Пятилетняя россиянка покорила YouTube - Женский блог. » Уютно как дома.
Создать акаунт
МАМА, ПАПА, Я - ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ » Идеальная семья » Пятилетняя россиянка покорила YouTube - Женский блог.

Пятилетняя россиянка покорила YouTube - Женский блог.

16 сен 2020, 22:00
Идеальная семья
645
0
Пятилетняя россиянка покорила YouTube - Женский блог.

Все темы сайта разделены на несколько каталогов для всей семьи: В каталоге "Лучшая мама" - собраны статьи для и о прекрасных женщинах, лучших мамах. Он включает статьи о зачатии, беременности, родах, как оставаться всегда в самой лучшей форме, и быть здоровой, самой красивой, гостеприимной хозяйкой - мастерицей.






Пятилетняя россиянка стала одним из самых богатых блогеров в мире. За год Анастасия Радзинская из Краснодарского края заработала $18 млн, за что удостоилась третьего места среди YouTube-блогеров по версии американского Forbes. Выше Насти Радзинской оказался только канал про трюки Dude Perfect и еще один детский проект — Ryan Kaji. Его главный герой, восьмилетний мальчик Райан, также рекламирует игрушки, зарабатывая на этом $26 млн в год.

Получается, что детские каналы нередко оказываются намного успешнее взрослых. Как им это удается? Семейный психолог Анна Хныкина рассказала “Ъ FM”, что помимо детей невольными зрителями детского YouTube становятся их родители, которые охотно покупают товары из роликов: «Реклама детских товаров существует очень давно и, видимо, работает. Сейчас рекламодатели быстро сориентировались, что дети, на самом деле, больше, чем что-либо другое, смотрят блогеров, а взрослые смотрят вместе с детьми. Сейчас уже не родители детям подсовывают планшет и показывают каналы, а наоборот, дети показывают взрослым то, что смотрят они».

У Насти Радзинской сразу два канала на YouTube. Ведет она их вместе с родителями с 2016 года. Через год семья перебралась в Майами. Сейчас у блога набралось более 100 млн подписчиков и 42 млрд просмотров. Основной доход принесли партнерские сети YouTube, а также контракты с компаниями Lego и Danone. Минимальный ценник — $10 тыс., сообщают СМИ. Впрочем, кроме рекламы на YouTube нередко можно найти и полезный для детей контент, говорит владелец Московского кредитного банка и многодетный отец








Роман Авдеев: «У меня дети YouTube смотрят. Чем младше дети, тем больше мы контролируем вопрос просмотра хостинга. Мне очень нравится, что они это смотрят, и там очень много образовательного контента. Есть простые вещи, объяснение каких-то научных вещей. Но чтобы ребенок посмотрел что-то и сказал напрямую, что хочет это и вот это, я ни разу не слышал».


Родители Насти уверены в дальнейшем успехе канала и даже делились с журналистами планами по развитию проекта. В частности, они обещают выкладывать больше образовательного контента. Например, ролики о том, как собираться в школу и ничего не забыть или как вести себя в автомобиле.

Владимир Соколов


Пятилетняя россиянка стала одним из самых богатых блогеров в мире. За год Анастасия Радзинская из Краснодарского края заработала $18 млн, за что удостоилась третьего места среди YouTube-блогеров по версии американского Forbes. Выше Насти Радзинской оказался только канал про трюки Dude Perfect и еще один детский проект — Ryan Kaji. Его главный герой, восьмилетний мальчик Райан, также рекламирует игрушки, зарабатывая на этом $26 млн в год.Получается, что детские каналы нередко оказываются намного успешнее взрослых. Как им это удается? Семейный психолог Анна Хныкина рассказала “Ъ FM”, что помимо детей невольными зрителями детского YouTube становятся их родители, которые охотно покупают товары из роликов: «Реклама детских товаров существует очень давно и, видимо, работает. Сейчас рекламодатели быстро сориентировались, что дети, на самом деле, больше, чем что-либо другое, смотрят блогеров, а взрослые смотрят вместе с детьми. Сейчас уже не родители детям подсовывают планшет и показывают каналы, а наоборот, дети показывают взрослым то, что смотрят они». У Насти Радзинской сразу два канала на YouTube. Ведет она их вместе с родителями с 2016 года. Через год семья перебралась в Майами. Сейчас у блога набралось более 100 млн подписчиков и 42 млрд просмотров. Основной доход принесли партнерские сети YouTube, а также контракты с компаниями Lego и Danone. Минимальный ценник — $10 тыс., сообщают СМИ. Впрочем, кроме рекламы на YouTube нередко можно найти и полезный для детей контент, говорит владелец Московского кредитного банка и многодетный отец Роман Авдеев: «У меня дети YouTube смотрят. Чем младше дети, тем больше мы контролируем вопрос просмотра хостинга. Мне очень нравится, что они это смотрят, и там очень много образовательного контента. Есть простые вещи, объяснение каких-то научных вещей. Но чтобы ребенок посмотрел что-то и сказал напрямую, что хочет это и вот это, я ни разу не слышал». Родители Насти уверены в дальнейшем успехе канала и даже делились с журналистами планами по развитию проекта. В частности, они обещают выкладывать больше образовательного контента. Например, ролики о том, как собираться в школу и ничего не забыть или как вести себя в автомобиле. Владимир Соколов

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются