» и рядом спонсоров.

Переговорные процессы идут. Тяжело, но работаем. С точки зрения коммерции я всегда ставил во главу угла то, чтобы лига могла зарабатывать много и отдавать эти деньги. Мы же не оставляем себе ничего от того, что нам приходит от коммерческой деятельности. У нас в течение трех дней все расписывается и переводится в клубы в соответствии с коммерческими регламентами, которые существуют между нам и нашими акционерами — клубами.

— Есть ли у кого-то из футболистов задержки по зарплате?

— Пока у нас нет такой информации. Любой клуб в первую очередь бьется за то, чтобы исполнять свои обязательства перед работниками.

— Говорилось, что в «Торпедо» есть долги.

— Это по вашей информации, а в лигу пока ничего не поступало.

— В связи со сложившейся ситуацией с валютой сейчас уже лига что-то теряет?

— Мы арендуем наше здание, и я вовремя зафиксировал курс с нашими партнерами. Здесь мы не потеряли. У нас есть контрактные обязательства, по которым мы платим по текущему курсу. У «Лиги-ТВ» и «НТВ-Плюс» сложные финансовые взаимоотношения. Там директор нам докладывал, что какие-то потери будут.

— Могли бы вы прокомментировать заявление Евгения Гинера после матча «Динамо» — ЦСКА по проводу заноса денег судьям? Может, в комитет по этике будете обращаться?

— Я — нет. Евгений Гинер очень много сделал для российского футбола, и могу сказать, что его коллеги по РФПЛ к нему относятся с уважением. Что касается его высказывания — эмоции есть эмоции. А может быть, он знает больше…

— РФПЛ подписала соглашение c Международным центром спортивной безопасности (ICSS), важнейшем пунктом которого является обмен опытом. Что-то уже переняли?

— Мы взяли очень многое с точки зрения взаимодействия с полицией. Еще в 2007 году, когда я стал президентом РФПЛ, мы выезжали в Германию и обратили внимание, что подразделения полиции находились в подтрибунных помещениях. Я помню, мы смотрели матч «Шальке» — «Герта» и были очень удивлены, когда на трибунах присутствовали 64 тыс. зрителей, а полиции практически не было. Причем болельщики вели себя очень агрессивно. Потом мы побеседовали с организаторами матча, с бундеслигой, исполнительным директором Хольгером Хероном. Мы стали постепенно перенимать этот опыт.

— У нас что-то перенимали?

— Да. Им понравилась система идентификации болельщиков и ее эффективность, которую мы разрабатывали при поддержке Министерства спорта.

— Сколько матчей действует эта система в Казани?

— Она начала работать с кубковой игры «Рубин» — «Спартак». Пока идет тестовый режим, поэтому подводить итоги ее работы рановато. В принципе в текущем чемпионате она уже должна была действовать на всех стадионах, ее закупают, но мы дали паузу, чтобы не сильно нагружать клубы, а осуществить переход постепенно. Но эта система уже есть на многих стадионах. С весны она заработает у всех клубов.

— Соглашение ICSS было подписано с РФПЛ, но есть еще Кубок России, еврокубки…

— Наверное, они выбрали нас как первый этап. Хотя в Ассоциацию европейских профессиональных футбольных лиг входит и ПФЛ, и ФНЛ. Нужно честно признаться, что материальная база у нас страдает. Но мы уверены, что к возобновлению чемпионата все арены будут готовы.

— Была ли какая-то весомая причина для подписания соглашения?

— Ею была передача опыта, который существует у стран, долго находящихся в этой индустрии. У нас сейчас готовится база данных в РФПЛ, и я думаю, будут дальнейшие шаги по обмену, когда наши клубы выезжают на еврокубки, для того, чтобы не было противоправных действий. Или когда к нам приезжают иностранные клубы. То есть на уровне спортивных организаций, субъектов футбола, нам легче найти язык.

Конечно, полицейские обмениваются друг с другом информацией, я это помню по работе в РФС, когда был генеральным директором, как наша сборная








выезжала и мы общались с коллегами из этих стран. А здесь, на уровне клубов, лиг будет более эффективно.

— С какой проблемы вы бы начали работу в области безопасности?

— Мне бы очень хотелось, чтобы люди, которые приходят на стадион, не совершали противоправные деяния. С этого я бы и начал. Мы очень надеемся по помощь фанатов в плане наведения порядка в их среде. У нас после каждого тура проходит подведение итогов, и я был поражен после этого тура, что уже на «Спартаке», на такой замечательной арене стали поджигать кресла. Это очень досадно.

Здесь пусть и фанатские объединения наводят порядок среди своих. Им построили такой стадион, на который приятно ходить. Я как-то раз заехал и посмотрел, какой поток людей идет на игру от метро, и мне было очень приятно. Да, не каждый клуб способен построить такую арену, но мы к этому стремимся.


Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о финансовой ситуации в лиге, своем отношении к мордовскому фанату Витьку, введенной в Казани системе идентификации болельщиков и заключении контракта между РФПЛ и ICSS.— В этом году посещаемость матчей рекордно низкая. Какая-то работа ведется? — Мы стараемся все делать. «Уфа», к примеру, принимала «Ростов» не дома в силу ряда причин. Они вышли в Премьер-лигу по спортивному принципу, а инфраструктура у них страдает. И 400 человек на матче в этом случае не показатель. — То же самое происходит с «Торпедо», которое играет в Раменском. Хотя есть информация, что последние два матча команда собирается проводить в Москве на стадионе имени Стрельцова. Вы следите за этой ситуацией? — Да, и очень внимательно. В понедельник я проводил совещание, были жалобы на газон со стороны обеих команд. Могу сказать, что спортивному отделу, в частности Виктору Пышкину, который входит в комиссию по допуску полей, была проставлена задача навести прядок. И я думаю, последние два тура действительно перенесут из Раменского. — У стадиона на Восточной улице есть лицензия на проведение матчей РФПЛ? — Они должны привести стадион в соответствие с требованиями Премьер-лиги. Там кое-чего не хватает. Сейчас нет лицензии. Но мы рассматриваем такие экстренные ситуации. У нас уже появился стадион «Открытие Арена», у ЦСКА уже возводят трибуны. — Ваше отношение к ситуации с болельщиком в Саранске Витьком? — Наша «дочка» «Лига-ТВ» считает, что нужно сделать все так, чтобы не обидеть человека. Тем более что у нас есть возможности перенести микрофоны. Он рьяный фанат — ну и пусть болеет, почему нет? Я помню, на матчах сборной сам кричал. Не так, конечно. Но что делать? Это фанат, и его надо уважать. — Вопрос к коммерческой работе РФПЛ. Изменения курса валют влияют на лигу? — Мы над этим работаем. Недавно вышло интервью с Леонидом Федуном, где он сказал о том, что в связи со скачками курса рубля на валютной бирже многие клубы столкнутся с проблемами. Я бы очень этого не хотел. Но, судя по лиге, ситуация сложная. Все столкнулись с определенными проблемами. Мы ведем работу с новыми партнерами, некоторые договоры заканчиваются в мае следующего года, в том числе с нашим титульным спонсором компанией «Согаз». Так же как и телевизионный контракт с «НТВ-Плюс» и рядом спонсоров. Переговорные процессы идут. Тяжело, но работаем. С точки зрения коммерции я всегда ставил во главу угла то, чтобы лига могла зарабатывать много и отдавать эти деньги. Мы же не оставляем себе ничего от того, что нам приходит от коммерческой деятельности. У нас в течение трех дней все расписывается и переводится в клубы в соответствии с коммерческими регламентами, которые существуют между нам и нашими акционерами — клубами. — Есть ли у кого-то из футболистов задержки по зарплате? — Пока у нас нет такой информации. Любой клуб в первую очередь бьется за то, чтобы исполнять свои обязательства перед работниками. — Говорилось, что в «Торпедо» есть долги. — Это по вашей информации, а в лигу пока ничего не поступало. — В связи со сложившейся ситуацией с валютой сейчас уже лига что-то теряет? — Мы арендуем наше здание, и я вовремя зафиксировал курс с нашими партнерами. Здесь мы не потеряли. У нас есть контрактные обязательства, по которым мы платим по текущему курсу. У «Лиги-ТВ» и «НТВ-Плюс» сложные финансовые взаимоотношения. Там директор нам докладывал, что какие-то потери будут. — Могли бы вы прокомментировать заявление Евгения Гинера после матча «Динамо» — ЦСКА по проводу заноса денег судьям? Может, в комитет по этике будете обращаться? — Я — нет. Евгений Гинер очень много сделал для российского футбола, и могу сказать, что его коллеги по РФПЛ к нему относятся с уважением. Что касается его высказывания — эмоции есть эмоции. А может быть, он знает больше… — РФПЛ подписала соглашение c Международным центром спортивной безопасности (ICSS), важнейшем пунктом которого является обмен опытом. Что-то уже переняли? — Мы взяли очень многое с точки зрения взаимодействия с полицией. Еще в 2007 году, когда я стал президентом РФПЛ, мы выезжали в Германию и обратили внимание, что подразделения полиции находились в подтрибунных помещениях. Я помню, мы смотрели матч «Шальке» — «Герта» и были очень удивлены, когда на трибунах присутствовали 64 тыс. зрителей, а полиции практически не было. Причем болельщики вели себя очень агрессивно. Потом мы побеседовали с организаторами матча, с бундеслигой, исполнительным директором Хольгером Хероном. Мы стали постепенно перенимать этот опыт. — У нас что-то перенимали? — Да. Им понравилась система идентификации болельщиков и ее эффективность, которую мы разрабатывали при поддержке Министерства спорта. — Сколько матчей действует эта система в Казани? — Она начала работать с кубковой игры «Рубин» — «Спартак». Пока идет тестовый режим, поэтому подводить итоги ее работы рановато. В принципе в текущем чемпионате она уже должна была действовать на всех стадионах, ее закупают, но мы дали паузу, чтобы не сильно нагружать клубы, а осуществить переход постепенно. Но эта система уже есть на многих стадионах. С весны она заработает у всех клубов. — Соглашение ICSS было подписано с РФПЛ, но есть еще Кубок России, еврокубки… — Наверное, они выбрали нас как первый этап. Хотя в Ассоциацию европейских профессиональных футбольных лиг входит и ПФЛ, и ФНЛ. Нужно честно признаться, что материальная база у нас страдает. Но мы уверены, что к возобновлению чемпионата все арены будут готовы. — Была ли какая-то весомая причина для подписания соглашения? — Ею была передача опыта, который существует у стран, долго находящихся в этой индустрии. У нас сейчас готовится база данных в РФПЛ, и я думаю, будут дальнейшие шаги по обмену, когда наши клубы выезжают на еврокубки, для того, чтобы не было противоправных действий. Или когда к нам приезжают иностранные клубы. То есть на уровне спортивных организаций, субъектов футбола, нам легче найти язык. Конечно, полицейские обмениваются друг с другом информацией, я это помню по работе в РФС, когда был генеральным директором, как наша сборная выезжала и мы общались с коллегами из этих стран. А здесь, на уровне клубов, лиг будет более эффективно. — С какой проблемы вы бы начали работу в области безопасности? — Мне бы очень хотелось, чтобы люди, которые приходят на стадион, не совершали противоправные деяния. С этого я бы и начал. Мы очень надеемся по помощь фанатов в плане наведения порядка в их среде. У нас после каждого тура проходит подведение итогов, и я был поражен после этого тура, что уже на «Спартаке», на такой замечательной арене стали поджигать кресла. Это очень досадно. Здесь пусть и фанатские объединения наводят порядок среди своих. Им построили такой стадион, на который приятно ходить. Я как-то раз заехал и посмотрел, какой поток людей идет на игру от метро, и мне было очень приятно. Да, не каждый клуб способен построить такую арену, но мы к этому стремимся.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются