Плюсы и минусы перемен в "Формуле-1" - «Спорт» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Плюсы и минусы перемен в "Формуле-1" - «Спорт»

Плюсы и минусы перемен в "Формуле-1" - «Спорт»

29 май 2019, 05:25
Наши дети / Здоровье / Отношения / Тесты онлайн / Диеты / СТАТЬИ / Мода / Новости звезд / Красота
465
0
Плюсы и минусы перемен в "Формуле-1" - «Спорт»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.






Дмитрий Агапов и Дмитрий Федотов задумываются о необходимости срочных изменений в регламенте «Формулы-1».

Свободный выбор шин на этап

Это хорошая идея

Выбор покрышек на этапах «Формулы-1» не участниками соревнований, а шинной компанией всегда выглядел абсурдным – почему команды не могли решать самостоятельно, что им необходимо? Ведь избрание того или иного состава всегда вызывало споры – одним машинам лучше подходит мягкая резина, другим – жесткая. Далеко за примером ходить не нужно – даже в этом сезоне некоторые гонщики оказались не слишком рады желанию «Пирелли» привозить на Гран-при мягкую резину. Наконец, выбор покрышек третьей стороной порой ошибочен – слишком консервативный подход не раз и не два приводил к тому, что зрители на трибунах зевали, наблюдая за монотонной процессией на трассе.

Свободный выбор двух любых типов из четырех возможных откроет конюшням широкие возможности и сделает гонки менее предсказуемыми: одни коллективы смогут выбирать безопасные варианты для болидов-пожирателей шин, в то время как коллеги из других конюшен на ту же гонку вполне смогут взять более мягкую резину.

А если «Пирелли» полностью пересмотрит составы, то сюрпризы в пелотоне гарантированны. Например, с очень эффективным с точки зрения сцепления, но невероятно быстро изнашивающимся «суперсофтом» безнадежные аутсайдеры смогут проводить гонки, в которых они заработают несколько минут славы – старт с пустыми баками на самой нежной резине позволит вмешаться в борьбу с лидерами на «харде» и изрядно потрепать нервы главным конкурентам. Гонщикам такое нововведение тоже должно прийтись по душе – кое-кто почти наверняка захочет продемонстрировать агрессивный пилотаж, не опасаясь того, что один из отрезков гонки ему придется проехать на слишком нежной резине.

Это плохая идея

Во-первых, в выборе состава резины каждой из команд неизученным остается вопрос безопасности гонщиков. Выбрав чересчур мягкие шины, команда наверняка просчитается с износом покрышек, что может привести к вылету пилота с трассы. Или наоборот — выбор максимально жестких шин (имеющих наихудшее сцепление с трассой) сам по себе грозит потерей контроля над болидом. В отличие от «Пирелли», коллективы «Ф-1» имеют куда меньше информации о качестве асфальта той или иной трассы. Так разумно ли доверять конюшням столь рискованный выбор?

Вопрос юридической ответственности тоже пока неясен — если сейчас все можно свалить на «Пирелли», то в будущем каждая команда должна будет брать на себя определенные риски, которые следует четко прописать в регламенте. Чья будет вина, если гонщик попадет в серьезную аварию из-за ошибки в выборе состава покрышек? Шинопроизводителя, который не разъяснил команде все риски, или гоночного коллектива, из-за которого пилот не финишировал или, не дай бог, даже получил травмы?

К тому же, здесь весьма остро встает вопрос не только безопасности, но и расходов и времени. Сейчас поставщик шин рассчитывает составы резины сразу на 4-5 гонок вперед. Это значит, что до уик-энда нужно еще успеть изготовить и перевезти на трассу весь комплект покрышек для восемнадцати гонщиков. А что же будет тогда, когда команды потребуют индивидуальные заказы? Думать о покрышках каждому коллективу придется довольно рано — точно не за неделю или две до уик-энда. В противном случае «Пирелли» придется возить на каждую гонку по шесть типов шин (включая промежуточную и дождевую резину), что грозит лишь увеличением расходов и путаницей. Очевидно, что сроки и порядок выбора покрышек каждой командой тоже должны быть обсуждены и прописаны в правилах.

Если же говорить о зрелищности, ради которой вводится подобное правило, то здесь тоже далеко не все так однозначно. В календаре «Формулы-1» по-прежнему есть трассы, на которых в силу особенностей асфальта и температуры у команд будет не такой уж и большой выбор по части шинной стратегии. В Барселоне, Венгрии или Монако крайне неразумно выбирать альтернативную тактику из-за риска попасть в трафик, а в Сильверстоуне, Монреале, Сузуке или Спа это просто опасно для гонщика. А ведь есть еще Малайзия, Бахрейн, Китай, Италия и Сингапур. В общем, вопросов много и все они пока без ответа, хотя правило свободного выбора резины собираются принять уже в 2016 году.

Возвращение дозаправок

Это хорошая идея

Запрет на дозаправки в 2010 году вводился для того, чтобы обгонов на трассах стало больше, чем в боксах, а также в целях снижения расходов на транспортировку специального оборудования – но разве это сильно помогло «Формуле-1»? Худший эффект от запрета – то, что в современных гонках более быстрая машина всегда вырывается вперед медленной и то, что стратегии команд легко читаются конкурентами – узнать, сколько времени проедет тот или иной гонщик на том или ином типе шин не представляет никакой сложности.

С дозаправками же вернется элемент непредсказуемости – на определенной стадии заезда более легкие машины смогут вести борьбу с потенциально более быстрыми, но слишком тяжелыми и неповоротливыми. Это значит, что лидеры станут уязвимее, а в борьбу двух команд иногда сможет вмешиваться и третья. Да, возможно мы снова увидим большое число обгонов на пит-стопах, но если благодаря этому в «Формуле-1» прекратится убийственное для спорта доминирование «Мерседеса», чемпионат определенно станет симпатичнее.

Это плохая идея

«Формула-1» в последние годы стремится к снижению затрат, но все шаги ФИА и команд лишь приводят к их увеличению. Возвращение дозаправок — идея из той же серии.

Вместе с топливом командам придется таскать на каждый этап дополнительное оборудование для дозаправок. Не будем забывать, что отмена дозаправок в 2010 году была спровоцирована именно выбором вектора снижения расходов. «Формулу-1» в плане долгосрочного развития серьезно лихорадит: сначала нам заявляют о том, как важно снижать расходы, делать двигатели более экономичными, а теперь Стратегическая группа хочет, чтобы затраты только увеличивались, а в болиды с двигателями, на треть зависящими от мощности электрических батарей, заливали бензина на неполный бак.

Остро встает и вопрос безопасности. Да, оптимисты могут возразить, что с дозаправками снизится вероятность неприкрученных колес на пит-стопах, но одновременно возрастет и еще большая опасность в виде оторванных шлангов и горящего топлива. Машина, за которой тянется шлейф из горящего бензина, чрезвычайно опасна — в этом давно убедились пилоты старого поколения.

Тото Вольфф, руководитель команды, обладающей лучшим мотором в пелотоне, уже заявил, что окончательное решение по дозаправкам еще не принято, а одобрена затея будет лишь в том случае, если все плюсы от нововведения убедительно перевесят минусы.

Стремление сделать болиды быстрее, мощнее и агрессивнее

Это хорошая идея

Для гонок, которые позиционируют себя как «вершина автоспорта», нет ничего хуже, чем усмешки от фанатов, сравнивающих результаты «Формулы-1» с GP2 – разница в последнее время стала совсем незначительной.

Мощные моторы и более быстрые машины станут более требовательными к пилотажу, и мы наконец-то сможем чаще замечать технические ошибки, поймем, что в «Ф-1» выступают люди, а не роботы и станем свидетелями большего числа обгонов. Гонки с требовательной и сложной техникой для мужчин, а не мальчиков, определенно должны оказаться интереснее нынешних.

А что касается улучшения внешнего вида машин, то, возможно это хоть и наивная идея, но в ней точно нет ничего криминального – для привлечения публики нужны не только борьба и яркие личности, но и симпатичная техника. И если со зрелищностью в «Ф-1» все станет хорошо, то красивые гоночные машины ей точно не помешают.
«К черту экономию топлива, давайте сосредоточимся на гонках». Что не так с болидами «Формулы-1»

Это плохая идея

Предложение о увеличении мощности мотора до 1000 л.с. недавно было практически отклонено моторостроителями ввиду увеличения расходов. Не худшим это решение можно назвать и из соображений безопасности. Увеличение мощности и рост оборотов двигателя приведут к и без того непомерному крутящему моменту, что грозит частыми инцидентами, когда во время вхождения в обычный среднескоростной поворот машину будет просто срывать с поребрика. И если топ-команды за счет увеличения прижимной силы наверняка смогут с этим справиться, то как быть коллективам с откровенно халтурной аэродинамикой?

Вызывает сомнения и планируемая прибавка в скорости в 5-6 секунд. За счет улучшения сцепления с трассой, увеличения долговечности шин и снижения веса болидов всего на 30-50 кг инженеры хотят столь серьезных перемен? Здесь явно не обойтись без революционных изменений в регламенте с точки зрения аэродинамики. Конструкцию переднего антикрыла и дальше придется усложнять (чтобы поспевать за развитием задней части автомобиля), наверняка вернутся и двойные диффузоры со сложными выхлопными системами. Словом, команды будут делать все, чтобы снизить вероятность обгонов до нуля, болиды будут на немыслимых скоростях идеально вписываться в повороты, а болельщики продолжат горевать о скуке и потере зрелищности в «Формуле-1». И смех, и грех.

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы сделать болиды изрядно замедлившейся «Формулы-1» более привлекательными и быстрыми, но для начала нужно понять, в какую именно сторону двигаться и попытаться сделать так, чтобы от повышения скоростей не стало лишь хуже.

Клиентские машины

Это хорошая идея

С сезона-2010 в «Формуле-1» выступает 9 команд. Да-да, девять – ведь болиды трех конюшен («Катерхэма», «Маруси» и «ХРТ») за пять лет участия в гонках практически никогда не боролись за очки. Все три коллектива, по сути, делали на своих базах передвижные шиканы, единственная роль которых состояла в создании массовки в пелотоне.

При этом нельзя сказать, что Тони Фернандес или Андрей Чеглаков не пытались сделать свои детища конкурентоспособными – ежегодно бизнесмены тратили сотни миллионов долларов, подписывали соглашения с сильными партнерами, находили хороших инженеров и гонщиков, но все равно оставались ни с чем – если за твоей спиной нет автоконцерна, с нуля в «Формуле-1» почти невозможно догнать остальных.

Вот почему идея клиентских шасси имеет смысл – это хорошая возможность привнести в гонки свежую кровь и наполнить чемпионат интересными участниками. Со средним бюджетом и достойной техникой у новых коллективов появится возможность бороться за очки, и сражения в группе середняков станут острее.

Клиентские шасси станут гладким стартом для тех, кто придет в «Формулу-1» с желанием побеждать. Да, в первых сезонах о подиумах не будет идти и речи, но со временем новые конюшни, научившись работать с хорошими машинами, перейдут на создание собственных шасси – именно так когда-то начинал, например, Фрэнк Уильямс.

Это очень плохая идея

Разговоры о непомерных затратах, приведших к финансовому кризису в командах-середняках и смерти «Катерхэма» и «Маруси», активно начались осенью прошлого года. Однако с тех пор ничего не изменилось — топ-коллективы по-прежнему замалчивают тему, а Берни Экклстоун винит во всем владельцев малых конюшен.

Со временем стало ясно, что «Формула-1» решила фактически полностью избавиться от середняков. Предложение о клиентских машинах — мысль, следующая именно из этой инициативы. Подробные положения новой структуры пелотона, конечно, еще будут обговариваться, но с общим вектором все уже ясно. Топ-команды будут по большей части производить детали для шасси и продавать их другим коллективам. За это малые конюшни будут помогать элите «Формулы-1» в развитии топ-болидов, в обмен получая в свои руки дешевую, но не очень конкурентоспособную технику. И мы больше не увидим, как «Лотус», обладая куда меньшими ресурсами, на равных сражается с «Феррари» и «Мерседесом», а «Форс-Индия» – с «Маклареном».

Фактически идея клиентских шасси грозит расслоением пелотона на две серии. Подобное можно наблюдать в гонках на выносливость, где существует








несколько классов автомобилей, и лишь гонщики половины пелотона могут физически участвовать в сражении за победы. Неудачников лидеры легко обгоняют на несколько кругов. В «Формуле-1» настолько медленных команд всегда было немного, а теперь представьте, что будет, если проигрывать целые круги в гонке будут сразу пять команд?

За всеми идеями о клиентских шасси или выставлении на старт третьих машин от топ-команд теряется главное «яблоко раздора». Причина кризиса вовсе не в повальном повышении расходов (хотя и без него не обошлось), а в неспортивном и откровенно монополистическом принципе распределения доходов и призовых от ФОМ. Невероятно огромные бонусы платят «Феррари», «Макларену», «Ред Булл» и «Уильямсу» лишь за участие в гонках, да и в общем схема распределения выплат призовых выглядит откровенно нелогичной. Но, естественно, это последнее, что хотят обсуждать топ-команды.


Дмитрий Агапов и Дмитрий Федотов задумываются о необходимости срочных изменений в регламенте «Формулы-1».Свободный выбор шин на этап Это хорошая идея Выбор покрышек на этапах «Формулы-1» не участниками соревнований, а шинной компанией всегда выглядел абсурдным – почему команды не могли решать самостоятельно, что им необходимо? Ведь избрание того или иного состава всегда вызывало споры – одним машинам лучше подходит мягкая резина, другим – жесткая. Далеко за примером ходить не нужно – даже в этом сезоне некоторые гонщики оказались не слишком рады желанию «Пирелли» привозить на Гран-при мягкую резину. Наконец, выбор покрышек третьей стороной порой ошибочен – слишком консервативный подход не раз и не два приводил к тому, что зрители на трибунах зевали, наблюдая за монотонной процессией на трассе. Свободный выбор двух любых типов из четырех возможных откроет конюшням широкие возможности и сделает гонки менее предсказуемыми: одни коллективы смогут выбирать безопасные варианты для болидов-пожирателей шин, в то время как коллеги из других конюшен на ту же гонку вполне смогут взять более мягкую резину. А если «Пирелли» полностью пересмотрит составы, то сюрпризы в пелотоне гарантированны. Например, с очень эффективным с точки зрения сцепления, но невероятно быстро изнашивающимся «суперсофтом» безнадежные аутсайдеры смогут проводить гонки, в которых они заработают несколько минут славы – старт с пустыми баками на самой нежной резине позволит вмешаться в борьбу с лидерами на «харде» и изрядно потрепать нервы главным конкурентам. Гонщикам такое нововведение тоже должно прийтись по душе – кое-кто почти наверняка захочет продемонстрировать агрессивный пилотаж, не опасаясь того, что один из отрезков гонки ему придется проехать на слишком нежной резине. Это плохая идея Во-первых, в выборе состава резины каждой из команд неизученным остается вопрос безопасности гонщиков. Выбрав чересчур мягкие шины, команда наверняка просчитается с износом покрышек, что может привести к вылету пилота с трассы. Или наоборот — выбор максимально жестких шин (имеющих наихудшее сцепление с трассой) сам по себе грозит потерей контроля над болидом. В отличие от «Пирелли», коллективы «Ф-1» имеют куда меньше информации о качестве асфальта той или иной трассы. Так разумно ли доверять конюшням столь рискованный выбор? Вопрос юридической ответственности тоже пока неясен — если сейчас все можно свалить на «Пирелли», то в будущем каждая команда должна будет брать на себя определенные риски, которые следует четко прописать в регламенте. Чья будет вина, если гонщик попадет в серьезную аварию из-за ошибки в выборе состава покрышек? Шинопроизводителя, который не разъяснил команде все риски, или гоночного коллектива, из-за которого пилот не финишировал или, не дай бог, даже получил травмы? К тому же, здесь весьма остро встает вопрос не только безопасности, но и расходов и времени. Сейчас поставщик шин рассчитывает составы резины сразу на 4-5 гонок вперед. Это значит, что до уик-энда нужно еще успеть изготовить и перевезти на трассу весь комплект покрышек для восемнадцати гонщиков. А что же будет тогда, когда команды потребуют индивидуальные заказы? Думать о покрышках каждому коллективу придется довольно рано — точно не за неделю или две до уик-энда. В противном случае «Пирелли» придется возить на каждую гонку по шесть типов шин (включая промежуточную и дождевую резину), что грозит лишь увеличением расходов и путаницей. Очевидно, что сроки и порядок выбора покрышек каждой командой тоже должны быть обсуждены и прописаны в правилах. Если же говорить о зрелищности, ради которой вводится подобное правило, то здесь тоже далеко не все так однозначно. В календаре «Формулы-1» по-прежнему есть трассы, на которых в силу особенностей асфальта и температуры у команд будет не такой уж и большой выбор по части шинной стратегии. В Барселоне, Венгрии или Монако крайне неразумно выбирать альтернативную тактику из-за риска попасть в трафик, а в Сильверстоуне, Монреале, Сузуке или Спа это просто опасно для гонщика. А ведь есть еще Малайзия, Бахрейн, Китай, Италия и Сингапур. В общем, вопросов много и все они пока без ответа, хотя правило свободного выбора резины собираются принять уже в 2016 году. Возвращение дозаправок Это хорошая идея Запрет на дозаправки в 2010 году вводился для того, чтобы обгонов на трассах стало больше, чем в боксах, а также в целях снижения расходов на транспортировку специального оборудования – но разве это сильно помогло «Формуле-1»? Худший эффект от запрета – то, что в современных гонках более быстрая машина всегда вырывается вперед медленной и то, что стратегии команд легко читаются конкурентами – узнать, сколько времени проедет тот или иной гонщик на том или ином типе шин не представляет никакой сложности. С дозаправками же вернется элемент непредсказуемости – на определенной стадии заезда более легкие машины смогут вести борьбу с потенциально более быстрыми, но слишком тяжелыми и неповоротливыми. Это значит, что лидеры станут уязвимее, а в борьбу двух команд иногда сможет вмешиваться и третья. Да, возможно мы снова увидим большое число обгонов на пит-стопах, но если благодаря этому в «Формуле-1» прекратится убийственное для спорта доминирование «Мерседеса», чемпионат определенно станет симпатичнее. Это плохая идея «Формула-1» в последние годы стремится к снижению затрат, но все шаги ФИА и команд лишь приводят к их увеличению. Возвращение дозаправок — идея из той же серии. Вместе с топливом командам придется таскать на каждый этап дополнительное оборудование для дозаправок. Не будем забывать, что отмена дозаправок в 2010 году была спровоцирована именно выбором вектора снижения расходов. «Формулу-1» в плане долгосрочного развития серьезно лихорадит: сначала нам заявляют о том, как важно снижать расходы, делать двигатели более экономичными, а теперь Стратегическая группа хочет, чтобы затраты только увеличивались, а в болиды с двигателями, на треть зависящими от мощности электрических батарей, заливали бензина на неполный бак. Остро встает и вопрос безопасности. Да, оптимисты могут возразить, что с дозаправками снизится вероятность неприкрученных колес на пит-стопах, но одновременно возрастет и еще большая опасность в виде оторванных шлангов и горящего топлива. Машина, за которой тянется шлейф из горящего бензина, чрезвычайно опасна — в этом давно убедились пилоты старого поколения. Тото Вольфф, руководитель команды, обладающей лучшим мотором в пелотоне, уже заявил, что окончательное решение по дозаправкам еще не принято, а одобрена затея будет лишь в том случае, если все плюсы от нововведения убедительно перевесят минусы. Стремление сделать болиды быстрее, мощнее и агрессивнее Это хорошая идея Для гонок, которые позиционируют себя как «вершина автоспорта», нет ничего хуже, чем усмешки от фанатов, сравнивающих результаты «Формулы-1» с GP2 – разница в последнее время стала совсем незначительной. Мощные моторы и более быстрые машины станут более требовательными к пилотажу, и мы наконец-то сможем чаще замечать технические ошибки, поймем, что в «Ф-1» выступают люди, а не роботы и станем свидетелями большего числа обгонов. Гонки с требовательной и сложной техникой для мужчин, а не мальчиков, определенно должны оказаться интереснее нынешних. А что касается улучшения внешнего вида машин, то, возможно это хоть и наивная идея, но в ней точно нет ничего криминального – для привлечения публики нужны не только борьба и яркие личности, но и симпатичная техника. И если со зрелищностью в «Ф-1» все станет хорошо, то красивые гоночные машины ей точно не помешают. «К черту экономию топлива, давайте сосредоточимся на гонках». Что не так с болидами «Формулы-1» Это плохая идея Предложение о увеличении мощности мотора до 1000 л.с. недавно было практически отклонено моторостроителями ввиду увеличения расходов. Не худшим это решение можно назвать и из соображений безопасности. Увеличение мощности и рост оборотов двигателя приведут к и без того непомерному крутящему моменту, что грозит частыми инцидентами, когда во время вхождения в обычный среднескоростной поворот машину будет просто срывать с поребрика. И если топ-команды за счет увеличения прижимной силы наверняка смогут с этим справиться, то как быть коллективам с откровенно халтурной аэродинамикой? Вызывает сомнения и планируемая прибавка в скорости в 5-6 секунд. За счет улучшения сцепления с трассой, увеличения долговечности шин и снижения веса болидов всего на 30-50 кг инженеры хотят столь серьезных перемен? Здесь явно не обойтись без революционных изменений в регламенте с точки зрения аэродинамики. Конструкцию переднего антикрыла и дальше придется усложнять (чтобы поспевать за развитием задней части автомобиля), наверняка вернутся и двойные диффузоры со сложными выхлопными системами. Словом, команды будут делать все, чтобы снизить вероятность обгонов до нуля, болиды будут на немыслимых скоростях идеально вписываться в повороты, а болельщики продолжат горевать о скуке и потере зрелищности в «Формуле-1». И смех, и грех. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы сделать болиды изрядно замедлившейся «Формулы-1» более привлекательными и быстрыми, но для начала нужно понять, в какую именно сторону двигаться и попытаться сделать так, чтобы от повышения скоростей не стало лишь хуже. Клиентские машины Это хорошая идея С сезона-2010 в «Формуле-1» выступает 9 команд. Да-да, девять – ведь болиды трех конюшен («Катерхэма», «Маруси» и «ХРТ») за пять лет участия в гонках практически никогда не боролись за очки. Все три коллектива, по сути, делали на своих базах передвижные шиканы, единственная роль которых состояла в создании массовки в пелотоне. При этом нельзя сказать, что Тони Фернандес или Андрей Чеглаков не пытались сделать свои детища конкурентоспособными – ежегодно бизнесмены тратили сотни миллионов долларов, подписывали соглашения с сильными партнерами, находили хороших инженеров и гонщиков, но все равно оставались ни с чем – если за твоей спиной нет автоконцерна, с нуля в «Формуле-1» почти невозможно догнать остальных. Вот

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика