Увидеть Париж и умереть - «Стиль жизни» » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Мода » Увидеть Париж и умереть - «Стиль жизни»

Увидеть Париж и умереть - «Стиль жизни»

01 окт 2018, 01:08
Мода / Наши дети / Истории из жизни / Диеты / Тесты онлайн / Отношения / Здоровье / Мир женщины
375
0
Увидеть Париж и умереть - «Стиль жизни»

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.



«Увидеть Париж и умереть»: почему мы переоцениваем этот город?

Считается, что каждый обязательно должен побывать в Париже, увидеть там Эйфелеву башню, похрустеть свежим багетом, попробовать лягушачьи лапки и настоящее французское вино. Париж известен как город любви, моды и искусства, это настоящее сердце Европы. Такой образ города окончательно закрепился в XX веке, и мы до сих пор воспринимаем его именно так.

Сегодня мы поговорим о том, насколько реальный Париж соответствует нашим ожиданиям, как складывался «парижский миф» и почему мы романтизируем этот город.

«Увидеть Париж и умереть»

Эта известная фраза впервые появилась в книге Ильи Эренбурга «Мой Париж» в 1930 г. Русский писатель переиначил высказывание, которое в оригинале принадлежит немецкому мыслителю Иоганну Вольфгангу Гёте и относится к совершенно другому городу. В 1787 г. в своем дневнике он написал «увидеть Неаполь и умереть», и эта фраза стала настолько популярной, что распространилась по всей Европе.

Услышав знаменитый афоризм, мы сразу же понимаем, о чем речь. В воображении возникают образы: запах свежего багета, Елисейские поля, Лувр и широкие бульвары, по которым можно прогуливаться, наслаждаясь поэтической атмосферой и любуясь Сеной.

Эти образы невозможно представить без колоссальных градостроительных изменений, которые в середине XIX в. превратили Париж в один из самых современных городов своего времени.

«Османизация Парижа» и импрессионисты

В первой половине XIX в. «город любви» представлял собой по-настоящему страшное место. Французский писатель Жюль Жанен в 1843 г. описывает его как «темный, забрызганный грязью и дышащий на ладан, город мрака и тьмы, беспорядка, насилия, беспросветной нужды». Узкие улочки, темные переулки и ветхое жилье производили не только удручающее впечатление, но и служили причиной социальных, транспортных и демографических проблем. Поэтому в 1853 г. Наполеон III поручает барону Осману облагородить и расширить парижские улицы.

Богемный Париж

Импрессионисты создадут городу репутацию солнечного места, в котором витают вдохновение и романтика. Благодаря импрессионистам город становится главным художественным центром Европы, перенимая эстафету у Рима. Тысячи художников едут в Париж за славой. Среди них – знаменитые Пабло Пикассо, Амедео Модильяни, Диего Ривера и многие другие. Их личные истории успеха обогащают «парижский миф».

Среди литераторов и поэтов, которые воспевали город, были Дюма, Золя, Бальзак и Гюго, а в начале XX в. к ним присоединился Пруст. Они показывают Париж «городом революций», «городом художников», но самым живучим оказывается образ «города любви».

Миф о Париже и парижанках

Впервые о существовании «парижского мифа» заявил французский философ Роже Кайуа в 1938 г. Исследователи полагают, что его главным источником стали городские романы Оноре де Бальзака: в них мы видим город больших надежд, изысканный и наполненный любовными приключениями.

Париж в кино

Романтизация Парижа перешла на новый этап в 60-70-е гг. XX в., во время т.н. «Парижского погрома». Штамп о бунтующем Париже закрепился благодаря кинематографу. Фильмы французской «новой волны» – «На последнем дыхании» (1960), «Мужское и женское» (1966) и др. – показывают страстные истории любви на фоне горящего города, чем дополнительно подкрепляют убеждение, что Париж – это город
мечты, где можно встретить истинную любовь и обрести себя.

Предвкушая встречу с городом поэзии, любви и искусства, вместо этого мы можем столкнуться с типичными проблемами крупной столицы: карманниками, желанием нажиться на туристах, грубым отношением местных жителей и опасными районами, которых стоит остерегаться даже днем.

С одной стороны, стоит помнить о различиях между медийным и реальным образом Парижа, чтобы избежать разочарования. С другой – так не хочется терять веру в сказку, и, возможно, планируя свою волшебную поездку в столицу Франции, вы получите ровно то, что ожидали. Ведь Эйфелева башня, Лувр, Елисейские поля и парижские кафе – это все-таки не выдумка хитрых маркетологов.

Вы мечтаете побывать в Париже? И почему? А если уже ездили – каким был опыт вашей встречи с этим городом?



«Увидеть Париж и умереть»: почему мы переоцениваем этот город?Считается, что каждый обязательно должен побывать в Париже, увидеть там Эйфелеву башню, похрустеть свежим багетом, попробовать лягушачьи лапки и настоящее французское вино. Париж известен как город любви, моды и искусства, это настоящее сердце Европы. Такой образ города окончательно закрепился в XX веке, и мы до сих пор воспринимаем его именно так. Сегодня мы поговорим о том, насколько реальный Париж соответствует нашим ожиданиям, как складывался «парижский миф» и почему мы романтизируем этот город. «Увидеть Париж и умереть» Эта известная фраза впервые появилась в книге Ильи Эренбурга «Мой Париж» в 1930 г. Русский писатель переиначил высказывание, которое в оригинале принадлежит немецкому мыслителю Иоганну Вольфгангу Гёте и относится к совершенно другому городу. В 1787 г. в своем дневнике он написал «увидеть Неаполь и умереть», и эта фраза стала настолько популярной, что распространилась по всей Европе. Услышав знаменитый афоризм, мы сразу же понимаем, о чем речь. В воображении возникают образы: запах свежего багета, Елисейские поля, Лувр и широкие бульвары, по которым можно прогуливаться, наслаждаясь поэтической атмосферой и любуясь Сеной. Эти образы невозможно представить без колоссальных градостроительных изменений, которые в середине XIX в. превратили Париж в один из самых современных городов своего времени. «Османизация Парижа» и импрессионисты В первой половине XIX в. «город любви» представлял собой по-настоящему страшное место. Французский писатель Жюль Жанен в 1843 г. описывает его как «темный, забрызганный грязью и дышащий на ладан, город мрака и тьмы, беспорядка, насилия, беспросветной нужды». Узкие улочки, темные переулки и ветхое жилье производили не только удручающее впечатление, но и служили причиной социальных, транспортных и демографических проблем. Поэтому в 1853 г. Наполеон III поручает барону Осману облагородить и расширить парижские улицы. Богемный Париж Импрессионисты создадут городу репутацию солнечного места, в котором витают вдохновение и романтика. Благодаря импрессионистам город становится главным художественным центром Европы, перенимая эстафету у Рима. Тысячи художников едут в Париж за славой. Среди них – знаменитые Пабло Пикассо, Амедео Модильяни, Диего Ривера и многие другие. Их личные истории успеха обогащают «парижский миф». Среди литераторов и поэтов, которые воспевали город, были Дюма, Золя, Бальзак и Гюго, а в начале XX в. к ним присоединился Пруст. Они показывают Париж «городом революций», «городом художников», но самым живучим оказывается образ «города любви». Миф о Париже и парижанках Впервые о существовании «парижского мифа» заявил французский философ Роже Кайуа в 1938 г. Исследователи полагают, что его главным источником стали городские романы Оноре де Бальзака: в них мы видим город больших надежд, изысканный и наполненный любовными приключениями. Париж в кино Романтизация Парижа перешла на новый этап в 60-70-е гг. XX в., во время т.н. «Парижского погрома». Штамп о бунтующем Париже закрепился благодаря кинематографу. Фильмы французской «новой волны» – «На последнем дыхании» (1960), «Мужское и женское» (1966) и др. – показывают страстные истории любви на фоне горящего города, чем дополнительно подкрепляют убеждение, что Париж – это город мечты, где можно встретить истинную любовь и обрести себя. Предвкушая встречу с городом поэзии, любви и искусства, вместо этого мы можем столкнуться с типичными проблемами крупной столицы: карманниками, желанием нажиться на туристах, грубым отношением местных жителей и опасными районами, которых стоит остерегаться даже днем. С одной стороны, стоит помнить о различиях между медийным и реальным образом Парижа, чтобы избежать разочарования. С другой – так не хочется терять веру в сказку, и, возможно, планируя свою волшебную поездку в столицу Франции, вы получите ровно то, что ожидали. Ведь Эйфелева башня, Лувр, Елисейские поля и парижские кафе – это все-таки не выдумка хитрых маркетологов. Вы мечтаете побывать в Париже? И почему? А если уже ездили – каким был опыт вашей встречи с этим городом?

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle





Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика