Оконченное высшее - Женский блог. » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Наши дети » Оконченное высшее - Женский блог.

Оконченное высшее - Женский блог.

26 авг 2019, 01:59
Наши дети / Тесты онлайн / Диеты / Здоровье / СТАТЬИ / Мода / Новости звезд / Бизнес / Гороскоп / Истории из жизни / Дом / Свадьба / Мир женщины
412
0
Оконченное высшее - Женский блог.

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.






Разные девушки о том, почему они решили доучиться

Ещё несколько лет назад Неполное высшее было едва ли не политическим жестом, особенно если прерванной оказывалась учёба в престижном вузе. Диплом казался обязательным «пунктом программы» для родителей и пропуском на неинтересную работу, где ценятся не способности, а «корочка». В какой-то момент усердие вернулось в моду, а усидчивость перестала считаться алиби для «посредственностей».

Люди, конечно, до сих пор могут разочароваться в системе образования, выбранном вузе или профессии, но, кажется, стали сознательнее подходить к собственной учёбе. Мы поговорили с девушками, которые решили доучиться или получить высшее образование уже в нетипичном для российских студенток возрасте — и довольны этим решением.

Ксения

Я училась в Московском городском педагогическом университете, на филологическом факультете по специальности «учитель русского языка и литературы». Обычно, когда люди слышат название моего университета, те, кто постарше, морщат лоб и спрашивают: «Это Ленина или Крупской?» А те, кто моложе, интересуются: «Это на „Юго-Западной“?» Нет, нет и нет. Это относительно молодой университет, и мой факультет находится на ВДНХ. Недавно у кого-то из нынешних студентов нашла ещё такую расшифровку: МГПУ — Может, Где-то Получится Устроиться. Но там было нормально, это всё шутки гуманитариев.

Конечно, я хотела поступать в МГУ — на журфак. Но в последний год учёбы в школе я из отличницы выросла в тусовщицу. Мне не хотелось напрягаться, и я поступила в университет, который дружил с нашей школой — по сути, поставлял ей сотрудников после выпуска. Хотя экзамены и на журфак, и на филфак одинаковые, и сдала я их все на отлично, мне тогда впервые в жизни правда не хотелось напрягаться.

Учиться мне было одновременно и интересно, и скучно. Мне нравилось только читать книжки и рассуждать о них, а большая часть предметов на первом-втором курсах была абсолютно с этим не связана: медицина, основы статистики (которые сейчас, кстати, мне очень пригодились), несколько разных курсов по педагогике и психологии и совершенно жуткий предмет «концепция современного естествознания». Я поняла, что мне не нравится сам подход к высшему образованию, отсутствие возможности выбирать предметы, невозможность того, что сейчас зовут «позитивной обратной связью». И пять лет — это чертовски долго. На третьем курсе я пошла работать, а на четвёртом решила не продолжать учёбу.

Два года назад, приближаясь к руководящей должности на работе, я поняла, что мне не хватает теоретических знаний по управлению бизнесом и людьми. Я долго гуглила разные курсы по лидерству и стратегическому менеджменту и нашла три заветные буквы МГУ, а рядом ещё три — MBA.

Так я оказалась на экономическом факультете. Открыв раздаточный материал на дне открытых дверей, я ужаснулась: из трёхсот страниц графиков и слайдов мне не было понятно ничего. Но когда преподаватель начал рассказывать, я испытала тот замечательный миг узнавания, понимания, за который любила учёбу и на филфаке: «Ах, вот оно что!» И я тут же поняла, что училась, учусь и буду учиться не ради дипломов, а ради вот этих моментов познания, понимания. Поэтому спустя годы после школы учёба для меня стала процессом, хобби, а не результатом и «корочкой».

И то, чем все больше всего интересуются: ни на одной работе диплом у меня никогда не спрашивали.

Оля Борисова

После колледжа, где я получила среднее профессиональное образование по специальности «менеджмент в отрасли связи», я поступила в Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций на факультет экономики и управления. Это был путь наименьшего сопротивления: с детства я мечтала стать актрисой и учиться в театральной академии на Моховой, даже готовила программу, но в самый последний момент меня одолел всепоглощающий ужас («Как я посмела предположить, что обладаю какими-то талантами?») и я выбрала скучный, серенький вариант. Успокоила себя тем, что хобби не обязательно должно стать работой.

Через полтора года я поняла, что не могу больше видеть графики спроса и предложения и факторы ценообразования — это скучно. Я осознала, что вообще не хочу учиться: родители всегда чересчур меня опекали, мне хотелось быть самостоятельной, начать работать, а университет только мешал. Я отчислилась и устроилась продавцом-консультантом в салон связи. Но в какой-то момент надоели и продажи — я была совершенно растерянна и не понимала, чем заниматься дальше. Так я попала в полицию.

Я много волонтёрила в колледже. Мне всегда нравилось помогать людям, и тогда я ещё думала, что стать полицейским — это помогать людям. Стажёров там обучали за четыре месяца: тактика охраны общественного порядка, огневая, строевая, физическая, психологическая и правовая подготовка. Позже я, ещё будучи сотрудником, поступила в академию МВД, чтобы стать офицером и суперкрутой женщиной-оперуполномоченной. Но до первой сессии не дошло: я сбежала из системы органов внутренних дел, потому что скоро поняла, что Деборой Морган из сериала «Декстер» мне в России не стать.

Так я попала в политический активизм и правозащиту: работала в «Открытой России», помогла Маше Алёхиной с книгой «Riot Days», потом по ней поставили спектакль и мы много гастролировали по миру. Я выучила английский язык, просто общаясь с людьми, чуть не переехала в Лондон к молодому человеку. И всё это — последовательно игнорируя высшее образование.

В начале этого года я в очередной раз задумалась, чего я хочу. Я поняла, что не хочу в Лондон, но и не хочу оставаться в Москве. Вернулась домой, в Санкт-Петербург. Нужно было вспомнить, кто я, и прислушаться к себе. Ближе к лету я начала задумываться об учёбе, и эти мысли поначалу были очень неудобными. Учиться в России мне совсем не хотелось: я уже это пробовала, и мне не особо понравилось. Но учиться за границей — это же целое приключение: полное погружение в иностранный язык, новые люди, быт и учебный процесс, выстроенный по совершенно другой системе.

Израиль показался мне для этого симпатичным местом, здесь очень много молодых русскоговорящих репатриантов, у меня здесь много приятелей. Я поступила в колледж на первую степень, специальность «Communications: visual content». Буду изучать историю медиа, документальное кино, новостные репортажи, рекламу, продвижение, видеомонтаж. Я закончу учиться в двадцать семь лет, в российском понимании я как первокурсница уже «старородящая», но в западном это обычная история.

«Я не работаю по специальности», — так говорят большинство моих знакомых. Они потратили четыре года (и, возможно, деньги) на образование, которое им вообще не пригодилось. А я потратила четыре года на то, чтобы быть ментом, фрилансером, редактором книги, активисткой, незнакомкой и понять, чего я действительно хочу. Сейчас я в гармонии с собой и наслаждаюсь тем, что происходит.

Катя Ульянова

Я оканчивала десятый и одиннадцатый классы экстерном, потому что из нашей школы можно было пойти в колледж, а потом в Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. То есть после колледжа тебе давали возможность попасть сразу на четвёртый курс института. После трёх курсов мне дали документ о промежуточном образовании — если отучиться ещё два года, то можно было получить обычный диплом, который дают выпускникам вуза. Мне тогда было восемнадцать лет, и я решила не учиться дальше на маркетинге. Всё оказалось гораздо менее творческим, чем я думала: это было такое время — конец нулевых, романтизация маркетинга и пиара, тогда ещё вышла книга «99 франков».

Чтобы поступить на журфак, мне пришлось пропустить год. Это время я работала: чтобы пройти творческий конкурс, нужны были публикации в СМИ. Папе врала, что продолжаю учиться в МЭСИ, а сама ездила то на подготовительные курсы, то в редакцию «Нашего радио». Я мечтала о журфаке и журналистике, меня очень поддерживала мама. Она умерла после долгой болезни, когда я училась на первом курсе — ей было важно, чтобы я шла за мечтой, и я очень рада, что она успела увидеть, что у меня получилось.

А на третьем курсе у меня родился ребёнок. Я решила сделать перерыв и взяла академический отпуск, потому что мне хотелось провести с ним какое-то время. Ничего страшного в академе я не видела, хотя возвращаться потом было немного тяжело психологически. Ты уже чувствуешь свой возраст на фоне остальных — разница ещё больше, чем с другими первокурсниками при поступлении. Плюс ребёнок. Плюс твоя компания уже ушла вперёд — ты «выпала» и по настроению, и по возрасту. А с другой стороны, мне было легче, потому что уже перестраиваешься, понимаешь, что ты делаешь всё для себя. Образование — это не для кого-то, не для галочки, не для тусовки. Ты делаешь своё дело, это нужно тебе и больше никому.

Ксюша Чернышева

Мне двадцать девять лет, я домохозяйка, мать, жена. Этим летом я поступала в университет, а до этого сменила три вуза. После школы у меня не было особенных планов — просто рядом с домом, где я собиралась жить в Москве, была Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, и мои родители решили, что будет очень удобно, если я буду ходить в институт через дорогу. Мне было пятнадцать лет: я пошла в школу в пять, окончила её в пятнадцать, а шестнадцать мне исполнилось только в октябре. Я отучилась семестр и поняла, что мне всё это не нравится. Стала скучать по дому и семье, поэтому перевелась на психологию в институт в Дубне, но не подумала, что там будет матанализ, линейная алгебра, теория вероятности. В общем, экзамены после первого курса я даже не сдавала.

Потом в нашем городе открылся филиал очень маленького вуза — академия маркетинга и менеджмента, — и туда набирали всех без экзаменов. Его я окончила, но по специальности никогда не работала — и вообще, мне диплом нужен был просто как корочка. В том возрасте — мне тогда, наверное, было лет двадцать — я вообще не знала, чем хочу заниматься. Я влюбилась, вышла замуж. У меня была прекрасная весёлая жизнь. Меня содержали родители, потом муж, и меня в принципе никто не настраивал, что мне нужно будет когда-нибудь всё-таки зарабатывать самой или что я этого захочу. Я просто плыла по течению.

Постепенно у меня стали появляться новые знакомые, и я вдруг заметила, что молодые женщины вокруг меня уже построили карьеру, занимаются чем-то, что им интересно. У них есть что-то помимо материнства и замужества. Тогда я выбрала иностранные языки и преподавание русского языка как иностранного. Меня, конечно, смущало, что я приду на первый курс 29-летней и с ребёнком, который скоро пойдёт в школу, но декан заверил меня, что всё будет нормально.

Этим летом я сдавала ЕГЭ. Готовиться начала примерно за четыре месяца, нужны были русский, английский и литература. Языки я сдала очень хорошо, а по литературе мне не хватило три балла до проходного. Теперь я снова готовлюсь к экзамену, чтобы поступить на следующий год.

Марианна

После школы я поступила на журфак СПбГУ, потом перевелась на журфак МГУ — мечтала о Москве. На последних курсах пошла работать на телевидение и там поняла, что журналистика как таковая меня не интересует — мне интересно строить, организовывать, собирать, но я не журналист. Я ошибочно всю жизнь предполагала, что хочу быть журналистом, просто потому что мне нравились новости и политические программы.

После этого я поступила в Российскую академию государственной службы при президенте РФ — мечтала о МГИМО, но не успела подать документы. А РАГС была через дорогу. Там я училась три года, получила степень магистра, но, честно говоря, это была полная лажа. Пришёл — уже хорошо, уже зачёт. Там всё было рассчитано на твою сознательность: если тебе надо, ты будешь учиться, если нет, то что-нибудь поставим, выпустим тебя. Почему я не ушла? Я не бросаю начатое. К тому же в тот момент я работала в ФМС, а там очень поощрялось такое образование.

Летом 2017 года я уехала в Америку. Долго мечтала об этом, но мне несколько раз отказывали в визе. Я пробовала подавать несколько раз и решила, что это будет последний — и тут вдруг дали. Там стало понятно, что если я хочу остаться и работать, то сначала придётся учиться, потому что мои российские дипломы никому не нужны. Я пошла в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе на продюсирование и сейчас горю этим. Я только сейчас могу объяснить, зачем получаю образование, хотя в двух предыдущих случаях не могла ничего чётко сказать. Да и как вообще в семнадцать лет можно точно решить, что тебе нужно, если тебя ещё до тридцати будет штормить?

Анна Ведута

Ещё в школе я мечтала поступить в МГУ, причём я настолько туда хотела, что даже не подавала документы куда-то ещё. В итоге поступила на философский факультет, на отделение политологии. Когда я выбирала факультет, я не мечтала о какой-то конкретной работе, скорее смотрела на список предметов. В середине второго курса у нас произошла реформа — философский факультет и факультет политологии разделили. Не могу сказать, что мы были счастливы, но нам ещё повезло: два года нам читали лекции преподаватели философского факультета.

В конце четвёртого курса я была уверена, что пойду в аспирантуру. В тот момент у нас ещё была преподавательская практика: мы вели семинары у младших студентов, и мне это очень понравилось — я решила, что хочу заниматься наукой и преподаванием. К концу пятого курса наш факультет стал глубоко политологическим, и я поняла, что нужно либо серьёзно готовиться к аспирантуре философского факультета, либо пойти вообще в какое-то другое место. Выбрала для себя три: Оксфорд, Кембридж и LSE (London school of economics).

Сразу после диплома я пошла работать в турагентство, чтобы получить какие-то деньги и готовиться к экзаменам: нужно было сдать IELTS и тренироваться писать эссе. Осенью 2011 года я подала документы и стала ждать ответа. А потом начались протесты в Москве. В какой-то момент я увидела пост Алексея Навального о том, что он ищет пресс-секретаря. В тот момент я уже знала, что поступила в LSC, но не получила стипендию, так что решила








откликнуться на вакансию, и меня позвали на эту работу. Этот был февраль 2012 года. Ещё через месяц мне пришло письмо, что я поступила в Оксфорд с полной стипендией. Сбылось всё, о чём я мечтала, но я решила не ехать, хотя это было непростое решение. Мы обсудили это с Алексеем и договорились, что я могу вернуться к этим планам через какое-то время.

После того как закончились мэрская кампания в Москве и процесс по делу «Кировлеса», я поняла, что пришло время сделать перерыв на учёбу. Это была осень 2013 года, я подала документы и весной 2014 года узнала, что поступила в магистратуру Колумбийского университета на международные отношения.

Я считаю, что образование — это важно. Мне кажется, что полезно каждые два-три года изучать что-то новое. Через год мне будет тридцать лет, и я бы хотела в перспективе учиться дальше — не обязательно на программах, дающих на выходе степени.


Разные девушки о том, почему они решили доучитьсяЕщё несколько лет назад Неполное высшее было едва ли не политическим жестом, особенно если прерванной оказывалась учёба в престижном вузе. Диплом казался обязательным «пунктом программы» для родителей и пропуском на неинтересную работу, где ценятся не способности, а «корочка». В какой-то момент усердие вернулось в моду, а усидчивость перестала считаться алиби для «посредственностей». Люди, конечно, до сих пор могут разочароваться в системе образования, выбранном вузе или профессии, но, кажется, стали сознательнее подходить к собственной учёбе. Мы поговорили с девушками, которые решили доучиться или получить высшее образование уже в нетипичном для российских студенток возрасте — и довольны этим решением. Ксения Я училась в Московском городском педагогическом университете, на филологическом факультете по специальности «учитель русского языка и литературы». Обычно, когда люди слышат название моего университета, те, кто постарше, морщат лоб и спрашивают: «Это Ленина или Крупской?» А те, кто моложе, интересуются: «Это на „Юго-Западной“?» Нет, нет и нет. Это относительно молодой университет, и мой факультет находится на ВДНХ. Недавно у кого-то из нынешних студентов нашла ещё такую расшифровку: МГПУ — Может, Где-то Получится Устроиться. Но там было нормально, это всё шутки гуманитариев. Конечно, я хотела поступать в МГУ — на журфак. Но в последний год учёбы в школе я из отличницы выросла в тусовщицу. Мне не хотелось напрягаться, и я поступила в университет, который дружил с нашей школой — по сути, поставлял ей сотрудников после выпуска. Хотя экзамены и на журфак, и на филфак одинаковые, и сдала я их все на отлично, мне тогда впервые в жизни правда не хотелось напрягаться. Учиться мне было одновременно и интересно, и скучно. Мне нравилось только читать книжки и рассуждать о них, а большая часть предметов на первом-втором курсах была абсолютно с этим не связана: медицина, основы статистики (которые сейчас, кстати, мне очень пригодились), несколько разных курсов по педагогике и психологии и совершенно жуткий предмет «концепция современного естествознания». Я поняла, что мне не нравится сам подход к высшему образованию, отсутствие возможности выбирать предметы, невозможность того, что сейчас зовут «позитивной обратной связью». И пять лет — это чертовски долго. На третьем курсе я пошла работать, а на четвёртом решила не продолжать учёбу. Два года назад, приближаясь к руководящей должности на работе, я поняла, что мне не хватает теоретических знаний по управлению бизнесом и людьми. Я долго гуглила разные курсы по лидерству и стратегическому менеджменту и нашла три заветные буквы МГУ, а рядом ещё три — MBA. Так я оказалась на экономическом факультете. Открыв раздаточный материал на дне открытых дверей, я ужаснулась: из трёхсот страниц графиков и слайдов мне не было понятно ничего. Но когда преподаватель начал рассказывать, я испытала тот замечательный миг узнавания, понимания, за который любила учёбу и на филфаке: «Ах, вот оно что!» И я тут же поняла, что училась, учусь и буду учиться не ради дипломов, а ради вот этих моментов познания, понимания. Поэтому спустя годы после школы учёба для меня стала процессом, хобби, а не результатом и «корочкой». И то, чем все больше всего интересуются: ни на одной работе диплом у меня никогда не спрашивали. Оля Борисова После колледжа, где я получила среднее профессиональное образование по специальности «менеджмент в отрасли связи», я поступила в Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций на факультет экономики и управления. Это был путь наименьшего сопротивления: с детства я мечтала стать актрисой и учиться в театральной академии на Моховой, даже готовила программу, но в самый последний момент меня одолел всепоглощающий ужас («Как я посмела предположить, что обладаю какими-то талантами?») и я выбрала скучный, серенький вариант. Успокоила себя тем, что хобби не обязательно должно стать работой. Через полтора года я поняла, что не могу больше видеть графики спроса и предложения и факторы ценообразования — это скучно. Я осознала, что вообще не хочу учиться: родители всегда чересчур меня опекали, мне хотелось быть самостоятельной, начать работать, а университет только мешал. Я отчислилась и устроилась продавцом-консультантом в салон связи. Но в какой-то момент надоели и продажи — я была совершенно растерянна и не понимала, чем заниматься дальше. Так я попала в полицию. Я много волонтёрила в колледже. Мне всегда нравилось помогать людям, и тогда я ещё думала, что стать полицейским — это помогать людям. Стажёров там обучали за четыре месяца: тактика охраны общественного порядка, огневая, строевая, физическая, психологическая и правовая подготовка. Позже я, ещё будучи сотрудником, поступила в академию МВД, чтобы стать офицером и суперкрутой женщиной-оперуполномоченной. Но до первой сессии не дошло: я сбежала из системы органов внутренних дел, потому что скоро поняла, что Деборой Морган из сериала «Декстер» мне в России не стать. Так я попала в политический активизм и правозащиту: работала в «Открытой России», помогла Маше Алёхиной с книгой «Riot Days», потом по ней поставили спектакль и мы много гастролировали по миру. Я выучила английский язык, просто общаясь с людьми, чуть не переехала в Лондон к молодому человеку. И всё это — последовательно игнорируя высшее образование. В начале этого года я в очередной раз задумалась, чего я хочу. Я поняла, что не хочу в Лондон, но и не хочу оставаться в Москве. Вернулась домой, в Санкт-Петербург. Нужно было вспомнить, кто я, и прислушаться к себе. Ближе к лету я начала задумываться об учёбе, и эти мысли поначалу были очень неудобными. Учиться в России мне совсем не хотелось: я уже это пробовала, и мне не особо понравилось. Но учиться за границей — это же целое приключение: полное погружение в иностранный язык, новые люди, быт и учебный процесс, выстроенный по совершенно другой системе. Израиль показался мне для этого симпатичным местом, здесь очень много молодых русскоговорящих репатриантов, у меня здесь много приятелей. Я поступила в колледж на первую степень, специальность «Communications: visual content». Буду изучать историю медиа, документальное кино, новостные репортажи, рекламу, продвижение, видеомонтаж. Я закончу учиться в двадцать семь лет, в российском понимании я как первокурсница уже «старородящая», но в западном это обычная история. «Я не работаю по специальности», — так говорят большинство моих знакомых. Они потратили четыре года (и, возможно, деньги) на образование, которое им вообще не пригодилось. А я потратила четыре года на то, чтобы быть ментом, фрилансером, редактором книги, активисткой, незнакомкой и понять, чего я действительно хочу. Сейчас я в гармонии с собой и наслаждаюсь тем, что происходит. Катя Ульянова Я оканчивала десятый и одиннадцатый классы экстерном, потому что из нашей школы можно было пойти в колледж, а потом в Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. То есть после колледжа тебе давали возможность попасть сразу на четвёртый курс института. После трёх курсов мне дали документ о промежуточном образовании — если отучиться ещё два года, то можно было получить обычный диплом, который дают выпускникам вуза. Мне тогда было восемнадцать лет, и я решила не учиться дальше на маркетинге. Всё оказалось гораздо менее творческим, чем я думала: это было такое время — конец нулевых, романтизация маркетинга и пиара, тогда ещё вышла книга «99 франков». Чтобы поступить на журфак, мне пришлось пропустить год. Это время я работала: чтобы пройти творческий конкурс, нужны были публикации в СМИ. Папе врала, что продолжаю учиться в МЭСИ, а сама ездила то на подготовительные курсы, то в редакцию «Нашего радио». Я мечтала о журфаке и журналистике, меня очень поддерживала мама. Она умерла после долгой болезни, когда я училась на первом курсе — ей было важно, чтобы я шла за мечтой, и я очень рада, что она успела увидеть, что у меня получилось. А на третьем курсе у меня родился ребёнок. Я решила сделать перерыв и взяла академический отпуск, потому что мне хотелось провести с ним какое-то время. Ничего страшного в академе я не видела, хотя возвращаться потом было немного тяжело психологически. Ты уже чувствуешь свой возраст на фоне остальных — разница ещё больше, чем с другими первокурсниками при поступлении. Плюс ребёнок. Плюс твоя компания уже ушла вперёд — ты «выпала» и по настроению, и по возрасту. А с другой стороны, мне было легче, потому что уже перестраиваешься, понимаешь, что ты делаешь всё для себя. Образование — это не для кого-то, не для галочки, не для тусовки. Ты делаешь своё дело, это нужно тебе и больше никому. Ксюша Чернышева Мне двадцать девять лет, я домохозяйка, мать, жена. Этим летом я поступала в университет, а до этого сменила три вуза. После школы у меня не было особенных планов — просто рядом с домом, где я собиралась жить в Москве, была Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, и мои родители решили, что будет очень удобно, если я буду ходить в институт через дорогу. Мне было пятнадцать лет: я пошла в школу в пять, окончила её в пятнадцать, а шестнадцать мне исполнилось только в октябре. Я отучилась семестр и поняла, что мне всё это не нравится. Стала скучать по дому и семье, поэтому перевелась на психологию в институт в Дубне, но не подумала, что там будет матанализ, линейная алгебра, теория вероятности. В общем, экзамены после первого курса я даже не сдавала. Потом в нашем городе открылся филиал очень маленького вуза — академия маркетинга и менеджмента, — и туда набирали всех без экзаменов. Его я окончила, но по специальности никогда не работала — и вообще, мне диплом нужен был просто как корочка. В том возрасте — мне тогда, наверное, было лет двадцать — я вообще не знала, чем хочу заниматься. Я влюбилась, вышла замуж. У меня была прекрасная весёлая жизнь. Меня содержали родители, потом муж, и меня в принципе никто не настраивал, что мне нужно будет когда-нибудь

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика